В детский сад с радостью…
В детский сад с радостью
советы родителям
Детский сад – это первое место в жизни ребенка, где он остается один, без поддержки и совета мамы. Именно здесь он делает первые шаги в освоении науки общения со сверстниками, учится самостоятельности.
Как помочь ребенку избежать стресса при первом посещении детского сада?
Прежде чем отдать ребенка в детский сад, задумайтесь, нормально ли он перенесет длительное расставание с родителями и как сделать так, чтобы ваше чадо не испытало сильного стресса. Возможно, вам стоит попробовать отвести его в сад сначала на час-два, при этом некоторое время понаблюдать, как сложатся его отношения с другими ребятами, станет ли он играть или начнет капризничать. Вечером поинтересуйтесь, понравилось ли малышу там, с кем он подружился, а с кем нет.
«Если осенью в детский сад…»
«Большинство родителей считает, что подготовить ребенка к школе необходимо. Но мало кто задумывается о том, что готовность к детскому саду не менее важна.
Если вы на семейном совете решили, что малыш осенью должен пойти в детский сад, то постарайтесь за оставшееся время подготовить его и себя к этому событию.
· Если решение уже принято, перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду.
· Обратите внимание на режим дня ребенка. За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: в слова с самим собой, вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа.
· Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов – время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже «очень хочется», а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.
· Вашего ребенка сложно накормить? Приходилось сталкиваться с отсутствием аппетита, избирательностью в еде, медлительностью? Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните «кусочничество» между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все «побыстрее» и до конца вызывают у малыша приступ тошноты – это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.
· Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад – особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду – самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое – это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.
· Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой. Их приходится долго уговаривать, даже если они остаются с близкими, хорошо знакомыми людьми. Если после того, как мама ушла, ребенок чувствует себя хорошо, не грустит, не спрашивает про маму, легко справляется с режимом дня, то, скорее всего, необходимо изменить только сложившуюся «традицию» расставания. «Почетной обязанностью» малыша может стать помощь маме при сборах на работу («А ну-ка неси мою «рабочую» сумку» или «Куда же это я положила зонтик? Ты не мог бы поискать его?»), а также такие ритуалы, как провожать маму до лифта или махать рукой из окна.
· Однако встречаются дети, которые сильно нервничают в мамино отсутствие, следят за временем, когда она должна прийти. В отсутствии мамы у них ухудшается сон и аппетит, иногда они просто отказываются от еды и не ложатся спать без мамы. Лучше всего в этой ситуации обратиться к психологу. Как правило, такое поведение детей является следствием поведения взрослых. Повышенная тревожность мамы, неправильная оценка собственной роли в жизни ребенка, нежелание увидеть в его поведении элементы манипулирования взрослыми – все эти причины в той или иной степени могут провоцировать подобное поведение. Прежде всего, в такой ситуации свое внутреннее состояние должна изменить мама.
· На практике лучше всего приучать ребенка к расставанию с мамой, создавая такие ситуации, когда малыш сам хочет попросить маму отлучиться. Например, ему нужно сделать для мамы сюрприз, или он заигрался с друзьями, а маме нужно в магазин. Уходя надолго, просите не взрослых, а ребенка следить за порядком в доме. Давайте ему поручения, что он должен успеть сделать к вашему приходу, пусть сам проследит за временем, когда пора есть или ложиться спать. При встрече подробно расспросите малыша о прожитом дне и похвалите за успехи, расскажите, как много вы успели сделать, потому что он помог вам.
· Последите, как ребенок играет с другими детьми. (Взаимоотношения детей со сверстниками в этом возрасте только формируются. Отдавая ребенка в детский сад, мы ускоряем этот процесс, поэтому было бы неправильно пускать его на самотек.) Подходит ли он к группе играющих детей? Если ему трудно это сделать, помогите: научите его правильно здороваться с группой детей, предлагать детям свои игрушки, попросить разрешения играть с ними, правильно реагировать на отказ, находя компромиссный вариант.
· Хорошо, если у вас летом на даче образуется большая детская компания. Договоритесь с мамами и следите за детьми по очереди. Но с условием, что в течение оговоренного времени дети не могут покидать вашу самодеятельную группу и должны решать все возникающие вопросы только друг с другом и с «дежурной» мамой.
Два слова об игрушках. Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться с друзьями.
Из статьи журнала «Наш малыш»2002. 06)
Чем обычный детский сад отличается от Монтессори-сада
Toddler Community (ясли от 14 мес до 3 лет)
Casa dei Bambini (детский сад от 3 до 6 лет)
Кинезиология
Занятия для младенцев
Творческая мастерская
Маленький кулинар
Агентство нянь
Детские лагеря
Документы
Наши события
Отзывы
Ходим в центр «Бамбини» уже давно. Мой сын стал более общительным и уверенным в окружении других детей. Дома поет песенки, которые выучили на занятиях и любит танцевать.
Наша дочка с радостью идет на каждое занятие. С интересом играет с детьми. У неё стала заметно развиваться речь. Огромное спасибо педагогам из центра «Бамбини».
Нам очень нравится в детском садике, питание по режиму, прогулки, сон.
Очень интересные развивающие занятия. Ходим с радостью и удовольствием.
Главная / Полезная информация / Чем обычный детский сад отличается от Монтессори-сада
Что это за мир?
С виду обычный детский садик, но для детей за этими стенами кроется целая вселенная, которую можно исследовать, как самые настоящие первооткрыватели. В нашем детском садике можно делать всё, что хочется – для этого мы создали Монтессори-центр.
В нем можно столько всего исследовать, пересыпать-перелить, нарисовать или раскрасить. Можно даже приготовить вкусный пирог , постирать, как мама, любуясь радужными мыльными пузырьками, или постучать молотком, как папа. Словом, целый мир положить на ладошку и как следует его рассмотреть.
