Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

С какого возраста идут дети в садик: Зачисление детей в государственные детские сады

Posted on 10.10.198205.11.2021

Содержание

  • Когда ребенок идет в детский сад, маме лучше какое-то время побыть дома — Российская газета
  • в 3 года или раньше? Опыт частного детского сада Magic Land club
  • В каком возрасте лучше отдавать ребёнка в детский сад: критерии готовности
    • Правила приёма в детский сад
    • Критерии готовности
    • Как сделать адаптацию лёгкой и безболезненной
    • Видео: советы доктора Комаровского
  • Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации
    • Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации
  • в чем отличия и нюансы, когда домашний ребенок и детсадовец идут в школу
    • Миф 1. Детский сад — обязательная часть социализации
      • Факт 
    • Миф 2. Детский сад — зло
      • Факт
    • Миф 3. Домашним детям трудно привыкнуть к школе
      • Факт 
    • Миф 4. Ребёнок должен привыкать к стрессу
      • Факт 
    • Выводы
  • До какого возраста ребёнок может посещать детский сад? | МАМА!ТЫ ПРАВА!
  • Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам / КонсультантПлюс
  • Плюсы и минусы позднего посещения детского сада (по мнению экспертов)
      • причины, по которым вам следует отложить детский сад
        • Ваш ребенок (вероятно) будет более склонен сидеть на месте, если ему дадут дополнительный год.
        • У вашего ребенка может быть ошибочный диагноз СДВГ, если он начнется слишком рано.
        • Ребенку постарше, вероятно, будет легче попрощаться с вами.
        • У них будет более развита мелкая моторика.
        • У них больше времени на то, чтобы быть детьми … и у вас больше времени с ними!
      • причины, по которым нельзя откладывать детский сад
        • Старшие дети могут быть выше своих одноклассников… что важно, особенно в средней школе.
        • Им может быть скучно (и, следовательно, они плохо себя ведут).
        • Этот дополнительный год может быть дорогим.
        • Они могут не находить себе равных на своем уровне (изначально).
        • В долгосрочной перспективе это может не иметь значения.
      • Итак … Что теперь?
  • Что такое ТЗ и детский сад?
  • Сравнение 50 штатов: политика штата K-3
  • Куомо Вето, исследование по изменению возраста для поступления в школу | Новости, Спорт, Работа

Когда ребенок идет в детский сад, маме лучше какое-то время побыть дома — Российская газета

Проблема детского сада (отдавать ребенка или не отдавать) рано или поздно возникает в каждой семье.

И дело даже не в том, что во многих городах сейчас путевку в сад добыть не так-то легко. Проблема гораздо шире, и она почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений. Итак, в принципе: отдавать или не отдавать? А может, лучше к бабушке? Или найти няню?

Вне всякого сомнения, родительское решение во многом определяется личным опытом. Тем не менее в посещении детского сада существуют некие совершенно определенные плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных папы и мамы, а с точки зрения науки, точнее, наук — педагогики, медицины, психологии, социологии.

Учимся общаться

С точки зрения науки в целом детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, желательный для полноценного воспитания.

И с этим нельзя не согласиться: человек с незапамятных времен — животное коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю человеческую жизнь — начиная со знакомства с лицами противоположного пола с последующим созданием семьи и заканчивая производственными отношениями (трудоустройство, карьера, контакты с начальством и т. п.).

Искусству общения, особенно со сверстниками, несомненно, стоит учиться с детства — никакая семья, никакие няньки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.

ОРЗ и иммунитет

Главный минус посещения детского сада — ребенок чаще болеет. С этим не может никто спорить, это подтверждают и родители, и медицинские работники, и этот факт совершенно очевиден. Большинство болезней — острые инфекции, чаще всего респираторные. Вероятность заболеть инфекционной болезнью теснейшим образом связана с кругом общения — чем он шире, тем заболеть легче. Понятно, что «домашний» ребенок меньше общается с другими людьми.

Очевидный факт увеличения частоты болезней вовсе не является абсолютно отрицательным, как может показаться на первый взгляд.

Начнем с того, что целый ряд инфекционных болезней, более или менее легко протекающих в детском возрасте (ветряная оспа, краснуха, корь), представляют собой реальную угрозу здоровью и даже жизни взрослого человека. И этими болезнями в обязательном порядке следует болеть своевременно. «Найти» краснуху или ветрянку вне детского коллектива очень сложно.

Что же касается простуд и ОРЗ, то частота болезней не имеет определяющего значения. Дело в том, что количество циркулирующих вирусов, а именно с вирусами связаны 99% респираторных инфекций, не бесконечно. Каждое перенесенное ОРЗ заканчивается формированием противовирусного иммунитета, уменьшая вероятность следующего заболевания. Эпидемии, например, гриппа и вероятность заболеть с самим понятием «детский сад» не очень связаны — не подхватим болезнь от детей, так папа «принесет» грипп с работы.

Вирусные инфекции, которыми ребенок «недоболеет» в детском саду, обязательно дадут о себе знать в школе.

«Тепличные» малыши

Принципиально как раз совсем другое — не частота, с которой ребенок болеет вирусными инфекциями, а то, как они протекают.

Если течение ОРЗ постоянно сопровождается возникновением осложнений, то детский сад здесь совершенно ни при чем. Иммунитет самого ребенка, бытовые условия, тактика лечения — это важно, но вероятность того, возникнет или не возникнет на фоне простуды воспаление легких, абсолютно не связана с фактом посещения или непосещения ребенком детского сада.

Резюмируя тему «повышенной детсадовской заболеваемости», отметим следующее.

Многие родители склонны связывать болезни собственных детей с тем, что в детском саду нарушаются «важнейшие» правила ухода — не так одели, ребенок сидел на холодном полу, в комнате был сквозняк и т. п. С подобной точки зрения детский сад очень удобная штука — на него всегда можно списать собственную несостоятельность как воспитателя. Создание ребенку тепличных условий — норма, поддерживаемая многочисленными инструкциями о том, как правильно одевать, купать, кормить и гулять. В результате сквозняк, хождение босиком, холодная вода, отсутствие шапочки и т. п. — «недопустимые явления». Но неужели возмущенные родители надеялись на то, что со всем этим ребенок никогда в жизни не встретится?

Выводы очевидны — во-первых, «нечего на зеркало пенять…», и во-вторых: готовить ребенка к детскому саду следует заранее — адекватным воспитанием с момента рождения.

