Счёт сотнями до тысячи. Обучающий клип.
Быстрый переходГлавный раздел- — Обо всем- — — Домашние животные- — — Болталка- — — Новый год- — — — Архив- — — Благотворительность- — — — Помощь муромскому детскому дому- — Наши мамочки- — — Встречи в реале- — — Наши дневнички- — — Мое хобби- — — — Сам себе фотограф- — — Мама за рулем- — — Кулинарные секреты- — — Мой уютный дом- — — — Сад, огород, комнатные растения- — — Слингомамы- — — Красота и здоровье- — — — Кератиновое выпрямление волос- — — Подарки- — Многодетные семьи — объединяемся!!!- — Усыновление- — Конкурсы- — — Архив конкурсов- — Видеотека- — — Обучающее видео для родителей- — — Развивающее видео для детей (смотрим с ребенком)- — — — Изучаем иностранный язык с ребенком- — — — Математика для детей. Ранее развитие- — — Мама-LIFE- — — — Изучение иностранных языков (видеоуроки)- — — — Секреты макияжа (видеоуроки)- — — — Физкультура и спорт для мамочки (видеоуроки)- — — — Питание и диеты- — — — Психология- — — — — Психология семейной жизни- — — — — Детская психология- — — — Видеоуроки по кулинарии- — — — Секреты быстрого чтения- — — Мультфильмы и сказки- — — — Отечественные мультфильмы- — — — Зарубежные мультфильмы- — — — Сказки для детей- — — Фильмы для детей- — — — Отечественные фильмы для детей- — — — Зарубежные фильмы для детей- — — Видео о Муроме и Владимирской области для детей и- — Беременность- — — Непраздная (для будущих и кормящих мам)- — Наши детки- — — Здоровье- — — Развитие- — — Детская комната- — Детские центры города Мурома- — — Образовательный центр «ЛОГОС»- — — Семейный досуговый центр «Подсолнух»- — — Центр семейной психологии «АИСТ»- — — Детский развивающий центр «Сёма»- — — Репетиторы- — Подростки- — — Здоровье- — — Родители и дети- — — Про ЭТО- — — ИГА, ЕГЭ и пр.- — — Клуб «Железные клены»- — Консультации специалистов- — — Центр занятости населения г. Муром- — — Грудное вскармливание- — — Детский массаж- — — Анализы- — — Юридическая поддержка- — — Налоговая помощь- — — Логопед- — — Отдых в России и за рубежом- — — Лечебно-верховая езда- — — Поиск выхода для особых семей- — Город Муром- — — Куда поехать- — — Афиша: что, где, когда- — — — Афиша муромского театра кукол «Франт»- — — Отчет о событиях- — — Детские сады- — — Школы- — — Медицина- — — Покупки- — — Физкультура и спорт- — — Услуги- — — День семьи, любви и верности- — — — Видео 2014 год: День Семьи, Любви и Верности- — — — Видео 2013 год: День Семьи, Любви и Верности- — — — Видео 2012 год: День Семьи, Любви и Верности- — Наши партнеры- — — Идеи подарков- — — Косметика- — — Обучение- — — Молочная продукция (ЛПХ)- — Моя вера- — — Вопросы батюшке- — — Рождество- — — Праздник Пасхи- — — Православные детские мультфильмы- — — Душеполезные фильмы- — — Петр и Феврония Муромские- — Работа- — Объявления- — — Куплю- — — Продам- — — Обменяю- — — Услуги- — — Отдам- — — Совместные закупки- — — Приму в дар- — — Разное- — Выкса- — — Афиша: что, где, когда?- — — Конное подворье «Бурушка»- — Меленки- — — Детский досуговый центр «РОСТОК»- — — — Наши педагоги- — — — Наши занятия- — — Гончарная мастерская в Коровино- — Навашино- — Отзывы и предложения- — — Вопросы и предложения- — — Правила поведения- — — Справочник- — — Загрузка фотографий
|
12 лучших развивающих игр на обучение счёту и цифрам, учимся считать, играя
Неуемная энергия малышей способствует познанию окружающего мира. Задача заботливых родителей — направить ее в нужное русло, чтобы ребенок не просто играл, а развивался, обучался. Настольные игры на обучение цифрам и счету — отличный выбор для маленьких непосед. С ними процесс обучения счёту, например, до 20 превращается в веселое и увлекательное занятие. В игровой форме дети осваивают цифры гораздо проще и быстрее. Яркий игровой материал сразу же привлекает внимание ребенка. Ему хочется выполнять интересные задания, узнавать новое. Малыш все схватывает на лету, не боится трудностей, ведь в увлекательной форме преодолевать их весело и интересно. Такое обучение более эффективно и даёт отличные результаты.