Монтессори-программа основана на самоуправляемой познавательной деятельности без конкуренции, что помогает ребенку получить необходимые научные и социальные знания, выработать свой стиль и умение смотреть на любые трудности с оптимизмом.
Обучаясь с ранних лет принимать решения, дети, воспитанные по системе М. Монтессори способны управлять своим временем и успешно работать сообща. Они с легкостью обмениваются идеями и обсуждают работу. Эта коммуникабельность с позитивным настроем закладывает основу гармонии с окружающим миром.
Родители, найдите разницу:
Монтессори-система |
Традиционная система образования |
Практикует целостный подход к ребенку, принимая во внимание его когнитивное, психологическое, социальное и духовное развитие. |
Оценивает знания ребенка, уровень его навыков, подгоняя их к общим образовательным стандартам. |
Ребенок — активный участник процесса обучения, которому разрешено передвигаться и исследовать классную комнату, прибегая к помощи педагога, как инструктора. |
Ребенок более пассивный участник процесса обучения — педагог играет доминирующую роль в классной деятельности. |
Тщательно подготовленная среда обучения и разработанные методы поощряют самодисциплину и внутреннюю мотивацию . |
Педагог принудительно навязывает ребенку дисциплину, таким образом, мотивация поступает извне. |
Обучение (индивидуальное или групповое) адаптируется под уровень развития каждого ребенка. |
Обучение подгоняется под общеобразовательные стандарты. |
Милосердие, вежливость, разрешение конфликтов — неотъемлемые части порядка и дисциплины в ежедневном процессе обучения. |
Разрешению конфликтов дети обычно обучаются вне классной деятельности. |
Оценивает усердие и приобретаемый опыт; не устанавливает временные рамки на выполнение того или иного задания. |
Оценивает результат выполненного задания; время строго регламентировано. |
Скорость выполнения того или иного задания определяется внутренними потребностями ребенка. |
Скорость выполнения задания определяется общеобразовательной программой, средней скоростью в группе, педагогом. |
Ошибки воспринимаются как часть учебного процесса. |
Оплошности воспринимаются как ошибки. |
Стремление к обучению стимулируется повторением уже проделанных действий и внутренним ощущением успеха. |
Стремление к обучению стимулируется оценками, поощрениями, конкуренцией. |
Забота о себе и об окружающей среде рассматривается как неотъемлемая часть целостного процесса обучения. |
Пространственное понимание понятия «забота о себе и окружающей среде». |
Ребенок сам выбирает, где ему заниматься, и хочет ли он заниматься один или с другими детьми, что очень объединяет, в особенности, детей старшего возраста. |
Детям выделяется отдельное рабочее место ( разговоры среди сверстников лишают уверенности в себе). |
Различные дисциплины в процессе преподавания интегрируются друг в друга. |
Дисциплины, согласно программе, преподаются раздельно. |
Ребенок учится делиться лидерством(равноправное взаимодействие поощряется). |
Иерархия среди одноклассников более заметна. |
Прогресс констатируется в разных форматах: собрания, устные доклады, портфолио работ ученика. |
Прогресс констатируется в оценках, на собраниях. |
Стремление к обучению, сотрудничество и взаимопомощь поощряются. |
Большую часть процесса обучения берет на себя педагог (сотрудничество — альтернативная педагогическая стратегия). |
Ребенку позволительно выбирать занятия согласно его интересам и возможностям. |
Общеобразовательная программа рассчитана на детей, развивающихся по общим стандартам. |
Задача — стимулировать желание учиться (любовь к обучению) |
Задача — освоить общеобразовательную программу. |
Никакое сообщество людей не может обходиться без правил. Они принимаются и в Монтессори-группе. Их немного, они четкие и часто принимаются совместно с детьми. Например, такие:
- «Мы друг другу не мешаем, если просят – помогаем»
- «В нашем классе всем известно все что взял кладем на место»
- «Когда один человек говорит, другие слушают»
- «Мы друг друга уважаем и друг другу не мешаем».
Дети, посещающие группы Монтессори, способны самостоятельно принимать решения, делать выбор и организовать свое время. Ребенок приобретает навыки концентрации на работе, и такие качества как самоконтроль и стремление к обучению и познанию. Детям, посещающим Монтессори-группы легко адаптироваться в коллективе, так как они умеют договариваться, обмениваться идеями и обсуждать свою работу с другими.
Детский сад — Энциклопедия Нового Света
Детский сад (по-немецки Сад для детей ) используется во многих частях мира на первых этапах обучения ребенка в классе. В некоторых местах детский сад является частью официальной школьной системы; в других это может относиться к дошкольному учреждению или детскому саду. Во всех случаях детский сад функционирует как переход от домашней среды, включающей в основном игры и семейную деятельность, к более структурированной среде большей группы сверстников, возглавляемой взрослыми, не являющимися их родителями. Основываясь на философии немецкого педагога Фридриха Вильгельма Августа Фребеля, деятельность детского сада, хотя и структурирована, обычно сосредоточена на игровой и творческой деятельности, обучающей природе, в то же время знакомя детей с соответствующими формами межличностных отношений в более широкой социальной группе.