С работой лучше подождать

Возраст, в котором ребенок впервые пойдет в детский сад, — особая проблема. Оставим споры на тему, когда это лучше сделать (в год или в три), педагогам. Врача в подобной ситуации больше волнует вопрос — где будет мама в то время, когда ребенок пойдет в детский сад?

Абсолютно типична следующая ситуация: первого сентября ребенок впервые идет в детский сад и в тот же день мама выходит на работу после декретного отпуска. Через неделю, что вполне закономерно, малыш «зарабатывает» свое первое детсадовское ОРЗ, а мама — первый отпуск по уходу за больным ребенком.

Однозначно следующее: каким бы замечательным ни был детский сад, каким бы отличным ни было здоровье ребенка, он все равно будет чаще болеть первое время.

Потому очень желательно, чтобы, отправляя ребенка в детский сад, мама оставалась при этом дома. Очень важно иметь возможность при малейшем недомогании (небольшом насморке, кашле) оставить ребенка дома, не дожидаясь прогрессирования болезни и не подвергая риску заражения других детей. И как хорошо не думать при этом о больничном листе и предстоящих беседах с начальством.

Весьма существенный момент — время года, когда предполагается начинать посещение детского сада. Очевидно, что с октября по апрель этого лучше не делать — активная циркуляция респираторных вирусов заметно увеличивает риск заболеваний и, соответственно, удлиняет время адаптации.

Ваш ребенок — особенный?

Целый ряд медицинских вопросов имеет непосредственную связь с работниками детских дошкольных учреждений. У воспитательниц, как правило, свои взгляды на то, как надо детей кормить, одевать и закаливать. Взгляды эти по большей части соответствуют представлениям нашего общества о том, что для детей хорошо — накормить любой ценой и, главное, не дать замерзнуть.

Если вы, родители, отдаете себе отчет в том, что ребенка нельзя заставлять есть, если вы понимаете, что перегрев и потливость скорее приведут к простуде, чем переохлаждение, потрудитесь довести это до сведения воспитательницы. Очень важно, чтобы Мария Ивановна не чувствовала себя виноватой в связи с тем, что Петя отказался есть суп.

От травм и внезапных заболеваний никто не застрахован. С учетом этого работники детского сада в обязательном порядке должны владеть информацией о том, какими болезнями ребенок болел, обо всех случаях лекарственной и пищевой аллергии. Очень желательно иметь возможность при необходимости экстренно связаться с родителями.

Из досье «РГ»

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Самый первый в мире детский сад был открыт в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем в городе Бад-Бланкенбурге. А в России первые детские сады появились в Москве в 70-х годах XIX века. Они были платными, и только с 1900 года министерство народного просвещения начало субсидировать «занятия с деть ми дошкольного возраста».

Нынешний кризис с нехваткой мест в детских садах связан в том числе и с тем, что с 1990 года в стране вследствие перепрофилирования и приватизации дет ских садов число их сократилось почти вдвое — с 88 тысяч до 46 тысяч.

кстати

Медкомиссию лучше пройти заранее

Каждый ребенок перед тем, как попасть в ту или иную группу дет ского сада, должен обязательно пройти медицинскую комиссию. Это забота родителей.

Не оставляйте заботы с прохождением медкомиссии на последние дни, тем более в августе. В это время и так в детских поликлиниках яблоку негде упасть. А если окажется, что один из нужных врачей в отпуске — дело вообще затормозится. Тем более редко, когда все врачи работают в один день и в удобное для вас время. Как правило, при медкомиссии обязательно посещение участкового педиатра, который даст направление к другим специалистам: неврологу, отоларингологу, стоматологу, хирургу, окулисту, ортопеду.

Поэтому лучше всего заранее составить план прохождения медкомиссии. Но не спешите с анализами — ведь результаты некоторых из них действительны не больше месяца. Поэтому лучше всего анализы сдать не раньше чем за две недели до устройства в детский сад.

в 3 года или раньше? Опыт частного детского сада Magic Land club

В каком возрасте уже можно идти в детский сад? Этот насущный вопрос задают многие родители. Мнения экспертов на этот счет расходятся: одни рекомендуют адаптироваться в детском коллективе уже в 2 года, другие – подождать до трех или четырех лет. Правильного ответа нет: необходимо смотреть на каждого ребенка и в индивидуальном порядке определять, готов ли он к детскому саду.


С какого возраста детей принимают в сад? Детский сад Magic Land club в Минске принимает детей уже с 1,5 лет. Малышей ждут в ясельной группе. В саду существует следующая возрастная градация:
  • Ясли – с 1,5 до 3 лет
  • Младшая группа – с 2,5 до 4 лет
  • Средняя группа – с 4 до 5 лет
  • Старшая группа – дети старше 5 лет.

Значительный скачок в развитии происходит именно в полтора-два года: дети не только осознают себя в пространстве, но и учатся самостоятельно есть и одеваться (пусть и с помощью взрослых), пользуются горшком.

 

Ребенок понимает, что от него хочет взрослый и может выполнять некоторые простые поручения: принеси тарелку, убери за собой игрушки.

 

Также в этом возрасте развивается внимательность, формируется навык ориентации в пространстве, даже незнакомом.

 

Посмотрите, что говорит о своем опыте раннего приучения к саду одна из мам.

 

Светлана, 24 года

 

«Все родственники уговаривали меня отдать дочку в садик после 3 лет. Я приняла решение – выбрала ясли в Magic Land club с 1,5 года. И ничуть не жалею! Ребенок занят, к нему внимательно относятся, кормят и играют, пока я на работе – что еще нужно?»

А если ему будет грустно в саду?

Многое зависит от темперамента ребенка. Меланхолики, наиболее замкнутые и рассудительные дети, они тяжело привыкают к новому. Таких детей лучше отдавать в сад позже – после 4 лет.

Флегматики послушны и спокойны, но период адаптации может даваться им тяжело. Их можно отдавать в детский сад между двумя и тремя годами. Активные холерики легко привыкают, но так же легко они идут на конфликты. Им нравится все новое и потому таких детей можно приучать к саду уже с двух лет.

 

Любознательные сангвиники любят общаться и находить друзей. С ними, как правило, легче всего. Ребенка-сангвиника можно отдавать в сад очень рано – даже с полутора лет.

Что ждет ребенка в детском саду
  • четкий режим и дисциплина
  • разнообразная и иногда непривычная еда
  • отсутствие мамы и папы более 5 часов
  • постоянное общение с детьми и педагогами
  • самостоятельное постижение многих вещей

Ребенок в период адаптации будет учиться общению со сверстниками, заводить друзей и отстаивать свои границы. Интеллект малыша в таких условиях развивается быстрее, он становится восприимчивее к своим и чужим эмоциям, понимает – что можно делать, а что нельзя.

