Новые молочные смеси SEMPER | Semper
Новые молочные смеси Semper — абсолютная инновация!
Ещё ближе к грудному молоку!
Чудо грудного молока превзойти невозможно. Его состав уникален: оно идеально и естественно
для ребёнка. И, конечно, грудное молоко — вдохновение для ученых марки Semper!
MFGM &Milk fat (мембрана жировых глобул молока и молочный жир) — содержатся в большом количестве в грудном молоке и являются незаменимыми источниками биологически активных соединений, комплекса липидов и белков, играющих важную роль в когнитивном развитии, развитии мозга и иммунной системы ребёнка.
Alpha—lactalbumin (альфа-лактальбумин) — основной белок, входящий в состав грудного молока. Он обеспечивает нормальный рост и развитие ребёнка, оказывает положительное влияние на формирование микрофлоры кишечника и, в отличие от других белков, легче усваивается.
GOS (галактоолигосахариды) — пребиотики, содержащиеся в грудном молоке, улучшают работу кишечника и состояние его микрофлоры.
ARA/DHA (арахидоновая кислота/докозагексаеновая кислота) — незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты Омега-6/Омега-3, обязательно содержащиеся в грудном молоке, необходимы для развития мозга и органов зрения ребёнка, играют важную роль в развитии и укреплении иммунной системы.
Nucleotides (нуклеотиды) — важный компонент грудного молока, является строительным материалом ДНК и РНК, обеспечивает правильное формирования иммунных клеток и развития желудочно-кишечной системы ребёнка.
Строение жировой глобулы молока
Жировой компонент MFGM включает в себя фосфолипиды, ганглиозиды, цереброзиды, холестерин, нейтральные липиды — их роль в росте и развитии ребёнка уникальна. Доказано, что комплексные липиды MFGM оказывают положительное влияние на развитие мозга и когнитивное развитие детей; они защищают целостность кишечного барьера и снижают риск развития инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта, ЛОР-органов у детей первого года жизни.
Присутствие в составе смесей MFGM и MILK FAT в сочетании с другими полезными компонентами (галактоолигосахариды, нуклеотиды, полиненасыщенные жирные кислоты) формирует совершенно новую концепцию в области создания молочных смесей, что было подтверждено результатами многолетних клинических исследований.
Почему новый состав молочных смесей так важен?
Клинически доказано: в отличие от малышей, выросших на других молочных смесях, в которых нет уникального комплекса компонентов Semper Baby Nutradefense 1, у детей, получавших смесь, обогащенную компонентами молочных жиров, лучше показатели роста и умственного развития**, эти малыши реже болеют инфекционными заболеваниями.***
Преимущества новой смеси
Клинически доказано:
использование молочной смеси
с MFGM & Milk fat снижает частоту
инфекций** и достоверно
увеличивает показатели
когнитивного развития детей
получали молочную смесь
без MFGM.***
Semper Baby Nutradefense 1 –
первая и единственная
на сегодняшний день** молочная
смесь с эксклюзивной комбинацией
компонентов MFGM & Milk fat
(мембрана жировых глобул молока
и молочный жир).
Компоненты MFGM & Milk fat
натуральным образом
присутствуют в грудном молоке
и крайне необходимы
для здорового развития ребёнка.
** Timby N., DomellÖf E., Hernell O., DomellÖf M. Neurodevelopment, nutrition and growth until 12 mo of age in infants fed a low-energy, low-protein formula supplemented with bovine milk fat globule membranes: a randomized controlled trial.