Содержание
- 1 История
- 2 Занятия в детском саду
- 3 Системы для детских садов в разных странах
- 3.1 Африка
- 3.2 Австралия/Новая Зеландия
- 3.3 Китай
- 3.4 Франция
- 3,5 Германия
- 3,6 Гонконг
- 3,7 Индия
- 3,8 Япония
- 3,9 Корея
- 3.10 Мексика
- 3.11 Сингапур
- 3.12 Соединенное Королевство
- 3.13 США и Канада
- 4 детских сада будущего
- 5 Каталожные номера
- 6 внешних ссылок
- 7 кредитов
Детский сад в Афганистане
История
Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852), немецкий педагог, основатель системы Детский сад . Сын лютеранского пастора, Фребель был одиноким ребенком из-за нехватки времени, которое родители могли ему обеспечить, и в результате у него сформировалась юношеская связь с природой. Эта связь, наряду с его сильной христианской верой, легла в основу его педагогической философии. Фребель считал, что люди от природы обладают способностью быть продуктивными и творческими, и что реализация этого происходит через «развитие их в гармонии с Богом и миром». «Отец детского сада», он применил эту философию к образованию детей, поскольку считал, что развитие посредством свободного самовыражения, творчества, социального участия и двигательных выражений составляет основу социальной стабильности и руководства от юности к взрослой жизни.
Дети получают опыт на природе в детском саду Waldkindergarten в Дюссельдорфе, Германия
Игра рассматривалась Фребелем как естественный способ обучения ребенка, и это обучение должно основываться на том, что он назвал «дарами» и «занятиями» или «виды деятельности. » «Подарки» представляли собой серию геометрических объектов, которые использовались для создания структур и изображений, которые подразделялись на три основные категории. Эти категории снова отражали взгляды Фребеля на природу и религию: «формы природы или жизни», «формы знания или науки» и «формы красоты или искусства». Основная образовательная цель игры с помощью этих «даров» заключалась в том, чтобы она позволила детям узнать об основных понятиях, которые были представлены объектами.Использование Фребелем «занятий» или «действий» состояло из ряда структурированных действий, которые обеспечивали сенсорное восприятие. Фребель также утверждал, что у детей больше возможностей узнать больше посредством ролевых игр, чем посредством дискуссий.
До создания первого детского сада Фребель заметил, что образовательная система игнорирует детей младшего возраста, не достигших необходимого возраста для посещения школы. Это послужило катализатором для Фребеля, поскольку его образовательные убеждения заключались в том, что эти маленькие дети нуждались в образовании с дошкольного уровня, чтобы их естественное развитие протекало гармонично. Фребель опубликовал свою первую книгу «Воспитание человека » в 1826 году, которая в основном касалась образовательного развития ребенка до семилетнего возраста. Позже Фребель открыл свое первое учреждение для детей младшего возраста в 1837 году, назвав свою новую школу Институтом игры и деятельности. В 1840 году название этого Института игры и деятельности было изменено, и он стал первым Детский сад , или «Сад для детей».
К 1847 году в Германии было открыто семь детских садов, что свидетельствует о том, что практика Фребеля по дошкольному воспитанию была хорошо принята. Когда новости о детских садах распространились по Германии, Фребель увидел необходимость дальнейшего распространения своей философии детского образования и начал обучать воспитателей детских садов. Именно благодаря его обучению две сестры, Берта Мейер фон Ронге и Маргарет Мейер Шурц, привнесли учения детских садов в более глобальные масштабы. Берта приступила к открытию новых детских садов в Германии. Позже она переехала со своим мужем, радикальным священником Йоханнесом Ронге, в Англию, где начала кампанию по распространению детских садов по всей Европе. В 1851 году Берта вместе со своим мужем открыла в Хэмпстеде первый «Английский детский сад».
Маргарет также работала в детском саду до иммиграции в Соединенные Штаты со своим мужем Карлом Шурцем. Маргарет использовала учение Фребеля для обучения своей дочери и четырех других соседских детей. Хотя она вела свои занятия в детском саду на немецком языке, ее практика понравилась родителям, и в 1856 году она открыла первый небольшой детский сад в Уотертауне, штат Висконсин. Несколько лет спустя, в 1859 году, Элизабет Пибоди, посетив Маргарет Шурц и впечатленная ее практикой Фребеля в области дошкольного образования, она открыла первый англоязычный детский сад в Бостоне, штат Массачусетс. Детские сады продолжали распространяться по Соединенным Штатам: первый успешный государственный детский сад был открыт в 1873 году Сьюзан Блоу в школе Де Перес в Сент-Луисе, штат Миссури.
Занятия в детском саду
Продолжительность детских садов варьируется от половины дня утром или днем до полного дня. Дети, обычно в возрасте от трех до шести лет, посещают детский сад, и благодаря их посещению они учатся общаться, играть и правильно взаимодействовать с другими детьми и взрослыми в структурированной среде. Для детей, которые раньше проводили большую часть своего времени дома, детский сад может послужить цели обучения их тому, чтобы они были отдельно от своих родителей без беспокойства. Обычно у детей появляются первые дружеские отношения, когда они регулярно играют и общаются с другими детьми. Детские сады также дают возможность родителям, особенно матерям, вернуться к работе на неполный или полный рабочий день.
Занятия в детском саду уже давно включают в себя концепцию игры, играющей центральную роль в обучении детей. Считается, что обучение через игру обеспечивает углубление в ключевые области, над развитием которых работают детские сады у детей. То есть развитие физических, социальных, языковых, эмоциональных и других интеллектуальных навыков. Хотя «спонтанная игра» часто поощряется и также рассматривается как полезный способ обучения маленьких детей, в детских садах поддерживается более структурированная форма деятельности, позволяющая детям учиться посредством структурированной игры. Учителя предоставляют различные манипулятивные материалы и занятия, чтобы мотивировать детей к изучению языка и словарного запаса для чтения, математики, естественных наук, компьютерных навыков, а также музыки, искусства и социального поведения.