 

 

Первоначальный период адаптации длится в течение 4-6 недель. Он часто связан с грустью и даже сопротивлением со стороны ребенка.

Слезы и даже истерики нормальны, и от общего настроя в семье будет зависеть, как быстро с ними справится ребенок.

Что делать перед детским садом?
  1. Чаще оставляйте ребенка с другими людьми, которым он доверяет – бабушкой, няней. Он должен понять, что разлука нормальна и родители всегда вернутся
  2. Учите малыша есть самостоятельно. Кормят детей только в яслях, затем они сами кушают как с помощью ложки, так и вилки
  3. Не одевайте ребенка, пусть он сам застегивает пуговицы, учится надевать штаны и рубашки. Это небыстрый процесс, проявите терпение
  4. Налаживайте тот же режим дня, что и в детском саду – с обязательным тихим часом и ранним подъемом с утра
  5. Рассказывайте про детский сад только в положительном ключе. Не пугайте ребенка садом, иначе он не захочет туда идти

Екатерина, 32 года

«Всегда была против дошкольного образования, но свекровь убедила. Наш выбор пал на Magic Land club – этот детский сад находится ближе всего к дому. Какого было мое удивление – в младшей группе оказалось всего 11 человек! Очень уютная атмосфера, добрые воспитатели, вкусное питание и много развивающих игр – вы лучшие!»

 

Если ваш ребенок обладает навыками, которые мы перечислили, отбросьте сомнения и добро пожаловать в детский сад Magic Land club! 

 

Знания приходят с опытом – чем раньше вы отлучите ребенка от себя, тем скорее он войдет в новый режим.

 



В каком возрасте лучше отдавать ребёнка в детский сад: критерии готовности

Социализация – важный процесс становления личности. Для детей он начинается в семье и продолжается среди сверстников сначала в детском саду, а затем в школе. Поэтому рано или поздно перед каждым родителей встаёт вопрос: когда отдать своего ребёнка в детсад. Следует сказать, что однозначного мнения на этот счёт не существует. Однако есть ряд устоявшихся принципов, проверенных десятилетиями, а также советы на этот счёт опытных педиатров и педагогов.

Правила приёма в детский сад

Дети должны уметь играть со сверстниками

Для молодых родителей, особенно если у них первый ребёнок, вопрос, связанный с поступлением в детский сад, вызывает много разговоров и споров. Начиная от возраста, оптимального для первого знакомства с детским дошкольным учреждением и заканчивая необходимым набором одежды для прогулок и сна.

Законом о принятии детей  в детские сады оговаривается, что малыша можно отдавать в ясельную группу с девятимесячного возраста. От ребёнка не требуются никакие умения и навыки. Это правило не менялось с советских времён, когда срок декретного отпуска был значительно короче, чем в настоящее время. Поэтому сейчас не многие родители решаются отдавать таких крох в ясельную группу. И в ясли начинают приём малышей с двухлетнего возраста. При этом ребёнок уже должен уметь проситься на горшок.

К детям, которые поступают в младшую группу детсада, предъявляются следующие требования:

  • умение самостоятельно кушать ложкой;
  • складывать пирамидку по уменьшению объёма колец;
  • собирать элементарные фигурки из кубиков;
  • различать цвета (желательное, но не обязательное условие).

Для приёма в детский сад (ясли) родители должны написать заявление, представить справку о состоянии здоровья ребёнка и собрать необходимый набор вещей для малыша, перечень которых можно узнать в выбранном учреждении.

Критерии готовности

Ребёнок в детском саду должен обладать базовыми умениями

Психологи и педагоги сходятся во мнении, что для того, чтобы начало обучения в детском саду не было для ребёнка стрессом, нужно внимательно отнестись к критериям, определяющим готовность малыша к поступлению в дошкольное учреждение.

  1. Главной рекомендацией для родителей является выбор оптимального возраста. Лучше, если это будет до кризиса трёх лет или после него. Однако, как известно, кризис проявляется у всех детей индивидуально: у кого-то в 2,5 года, а у кого-то – ближе к 4-м. Поэтому, если есть возможность, лучше поступать в детский сад с 4 лет. К этому времени, с одной стороны, малыш приучится быть без мамы, а с другой, закончится важный период начального миропознания, происходящий через тесный контакт матери и ребёнка.
  2. Малыш должен уметь говорить и с помощью своего словарного запаса формулировать мысли или просьбы.
  3. Для того чтобы адаптация в коллективе сверстников прошла успешно, ребёнок должен стремиться к контактам с другими детьми.
  4. У ребёнка сформированы основные бытовые навыки: он может с минимальной помощью самостоятельно одеваться, кушает ложкой и без проблем пользуется горшком.

Как сделать адаптацию лёгкой и безболезненной

Положительный образ детского сада — основа успешной адаптации

Если вы считаете, что ребёнок готов к детскому саду, то важно учесть некоторые факторы, помогающие легко и быстро пережить адаптационный период:

  • Немаловажным аспектом выбора времени поступления в детсад остаётся сезон. Лучшим периодом считается период с июля по август. В это время года у малышей иммунитет укреплён летним солнцем и витаминами, а значит, многие инфекции и вирусы не страшны. Кроме того, все учебные занятия начинаются с сентября, следовательно, у ребёнка буде время на адаптацию к новому месту, привыканию, которым учёба будет только мешать.
  • У малыша нужно сформировать положительный образ детского дошкольного учреждения. Для этого чаще показывайте ему картинки, на которых изображены дети в садике, говорите с вашим чадом о том, как хорошо проводить время со сверстниками, сколько новых друзей появится у него.
  • Подстройте режим дня ребёнка под режим детского сада. Так вы существенно облегчите ребёнку привыкание к распорядку дня, дисциплинируете его.
  • Старайтесь, чтобы тема детского сада чаще возникала в вашем общении с соседями и родственниками – малыши очень чутко реагируют на разговоры взрослых.
  • Приучите ребёнка с вечера собираться в детский сад, как это делаете вы к следующему рабочему дню. Помогите малышу приготовить одежду, выберите игрушку, с которой он пойдёт в детсад. Сложите всё в сумку или пакет. Эта привычка будет полезной и в последующий, школьный, период.
  • Пообщайтесь с родителями тех ребят, которым симпатизирует ваш малыш. Этим вы поспособствуете укреплению их дружеских связей.
  • Внимательно отнеситесь к тому, как воспринимает ребёнок воспитательницу и педагогов в детском саду. Если малышу кто-то откровенно несимпатичен, лучше поменяйте группу. Не пытайтесь насильно заставить ребёнка кого-то любить – он не обязан этого делать.

