«Детский сад и семья в воспитании ребёнка»
Детский сад и семья в воспитании ребёнка
Семья и детский сад – это тот микроклимат, в котором растёт и развивается ребёнок. Здесь он черпает информацию об окружающем мире, адаптируется к жизни в обществе, усваивает общепринятые нормы и правила поведения, воспитывает и закаляет характер, проходит жизненно важную первую ступень в собственном образовании.
В любые времена педагоги работали с семьями воспитанников, ища поддержку и понимания проблем ребёнка для всестороннего развития гармонически развитой и здоровой личности. Однако родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно, как правило, это не приносит тех положительных результатов, на которые рассчитывают родители.
Для формирования позиции сотрудничества педагогов с детьми и их родителями необходимо создание единого пространства развития ребёнка, которое должны поддерживать и детский сад и семья. Однако в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения родителей от воспитания детей. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где присматривают за детьми, пока родители на работе и мы, педагоги, очень часто испытываем трудности в общении с родителями по этой причине.
Для решения этой актуальной проблемы – вовлечение родителей в обучение и воспитание их собственных детей – педагогический коллектив нашего детского сада придумывает и внедряет инновационные формы работы с родителями. Вместо традиционных родительских собраний и отчётных концертов мы организуем музыкально – поэтические вечера, творческие гостиные, совместные праздники, конкурсы – выставки творческих работ и другие.
Как показывает практика, применение этих форм организации сотрудничества детей, педагогов и родителей наиболее востребовано и для детей и для родителей.
Для детей — это возможность продемонстрировать навыки и умения, полученные на занятиях в детском саду, для педагогов — научить родителей взаимодействовать с детьми в творческой деятельности и настроить на диалог по воспитанию детей, а для родителей — наладить взаимопонимание и с педагогами и с детьми, выяснить и обратить внимание на возможные проблемы или нюансы в воспитании детей, а может быть и принять к сведению педагогические изюминки, используемые педагогами нашего учреждения.
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье.
У педагогов и родителей одна цель — воспитывать будущих созидателей жизни.
Воспитание и развитие ребёнка невозможны без участия родителей! Чтобы родители стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребёнка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится!
Успехов вам в воспитании детей!
Подготовила ст. воспитатель МДОУ «Детский сад №105»
Чукур Л.В.Консультация для родителей «Осторожно тонкий лед» | Автор: Екимова Инна Владимировна, воспитатель, ГБДОУ Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга |
Консультация для родителей. «Приобщение дошкольников к национальной культуре через ознакомление с бытом и традициями башкирского народа» | Автор: Фархутдинова Зайтуна Рафиковна, воспитатель, МАДОУ Детский сад №300 г.Уфа РБ |
Консультация для родителей: «Маленькие почемучки» | Автор: Крюкова Елена Владимировна, воспитатель |
Консультация для родителей «Безопасность в новогодние праздники» | Автор: Михасёва Екатерина Александровна, воспитатель, ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга |
Адаптация. Рекомендации для родителей по адаптации к детскому саду | Автор: Меньшикова Юлия Николаевна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад № 93 Петроградского района Санкт-Петербурга |
Консультация для родителей по теме: «Новогодние подарки детям и с детьми» | Автор: Корепанова Василина Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад №3 «Солнышко» с. Иглино, Республика Башкортостан |
Роль сказки в жизни ребенка младшего дошкольного возраста | Автор: Новикова Ольга Викторовна, воспитатель, МАДОУ №19 |
Что должен знать ребенок дошкольного возраста о своем родном городе (рекомендация для родителей) | Автор: Скачкова Надежда Васильевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №93 г. Владивосток |
Консультация для родителей «Как поддержать здоровье ребенка осенью» | Автор: Боталова Любовь Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №390» г.Перми |
Консультация для родителей «Воспитание здорового образа жизни у детей с детского сада» | Автор: Трушина Елена Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ № 17 СП «Детский сад» № 66 г. Сызрань |
Консультация для родителей: «Как научиться кататься на коньках» | Автор: Дарьютина Светлана Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №400 г.о.Самара |
Консультация для родителей: «Как выбрать коньки» | Автор: Дарьютина Светлана Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №400 г.о. Самара |
Консультация для родителей «Сказкотерапия в работе с дошкольниками» | Автор: Серюкова Светлана Геннадиевна, воспитатель |
«О пользе скороговорок» (консультация для родителей) | Автор: Мальцева Светлана Павловна, учитель-логопед МБДОУ г. Мурманска № 85 |
На заметку родителям. Бумажное моделирование — техника «Оригами» | Автор: Стребкова Ирина Евгеньевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 49 «Карусель» |
Консультация для родителей «Театр дома» | |
Консультация для родителей «Слушаем сказку С. С. Прокофьева «Петя и волк» | Автор: Меньшикова Марина Владимировна, музыкальный руководитель, МБДОУ №13 г. Иваново |
Консультация для родителей «Спорт и дети» | Автор: Федотова Надежда Анатольевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад №97» г.Саранск, Мордовия |
Как подготовить малыша к поездке в отпуск | Автор: Ртищева Елена, воспитатель |
Консультация для родителей: «Театр раскрасок» — дети играют, родители экономят!» | Автор: Васильева Валентина Владимировна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга |
Консультация по теме: Детский сад и родители
Детский сад и родители.