Развивающие настолки VS Компьютер
Настольные игры для детей на счет не идут ни в какое сравнение с аналогичными компьютерными. Во-первых, через компьютер ребенок может только видеть цифры, но ни потрогать, ни поиграть с ними, держа в руках, не получится. Во-вторых, компьютер не раскрывает в полной мере возможности ребенка, ограничивает способности. В-третьих, в настольные игры можно играть сколько угодно, пока интересно и есть желание, а сидеть долгое время за компьютером ребенку нельзя — игра в таком случае принесет больше вреда, чем пользы. Именно поэтому в каждой семье, где есть малыши, должно быть как можно больше детских настольных игр. Они очень разнообразны, каждая из них имеет свои особенности. В этом есть их большой плюс, так как к изучению математики можно подойти разносторонне.
Учим цифры: счет от 1 до 10
Знакомить детей с цифрами можно начинать с самого раннего возраста. Ребенку можно их показывать, проговаривать, рассказывать стишки. А в 3 года уже можно начинать учить счет. Это условный возраст, один малыш будет способен уже в 3 года считать до 10, тогда как другому потребуется немного больше времени, и он освоит счет в 5 лет. В категории игр, обучающих счету от 1 до 10, всегда большой выбор. Вот лишь некоторые из них, которые будут полезны и обязательно понравятся каждому ребенку:
Простоквашино. Счёт до 10
Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: 2 — 4
Игра-бродилка с карточками, жетонами, фигурками героев для мальчиков и девочек от 4 до 7 лет. Все дети в восторге от Матроскина, поэтому играть, считать, выполнять задания вместе с ним будет интереснее вдвойне.
Учимся считать: цифры и счёт до 10
Возраст: от 3 до 7 лет
Игра будет занимательна даже для 3-летних малышей. В комплекте яркие карточки, маркеры, доска, рабочая тетрадь. Ребенок играет вместе со взрослым, которому предварительно нужно ознакомиться с возможностями игры.
Обучение счету: сложение и вычитание
Настольные игры, обучающие сложению и вычитанию, будут интересны дошкольникам в 5 — 6 лет. Начинать рекомендуется с более простых игр, не требующих сложных действий. Существует много игр сразу с несколькими уровнями сложности.
Банда Умников: Этажики
Возраст: от 4 до 12 лет
Число игроков: 2 — 5
В игру могут играть девочки и мальчики от 4-х до 12-ти лет. В комплекте красочные карточки и призовые жетоны. Правила игры зависят от возраста ребенка. Одновременно могут играть несколько детей.
7 на 9
Возраст: от 8 лет
Число игроков: 2 — 4
Игра для детей с 8-ми лет, учит считать: прибавлять и вычитать при помощи ярких карточек.
Банда Умников: Котосовы
Возраст: от 4 лет
Число игроков: 2 — 5
Игра подходит детям с 4-х лет. Яркие карточки, кубики и деревянные тотемы будут стимулировать интерес ребенка к счету. Тренирует внимание, память и скорость реакции.