А.С. Макаренко говорил: «Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?»

Видео: советы доктора Комаровского

http://www.youtube.com/watch?v=G1fI1lrR2zU

Детский сад – важный этап в жизни ребёнка. Задача родителей помочь малышу успешно адаптироваться к новым условиям жизни, чтобы вырасти успешной и социально активной личностью.

Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации

Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации

Каждому ребенку необходимо общество детей его возраста — это доказанный факт. Воспитание в коллективе вырабатывает у малыша самостоятельность, внимание к окружающим, а также умение жить в коллективе. 

В последнее время бытует мнение, что лучше отдавать ребенка в детский сад до трех лет — так процесс адаптации проходит, якобы, безболезненно. Допустим, что ясельные дети неприхотливы. Воспитателя иногда даже называют мамой, любят детский сад, идут туда с удовольствием, легко остаются даже на пятидневку. Но следует помнить, что у детей ясельного возраста может нарушиться развитие естественного чувства привязанности к родителям и к дому. Теряется ощущение семьи как самого ценного и дорогого. В дальнейшем это может сослужить плохую службу во взрослой жизни. Поэтому, если есть возможность посидеть с ребенком до 3-4 лет, не стоит торопить события. Тем более что у детей младше 3-х лет еще недостаточно развиты навыки самообслуживания. 
И еще. 

Помните, что в период адаптации к детскому саду дети часто болеют, а их интеллектуальное развитие может не только замедляться, но даже откатываться назад, словно ребенок мечтает вернуться в тот возраст, когда мама еще не оставляла его с чужими людьми. Для того чтобы знакомство с детским садом прошло гладко и позитивно для ребенка, есть несколько простых, но действенных правил для смягчения процесса адаптации. 
Запомните их, и тогда об этом периоде в жизни ребенка и у него и у вас останутся только приятные воспоминания: 

1. Когда ложь — совсем не «во спасение»! 
Ребенок идет не «на экскурсию» и не «на работу к маме». Малыш четко и ясно должен понимать, куда он идет, зачем и на какое время. Ведь если он поймет, что вы его обманули в данном вопросе, то веру в то, что вы заберете его домой, он может также потерять. А боязнь остаться одному — один из самых серьезных детских страхов, ведущих к неприятным последствиям.

2. Репетируем режим.
Заблаговременно до начала посещения детского сада синхронизируйте режим ребенка с тем, который будет в дошкольном учреждении. Хотя бы приблизительно: пусть он пробует кушать в одно и то же время сам, соблюдать режим дневного сна также желательно. 

3. Опасения, высказанные ребенку, — не лучший вариант при адаптации к садику.
Все тревоги и сомнения держите при себе, а они обязательно будут — это естественно. Не говорите о них ребенку и около ребенка с воспитателем или еще кем-либо. Если ребенок почувствует хоть малую толику ваших колебаний и опасений, никакие уговоры результатов не принесут. 

4. Контроль допустим! 
В первые несколько дней вы имеете право находиться в детском саду вместе с ребенком. Но это — крайний вариант. Лучше делать это так, чтобы ребенок не видел: тайком по договоренности с воспитателем, чтобы ребенок не привык к вашему присутствию как к данности.

5. Шаг за шагом. 
В первый раз оставляйте ребенка в саду не более чем на два-три часа. Недопустимо «бросать» малыша сразу на весь день в садике. Есть, конечно, исключения, но основная часть детей лучше адаптируется именно благодаря методу постепенной адаптации. 

6. В игре все проще. 
Приводите детей в сад первые дни ко времени прогулки. Ведь утром, как правило, одни режимные фазы сменяются другими: ребенку и без того сложно и страшно в новой среде, а тут еще перед ним возникает масса непонятных правил. А в процессе игры он лучше освоится в коллективе, а со временем обретет «единомышленников», которые и помогут ему справиться с «уставом» новой для него зоны обитания.  

7. Доверие и ласка. 
Расставаясь на день, обязательно заверьте ребенка в том, что вы непременно придете за ним, и постоянно повторяйте, что вы его любите. Убедитесь в том, что он вас не только слушал, но и услышал!

8. Долгие проводы — лишние слезы. 
Прощайтесь с ребенком легко и, главное, быстро. Не затягивайте с этим процессом и не делайте из него ритуал. Длительное прощание с обеспокоенным выражением лица не вызовет у ребенка ничего иного, как тревогу и панику. Оно вам надо?

9. Частичку домашнего тепла — с собой. 
Сообщите воспитателю ласкательное имя вашего ребенка, расскажите о его привычках из домашней жизни. Пусть малыш возьмет с собой любимую игрушку в детский сад. Эти мелочи иногда играют большую роль в нелегком для ребенка процессе привыкания к чему-то новому и серьезному для его детского восприятия мира. 

10. Если ассоциации, то только положительные.
Плановые прививки, посещение стоматолога и другие не очень приятные медицинские процедуры, травмирующие детскую психику, отложите до лучших времен. Период адаптации к садику — не лучшее время для данных мероприятий. 

11. Будьте снисходительны. 
Плохое поведение и капризы — это, зачастую, издержки процесса адаптации. Нужно понимать, что капризничает и упрямится вовсе не ребенок, а его подсознательное неприятие ситуации. Это временно. 

12. Праздники ничто, режим — все! 
Выходные и праздничные  — не повод отказа от детсадовского режима.

13. Ролевые игры в помощь. 
Дома поиграйте с ребенком в детский сад: выбранная им игрушка пусть будет им самим. Понаблюдайте за тем, чем занимается данная игрушка, о чем говорит. Вместе с малышом помогите найти игрушке друзей и решить проблемы ребенка через нее, ориентируясь на положительные результаты. В процессе такой проекции можно выявить скрытые страхи и решить возникшие на этой почве проблемы.

14. Детский сад — это не наказание, а радость общения и новые открытия.
Ни в коем случае не говорите ребенку ничего типа «не будешь слушаться, отведу тебя в детский сад». 

15. Вовлеките бабушек и дедушек в процесс. 
Если ребенок очень привязан к маме, пусть первое время его отводит другой член семьи. В идеале — бабушка или дедушка, которые живут отдельно. Тогда расставание воспринимается не так болезненно.

16. В детский сад, как на праздник!  
Устройте ребенку настоящий праздник в день первого посещения садика: купите ему что-нибудь особенное в честь того, что он уже большой. Пусть почувствует всю значимость события! 