Дорогие мамы и папы, пришло время понять, что ни один, даже самый замечательный детский сад, не сможет сделать для Ваших детей ВСЁ.
Детский сад призван помочь Вам, но не заменить ВАС.
Воспитатели знают, как занять детей, как научить рисовать и играть, какие книжки прочитать, умеют устраивать большие праздники и маленькие развлечения.
Ваши дети нуждаются в большем, потому что у них у всех разные интересы, разные возможности и способности.
Без Вашей помощи просто НЕЛЬЗЯ.
В последнее время часто приходится слышать, как родители укоряют своего ребенка: почему ты себя так плохо ведешь, мы ведь тебя таким не воспитывали!
Вы не воспитывали? А кто же тогда воспитывал? В чем причина педагогических неудач в современных семьях, в которых растут малыши-дошколята? Обзор Интернет-ресурсов для родителей показывает, что страницы вопиют заголовками: мать начала XXI века в среднем уделяет 20 (15,10, кто меньше?) минут воспитанию своего ребенка, из них половину времени — по телефону.
Проведенное исследование детско-родительских отношений лишь подтверждает эти тревожные факты. Дети пяти-семи лет говорят о том, что им хотелось бы проводить значительно больше времени в непосредственном общении с мамами и папами: гулять, играть, рисовать, заниматься спортом вместе с родителями, просто разговаривать на самые разные темы.
У большинства детей сегодня есть все. Родители как будто соревнуются друг с другом, покупая детям всевозможные игрушки, безумно дорогую одежду. Они буквально с пеленок торопятся отдать детей во всевозможные развивающие центры и спортивные секции. Тем самым перепоручают своего ребенка игрушкам, секциям, няням.
Отдавая своего ребенка в чужие руки, родители считают, что прикладывают очень много усилий и делают все для него. Посещают с детьми разнообразные мероприятия: выставки, концерты, спектакли, кружки, секции, дополнительные занятия, родители забывают об отрицательном влиянии такой активности. А именно о том, что переутомленные дети мало что воспринимают, а родители больше удовлетворяют личные потребности.
Важно помнить мамам и папам, что если родители не вовлечены в жизнь своих детей, если они не учитывают интересы ребенка — это неизбежно ведет к проблемам в эмоциональном развитии.
Маленький ребенок мало похож на взрослого. И дело не только в том, что его знания не выдерживают сравнения со знаниями взрослого. Из простых житейских наблюдений мы знаем: ребенок чувствует и мыслит не так, как взрослый.
Ребёнка отличает непосредственность, импульсивность поведения, повышенная эмоциональность и то, что он познает мир, прежде всего, в образах, наглядно, конкретно.
Сейчас наши дети отличаются от нас больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного еще не случалось.
Современные дети не восприимчивы к тактике внушения чувства вины, к которой обычно прибегают на ранних этапах в семье и общественных учреждениях. Плохо реагируют на принуждение, нотации, наказания и другие общепринятые методы воспитания и дисциплины, которыми пользуются педагоги и родители. На этих детей не действуют даже телесные наказания. На что они откликаются, так это на уважение — уважение к ним как к разумным личностям, уважение к их проблемам, которые для них не менее сложны, чем наши взрослые трудности для нас.
Дети ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви. Они ни при каких обстоятельствах не одобряют лжи, манипулирования и насилия. Они требуют пояснений и почти никогда не довольствуются отговорками на уровне: «Потому что я так сказал». Кроме того, они лучше всего реагируют, когда к ним обращаются как к взрослым. Честность, доверие, откровенность и искренность воспитываются простыми шагами по изменению поведения — но только если мы хотим начать с себя. Серьезное отношение к точке зрения ребенка может оказаться для многих непривычным, но, изменив свое мышление и ожидания относительно поведения детей, мы сможем достигнуть того, что их воспитание будет осуществляться с позиции мира и согласия.