Банда Умников: Проныры
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 5
Развивающая игра, подходит ребёнку от 5 лет. В комплекте жетоны, кубики, фишки, карты с цифрами и зверятами. Можно играть взрослому с ребёнком или группой детей.
Математика: сложение и вычитание
Возраст: от 5 лет
Эта игра познакомит ваше чадо с цифрами, поможет легко изучить счет и простые арифметические действия. Содержит карточки, доску, магнитики, рабочую тетрадь и маркер.
Учимся считать: умножение
В школе таблицу умножения начинают изучать со второго класса, но с помощью увлекательной настольной игры можно научить ребёнка умножать и раньше — уже с 7 лет. Для детей это совсем не в тягость, а в радость. Умножение будет быстро запоминаться без скучной зубрежки. Легко и просто выучить таблицу умножения помогут следующие игры.
Банда Умников: Цветариум
Возраст: от 7 лет
Число игроков: 2 — 5
Участники играют роли покупателей и продавцов цветов, используя разные карточки. Игра очень нравится девочкам.
Банда Умников: Много-Много
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 5
В игру можно играть с 5-7 лет, подобрав подходящий уровень сложности. С помощью карточек, домиков и заданий дети играют и одновременно осваивают умножение.
Учимся считать: деление
Научить ребёнка непростому делению можно легко, используя настольные игры. Начинать можно с дошкольного возраста 6 — 7 лет. Такие игры наряду с делением помогают овладеть и другими математическими знаниями весело и интересно.
Банда умников: Делиссимо
Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 5
Освоить деление поможет…пицца! В комплекте круглые карточки — подносы с пиццей и прямоугольные с дробями. В игре 3 уровня сложности для детей с 6, 8 и 10 лет. Дети любят пиццу, а значит, что такая игра будет для них очень «аппетитной», а изучение деления легким.
Прочие настольные развивающие игры на счёт
Помимо игр на изучение цифр, счета, арифметических действий, будут интересны и другие, которые также затрагивают математические вопросы.
Банда Умников: Турбосчет
Возраст: от 5 лет
Число игроков: 2 — 6
Весёлая игра для мальчишек и девчонок с 5 лет. Помогает освоить счет, сравнение, понятия «больше, меньше, равно», развивает внимание и память.
Банда Умников: Фрукто-10
Возраст: от 6 лет
Число игроков: 2 — 20
Динамическая игра с карточками, на которых изображены фрукты и цифры. Помогает закрепить счет, освоить состав чисел и другие математические знания.
Развивающие игры для детей в магазине «Мосигра»
Если вы хотите приобщить ребенка-дошкольника к миру математики легко и непринужденно, то выбирайте подходящие для возраста обучающие игры, которые научат считать, прибавлять, вычитать и т. д. Затрудняетесь в выборе? Тогда просто позвоните нам!
8-800-333-0-182
Проконсультируем и подберем для вашего чада самые лучшие игры на счет.
Параллельно с цифрами изучайте и буквы. Для знакомства с алфавитом и обучения чтению существует много настольных игр. Вы их также найдете в нашем каталоге. А мы всегда готовы прийти к вам на помощь в выборе!
Английские цифры с транскрипцией и русским произношением
Тема английских цифр довольно сложная, поскольку образование английских числительных отличается от образования русских. Есть правила, а есть исключения, при этом и в тех, и в тех есть особенности. Рассмотрим английские цифры с транскрипцией и русским произношением, наведем яркие примеры и сделаем акцент на исключением. Вперед за новыми знаниями!
Английские цифры с транскрипцией и русским произношением
Цифры в английском языке образуются по-разному. Числительные от 1 до 10 имеют одни правила образования, от 13 до 20 – другие. Десятки, сотни и тысячи тоже имеют особенности образования.