Желаем удачи!

в чем отличия и нюансы, когда домашний ребенок и детсадовец идут в школу

Миф 1. Детский сад — обязательная часть социализации

Детские сады и ясли — одна из побед женщин в борьбе за свои права. По выражению семейного психолога Людмилы Петрановской, «сад — это сервис, который был придуман в индустриальной культуре для того, чтобы мама могла выйти на работу». 

Возлагать функцию социализации на дошкольные учреждения так же наивно, как ожидать, что от посещения ресторана человек научится хорошим манерам. Это возможно, но вряд ли это произойдёт само собой. 

Факт 

У домашнего ребёнка не будет проблем с коммуникацией, если предоставить ему возможность взаимодействовать со сверстниками и взрослыми людьми в разных ситуациях. Ребёнок должен общаться с людьми не из своей семьи везде — на площадке во дворе, в кружке, в гостях. 

Миф 2. Детский сад — зло

Другая крайность — воспринимать дошкольные учреждения только в негативном ключе. Некоторые родители считают, что в садах дети постоянно болеют и приобретают травмирующий опыт. 

Факт

Хотя научиться коммуникации и приобрести важные социальные навыки можно и без садика, это не означает, что садик плох сам по себе. Есть сады с индивидуальным подходом и чуткими воспитателями. Главное — чтобы ребёнок чувствовал себя там комфортно. 

<<Форма демодоступа>>

Миф 3. Домашним детям трудно привыкнуть к школе

Многие полагают, что дети, которые воспитывались без садика, тяжело адаптируются в школе и плохо учатся. Родитель домашнего ребёнка нередко получают завуалированные претензии: «Ну а что вы хотите? Вы же не ходили в сад».

По мнению психолога Людмилы Петрановской, эта фраза означает примерно следующее: «Почему ребёнок не обтёсан заранее, почему он слишком ребёнок, слишком живой».

«Когда нам показывают “детсадовского” ребёнка, который быстро привык к школе, в отличие от домашнего, который то плачет, то нарушает правила, то отказывается туда идти, это на самом деле значит только одно — весь тот стресс, который сейчас переживает домашний, его садовский сверстник пережил несколько лет назад — будучи младше и беззащитнее».
                                                                                                             Людмила Петрановская

Факт 

Хорошая учёба и знания не зависят от того, ходил ли ребёнок в сад. В детском саду детей учат вести себя правильно: поднимать руку, вызываться к доске или отпрашиваться в туалет. Но по словам академика и профессора Российской академии образования Владимира Собкина, готовность к школе надо формировать не моделированием поведения ученика в классе, а играми и развитием.

Дошкольник должен быть любознательным и открытым, не бояться нового, чувствовать себя в безопасности. Задача родителей — научить его концентрироваться и предоставить достаточный опыт взаимодействия с миром. 

<<Перелинковка>>

Миф 4. Ребёнок должен привыкать к стрессу

В советские годы детей старались отдать в ясли как можно раньше. Государство нуждалось в рабочей силе, и у мам зачастую просто не было выбора. 

Времена изменились, но установка «все ходят, и с тобой ничего не случится» осталась. Некоторые родители искренне считают, что чем раньше ребёнок столкнётся с обязанностями, тем лучше — «мы же с папой ходим на работу, садик — твоя работа». 

<<Форма курс 1-4>>

Факт 

Все дети разные. Одни с первого дня с интересом посещают детский сад, другие испытывают сильнейший стресс. Когда маме необходимо выйти на работу и отдать ребёнка в садик — в этом нет ничего плохого. Но нужно проявлять внимание к особенностям и интересам малыша.

Чтобы ребёнок не чувствовал себя в детском саду брошенным, важно, чтобы атмосфера в группе была дружелюбной и был контакт с воспитателями. Тревожные звоночки: 

  • ребёнок не рассказывает о садике, 
  • стал заикаться, 
  • плохо спит ночью, 
  • симулирует болезни или и впрямь заболевает на почве психосоматики. 

Родители должны прийти ребёнку на помощь, защитить его, а не оправдывать это приучением к стрессу и обязанностям.

Выводы


Дети, семейные ситуации и дошкольные учреждения бывают разные. Важно помнить, что сад — это услуга для родителей, а не необходимость для ребёнка. Детский сад не призван формировать ценности и воспитывать — это обязанности родителей.

Вне зависимости от того, ходил ли ребёнок в садик, вы можете проверить его готовность к школе с помощью нашего увлекательного теста. Это бесплатно и позволит чувствовать себя уверенно перед поступлением в школу.

До какого возраста ребёнок может посещать детский сад? | МАМА!ТЫ ПРАВА!

Отдать ребёнка в школу, при наличии определённого желанию у родителей, можно в любом возрасте. Если ребёнок посещает детский сад, то кажется логичным, что он продолжит быть его воспитанником до того момента, когда родители решат, что пришло время идти в школу.

Законом установлены возрастные рамки для приёма в первый класс. Это возраст старше 6,5 лет и младше 8 лет (пункт 1 статьи 67 Закона об образовании).

Если есть на то основания, то родители могут отправить ребёнка в школу и старше 8 лет. Но только оставаться в детском саду до наступления учебного года в школе могут не все дети.

Иллюстрация — Яндекс.Картинки.

Иллюстрация — Яндекс.Картинки.

До какого возраста можно оставаться ребёнку в детском саду зависит от условий Устава дошкольного учреждения. Именно в этом документе указано с какого возраста дети могут находиться в данном конкретном детском саду (это может быть 1,5 года, 2 года, 3 года, 2 мес. и т.д. – возраст может быть самым различным). А также должен быть указан предельный возраст ребёнка для нахождения в детском саду. В подавляющем большинстве случаев — это всё-таки 7 лет. Но где-то может быть указан и другой возраст (к примеру, 7,5 или 8 лет).

Например, ребёнку в ноябре исполняется 7 лет. Родители планируют отдать его в школу в 7 лет 10 мес. Соответственно, родители хотят водить ребёнка в детский сад до начала учебного года в школе. В этом случае необходимо читать Устав и его положения. Если в документе указан возраст 7 лет, то у дошкольного сада есть полное право не принимать ребёнка после достижения данного возраста. Даже в середине года.

На практике при формировании групп в детском саду (как правило в марте-апреле-мае) заранее предупреждают о возможности/невозможности остаться ещё на один год в детском саду. Каждый случай в конкретном детском саду решается индивидуально. Дошкольное учреждение может пойти навстречу родителям: всё-таки дать возможность доходить последний год и выпуститься из детского сада. А может подойти формально и соблюсти требования Устава. К счастью, обычно первый вариант встречается чаще.