Am J Clin Nutr. 2014; 99(4):860-8
Как правильно перевести малыша
на новую молочную смесь Semper Baby Nutradefense
постепенно, начиная с небольшого количества:
- в первый день достаточно дать ребёнку 30 мл
нового продукта, для остального кормления –
уже используемый ранее продукт - на второй день новый продукт может составить
объём одного кормления, остальные кормления –
уже используемый ранее продукт - далее каждый день объём нового продукта
- введение новой молочной смеси составит
в среднем 5-6 дней
Semper Baby Nutradefense 1
- максимально близка по составу к материнскому молоку
- содержит MFGM & Milk fat (мембрана жировых глобул молока и молочный жир)
- содержит Alpha–lactalbumin
- содержит GOS, полиненасыщенные жирные кислоты и нуклеотиды
Состав: лактоза, обезжиренное молоко, сливки, подсолнечное масло, галактоолигосахариды, концентрат сывороточного белка с высоким содержанием мембран жировых глобул молока (MFGM), рапсовое масло, пальмовое масло, кокосовое масло, концентрат сывороточного белка с высоким содержанием α-лактальбумина, эмульгатор (соевый лецитин), калия хлорид, рыбий жир, кальция карбонат, масло Fungal Mortierella alpina (как источник арахидоновой кислоты), натрия цитрат, аскорбиновая кислота, калия цитрат, кальция гидрокгид, натрия хлорид, таурин, холина хлорид, L-аскорбилпальмитат, инозит, цитидин-5’-монофосфоровая кислота, железа сульфат, D α-токоферол, цинка сульфат, дисодиум уридин-5’-монофосфат, L-карнитин, аденозин-5’-монофосфоровая кислота, D-пантотенат кальция, дисодиум гуанозин −5’-монофосфат, никотинамид, дисодиум инозин −5’-монофосфат, меди сульфат, тиамина гидрохлорид, пиридоксин гидрохлорид, ретинола ацетат, рибофлавин, йодид калия, фоливая кислота, селенит натрия, фитоменадион, холикальцерол, D-биотин.
Состав: лактоза, мальтодекстрин, обезжиренное молоко, концентрат сывороточного белка, сливки, подсолнечное масло, рапсовое масло, пальмовое масло, галактоолигосахариды, кокосовое масло, калия цитрат, кальция фосфат, натрия цитрат, эмульгатор (соевый лицитин), калия хлорид, холина хлорид, аскорбиновая кислота, рыбий жир, магния хлорид, кальция карбонат, масло Fungal Mortierella alpina (как источник арахидоновой кислоты), таурин, железа сульфат, кальция гидроксид, L-аскорбилпальмитат, магния сульфат, инозит, цинка сульфат, L-карнитин, D α-токоферол, никотинамид, D-пантотенат кальция, меди сульфат, тиамина гидрохлорид, ретинола ацетат, рибофлавин, пиридоксин гидрохлорид, марганца сульфат, йодид калия, фолиевая кислота, натрия селенит, фитоменадион, D-биотин, холекальциферол.
Дорогие мамы, сейчас в магазинах могут встречаться упаковки разных продуктов марки Semper, как из нового ассортимента, так и из предыдущего. Важно! Все продукты Semper высокого качества! Новый ассортимент поступает в магазины постепенно и со временем полностью заменит старый.
Важно: грудное молоко — идеальное питание для ребёнка. ВОЗ рекомендует исключительно грудное вскармливание до 6 месяцев. Перед применением смеси требуется консультация специалиста.
Смесь Semper Бифидус 2 молочная для детей с 6 месяцев, 400г
Arla Foods amba
Смесь Semper Бифидус 2 молочная для детей с 6 месяцев 400г.
Semper Bifidus 2 — адаптированная последующая молочная смесь с пребиотиком лактулозой и молочным жиром.
Для чего необходима лактулоза?
— нормализует работу пищеварительного тракта;
— помогает росту собственных полезных бифидобактерий кишечника;
— подавляет рост условно-патогенной флоры кишечника;
— улучшает всасывание кальция и магния в кишечнике
В состав Semper Bifidus 2 так же входят важнейшие компоненты, естественным образом содержащиеся в грудном молоке:
Milk fat (молочный жир) – источник важнейших биологически активных соединений, которые являются строительным компонентом мембран клеток и играют важную роль в формировании иммунитета и когнитивного развития ребенка.
ARA/DHA (арахидоновая кислота/докозогексаеновая кислота) – незаменимые жирные кислоты, необходимые для развития мозга и органов зрения ребенка, играют важную роль в развитии и укреплении иммунной системы
Fe (железо) — минерал, необходимый для профилактики анемии, полноценного психомоторного и когнитивного развития ребенка
Са (кальций) – минерал, необходимый для здорового роста костей и зубов
Витамин D – улучшает усвоение кальция и способствует укреплению иммунитета
Витамин C – улучшает всасывание железа в кишечнике и способствует укреплению иммунитета .