Системы детских садов в разных странах
Системы детских садов во всем мире, как правило, схожи. Методы обучения, как правило, универсальны, и возраст детей обычно составляет от трех до шести лет, после чего начинается обязательное образование. Случаи, когда эти общие процедуры различаются, происходят в более бедных регионах мира. Такие регионы, как Африка, Индия и Китай, сталкиваются с более серьезными проблемами в своих усилиях по содержанию детских садов из-за более суровых условий бедности, болезней и, в некоторых случаях, войн, которые часто противостоят основам образования в их странах.
Африка
Детский сад Пиноккио в Катутуре, Намибия
Во многих регионах Африки Детские деревни SOS являются надежным средством для образования детей, которое во многих случаях не смогло достичь большего потенциала из-за войн, болезней и бедности. . В этих деревнях созданы так называемые детские сады SOS, обеспечивающие образование детей в возрасте от трех до шести лет. Детские сады являются совместными и вмещают от 50 до 120 детей. Большинство из этих детских садов работают по утрам, однако есть несколько детских садов полного дня в более пострадавших от войны районах или там, где детские деревни SOS расположены далеко от центра города. Посещение не является обязательным, и они не являются частью какой-либо более крупной региональной школьной системы.
Австралия/Новая Зеландия
В большинстве штатов и территорий Австралии и Новой Зеландии дети посещают детские сады, более известные как дошкольные учреждения, в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольные учреждения не являются частью официальной школьной системы и не являются обязательными для посещения. Несмотря на то, что дошкольные учреждения считаются предшественниками начальной школы, в которой обязательное образование начинается в возрасте шести лет, посещаемость дошкольных учреждений обычно низкая. Детские сады находятся в ведении государства, а также в частном порядке. Финансовая помощь обеим формам детских садов предоставляется штату Управлением по уходу за детьми при Министерстве социального обеспечения Австралии.
В Новой Зеландии детские сады включают в себя первые два года обучения перед началом начальной школы для детей в возрасте от трех до пяти лет. Как и в Австралии, посещение детского сада не является обязательным, и обязательное образование начинается в начальной школе 1 в возрасте шести лет.
Китай
В Китае эквивалент детского сада составляет юаней . Детские сады открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет и не являются частью системы обязательного образования. Дети начинают обязательное образование в возрасте шести лет при поступлении в начальную школу 1 или 1 класс. До этого и до детского сада родители могут отводить своих детей в детские сады. Детские сады более доступны в крупных и средних городах, которые являются экономически развитыми; однако их также можно найти в менее развитых сельских районах.
Франция
Во Франции детские сады называются Maternelle . Дети в возрасте от трех до пяти лет могут присутствовать, однако посещение не является обязательным. Обязательное посещение школы начинается в возрасте шести лет, когда дети переходят в первый класс начальной школы. Maternelles находятся в ведении государства и находятся в ведении местных властей. У родителей также есть возможность начать обучение своего ребенка в возрасте двух лет в классах Pre-Maternelle , которые эквивалентны детским садам.
Германия
Дети из немецкого детского сада наслаждаются обедом на улице во время школьной экскурсии
Детские сады (нем. множественное число Kindergärten ) в Германии не являются частью реальной школьной системы, как в Соединенных Штатах. Посещение не является обязательным, однако все дети имеют законное право на место в детском саду. Детские сады (дневной уход) в Германии открыты для детей в возрасте от трех до шести лет и часто находятся в ведении церквей или городских/поселковых администраций. Они проводятся в Kita , сокращенная форма Ki nder ta gesstätte (детский детский сад), в котором также могут размещаться ясли (Kinderkrippe) для детей в возрасте от двух до девяти месяцев и/или или Hort , который предназначен для детей старшего школьного возраста.
Гонконг
Программа детского сада в Гонконге рассчитана на три года. Дети в возрасте двух лет и восьми месяцев и старше посещают первый год детского сада. Детский сад не является обязательным для посещения и не является частью формального школьного образования. После завершения третьего года обучения в детском саду в возрасте пяти лет дети поступают в систему обязательного образования, начальную 1, начальных школ. Многие детские сады называются «английскими детскими садами», подчеркивая, что их внимание сосредоточено на обучении английскому языку.
Индия
Детские сады в Индии делятся на два сегмента: нижний детский сад и верхний детский сад. Как правило, класс младшего детского сада обслуживает детей в возрасте от трех до четырех лет, а старший детский сад проводит занятия для детей в возрасте от четырех до шести лет. Детские сады не являются обязательными для посещения и, следовательно, не являются частью обязательного школьного образования.
Детские сады в основном находятся в ведении правительств штатов, муниципальных корпораций и других государственных и неправительственных организаций. Они направлены на то, чтобы дать детям базовые навыки чтения и письма, и по окончании старшего детского сада дети переходят к обязательному школьному образованию, которое начинается в возрасте шести лет с класса 1 или стандарта 1 начальной школы. В некоторых случаях считается, что детские сады оказывают значительное влияние на маленького ребенка, поскольку им часто приписывают компенсацию экологических лишений, которые некоторые дети могут испытывать в более бедных семьях. Детским садам также часто приписывают положительные стандарты зачисления и удержания девочек в начальных школах. Это происходит в некоторых случаях, поскольку детские сады действуют как замещающее учреждение по уходу за младшими братьями и сестрами.
Япония
В Японии дошкольное образование начинается дома. Существует множество книг и телепередач, направленных на то, чтобы помочь матерям детей дошкольного возраста более эффективно обучать своих детей и «родительствовать». Большая часть домашнего обучения посвящена обучению манерам, правильному социальному поведению и структурированной игре, хотя словесные навыки и навыки счета также являются популярными темами. Родители твердо привержены дошкольному образованию и часто записывают своих детей в дошкольные учреждения, которые являются эквивалентом детских садов.