Таким образом, школьное образование не связано строго с дошкольным, т.е. одно не следует за другим. В школу можно отдать ребёнка в любом возрасте. Однако, это не означает, что до этого момента он имеет право посещать детский сад. Если дошкольное учреждение на основании требований своего Устава отказывает в дальнейшем посещении детского сада, то родители сами должны решать где и с кем будет проводить время их ребёнок до момента начала школьных занятий.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам / КонсультантПлюс

Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

2. Правила приема на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать прием всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Правила приема в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2020 N 53-ФЗ)

3.1. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

(часть 3.1 в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 310-ФЗ)

4. В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и статьей 88 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

4.1. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования в государственные или муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляется по направлению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, или органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, посредством использования региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 настоящего Федерального закона.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.12.2019 N 515-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла ч. 5 ст. 67 см. Постановление КС Суда РФ от 23.07.2020 N 39-П.

5. Организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 6 ст. 67 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 127-ФЗ).

6. Организация конкурса или индивидуального отбора при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, осуществляется на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.

Открыть полный текст документа

Плюсы и минусы позднего посещения детского сада (по мнению экспертов)

Ваш ребенок готов к детскому саду — или вам следует подождать еще год? В конце концов, практика «красных рубашек» детей, термин, дающий им дополнительный год перед поступлением в детский сад (что делает их одними из самых старших в своем классе по сравнению с самыми младшими), стала популярнее, особенно в свете школ. внедрение моделей дистанционного обучения в начале 2020/21 учебного года. Но разве это хорошая идея? Мы просмотрели исследования и попросили экспертов взвесить их.Вот что мы нашли.

причины, по которым вам следует отложить детский сад

фото: iStock

Ваш ребенок (вероятно) будет более склонен сидеть на месте, если ему дадут дополнительный год.

Будет ли ваш пятилетний ребенок сидеть спокойно во время кружка или продолжать выполнение задания в центрах письма (или дома), на самом деле может зависеть от ее возраста, поскольку младшим детям обычно труднее выполнять и то, и другое.Исследования показали, что детям часто неправильно ставят диагноз поведенческих проблем в детском саду, хотя на самом деле поведение сводится к тому, что они моложе одноклассников. И, согласно этому исследованию Стэнфордского университета, дети, которые ждут год, чтобы поступить в школу, имеют значительно более низкий уровень невнимательности и гиперактивности, причем результаты сохраняются даже в 11 лет.

У вашего ребенка может быть ошибочный диагноз СДВГ, если он начнется слишком рано.

Все эти шевеления в классе могут иметь непредвиденные последствия для детей, которые рано пойдут в детский сад.Исследование 2018 года, опубликованное в Медицинском журнале Новой Англии, показало, что у детей, которым исполнилось пять лет за месяц до поступления в детский сад, больше шансов получить диагноз СДВГ, чем у тех, кто начал в том же месяце, когда им исполнилось шесть лет. «Наши результаты предполагают возможность того, что большое количество детей чрезмерно диагностируются и подвергаются чрезмерному лечению по поводу СДВГ, потому что они оказываются относительно незрелыми по сравнению со своими старшими одноклассниками в первые годы начальной школы», — сказал автор исследования Тимоти Лейтон, доцент кафедры здравоохранения. политика в области ухода в Гарвардской медицинской школе, в этой статье за ​​ Education Week .

Ребенку постарше, вероятно, будет легче попрощаться с вами.

Детям младшего возраста, особенно тем, кто еще не посещал дошкольные учреждения, может быть труднее прощаться по утрам (и все мы знаем, как трудно оставить плаксивого малыша на выходе). Если дать ребенку больше времени, чтобы стать независимым, это поможет ему расслабиться, когда пришло время начинать школьный день. с моделью обучения на дому, которую большинство школ будет использовать в этом году, может быть сложно начать в середине года ситуацию прекращения обучения, если дети возобновят обучение в классе.

У них будет более развита мелкая моторика.

Детям старшего возраста обычно легче заниматься мелкой моторикой (например, держать карандаш и пользоваться ножницами). Возможность делать это помогает укрепить уверенность в себе и увлечь ребенка своими успехами в школе.

У них больше времени на то, чтобы быть детьми … и у вас больше времени с ними!

Ожидание начала формального обучения дает детям больше времени, чтобы побыть детьми, насладиться более неспешным днем ​​и свободно играть (что, как показали исследования, может быть более ценным, чем учеба для маленьких детей).Задержка с детским садом также дает вам еще один год с ребенком. Если вам посчастливилось оказаться дома со своим ребенком, вы будете рады, что у вас есть это время.

причины, по которым нельзя откладывать детский сад

фото: iStock

Старшие дети могут быть выше своих одноклассников… что важно, особенно в средней школе.

Возможно, вы еще не думаете о подростковом возрасте, но давайте не будем забывать: ребенок, который является самым старшим ребенком в детском саду, также будет самым старшим в своем классе средней школы — и это немаловажно, особенно когда наступает период полового созревания.

фото: iStock

Им может быть скучно (и, следовательно, они плохо себя ведут).

Это исследование показало, что дети, которые отложили посещение детского сада, в два раза чаще бросали школу. Исследователи считают, что это связано с тем, что они быстрее достигают взрослого возраста, когда детям по закону разрешается бросать школу по собственному желанию (согласно законам большинства штатов дети должны оставаться в школе как минимум до 17 лет).

фото: iStock

Этот дополнительный год может быть дорогим.

Если вы работающий родитель, откладывание детского сада означает еще один год оплаты ухода за ребенком или дошкольного учреждения. И, учитывая, что средняя стоимость дошкольного образования в некоторых штатах превышает 10 000 долларов в год (согласно исследованию Института экономической политики), ожидание — дорогое удовольствие.

фото: iStock

Они могут не находить себе равных на своем уровне (изначально).

Год может иметь большое значение, если вы находитесь только в первом десятилетии жизни. Это означает, что спокойному, более интровертированному шестилетнему ребенку может быть сложно найти единомышленников в детском саду, полном шумных пятилетних детей.

В долгосрочной перспективе это может не иметь значения.

Несмотря на противоречивые исследования и твердые мнения с обеих сторон, до сих пор неясно, имеет ли «красный цвет» какое-либо значение в долгосрочной перспективе.Некоторые исследования даже предполагают, что независимо от того, пойдет ли ваш ребенок в школу на год раньше или на год позже, к среднему классу школы все выровняется.