Особенности образования числительных от 1 до 12
В таблице ниже приведены числительные от 1 до 12 с транскрипцией, русским произношением и примерами:
1 | one | [wʌn] | уан |
2 | two | [ˈtuː] | ту |
3 | three | [θriː] | сри |
4 | four | [fɔː] | фор |
5 | five | [faɪv] | файв |
6 | six | [sɪks] | сыкс |
7 | seven | [ˈsevn̩] | с’эвэн |
8 | eight | [eɪt] | эйт |
9 | nine | [naɪn] | найн |
10 | ten | [ten] | тэн |
11 | eleven | [ɪˈlevn̩] | ил’эвэн |
12 | twelve | [twelv] | тУ’элв |
- We wanted one cake, two bananas ang eight apples => Мы хотели одно пирожное, два банана и восемь яблок.
- We need to buy avocado fot this recipe. Or better two ones => Для этого рецепты мы должны купить авокадо. Или лучше два.
- Three kilos of meat, four big tomatoes, five eggplants and garlic will made this evening much more better. I will prepare very delicious dish by my own recipe! => Три килограмма мяса, четыре больших помидора, пять баклажанов и чеснок сделают вечер намного лучше. Я приготовлю очень вкусное блюдо по своему собственному рецепту!
- Eleven foxes and twelve wolves were seen on this week at this place => Одиннадцать лисиц и двенадцать волков были замечены на этой недели в этом месте.
Особенности образования числительных от 13 до 20
13 | thirteen | [θɜː’tiːn] | сёрт’ин |
14 | fourteen | [ˌfɔː’tiːn] | форт’ин |
15 | fifteen | [ˌfɪf’tiːn] | фифт’ин |
16 | sixteen | [ˌsɪk’stiːn] | сыкст’ин |
17 | seventeen | [ˌsev(ə)n’tiːn] | сэвэнт’ин |
18 | eighteen | [ˌeɪ’tiːn] | эйт’ин |
19 | nineteen | [ˌnaɪn’tiːn] | найнт’ин |
Из таблицы видно, что числительные от 13 до 19 (включительно) пишутся по одним и тем же правилам, к количественному числительному (one, two, three) добавляется частица –teen. И не путайте количественные числительные с порядковыми! Порядковые числительные в английском языке образуются совсем иным способом!
На заметку! Нужно помнить, что в каждом правиле есть исключения. В этом случае исключениями будут числительные 13 и 15. У них корень three и five будут иметь видоизмененную форму:
- Three => thirteen
- Five => fifteen.
А не threeteen/fiveteen !!!
Некоторые примеры:
- Seventeen girls were seen at this pаrty while only eight boys came. — На вечеринке было замечено семнадцать девушек, в то время как пришло только восемь парней.
- Seventeen pieces of cake were given to all those children. — Всем этим детям дали семнадцать кусочков пирога.
- There is a lot of fish in this river. Nineteen kinds were known 5 years ago. — В этой реке много рыбы. Пять лет назад было известно девятнадцать видов.
Десятки английских цифр
20 | twenty | [ˈtwenti] | тУ’энти |
30 | thirty | [ˈθɜːti] | С’ёрти |
40 | forty | [ˈfɔːti] | ф’орти |
50 | fifty | [ˈfɪfti] | ф’ифти |
60 | sixty | [ˈsɪksti] | с’ыксти |
70 | seventy | [ˈsevnti] | с’эвэнти |
80 | eighty | [ˈeɪti] | ‘эйти |
90 | ninety | [ˈnaɪnti] | н’айнти |
Таблица наглядно показывает, что десятки цифр образуются при помощи частицы (суффикса) –ty. Эти числительные представляют собой производные от количественных, только нужно еще добавить суффикс –ty.
Важно! Помните, что при образовании цифр 20,30, 40 и 50 корень количественных цифр, которые служат основой для образования десятков, будет видоизменяться:
- two – 20 twenty [ˈtwenti]
- three – 30 thirty [ˈθɜːti]
- four – 40 forty [ˈfɔːti]
- five – 50 fifty [ˈfɪfti]
И еще один нюанс: цифра 80 [ˈeɪti] характеризуется отсутствием повтора буквы t: eight (восемь) = eighty (eight+ty =eightty).