Дошкольные учреждения не являются частью официальной образовательной системы Японии и поэтому не являются обязательными для посещения детьми. Если родители желают отправить своих детей в дошкольные учреждения, они могут сделать это уже в возрасте от 15 месяцев до шести лет. В возрасте шести лет дети начинают обязательное образование с начальной школы 1 или 1 класса. Дошкольное образование обеспечивает переход от дома к формальной школе для большинства детей. Дошкольный опыт рассматривается как средство, помогающее детям приспособиться к групповой жизни в школе и, в свою очередь, к жизни в самом обществе.
Дошкольные учреждения в основном укомплектованы молодыми девушками, окончившими колледжи, и находятся в ведении Министерства образования. В дополнение к дошкольным учреждениям, хорошо развитая система государственных детских садов, находящихся в ведении Министерства труда, также является важным поставщиком дошкольного образования. Вместе эти два типа учреждений обучают более 90 процентов всех детей дошкольного возраста до их поступления в формальную систему образования первого класса. Министерство образования 1990 Учебный курс для дошкольных учреждений, применимый к обоим типам учреждений, охватывает такие области, как человеческие отношения, окружающая среда, язык и самовыражение. Многие носители английского языка наняты для обучения этой возрастной группы на неполный или полный рабочий день, в основном без квалификации в области развития или образования детей.
Корея
В Южной Корее дети обычно посещают детский сад в возрасте от трех до пяти лет. Детские сады не являются частью официальной школьной системы, однако министерство образования Кореи разработало политику, направленную на расширение образования в детских садах по всей стране. Начальное 1 или класс 1 знаменует собой первый год обязательного образования для детей в Корее, и оно начинается в возрасте шести лет.
Мексика
В Мексике детские сады находятся в ведении как государственного, так и частного сектора. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет; однако формальное и обязательное образование начинается в возрасте шести лет в 1 классе. В детских садах детей учат понимать основы письменного и устного общения. Для детей коренного происхождения мексиканское государство финансирует детские сады по специальным программам, разработанным для них.
Сингапур
Детские сады в Сингапуре предоставляют дошкольные программы продолжительностью до трех лет для детей в возрасте от трех до шести лет. Трехлетняя программа известна как «ясли», «детский сад 1» и «детский сад 2» и не является обязательной для посещения детьми. Однако эти программы готовят детей к первому году обучения в системе обязательного образования начальной школы в возрасте шести или семи лет в начальной школе 1.
Соединенное Королевство
В Англии и Уэльсе существуют «игровые группы», работающие неполный рабочий день, которые функционируют как то, что большинство других образовательных систем в мире называют детскими садами. Они не являются обязательными для посещения и не являются частью формальной образовательной системы. Они открыты для детей в возрасте от трех до пяти лет. Дошкольный детский сад или детский сад также не является частью формальной школьной системы и поэтому не является обязательным для посещения детьми. Если родители решат отправить своих детей в детский сад, они могут сделать это уже в возрасте двух лет. Детские сады следуют структурированной деятельности, как и большинство детских садов. Первый год формального и обязательного обучения в классе в Соединенном Королевстве известен как начальная школа 1, и он начинается, когда ребенку исполняется пять лет.
Соединенные Штаты и Канада
В Соединенных Штатах и Канаде детские сады обычно находятся в начальной школе как часть образовательной системы K-12. Дети обычно посещают детский сад в возрасте от пяти до шести лет. Детский сад считается первым годом формального образования, хотя у детей также может быть возможность пойти в дошкольное учреждение или детский сад. В некоторых штатах и провинциях, таких как Онтарио и Висконсин, есть два класса детского сада: младший детский сад (JK) и старший детский сад (SK). Однако дети часто посещают только одну из двух форм детского сада, а не обе. В Онтарио, например, детский сад для старших классов является обязательным, а детский сад для младших — необязательным. После детского сада дети переходят в первый класс.
Детские сады будущего
Будущее детских садов отличается по своей направленности в разных уголках мира. В более бедных странах, таких как Индия, Китай и Африка, детские сады сталкиваются с проблемами больше с точки зрения ресурсов, чем с методами обучения. Помещения для детских садов, а также более высокие уровни образования в более бедных странах более чем часто недостаточны. Детские сады часто работают не на полную мощность и, кроме того, не могут продолжать работу из-за отсутствия элементарных удобств. Во многих случаях они не могут получить соответствующие средства от своих государственных или местных органов власти. Хотя многие правительства в таких странах имеют образовательные бюджеты и фонды, эти средства часто связаны с бюрократией, бюрократией, а в некоторых случаях даже с коррупцией. Из-за этих факторов детские сады и другие образовательные учреждения часто сталкиваются с последствиями неподходящих помещений для своих программ, в целом перегруженных.
Будущее развитие детских садов в Соединенных Штатах, по-видимому, сосредоточено не на содержании того, чему учат в детских садах, а, в первую очередь, на продолжительности дня в детском саду для маленьких детей. Поскольку детские сады на протяжении столетий доказали свой успех с точки зрения методов обучения с помощью структурированных занятий, педагоги и родители теперь обратили свое внимание на то, должны ли большинство детских садов оставаться продолжительностью полдня.
Детские сады полного дня становятся все более популярными, поскольку они рассматриваются как средство, помогающее сократить разрыв в успеваемости. Другие основные преимущества детских садов полного дня включают более легкий переход в первый класс, поскольку дети лучше приспосабливаются к продленному дню обучения. Программы детского сада полного дня также дают детям возможность проводить больше времени, занимаясь активными занятиями в малых группах по инициативе ребенка. Также было замечено, что учителя в классах детского сада полного дня часто чувствуют себя менее напряженными из-за нехватки времени и могут иметь больше времени, чтобы лучше узнать детей и лучше удовлетворить их потребности. Школьные округа, которые еще не перешли на детские сады полного дня в США, ищут средства для продления учебного дня. Штаты предлагают школьным округам, особенно в более бедных районах, стимулы, чтобы они оставались открытыми или начали сохранять более продолжительные часы.