Итак … Что теперь?

Имея всю эту информацию, вы, вероятно, все еще задаетесь вопросом: Каков правильный ответ? Ответ: И то, и другое. Это действительно зависит от ребенка.

«Дети должны быть как можно больше со сверстниками, поскольку детский сад развивает не только учебу, но и социальные навыки», — сказала Дина Лапен, школьный психолог из Лос-Анджелеса и бывшая воспитательница детского сада.«С учетом сказанного, каждый ребенок индивидуален. Родители должны подумать о том, почему они решили бы носить красную рубашку ».

Лапен сказал, что родители должны поговорить с дошкольным учителем своего ребенка (если применимо), а также ознакомиться с учебной программой детского сада для любой школы, которую ваш ребенок может посещать. Затем спросите: «Является ли предстоящий детский сад местом, где ребенок будет преуспевать в социальном и академическом плане?»

Если да, не откладывайте. И, как всегда, доверяйте своим инстинктам.

— Мелисса Хекшер

Feature photo: iStock

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:

Чему меня научил мой сын Redshirting о времени

Как помочь вашему ребенку перейти в детский сад как профессионал

10 творческих хитростей, которые помогут запечатлеть их первый день

Что такое ТЗ и детский сад?

Переходный детский сад (TK) и детский сад (K) может быть первым опытом вашего ребенка в школе — или это может быть время перехода от дошкольного к начальной школе.Тем не менее, это захватывающая и особенная веха. Узнайте больше о разнице между ТЗ и К и о том, чего ожидать от вашего ребенка.

Государственные школы Калифорнии (и некоторые негосударственные школы) предлагают переходный детский сад (TK) и детский сад в качестве возможностей помочь детям развить навыки готовности к школе. Хотя по закону дети не обязаны посещать ТЗ и детский сад (однако дети от 6 лет и старше должны записываться в школу), эти программы дают вашему ребенку возможность находиться в школьной среде и учиться помимо того, что вы делаете дома. .TK доступен для детей, пятый день рождения которых приходится на период со 2 сентября по 2 декабря учебного года. Например, если вашему ребенку 5 октября исполняется 5 лет, он или она имеет право записаться в класс ТЗ в вашей местной государственной школе. Поскольку учащиеся ТЗ моложе по возрасту, эти программы разработаны с использованием соответствующей возрасту учебной программы для детей младшего возраста.

Дети, которые посещают и завершают ТЗ, на следующий год переходят в детский сад. Таким образом, ребенок с днем ​​рождения в диапазоне ТЗ будет иметь двухлетний стаж работы в детском саду, прежде чем пойдет в первый класс.Школьные округа различаются по тому, как и где они предлагают уроки ТЗ, поэтому обязательно спросите свой местный округ о том, какие варианты доступны в вашем районе.

Детский сад доступен для детей, чей пятый день рождения приходится на 1 сентября учебного года или раньше. Учебная программа детского сада разработана с учетом потребностей и обучения детей этого возраста. Из-за этого учебная программа детского сада является несколько более сложной и академической, чем учебная программа ТЗ. Детский сад обычно предлагается в каждой местной государственной начальной школе.А по окончании детского сада ваш ребенок перейдет в первый класс.

Детям, которым исполняется пять лет после 2 декабря учебного года, придется ждать поступления в детский сад в следующем учебном году. Это идеальное время для этих детей, чтобы иметь дополнительный год в дошкольном учреждении, чтобы подготовиться к детскому саду.

Посетите нашу страницу государственных школ, чтобы узнать больше о том, как найти государственную школу, подходящую для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы найти местную государственную школу:

https: // www.greatschools.org/school-district-boundaries-map/

https://www.cde.ca.gov/schooldirectory/

Сравнение 50 штатов: политика штата K-3

Благодаря высококачественному уходу в раннем возрасте и опыту дошкольного образования, годы от детского сада до третьего класса закладывают фундамент, на котором строится будущее обучение; и укрепление этого континуума создает возможности для дальнейшего успеха. Ключевые компоненты качественного опыта в K-3 включают готовность к школе и переходный период, требования к детскому саду, качество преподавателя, профилактику, вмешательство и оценки, а также социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье.

Комиссия по образованию штатов исследовала политику и правила, которыми руководствуются эти ключевые компоненты во всех 50 штатах, чтобы предоставить этот всеобъемлющий ресурс. Нажмите на вопросы ниже для сравнения 50 штатов, показывающих, как все штаты подходят к определенной политике, или просмотрите подход конкретного штата, перейдя на страницу профилей отдельных штатов.

Основные выводы

  • Девятнадцать штатов и округ Колумбия требуют, чтобы дети посещали детский сад.
  • Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют наличия детского сада полного дня, а 39 штатов плюс округ Колумбия требуют, чтобы округа предлагали детский сад полный или полдня.
  • В 23 штатах и ​​округе Колумбия действуют политики, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду, при этом 17 штатов требуют участия семьи в этом процессе.
  • Тридцать семь штатов и округ Колумбия требуют оценок, выходящих за рамки требуемых на федеральном уровне оценок третьего класса, включая скрининговые, диагностические, итоговые и формирующие оценки.
  • Двадцать штатов предъявляют требования к обучению грамоте для подготовки и повышения квалификации учителей, начиная от сдачи аттестации и заканчивая обучением на рабочем месте.
  • Семнадцать штатов и округ Колумбия требуют сохранения оценок для непрофессиональных третьеклассников с исключениями по уважительной причине, а еще в 10 штатах допускается сохранение оценок.
  • В законодательных или нормативных актах семнадцати штатов есть положения, ограничивающие отстранение от занятий или отчисление учащихся с подготовительных по третий класс.
  • Тридцать два штата и округ Колумбия определяют социальное и эмоциональное обучение в законодательных актах или нормативных актах, а в 28 штатах действуют стандарты до начала работы или без отрыва от работы, которые требуют знания социального и эмоционального обучения учащихся.
  • Двадцать семь штатов и округ Колумбия требуют или поощряют подготовку учителей и повышение их квалификации в области психического здоровья и травм учащихся.

Сравнение 50 состояний

Нажмите на элементы ниже, чтобы просмотреть данные по всем штатам

Готовность к школе и переход к школе

  1. Связывает ли штат данные о рождении до 5 лет с K-3?
  2. Государство определяет или иным образом решает вопрос о готовности к школе? Если да, что включено?
  3. Существуют ли правила, регулирующие процесс перехода от дошкольного образования к детскому саду?
  4. Как участвуют семьи в тех штатах, где есть руководство по переходу из детского сада в детский сад?
  5. Требуются ли аттестации при поступлении в детский сад? Если да, что государства должны делать с результатами?