Состав: Лактоза, мальтодекстрин, обезжиренное молоко, концентрат сывороточного белка, лактулоза, сливки, подсолнечное масло, рапсовое масло, пальмовое масло, кокосовое масло, калия цитрат, кальция фосфат, натрия цитрат, эмульгатор (соевый лецетин), калия хлорид, холина хлорид, аскорбиновая кислота, рыбий жир, магния хлорид, магния сульфат, кальция карбонат, масло Fungal Mortierella alpina (как источник арахидоновой кислоты), таурин, железа сульфат, кальция гидроксид, L-аскорбилпальмитат, инозит, цинка сульфат, L – карнитин, D ?-токоферол, никотинамид, D-пантотенат кальция, меди сульфат, тиамина гидрохлорид, ретинола ацетат, рибофлавин, пиридоксин гидрохлорид, марганца сульфат, калия йодид, фолиевая кислота, селенит натрия, фитоменадион, D – биотин, холекальциферол.
— содержит пребиотик лактулозу
— содержит молочный жир
— содержит альфа-лактальбумин и ПНЖК ARA + DHA
Способ применения:
1. Перед приготовлением смеси тщательно вымойте руки
2. Простерилизуйте бутылочку и соску, опустив их на 5 мин. в кипящую воду
3. Прокипятите воду в течении 5 минут и остудите ее до 40С
4. Налейте необходимое количество воды для кормления. Не используйте повторно кипяченую воду.
5. Добавьте 1 мерную ложку сухой смеси на каждые 30 мл воды. Используйте только мерную ложку, заполняйте ее без горки. Излишки смеси снимите лезвием чистого ножа.
6. Бутылочку закройте и потрясите 20 сек. до растворения смеси.
7. Готовая смесь должна остыть до температуры тела (37’С). Проверьте температуру, капнув несколько капель на внутреннюю сторону запястья.
Не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, ГМО.
Пищевая ценность в 100г продукта: белок- 9,5г, углеводы- 64г, жиры-20г.
Энергетическая ценность: 475ккал/1993кДж.
Хранить при температуре от +2 до +25’С и относительной влажности воздуха не более 75%.
После вскрытия внутренней упаковки хранить продукт не более одного месяца плотно закрытым в сухом прохладном месте, но не в холодильнике.
Проконсультируйтесь со специалистом.
Срок годности 2 года.
сэмплер, навсегда изменивший представление о современных музыкантах — SAMESOUND
Сэмплер Akai MPC оставил огромный след в музыкальной индустрии. Инструмент, изначально воспринимавшийся как очередная цифровая забава, быстро нашёл применение среди чернокожих музыкантов, отчасти сформировав звучание хип-хопа. MPC с его многофункциональным и простым интерфейсом помог многим музыкантам открыть для себя мир музыки, показав, что можно создавать музыку по собственным правилам. Из этого материала вы узнаете, как Akai MPC появился на свет и почему стал популярным.
К концу 1980-х годов сэмплеры активно набирали популярность на рынке, хотя изначально их, как и драм-машины, считали примитивными забавами для скудного аккомпанемента «настоящим» музыкальным инструментам. К этому прибавлялась практически неподъёмная цена — стоимость одних из первых сэмплеров E-Mu Systems доходила до $15 000, что мало кого сподвигало к покупке. Помножьте высокий ценник на сложность использования и скупость возможностей, и вы поймёте любого среднестатистического музыканта 1970-1980-х годов — какой смысл тратить целое состояние на кусок относительно бесполезного пластика?
Крах Linn Electronics как рождение Akai MPC
Одним из первых, кто стремился исправить сложившуюся ситуацию был Роджер Линн — основатель Linn Electronics. Линн создал первую драм-машину с цифровыми сэмплами — LinnDrum LM-1, после чего задумался о выпуске сэмплера. Инженер руководствовался простой идеей: если драм-машины могут хранить набор заранее определённых сэмплов ударных и воспроизводить их по нажатию клавиши, то почему бы не создать устройство, в которое можно загрузить любые звуки для дальнейшего использования?
Роджер ЛиннВ середине 1980-х годов Линн занялся проектом будущего сэмплера. Итогом его кропотливой работы стал инструмент Linn 9000 — футуристическая и непомерно дорогая смесь MIDI-контроллера и сэмплера, предназначенная для использования в качестве драм-машины. Инструмент опередил своё время: музыканты, только-только распробовавшие драм-машины и оценившие их удобство, не смогли понять, для чего им устройство, воспроизводящее заранее записанные звуки.