Несмотря на эти положительные аспекты, есть противники, которые ставят под сомнение целесообразность использования детских садов полного дня. Широко распространено мнение, что то, что дети делают в течение дня в детском саду, важнее, чем продолжительность самого школьного дня. Работа различных исследователей (Гулло, 1990; Олсен и Зиглер, 1989) предупредила педагогов и родителей, чтобы они не поддавались давлению с целью включения более дидактических академических занятий в программы детского сада полного дня. Они утверждают, что такой тип обучения не подходит для маленьких детей. Кроме того, развитие и возросшая популярность домашнего обучения, при котором дети не посещают школу, а получают образование дома после достижения возраста обязательного образования, сделали переходную роль детского сада от семьи к школе ненужной для растущего сегмента населения. Население.
Истинное направление детских садов пока не определено. Есть преимущества как в удлинении дня в детском саду, так и в том, чтобы сделать его коротким. В других регионах мира, где продолжительность дня не так важна с точки зрения будущего детских садов, приоритет отдается другим вопросам, касающимся финансирования и основных оперативных потребностей. Во многих случаях направление развития детских садов в значительной степени зависит от бюджета образования и наличия учителей, а не только от преимуществ, которые могут получить маленькие дети.
Ссылки
Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов
- Cryan, JR, R. Sheehan, J. Wiechel и IG Bandy. 1992. «Успешные результаты детского сада полного дня: более позитивное поведение и более высокие достижения в последующие годы». Ежеквартальное исследование раннего детства 7 (2): 187-203. ЭДЖ 450 525
- Эликер Дж. и С. Матур. 1997. «Что они делают весь день? Комплексная оценка детского сада полного дня».
Ежеквартальное исследование раннего детства 12(4): 459-480. ЭДЖ 563 073
- Fusaro, JA 1997. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащихся: метаанализ». Журнал детских исследований 27 (4): 269-277. ЭДЖ 561 697.
- Грир-Смит, С. 1990. Влияние детского сада полного дня на успеваемость учащегося . Неопубликованная магистерская диссертация. Доминиканский университет, Сан-Рафаэль, Калифорния ЭД 318 570
- Гулло, Д. Ф. 1990. «Изменение семейного контекста: значение для развития детского сада полного дня». Дети младшего возраста 45 (4): 35-39. ЭДЖ 409 110
- Хаф, Д., и С. Брайд, С. 1996. «Влияние детского сада полного дня на успеваемость и влияние учащихся». Документ представлен на ежегодной конференции Американской ассоциации исследований в области образования в Нью-Йорке. ЭД 395 691
- Хаусден Т. и Р. Кам. 1992. Детский сад полного дня: Резюме исследования . Кармайкл, Калифорния: Объединенный школьный округ Сан-Хуана.
ЭД 345 868
- Карвейт, Н. 1992. «Опыт детского сада». Образовательное лидерство 49 (6): 82-86. ЭДЖ 441 182
- Купманс, М. 1991. Исследование долговременного влияния посещаемости детского сада в течение всего дня на успеваемость . Ньюарк, Нью-Джерси: Совет по образованию Ньюарка. ЭД 336 494
- McGill-Franzen, A. 2006. Грамотность в детском саду: Соответствующая оценка и обучение в детском саду . Нью-Йорк: Схоластика.
- Морроу, Л. М., Д. С. Стрикленд и Д. Г. Ву. 1998. Обучение грамоте в детском саду неполного и полного дня . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения. ЭД 436 756
- Олсен Д. и Э. Зиглер. 1989. «Оценка движения детского сада в течение всего дня». Ежеквартальное исследование раннего детства 4 (2): 167-186. ЭДЖ 394 085
- Puleo, VT 1988. «Обзор и критика исследований детского сада полного дня». Журнал начальной школы 88 (4): 427-439. ЭДЖ 367 934
- Towers, JM 1991.
«Отношение к ежедневному детскому саду». Дети сегодня 20 (1): 25-28. EJ 431 720
Внешние ссылки
Все ссылки получены 17 апреля 2018 г.
- Фредрих Фребель
- Линия времени Фридриха Фребеля
- Хронология Фридриха Фребеля, продолжение
- Сеть Фребеля
- Берта Мейер Ронге
- Элизабет Пибоди
- Маргарет Мейер Шурц
- Сьюзан Элизабет Блоу
- Детские сады Америки
- Сменный учебный план детского сада ERIC Digest.
- Готовность к детскому саду ERIC Digest.
- Программы детского сада полного дня ERIC Digest.
- Kindersite Project — исследование использования технологий в детских садах с подходящим интернет-контентом для детского сада
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства.
Кредит должен соответствовать условиям этой лицензии, которая может ссылаться как на Энциклопедия Нового Света участников и самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:
- Детский сад история
- Preschool_and_daycare_in_Japan история
История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :
- История «Детского сада»
Примечание. На использование отдельных изображений, лицензированных отдельно, могут распространяться некоторые ограничения.
Что такое детский сад и в каком возрасте туда идут дети?
Очень многое из того, что влечет за собой детский сад, на самом деле уходит корнями в этимологию слова, которое образовано от немецких слов, означающих «дети» и «сад».
Да, детский сад часто считается вехой в образовательном пути ребенка, но буквально это время для детей в возрасте около 5 лет, чтобы расцвести и стать более независимыми личностями.