Согласно «Конвенции о правах ребёнка», каждый ребёнок вправе выражать свое мнение в семье при решении любого вопроса, затрагивающего его интересы. С дошкольного детства для ребенка становится значимой возможность реализации его права на выражение собственного мнения. Важно, чтобы малыш чувствовал атмосферу любви, безопасности и искренности в общении со взрослым.
Найдите в круговороте дня время, посвященное только ему – ребенку. И это — вполне возможно.
И тогда вопрос: почему ты такой, мы тебя таким не воспитывали – обойдет вас стороной.
В чем возможна Ваша помощь?
Утром, когда детей приводят в детский сад, помогите воспитателю поприветствовать каждого из них, называя по имени, и поговорить о том, как прошло у него утро.
Пожалуйста, не старайтесь сделать все за них, они учатся, действуя и ошибаясь.
Играйте, рисуйте рядом, — они увидят, как Вы это делаете, и либо попросят Вашей помощи, либо сами сделают так же, как Вы
Задавайте вопросы детям о том, чем они сегодня занимались. Что они придумали сами, какое у них был план, как они его выполняли, что у них получилось, что им помогло, и что помешало, что нужно чтобы получилось в следующий раз.
Участвуйте в организации детской жизни в нашем саду – это интересно, полезно и позволит гордиться ребенку Вами
Поделитесь Вашими впечатлениями о развитии ребенка, — в чем Вы видите его успехи, затруднения, что на Ваш взгляд, необходимо сделать для его успешности. Что Вы можете сделать сами и предлагаете воспитателям.
Задавайте вопросы по всем интересующим Вас темам.
Вполне возможно, вместе мы быстрее найдем верное решение.
Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» — лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Как твои успехи?» и т.п.
Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
Ребёнок должен чувствовать, что он люби Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.
Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!
Консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме: Работа с родителями
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни дошкольника»
1.Что такое ЗОЖ?
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания».
К. Д. Ушинский.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»
В.А. Сухомлинский.
Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
Основные компоненты здорового образа жизни.
Рациональный режим.
Правильное питание.
Рациональная двигательная активность.
Закаливание организма.
При правильном и строгом соблюдении режима дня вырабатывается четкий ритм функционирования организма. А это в свою очередь создает наилучшие условия для работы и восстановления, тем самым способствует укреплению здоровья. Режим дня необходимо соблюдать с первых дней жизни. От этого зависит здоровье и правильное развитие.
При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил:
Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).
Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.
Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.
Формирование культурно-гигиенических навыков.
Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.
Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Именно от правильно организованного питания в детском возрасте во многом зависит состояние здоровья.
Основные принципы рационального питания:
Обеспечение баланса
Удовлетворение потребностей организма в основных питательных веществах, витаминах и минералах.
Соблюдение режима питания.
Культура здоровья и культура движения – два взаимосвязанных компонента в жизни ребенка. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
Двигательная культура дошкольников начинается с формирования структуры естественных движений и развития двигательных способностей, создания условий для творческого освоения детьми эталонов движения в различных ситуациях, формирования двигательного воображения, способности эмоционально переживать движения.
Воспитание двигательной культуры – процесс взаимонаправленный, для его успеха необходима организация целенаправленной системы воспитания и образования в детском саду и семье.
В процессе воспитания двигательной культуры ребенок приобретает знания, необходимые для сознательной двигательной деятельности, овладевает способами деятельности и опытом их реализации, а также происходит развитие творческой деятельности ребенка, его познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональной сферы.
Закаливание способствует решению целого комплекса оздоровительных задач. Оно не только повышает устойчивость, но и способность к развитию компенсаторных функциональных возможностей организма, повышению его работоспособности.
Планомерное сохранение и развитие здоровья необходимо осуществлять и по лечебно-профилактическому направлению (профилактика заболеваний, национальный календарь профилактических прививок, витаминизация и др.)
Полезные советы для родителей
• Учить детей мыть руки перед едой, после загрязнения, следить за чистотой лица, учить чистить зубы, содержать в порядке нос.
• Учить пользовать индивидуальным полотенцем, носовым платком, зубной щеткой, расческой, соблюдать опрятность в одежде, обуви.
• Учить тщательно, пережевывать пищу, не разговаривать во время еды, пользоваться салфеткой, сохранять правильную осанку за столом.