В Linn 9000 Роджер Линн совместил сэмплер, секвенсор и рабочую станцию с поддержкой MIDI. На выходе получилось универсальное устройство, решавшее множество студийных задач. Несмотря на отличную идею, инструменту не повезло — сразу после выхода Linn 9000 столкнулась с рядом проблем.
РОДЖЕР ЛИНН И ДРАМ-МАШИНЫ
Роджер Линн прежде всего известен как создатель драм-машины LinnDrum LM-1. Настоящий зверь в мире драм-машин, LM-1 быстро ворвалась в индустрию и поучаствовала в создании большинства значимых альбомов 1980-х годов. Чтобы оценить мощь этой машины и её сочное звучание в полной мере, стоит послушать альбом Принса «Sign O’ Times» — там LinnDrum LM-1 держит ритм практически всех треков.
Первые ревизии инструмента оснащались слишком мощным блоком питания. Блок подавал на компоненты слишком много энергии, что вызывало перегрев центрального процессора и, как следствие, его выход из строя. Linn 9000 стабильно «сгорали на работе», производитель менял их по гарантии, выпуск инструмента был убыточен.
Проблемы создавала и операционная система инструмента, написанная на экзотическом даже для 1980-х годов языке FORTH. Система постоянно глючила и зависала под напором багов — Linn 9000 зависал и терял все введённые данные. Роджер Линн постоянно дорабатывал систему и исправлял дыры, но микропроцессор Intel 8088 вкупе с 64 килобайтами памяти практически не оставляли простора для манёвра — разработчику было банально некуда записать исправленный код. В какой-то момент Роджер устал от марафона правок и забросил дальнейшую доработку системы, а Linn 9000 получила статус ненадёжного инструмента, связываться с которым себе дороже.
Японское спасение
Линн вложил все силы и средства в Linn 9000, но итогом его стараний стал лишь крах всей компании. В 1986 году Linn Electronics объявила себя банкротом, отменила все уже полученные заказы и закрылась. Тем не менее идею сэмплера хоронить было рано. Как оказалось, за работой Роджера активно следили в штаб-квартире японской компании Akai.
Японцы заинтересовались работой Линна практически сразу после выхода Linn 9000 на рынок. Руководство Akai увидело потенциал в сэмплерах и задумало создать надёжный универсальный инструмент. Устройство должно было заменить множество других студийных девайсов и сделать жизнь продюсеров и музыкантов проще.
Чтобы не начинать с чистого листа, Akai выкупила права на все наработки только что почившей Linn Electronics, а заодно пригласила Линна продолжить работу над сэмплерами. Как позже вспоминал Роджер, объединение было полезным для всех.
Я ничего не понимал в продажах, маркетинге, финансах и производстве — в этом были хороши как раз Akai. Вместе с тем у них не было опытного инженера и дизайнера, который смог бы реализовать такой проект.
Роджер Линн
По словам инженера, после начала сотрудничества он изобрёл Linn 9000 заново. Во главу угла была поставлена цель создать настолько простой и понятный в использовании инструмент, что музыкантам не понадобится даже читать руководство пользователя. Подход был одобрен Akai, чьё руководство хотело произвести революцию не только с точки зрения возможностей инструмента, но и с точки зрения пользовательского опыта.
Линн отвечал за проектирование инструмента, разработку функций и спецификаций аппаратного обеспечения. Роджер также спроектировал внешний вид будущего Akai MPC и схему элементов управления, которая используется в сэмплерах по сей день. Создание цепи прохождения сигнала и обработки звука велось совместно с британским программистом Дэвидом Кокереллом и его командой разработчиков. Что же касается самих Akai, то компания включилась в работу под самый конец проектирования: японцы довели сэмплер до ума и подготовили его к продаже. Как позже признался Линн, Akai сделали MPC «более подходящим для производства».
Рекламная брошюра Akai MPC60, 1988 годСэмплер Akai MPC60 (сокращение от MIDI Production Center) поступил в продажу 8 декабря 1988 года по привлекательной по тем временам цене — $5000. Ценник был значительно ниже сэмплеров других производителей, при этом возможности MPC60 были богаче. Успех не заставил себя ждать: уверенные продажи MPC60 привели к появлению более продвинутых моделей — Akai MPC60 MkII и MPC3000.