«Детский сад должен быть самым радостным учебным годом», — говорит Рэйчел Рубин, соучредитель и педагог LᐧMᐧNᐧOᐧPlay! и бывший воспитатель дошкольного и детского сада в Нью-Йорке. Самое радостное и самое важное, как она объясняет: «Цель детского сада — чтобы дети научились учиться!» Она добавляет: «Дети учатся быть в группе, ждать своей очереди, прислушиваться к мыслям и идеям других — на самом деле, узнавать, что у других мысли и опыт отличаются от их собственных».
«Цель детского сада — научить детей учиться! Дети учатся быть в группе, ждать своей очереди, прислушиваться к мыслям и идеям других — на самом деле, узнавать, что у других мысли и опыт отличаются от их собственных».
— РЕЙЧЕЛ РУБИН, СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ПЕДАГОГ, LᐧMᐧNᐧOᐧPLAY!Что такое детский сад?
Несомненно, есть причина для такого большого волнения по поводу начала детского сада, даже если дети заранее посещали подготовительные программы.
«Во многих государственных школах это первый год обучения ребенка, если они не предлагают Pre-K», — отмечает Кристина Сориано, учительница из Бруклина, Нью-Йорк, которая работала в системе государственных школ Нью-Йорка в течение 15 лет на различных должностях, в том числе преподавателем летнего дополнительного образования для учащихся, поступающих в первый класс. В детском саду, продолжает Сориано, учащиеся «осваивают основы чтения, письма, счета — и, что наиболее важно, они учатся быть частью сообщества учащихся, изучают новые предметы и обретают уверенность в себе как в людях».
Несмотря на то, что конкретные стандарты и учебные программы различаются по всей стране, общая идея о том, что дети все еще учатся, чтобы стать членами класса и школьного сообщества, одинакова. «Детский сад — это время, когда дети учатся взаимодействовать, играть и общаться со сверстниками того же возраста», — объясняет Эшли Шур, воспитательница детского сада округа Миддлсекс, штат Нью-Джерси, с 13-летним стажем.
«Некоторые ученики не имеют «школьного типа», поэтому начало года посвящено тому, чтобы познакомиться со всеми, узнать, как работает класс и распорядок дня».
«Детский сад — это время, когда дети учатся взаимодействовать, играть и общаться со сверстниками».
— ЭШЛИ ШУР, УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДАВ каком возрасте дети идут в детский сад?
Краткий ответ заключается в том, что дети поступают в детский сад примерно в возрасте 5 лет, но поскольку крайние сроки варьируются от штата к штату (и даже от одного школьного округа или частной школы к другому), некоторые дети начинают учебный год, пока они по-прежнему 4 года, а некоторым исполнится 6 лет вскоре после начала учебного года.
И возраст поступления в детский сад — не единственная разная часть головоломки. Фактически, только 19 штатов и округ Колумбия требуют посещения детского сада (хотя местные образовательные агентства могут иметь свои собственные требования к поступлению и посещаемости в каждом штате).
В то время как некоторые школы и школьные округа не дают родителям никакого пространства для маневра, когда дело доходит до отсрочки зачисления, другие более открыты для академической переодевания, особенно для детей, которым исполняется 5 лет незадолго до окончания детского сада. Конечно, специалисты говорят, что у этого варианта есть свои плюсы и минусы, и он очень зависит от ребенка. Да, родители часто лучше знают своих детей и знают, готовы ли они в плане развития к детскому саду, но общение с воспитателями дошкольных учреждений или дошкольных учреждений, воспитателями или даже с педиатром может помочь родителям принять это решение. Также важно изучить и понять конкретную школьную политику.
Чем детский сад отличается от pre-K?
Класс pre-K (или pre-kindergarten) готовит детей в возрасте около 4 лет (опять же, некоторым может быть около 4 лет, другим может быть почти 5) к детскому саду. Однако в некоторых школах pre-K может выглядеть так же, как детский сад в других.
«Они немного изменились, — говорит профессор Эрин О’Коннор, руководитель программы дошкольного образования Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке и соведущая подкаста Parenting Understood. «Раньше большое внимание в детском саду уделялось подготовке детей к работе друг с другом, к распорядку школьного дня, выходу из дома — и я думаю, что, поскольку это действительно сильно сместилось в pre-K, детский сад сейчас — это гораздо больше, для лучше или хуже, ориентированный на подготовку к первому классу».
Тем не менее, на учеников детского сада часто возлагаются большие надежды, чей возраст обычно делает их более зрелыми в развитии. Рубин говорит, что дети, поступающие в детский сад, «должны быть достаточно независимыми в своих личных потребностях», например, ходить в туалет или надевать пальто. Она добавляет, что в детском саду часто выше спрос на то, чтобы сидеть в течение более длительного периода времени и иметь возможность работать более независимо. Это имеет смысл, потому что, как указывает О’Коннор, соотношение учеников и учителей часто больше в классе детского сада.
А что такое переходный детский сад или ТЗ?
В настоящее время некоторые штаты предлагают то, что известно как переходный детский сад (TK), довольно новую программу, впервые установленную штатом Калифорния для детей, чьи дни рождения приходятся на крайнюю дату (например, с сентября по декабрь) — хотя в конечном итоге она будет служить все 4-летние в штате. TK, как правило, является частью системы государственных школ (хотя некоторые частные школы предлагают аналогичные программы) и предлагает почти 5-летним в год, чтобы преодолеть разрыв между дошкольным учреждением и детским садом.
Почему программа одной школы может отличаться от программы другой
В системе образования США существует очевидное неравенство, которое часто ставит маргинализированных и малообеспеченных учащихся в невыгодное положение с самого начала. Например, в школах, где большой процент детей имеет доступ к программам pre-K, говорит О’Коннор, год в детском саду, особенно в начале, «потенциально будет выглядеть немного иначе, потому что к вам уже приходят дети.