• Учить детей при появлении болей обращаться за помощью к взрослому.
• Разъяснять детям важность для здоровья сна, питания гигиенических процедур, движений, закаливания.
• Учить детей отворачиваться при чихании кашле, пользоваться при этом салфеткой или носовым платком.
• Для сохранения психического здоровья необходимо заботится о профилактике неврозов у детей. Важными факторами профилактики невроза являются здоровый психологический климат в семье и в ДОУ, благожелательная психологическая атмосфера в межличностных отношениях и
соблюдение правильно организованного гигиенического режима (гигиена сна, утренняя гимнастика, утренняя водная процедура, регулярный прием пищи, ежедневные прогулки).
• Одно из главных условий – нормальный ночной сон. Чтобы его организовать необходимо, придерживаться следующих правил:
• Ребенка необходимо приучать ложиться в одно и то же время.
• За час-полтора до отхода ко сну следует уменьшить поток впечатлений (телевизор, радио т.т.)
• За 30-40 минут до сна можно спокойно погулять.
• Перед сном рекомендуется принимать теплые ванны продолжительностью 8-10 минут.
• Помещение, в котором спит ребенок, должно быть хорошо проветрено.
Родителям не стоит забывать о том, что они являются примером для подражания во все периоды жизни для их малыша, и от того как поведет себя мама или папа в той или иной ситуации зависит поведение и построение жизненных принципов ребенка.
2.Чем накормить малыша?
Да, наш ребенок уже давно сидит за общим столом, ест и пьет самостоятельно. А что он ест? То же, что и взрослые? А Вы уверены, что это правильно? Питание детей дошкольников должно учитывать особенности его пищеварительной системы, она еще не окрепла и не сформировалась. Рацион питания ребенка 5 лет должен состоять из легко усваиваемых компонентов.
Основные принципы следующие:
-энергетическая ценность должна соответствовать возрасту; завтрак должен составлять 25% суточной энергетической ценности, обед – до 40%, полдник – 10%, а ужин 25%;
-режим питания дошкольника организован или родителями или дошкольным учреждением с соблюдением санитарных норм; часы приема пищи должны быть строго постоянными, не менее 4 раз в сутки.
-все пищевые факторы должны быть сбалансированы; немного расширяется меню.
• Также под запретом острые приправы и грибы. Можно делать блюда чуть острее за счет лука, чеснок и совсем небольшого количества перца в различных соусах к мясу или рыбе.
• Из круп отдайте предпочтение перловой, пшенной – в них есть клетчатка.
• Что в рационе ребенка – дошкольника: теплая и горячая пища не менее ¾ всего дневного рациона. И, конечно, основа – мясо, рыба, молочные продукты, макароны, крупы, хлеб, овощи и фрукты.
• Белок. Организм растет, и только белок является строительным материалом. Источником легкоусваиваемого белка является мясо, лучше, если это будет телятина, мясо кур и индейки. Рыбу предпочтительно взять нежирную: треску, судака, хек, минтай, горбушу.
• Не угощайте ребенка деликатесами – икрой, копченостями. Можно получить раздражение нежной слизистой оболочки желудка, а пользы 0%.
• Можете прибегать и к жарению при приготовлении еды для ребенка, но сильно не зажаривайте. М все-таки лучше готовьте на пару котлетки и тефтельки или в соусе.
• Не забывайте, что каждый день рацион питания ребенка должен состоять из молочных продуктов. Это могут быть кисломолочные – кефир, йогурт, ряженка, творог не более 5% жирности, молоко. Добавляйте молочные продукты в десерты, запеканки, каши, на бутерброды.
• Ежедневно кормим ребенка овощами, фруктами и соками. В сутки дошкольник должен получать 250 г овощей, до 200 г картофеля, фруктов и ягод по сезону до 250 г. Витамины Ваш ребенок может получить только из свежих овощей-фруктов. Какие овощи? Пусть это будет капуста, огурцы, помидоры, редиска, салат, зелень укропа и петрушки. Соки и нектары тоже давайте каждый день. Если не поучается давать свежий сок, покупайте соки, предназначенные для детского питания.
• Хлеб выбирайте правильный, из цельных зерен, ржаной, а макароны, сделанные из муки твердых сортов пшеницы.
• Сливочное не более 20 г в день и растительное масло (10 г), конечно, используем, лучше в уже готовые блюда. Не давайте жирную пищу ребенку вечером. К ночи активность работы желудка сильно снижается у ребенка, и если пища не успеет перевариться до сна, то получите не только проблемы с пищеварением, но и с крепким сном!