Как Akai MPC перевернул музыкальную индустрию
MPC не был первым сэмплером на рынке, но именно он завоевал любовь музыкантов и продюсеров по всему миру. Причин популярности было несколько.
Тайминг и свинг
Возможность писать барабанные партии любой сложности привлекала покупателей. MPC60 мог программировать более живые и динамичные партии, не ограниченные размером — биты звучали более гармонично и фанково, что быстро полюбилось хип-хоп музыкантам и продюсерам.
Весь секрет в ощущении свинга, которое можно было придать партии. Моя реализация этой функции была очень простой: алгоритм слегка задерживал каждую чётную ноту в такте. Если вы программировали такт в размере 4/4 только 16-ми нотами, то каждая вторая, четвёртая, шестая, восьмая и последующие ноты звучали чуть позже. Соотношение длительностей между первой и второй нотой, и второй третьей нотой всегда было разным.
Роджер Линн
Пользователь мог самостоятельно настроить соотношение длительности нот: по желанию задержка могла быть больше или меньше. Благодаря этому у музыкантов появлялось больше свободы, партии становились более живыми и теряли ощущение роботизированности. Помимо этого Akai MPC60 оказался единственным для своего времени сэмплером, звуки барабанов в которым были максимально похожи на настоящие ударные. Другие сэмплеры похвастаться таким не могли.
Простота использования
Дизайн MPC60 задумывался таким, чтобы устройство было простым в освоении и использовании вне зависимости от исполнительских навыков музыканта. Даже не умея играть на ударных, пользователи могли без проблем исполнять партии ударных на 16 пэдах. Чтобы исполнение было ещё проще, Линн добавил в MPC60 функцию «Note Repeat», которая извлекала звук повторно после каждого нажатия на клавишу.
Сэмплер Akai MPC60С повторением нот создание партий ударных было простейшим занятием: достаточно было включить функцию и нажать один из пэдов. Логика программного обеспечения была такова, что после добавления к каждому звуку ещё одной ноты позволяло сэмплеру проигрывать звук бесконечно. Сила звукоизвлечения зависела от первого нажатия на пэд — чем сильнее было давление, тем громче звучала нота. Внести разнообразие и оживить партию можно было следующим, более слабым нажатием.
Создать динамичную партию можно было за пару-тройку секунд. Процесс не требовал каких-либо сложных манипуляций, всего-то и нужно было вовремя нажать на пэд. Линн вспоминал, что лёгкость и понятность использования были важны для него в первую очередь, поэтому при работе над MPC60 он приложил все усилия, чтобы сэмплер был не сложнее микроволновки.
Сэмплирование
MPC60 умел записывать сэмплы длительностью до 13 секунд — показатель, не уступающий большинству современных сэмплеров. Благодаря запасу времени на каждый звук, пользователи могли не только подгружать в память устройства звуки реальных инструментов, но и работать с полноценными лупами и сэмплами из других песен. Сэмплирование чужих треков было известно и ранее, однако MPC60 значительно упростил процесс.
Одним из первых, кто в полной мере оценил MPC для нужд сэмплирования, стал американский продюсер и рэпер J Dilla. Музыкант пользовался более поздней версией MPC3000, но делал этот так, что вся музыкальная индустрия пересмотрела свой опыт работы с сэмплерами и драм-машинами. Компания Vox даже сняла фильм о том, как использование J Dilla сэмплера Akai изменило представления о создании электронной музыки по всему миру.
Стоимость
Стоимость MPC60 позволила целому поколению молодежи открыть для себя мир музыки в конце 1980-х годов. За MPC просили $5000, и хотя сумма всё ещё оставалась высокой, она не была неподъёмной в сравнении с конкурентами, которые оценивались в пределах $15 000. Благодаря относительной дешевизне инструмент от Akai быстро стал популярен в среде хип-хоп музыкантов, которые не были мастерами исполнительского искусства, но ловка сэмплировали треки и писали заводные биты. Многие продюсеры до сих пор считают, что именно MPC60 стал ключевым элементом музыкальной индустрии 1990-х годов, а также определил развитие хип-хопа.
Мир изменился навсегда
Akai MPC не только изменил представление музыкантов о сэмплерах, но и переопределил образ современного музыканта. Нужда в составе музыкантов отпала, навыки игры на реальном инструменте отошли на второй план — человек мог делать всё в одиночку, было бы желание.