с доакадемическими и школьными навыками». И даже если учащиеся имеют доступ к pre-K, TK или другим финансируемым государством возможностям дошкольного образования, часто качество этих программ имеет значение для учащихся, особенно в долгосрочной перспективе.
Конечно, во всех классах есть ученики с разным уровнем подготовки. «Мы готовимся к тому, чтобы каждый студент пришел к нам как с чистого листа», — отмечает Шур. «Учащийся может прийти, зная очень мало, и работа учителя состоит в том, чтобы помочь этому ученику расти в академическом, социальном и эмоциональном плане».
Во сколько начинается и заканчивается детский сад?
Опять же, это зависит от школы. В то время как некоторые школы и школьные округа предлагают программы полного дня, которые отражают более типичный школьный день (думаю, школа начинается где-то с 8 до 9 часов).утра и длится от шести до семи часов), другие предлагают программу на полдня с утренними или дневными опциями, или и тем, и другим.
Кристен Фостер, мама двоих детей из Паркера, штат Колорадо, говорит, что отправить ее детей в детский сад полного дня было легким решением для ее семьи. «Программы полного дня давали детям больше социальных возможностей, поскольку они могли вместе отдыхать и обедать», — объясняет Фостер. «Мы ценили, что наши дети могут играть и общаться со своими сверстниками, и предложили учебную программу на целый день с искусством, физкультурой [физкультурой] и музыкой. Мы думали, что нашим детям понравится посещать эти занятия».
Какие виды обучения проходят в детском саду?
Шур говорит, что во многих отношениях «детский сад — это новый первый класс». Она объясняет: «В течение года студенты учатся читать, писать предложения, складывать и вычитать, а также играть или правильно общаться с другими. Детский сад больше не рисует, не перекусывает и не вздремнет». Тем не менее, все в детском саду, от следования новому расписанию до чтения простой книги, является учебным опытом, богатым возможностями для роста детей.
«В течение года учащиеся учатся читать, писать предложения, складывать, вычитать, играть или общаться с другими людьми. Детский сад больше не рисует, не перекусывает и не вздремнет».
— ЭШЛИ ШУР, УЧИТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДАТак много из того, что требуется детскому саду, требует социальных и эмоциональных навыков, которые дети — даже если они посещали дошкольные учреждения — развиваются и укрепляются в течение года. К ним относятся (но не ограничиваются ими):
- Обучение в группе : Дети заводят дружбу, работают вместе и сотрудничают, чтобы учиться, говорит Рубин, добавляя, что, сидя в группе и слушая друг друга, они также учатся у своих сверстников. ‘ чувства, идеи и переживания.
- Очередь и совместное использование : Концепция совместного использования, отмечает Сориано, применима ко всему: от набора кубиков до — особенно в больших классах — внимания учителя 1:1. «И это не минус», — добавляет она.
«Это учит их терпению и тому, как меняться».
- Обретение самосознания и независимости : Все, от преодоления разлуки в новой среде до принятия на себя ответственности за многие из своих личных потребностей, учит такой автономии. Рубин добавляет, что дети также учатся самосознанию в рамках занятий — узнают, когда быть лидером, а когда просить помощи у других.
«Всеобъемлющая учебная программа детского сада предоставит учащимся возможность задавать вопросы, экспериментировать, открывать и документировать», — объясняет Рубин. быть игровым и веселым. И в течение года дети действительно изучают все, от того, как устроен мир вокруг них (думаю, фундаментальная наука), до основ грамотности и математики.
- Грамотность : Программы чтения и письма являются ключевыми в детском саду. Рубин отмечает, что дети не только «научатся определять и писать прописные и строчные буквы и сопоставлять эти буквы с их уникальными звуками», но и будут применять эти навыки, придавая значение окружающим их словам и общаясь посредством письма, речи и чтения.
простые книги.
- Математика : Это включает в себя счет, понимание чисел и форм, сравнение размеров объектов и групп, а также базовое сложение и вычитание — часто преподается с помощью материальных материалов и способами, которые помогают сделать математику актуальной для повседневной жизни детей.
Навыки с ограничениями и без ограничений«Всеобъемлющая учебная программа детского сада предоставит учащимся возможность задавать вопросы, экспериментировать, открывать и документировать».
— РЕЙЧЕЛ РУБИН, СОУЧРЕДИТЕЛЬ И ПЕДАГОГ, LᐧMᐧNᐧOᐧPLAY!О’Коннор соглашается с тем, что всестороннее образование в раннем возрасте сочетает в себе приобретение всех этих навыков, но говорит, что в последнее время эти навыки подразделяются на так называемые навыки с ограничениями и без ограничений.
- Ограниченные навыки : Это «вещи, у которых есть потолок, например алфавит или счет до 100», объясняет она.
- Неограниченные навыки : По словам О’Коннора, к ним относятся навыки мышления более высокого порядка, навыки решения проблем и даже социально-эмоциональные навыки (такие как способность к саморегуляции и сосредоточению в течение определенного периода времени), которые часто облегчить детям изучение определенных ограниченных навыков. Она добавляет: «Вы хотите, чтобы дети могли вместе осваивать эти навыки».
Заключительные мысли об этом новом начинании
Во многих смыслах детский сад — это новый опыт как для детей, так и для родителей, и все участники могут испытывать беспокойство. «Один из советов, который я получила как родитель, заключался в том, чтобы дать вашему ребенку пространство и свободу говорить о своих чувствах, нервничают ли они, счастливы или просто не знают, что чувствуют», — предлагает Сьюзи Лайонс, давний педагог. как в начальной, так и в средней школе, а также мама недавнего выпускника детского сада из Маналапана, штат Нью-Джерси.