Примеры:
- Thirty exotic animals were needed to make the idea of the movie complete => Было нужно тридцать экзотических животных, чтобы сделать идею фильма законченной (совершенной).
- Sixty soldiers will come on parade in front of the palace => На парад, который будет перед дворцом, придут шестьдесят солдат.
- Fifty of them knew the road but only thirty agreed to follow us => Пятьдесят из них знали дорогу, но только тридцать согласились следовать за нами.
Что касается ударения числительных, которые образуются при помощи –ty, то тут все просто – ударение всегда будет на первом слоге.
Справка: бывает так, что начинающим ученикам трудно разделить в разговорной речи числительные с –ty и –teen. И тут на помощь придет ударение – если она на первом слоге, то 100% мы имеем дело с десятками числительных.
Основа основ: как образуются цифры на английском языке
Изучая образование английских цифр важно помнить, что цифры от 1 до 12 – это простые количественные числительные. Их задача – обозначать количество предметов. Состоят такие числительные из одного слова. Очень важно запомнить написание первых двенадцати цифр, поскольку они являются походными для образования всех остальных цифр – от тринадцати до миллиарда.
Как произносятся числительные, которые образуются посредством добавления частицы –teen? Тут нужно быть очень внимательным => произношение числительных (английских цифр) будет иметь два ударения: на первом и втором слоге. При этом сразу заметим, что ударения не будут равными по силе. Одно из них будет вторичным, а другое – основным.
Например, как произносится слово thirteen? Из транскрипции [ˌθɜːˈtiːn] видно, что в слове два ударения. Нижняя черточка обозначает вторичное ударение, верхняя – основное. То же самое касается fourteen [ˌfɔːˈtiːn] и fifteen [ˌfɪfˈtiːn]. Тут тоже два ударения – основное и дополнительное.
Что делать, чтобы не ошибиться с произношением? Для этого нужно всегда смотреть на транскрипцию. Каждое числительное, как и любое другое слово, должно изучать по следующей схеме: транскрипция – перевод – наличие нескольких значений.
Обратите внимание! В некоторых словарях ударение числительных определяется наличием (отсутствием) после него существительного. Напр., если числительное стоит рядом с существительным, то ударение падает на первый слог =>
- fifteen rivers [ˈfɪftiːn ˈrɪvər z]
- sixteen cats [ˈsɪkstiːn ˈkæts]
Но! Если числительное стоит в предложении отдельно, без существительного, то ударение падает на второй слог (на суффикс –teen):
- fifteen [fɪfˈtiːn]
- sixteen [sɪksˈtiːn]
Примеры:
- Fifteen cats were sold this week (ударение ставим на первый слог) => На этой неделе продали пятнадцать кошек
- How many cats were sold this week? – Fifteen (ударение на суффиксе –teen) => Сколько кошек было продано на этой неделе? — Пятнадцать.
Сто, тысяча, миллион: есть ли разница?
В первую очередь следует заметить, что перед числительными hundred (сто), thousand (тысяча) и million (миллион) всегда будет либо слово one, либо неопределенный артикль а (в значении ‘’один’’).
- a/one hundred => Уан х’андрид [ə wʌn ˈhʌndrəd]
- a/one thousand => Уан С’аузэнд [a(one) thousand]
- one million => Уан м’ильян.
- One hundred and twenty => сто двадцать
- One hundred singers => сто певцов
- One hundred thirty eight cars => сто тридцать восемь машины.
Но! Остальные количественные числительные характеризуются отсутствием артикля! =>
- Five dresses => Пять платьев.
- Eight balls => Восемь шаров.
Важно! В числительных hundred, thousand и million нет окончания –s, которое определяет множественное число.