Что еще должен знать родитель?
1.Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те продукты или блюда, которые он уже ел.
2.Основные продукты для ежедневно питания были перечислены, а вот такие , как твердый сыр, сметана, яйца, рыба – не для ежедневного приема, 1 раз в 2- дня.
3.Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился.
4.Тоже относится и к рыбе: вынимайте все до оной кости, или делайте фарш..
5.Бывает, что ребенок отказывается есть ту или иную пищу. Не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Измените рецепт. Или этот же продукт добавьте в другое блюдо.
6.Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать, а особенно это касается магазинных напитков.
В этом возрасте норма сахара – 50 г в день. В сладкой газированной воде это превышение в 7 раз! Задумайтесь, прежде чем покупать такой напиток.
7.Общая калорийность пищи примерно 1800 ккал, а по весу в день ребенок должен съедать около 1,5 кг пищи.
Да, хлопотно это готовить отдельно здоровое питание дошкольников , но ведь можно и для себя, взрослого готовить правильную здоровую еду без острого, жирного, сладкого. А предпочтение – овощами, фруктам. Это еще будет отличны примером для ребенка и залогом семейного здоровья!
3.Вкусно и полезно! О пользе кислородных коктейлей!
Кислородный коктейль – это сок, фито раствор или любой другой напиток, насыщенный кислородом до состояния нежной воздушной пены.
Кислородный коктейль — это очень полезный продукт. Его употребление компенсирует недостаток Кислорода или, говоря медицинскими терминами — устраняет гипоксию. По влиянию на организм небольшая порция коктейля равнозначна полноценной лесной прогулке.
Кислородный коктейль активизирует моторные, ферментативные и секреторные функции желудочно-кишечного тракта, нормализует микрофлору кишечника, а значит, улучшает пищеварительный процесс, ускоряет расщепление полезных веществ. Эти свойства коктейля способствуют излечению болезней желудка и кишечника, в том числе таких, как хронический гастрит с повышенной, нормальной и пониженной секреторной функцией, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический колит, дизбактериоз. Также коктейль помогает при функциональных нарушениях центральной нервной системы, вызванных эмоциональными и физическими перегрузками, стрессом, гипертонии, гипотонии, заболеваниях печени, ишемической болезни сердца, хроническом гепатите, холецистите, циррозе печени в стадии компенсации. При регулярном употреблении кислородного коктейля повышается иммунитет и работоспособность.
Сегодня, кислородные коктейли – это недорогое эффективное средство восстановления здоровья, идеальное лекарство от многих болезней, лучший товар для здоровья. Сегодня кислородный коктейль — успешно применяется:
в санаториях, домах отдыха, оздоровительных и физкультурных центрах;
больницах, аптеках, институтах красоты;
фито и кислородных барах;
домашних и рабочих условиях;
особое внимание уделяют кислородным коктейлям в детских садах и школах!
Употребляют коктейль для общего улучшения обменных процессов в организме. Коктейль помогает сконцентрироваться и улучшает память, усиливает иммунитет, нормализует сон, улучшает зрение.
Результат применения кислородных коктейлей поистине уникален! Употребление 1000 г. кислородного коктейля эквивалентно часовой прогулке в хвойном лесу.
Применение кислородных коктейлей в оздоровительных целях способствует:
• Повышению сопротивляемости организма к вирусным и инфекционным заболеваниям
• Активизации работы имунной системы
• Повышению работоспособности, увеличению физических и умственных возможностей человека
• Активизации работы головного мозга
• Снятию утомления и общей усталости
Кислородный коктейль практически не имеет противопоказаний. Его можно применять как для лечения пациентов с различными заболеваниями, так и у абсолютно здоровых людей: для улучшения их иммунитета, повышения эффективности косметологических процедур, спортивных тренировок и пр. Наилучшее время приема кислородного коктейля это 10-15 минут до очередного принятия пищи.
В нашей группе детки с удовольствием употребляют коктейль. Курс приема кислородного коктейля составляет 20 дней.
4.Спортивные занятия – одна из основ ЗОЖа!
Уважаемые родители!
Ежедневно воспитатели проводят утреннюю гимнастику с детьми с 8-15 ч. до 8-25 ч. А также 3 раза в неделю в нашей группе проводятся занятия по физкультуре, на которых ребята занимаются спортом, проводят различные упражнения для того, чтобы быть здоровыми и не болеть. А также физкультура проводится и на свежем воздухе, что еще и благоприятно способствует развитию детского организма.