Требования к детскому саду

  1. Требует ли государство, чтобы дети посещали детский сад?
  2. Требует ли штат, чтобы округ предлагал детский сад, и если да, то полный или полдня? Какие исключения существуют для районов, предлагающих детские сады?
  3. Какая дата окончания приема в детский сад?
  4. Какие существуют возрастные льготы или исключения для входа в детский сад?
  5. Сколько учебных часов требуется в детском саду?

Качество преподавателя

  1. Каковы требования к соотношению количества учителей и учеников и максимальные размеры классов для классов K-3?
  2. Каковы требования к предварительным квалификациям и профессиональному развитию преподавателей повышения грамотности для классов K-3?
  3. Каковы требования к предварительным квалификациям и профессиональному развитию для преподавателей без отрыва от производства по предметам STEM?
  4. Есть ли у штата одобрение или лицензия на раннее обучение?
  5. Есть ли в штате какие-либо основные требования к сертификации и / или одобрению, относящиеся к раннему обучению?

Профилактика, вмешательство и удержание

  1. Какие еще оценки требуются в классах K-3, помимо требуемых на федеральном уровне оценок за третий класс?
  2. Каковы требуемые виды использования данных оценки в уставе?
  3. Какие вмешательства доступны для учащихся классов K-3?
  4. Существует ли политика удержания для третьего класса? Если да, то какие предусмотрены исключения?
  5. Требуется ли участие родителей в штатах с политикой удержания третьего класса?

Социальное и эмоциональное обучение и психическое здоровье

  1. Как социальное и эмоциональное развитие и воспитание характера подчеркиваются в законодательных актах или нормативных актах?
  2. Каковы требования к предварительной подготовке и сертификации, а также к повышению квалификации без отрыва от производства для социального и эмоционального обучения?
  3. Есть ли в штате политика, ограничивающая отстранение от занятий и / или исключение учащихся K-3?
  4. Каковы требования к психиатрической и травматологической подготовке учителей K-3?
  5. Есть ли в штате определение хронических прогулов и какие меры существуют для решения проблемы хронических прогулов среди учащихся классов K-3?

Чтобы просмотреть подход конкретного штата, перейдите на страницу профилей штата.

Связанные ресурсы


Куомо Вето, исследование по изменению возраста для поступления в школу | Новости, Спорт, Работа

На протяжении многих лет проводились десятки исследований о том, в каком возрасте ребенок может пойти в детский сад.

Штат Нью-Йорк не будет пополнять горы литературы по этой теме.

Губернатор Эндрю Куомо наложил вето на закон, принятый в конце июньской законодательной сессии штата, на котором изучается возможность изменения возраста, когда дети должны поступать в школу в штате Нью-Йорк.A.7559A, спонсируемый членом парламента Патрисией Фахи, штат Олбани, требовал, чтобы Департамент образования штата завершил исследование к 1 июля 2021 года. Закон был принят Ассамблеей штата, 143-1, с участием только члена парламента Марка Валчика, R-Уотертаун, голосование против законопроекта.

Фахи написала в своем законодательном обосновании, что дети, которым исполнилось 4 года, когда они начинают ходить в детский сад, часто слишком молоды в плане развития для детского сада и имеют проблемы в учебе. В штате Нью-Йорк дети не обязаны посещать детский сад до 6 лет, если им исполняется 6 лет до декабря.1.

«Хотя закон штата Нью-Йорк гласит, что дети должны начинать школу к шести годам, большинство школьных округов предоставляют программу детского сада для пятилетних или детей, которым скоро исполнится пять», — написал Фэйи. «Многие дети, которым исполняется пять лет после 11 сентября, не так готовы к школе в плане развития, по сравнению с детьми, которым исполняется пять лет до 1 сентября, и, как следствие, страдают от долгосрочных проблем с обучением. Изучение способности штата изменять возрастные требования поможет государственным чиновникам системы образования предвидеть потребности и проблемы, связанные с приведением возраста начала обучения в соответствие с нашим нынешним пониманием развития образования.”

Исследование 2015 года «Начальный возраст школьного возраста и психическое здоровье», опубликованное Национальным бюро экономических исследований, показало, что дети могут быть не готовы к детскому саду, пока им не исполнится 6 лет, при этом исследование десятков тысяч детей в Дании показало четырехлетнее снижение невнимательности и гиперактивности.

На момент исследования процент детей, поступающих в детский сад в возрасте шести лет вместо пяти, постоянно увеличивался примерно до 20 процентов в Соединенных Штатах.

«Вопрос не только в том, когда вы пойдете в детский сад, но и в том, чем вы занимаетесь в классах этого детского сада?» — сказал Томас Ди, профессор Стэнфордской высшей школы образования в 2015 году. «Если вы сделаете детский сад новым первым классом, то родители могут разумно решить отложить поступление. Если детский сад — это не новый первый класс, родители не могут так сильно откладывать поступление детей ».

Рабочий документ 2008 года, подготовленный экономистом из Гарварда Дэвидом Демингом и экспертом по государственной политике Сьюзан Динарски из Мичиганского университета, показал, что учащиеся, отложившие посещение детского сада, с большей вероятностью бросают школу и, как правило, меньше зарабатывают и получают более низкие баллы по тестам на IQ во взрослом возрасте.Деминг и Динарски также отмечают, что простая отсрочка детского сада на год не учитывает, сколько ребенок учится — или не учится — дома, вместо времени в детском саду. Отсрочка учебы на год может увеличить разрыв в успеваемости между детьми с низким и высоким доходом.

«Во-первых, повышение возраста поступления в юридические школы усиливает социально-экономические различия в уровне образования», — говорится в исследовании. «Дети из малообеспеченных семей подвергаются большему риску бросить школу, когда они достигают установленного законом возраста выхода из школы; увеличение возраста поступления в школу, следовательно, непропорционально снижает степень их законченного образования.Кроме того, маленькие дети, которые позже поступают в школу, проводят больше времени в неравных условиях. Будь то дома или под формальным уходом, дети, которые пойдут в школу позже, задерживаются в условиях, качество которых положительно коррелирует с человеческим капиталом родителей. Это как раз то, о чем говорят сторонники вмешательств в раннем детстве: поскольку домашняя среда неодинакова, отсрочка школьного обучения увеличивает вероятность неравных результатов ».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»