- Двести => two hundred
- Пятьсот => five hundred
- Девятьсот => nine hundred и пр.
Если мы говорим о тысячах, то тут действует то же самое правило:
- тысяча (одна тысяча) – one thousand или a thousand
- пять тысяч – five thousand
- семь тысяч – seven thousand.
Миллионы образуются тем же принципом:
- миллион (один миллион) – one million или a million
- семь миллионов – seven million
- девять миллионов – nine million.
Но! Английский язык не был бы столь увлекательным в изучении, если бы в нем не было исключений. А как же без них? Ученикам будет интересно узнать, что окончание –s в миллионах, тысячах и сотнях все же употребляется. Когда это происходит? Когда меры обозначают неопределенное количество этих самых миллионов, тысяч и сотен.
Примеры
- Hundreds of pages to read for understanding => Читать сотни страниц для понимания (чего-то, иностранного языка, например).
- Five millions of tons of gold => Пять миллионов тонн золота.
- Thousands of kilometers to walk to win marathon => Пройти тысячи километров, чтобы выиграть марафон.
Из примеров видно, что после сотен, тысяч и миллионов с окончанием –s (при переводе на английский) идет существительное или глагол. В большинстве случаев дополнительной частью предложения будет все же существительное. И если оно будет присутствовать, то обязательно с предлогом of:
- Seven or eight thousands of specie were made of pure silver => Семь или восемь тысяч металлических монет были сделаны из чистого серебра.
Песенка про Английские цифры для детей
Подводим итоги
Цифры в английском языке образуются иным способом от того, который мы изучали в грамматике русского языка. Десятки и сотни имеют свои особенности образования, в которых, естественно, обязательно найдутся исключения из правил. При этом, чтобы правильно выучить числительные, крайне важно научиться корректно их произносить.
В написании числительные тоже имеют свои нюансы, нужно знать и тонкости правописания. Поэтому, учим тему английские цифры с транскрипцией и русским произношением понемногу и с примерами (переводом), чтобы лучше понять тонкости материала. И не забывайте регулярно повторять уже изученные темы, чтобы они не забывались.
Успехов и новых свершений! Помните, что сразу все никому не давалось. Начинайте с малого и постепенно развивайте свои способности. При желании у вас все получится! До новых встреч и побольше интересных тем для изучения!
Еще пару видео образования английских цифр от 1 до 100 и от 100 и выше от англоязычного преподавателя:
Упражнения английские числительные.
Другие статьи по теме
Просмотры: 1 850
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать
Математика для 1 класса. Распечатать карточки сложение и вычитание в пределах 10.
Как распечатать карточки.
наводим курсор на картинку, нажимаем левую кнопку мышки, картинка откроется в новом окне, нажимаем правую кнопку мышки, далее Вы можете выбрать:
- «Сохранить как…»
- «Копировать»
- либо сразу «Печать».
Рекомендуем сохранять изображение, так с ним легче работать при печати.
Не забудьте добавить в закладки
Таблица сложения до 10 распечатать
Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать
Скачать одним файлом: Сложение и вычитание в пределах 10
Что бы поощрить ребенка, предложите ему математические раскраски:
Читайте также:
Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
Таблица умножения для детей
Цифры карточки распечатать
Счет от 1 до 10
При дошкольной подготовке в школу и при обучении в 1-ом классе навыкам устного счета в пределах 10 следует уделять особое внимание.
Важно!Не учите ребёнка считать с помощью пальцев!
При занятиях с дошкольником можно использовать разнообразные математические игры. Для дошкольников навык счета в пределах 10 нужно доводить до автоматизма.
Считать в пределах 10
Для успешного развития счета в пределах 10советуем разучивать с ребенком состав всех чисел от1до 10. Учить можно как песню или стихотворение.
На первом занятии обычно разучивается состав чисел от 1до 4или5(в зависимости от усидчивости ребенка).
Пишем | Проговариваем |
---|---|
| |
| |
| |
|
Проговаривая состав чисел, можно дополнительно хлопать в ладоши, отстукивать такт, бросать мячик и т.д.
Когда составы этих чисел выучены как стихи, начинаем задавать вопросы вразбивку.
Например, «Четыре это 1и ?», «Три это 2и ?» и тому подобное. После устной работы добавляем заполнение составов чисел в виде «окошек», расположенных не по порядку.
Для тренировки вы можете скачать тренажер для счет в пределах 10. В качестве таких фигур можно использовать елочки, самолеты, поезда и т.д.
Дома, по возможности, постарайтесь развесить эти схемы-рисунки и обращайте внимание ребенка на них как можно чаще.
Одновременно с разучиванием составов чисел начинаем давать решать примеры из учебников на счет в пределах выученных чисел.
При расчетах нужно напоминать ребенку о составе числа и проговаривать примеры.
Пишем | Проговариваем |
---|---|
2 + 3 = 5 | Два и три — это пять. |
4 − 1 = 3 | Четыре — это один и три. |
1 + 1 = 2 | Два — это один и один. |
На следующих занятиях вводим постепенно числа от 6до10. Лучше разучивать по одному числу за урок.
Важно!Разучивать нужно полный состав числа (все комбинации), т.е. от 10 = 1 + 9до10 = 9 + 1Чтобы ребенок считал уверенно и бегло, распечатайте столбики примеров и решайте их на время.
Полезно устраивать соревнования на скорость решения как между детьми, так и со взрослыми.
Если вы хотите облегчить школьную жизнь ребенка, то советуем также выучить составы чисел от 11 до 14. Это вам потребуется при счете с переходом через десяток.
Считаем играя
Здесь выложены материалы для занятия с детьми, помогающие запомнить счет от 1 до 10. На бланках заданий ребенок увидит на что похожи цифры, какие предметы напоминают по форме цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Также ребенку нужно будет обвести контуры каждой цифры (это способствует лучшему запоминанию зрительного образа цифры). Считаем, играя, чтобы занятия были интересны ребенку!
Для обучения счету вы также можете поиграть в развивающую игру для малышей «Счет от 1 до 10»
А в разделе презентации можете показать ребенку слайды по теме «Цифры и числа от 0 до 10 и от 0 до 20»
А для закрепления пройденного материала можете включить ребенку игру «Найди цифры от 1 до 10» — здесь малыш должен найти все эти цифры на картинке.
Цифра 1
Познакомься, это цифра 1. Попробуй ее написать.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие еще предметы напоминают ему по форме цифру один.
Цифра 2
Сегодня мы с тобой будем проходить цифру 2.
Примечание для родителей: спросите у ребенка, какие предметы (части тела у человека) всегда парные (например, ботинки, перчатки, лыжи, серьги и т.д.)
Цифра 3
Сегодня мы проходим цифру 3. Посчитай, сколько птичек на рисунке, сколько рыбок в аквариуме.
Примечание для родителей: попросите ребенка вспомнить сказки, в названии которых упоминается число три: например, «Три поросенка».
Цифра 4
Сегодня мы проходим цифру четыре. Осмотри комнату, в которой ты сидишь. Каких предметов в ней четыре?
Дополнительные вопросы:
— Назови четыре времени года.
Цифра 5
А здесь — цифра 5. Какая самая лучшая отметка в школе? Правильно! Конечно, пять.
А сколько пальцев на одной руке? А на одной ноге?
Цифра 6
Это цифра 6. На что она похожа? Сегодня в шесть часов вечера к тебе в гости придут пять друзей. Назови их имена. Сколько всего человек (вместе с тобой) будут пить чай?
Цифра 7
Сегодня мы будем проходить цифру 7. Какие семь цветов радуги ты знаешь? Какие семь дней недели ты знаешь.
Цифра 8
Сегодня мы будем проходить цифру 8. Назови предметы, которые по форме напоминают эту цифру. Сосчитай, сколько уточек на картинке? Сколько из них смотрят назад, сколько вперед, а у скольких голова под водой?
Цифра 9
Сегодня мы проходим цифру 9. Вспомни цифры, которые мы уже прошли, и подумай, какая из них, если ее перевернуть, будет похожа на цифру девять?
Цифра 10
Сегодня мы проходим цифру 0. Какие предметы по форме напоминают тебе эту цифру? Потренируйся в ее написании. Сосчитай, сколько пальчиков у тебя на обеих руках?
Продолжение: в разделе фотоальбома — Счет от 1 до 10 — Считаем, играя.
Автор публикации
40 Комментарии: 15Публикации: 397Регистрация: 06-06-2017Счет до 1000 разрядными единицами и равными числовыми группами
Тема: Счет до 1000 разрядными единицами и равными числовыми группами.
Цель: Формирование умения считать разрядными единицами и числовыми группами в прямом и обратном порядке в пределах 1000.
Ожидаемые (планируемые) результаты:
Предметные: умеют считать до 1 000 разрядными единицами, равными числовыми группами по 2, 20, 200; 5, 50, 500; 25, 250 в прямой и обратной последовательности.Познавательные: умеют ориентироваться в тексте; получат возможность овладеть способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач.
Регулятивные: могут выбрать оптимальный темп деятельности в соответствии с учебной задачей.
Коммуникативные: строят монологическое высказывание, владеют диалогической формой речи.
Личностные: осознают важность порядка на рабочем месте как одного из условий успешной учебной деятельности.Ход урока.
Организационный момент.
Оповещение темы и целей урока.
Проверка домашнего задания.
Устный счет.
Повторение, пройденного на прошлом уроке.
Задание № 1.
Задание №2.
Задание №3.
Актуализация знаний.
– Сегодня на уроке научимся считать равными числовыми группами по 2, 20, 200; 5, 50, 500; 25, 250 в прямой и обратной последовательности.
– Установите закономерность, продолжите ряд чисел.
100, 150, 200, …, …, …, …, …, … .
825, 850, 875, …, …, …, …, … .
200, 400, …, …, … .
– На сколько увеличивается каждое следующее число в 1-й строке? во 2-й строке? в 3-й строке? (В первой строке число увеличивается на 50; во второй строке – на 25; в третьей строке – на 200.)
– В пределах 1 000 можно считать не только разрядными единицами, но и равными числовыми группами, например, по 20, по 200; по 50, по 500; по 25, по 250. Как вы думаете, для чего следует уметь считать по 200? по 500? (В жизни часто сталкиваемся со счетом равных числовых групп, например, совершая покупки в магазине, получая заработную плату, производя расчет за коммунальные услуги и т. д.) Коррекция и первичное закрепление знаний.
Работа по учебнику: выполнение заданий 40, 41 на с. 41.
– Считайте в прямом порядке до 1 000 и обратно по 500, по 200, по 250. (Считают «цепочкой».)
– Считайте в прямом и обратном порядке по 50: от 100 до 400; от 450 до 700; от 700 до 1 000. (Считают «цепочкой».)
7. Закрепление знаний.
1. Упражнение «Запишите число по-разному».
Работа ведется у доски.
234 = 200 + 30 + 4 234 – 2 сот. 3 дес. 4 ед.
748 = … + … + … 748 – …
534 = … 534 – …
Обратить внимание на то, что в первом столбце числа раскладывали на разрядные слагаемые, а во втором – на разрядные единицы.
2. Работа по учебнику: выполнение задания 45 (2 ст.) на с. 42.
– Напишите по образцу: 125 = 1 сот. 2 дес. 5 ед. = 100 + 20 + 5.
385 = 3 сот. 8 дес. 5 ед. = …
420 = …
608 = …