Марк Ронсон, Канье Уэст, DJ Shadow пользуются MPC в студии и на концертах, не страдая от отсутствия сопровождающей группы музыкантов. Просто посмотрите лекцию Марка Ронсона на TED Talks, в которой он наглядно показывает трансформацию образа музыканта. Для многих людей сэмплирование стало окном в увлекательный мир музыки, позволив создавать прекрасные треки без каких-либо особенных знаний и умений. Музыка — она для всех. Это ли не прекрасно?
What’s Your Reaction?
Преобразование смеси гауссианов в PyMC3
Я пытаюсь выучить PyMC3, я хочу сделать простую смесь гауссианского примера. Я нашел этот пример и хочу преобразовать его в pymc3, но в настоящее время я получаю ошибку при попытке построить график трассировки.2 print «sigma1: %s» % sigma1 print «sigma2: %s» % sigma2 data1 = np.random.normal(mean1,sigma,n1) data2 = np.random.normal(mean2,sigma,n2) data = np.concatenate([data1 , data2]) #np.random.shuffle(data) fig = plt.figure(figsize=(7, 7)) ax = fig.add_subplot(111, xlabel=’x’, ylabel=’y’, title=’mixture of 2 guassians’) ax.plot(range(0,n1+n2), data, ‘x’, label=’data’) plt.legend(loc=0) with pm.Model() as model: #priors p = pm.Uniform( «p», 0 , 1) #this is the fraction that come from mean1 vs mean2 ber = pm.Bernoulli( «ber», p = p) # produces 1 with proportion p. precision = pm.Gamma(‘precision’, alpha=0.1, beta=0.1) mean1 = pm.Normal( «mean1», 0, 0.01 ) #better to use normals versus Uniforms (unless you are certain the value is truncated at 0 and 200 mean2 = pm.Normal( «mean2», 0, 0.01 ) mean = pm.Deterministic(‘mean’, ber*mean1 + (1-ber)*mean2) process = pm.Normal(‘process’, mu=mean, tau=precision, observed=data) # inference step = pm.Metropolis() trace = pm.sample(10000, step) pm.traceplot(trace)
Ошибка:
sigma1: 3.16227766017
sigma2: 1.69030850946
[-----------------100%-----------------] 10000 of 10000 complete in 4.4 sec
---------------------------------------------------------------------------
LinAlgError Traceback (most recent call last)
<ipython-input-10-eb728824de83> in <module>()
44 step = pm.Metropolis()
45 trace = pm.sample(10000, step)
---> 46 pm.traceplot(trace)
/usr/lib/python2.7/site-packages/pymc-3.0-py2.7.egg/pymc/plots.pyc in traceplot(trace, vars, figsize, lines, combined, grid)
70 ax[i, 0].set_xlim(mind - .5, maxd + .5)
71 else:
---> 72 kdeplot_op(ax[i, 0], d)
73 ax[i, 0].set_title(str(v))
74 ax[i, 0].grid(grid)
/usr/lib/python2.7/site-packages/pymc-3.0-py2.7.egg/pymc/plots.pyc in kdeplot_op(ax, data)
94 for i in range(data.shape[1]):
95 d = data[:, i]
---> 96 density = kde.gaussian_kde(d)
97 l = np.min(d)
98 u = np.max(d)
/usr/lib64/python2.7/site-packages/scipy/stats/kde.pyc in __init__(self, dataset, bw_method)
186
187 self.d, self.n = self.dataset.shape
--> 188 self.set_bandwidth(bw_method=bw_method)
189
190 def evaluate(self, points):
/usr/lib64/python2.7/site-packages/scipy/stats/kde.pyc in set_bandwidth(self, bw_method)
496 raise ValueError(msg)
497
--> 498 self._compute_covariance()
499
500 def _compute_covariance(self):
/usr/lib64/python2.7/site-packages/scipy/stats/kde.pyc in _compute_covariance(self)
507 self._data_covariance = atleast_2d(np.cov(self.dataset, rowvar=1,
508 bias=False))
--> 509 self._data_inv_cov = linalg.inv(self._data_covariance)
510
511 self.covariance = self._data_covariance * self.factor**2
/usr/lib64/python2.7/site-packages/scipy/linalg/basic.pyc in inv(a, overwrite_a, check_finite)
381 inv_a, info = getri(lu, piv, lwork=lwork, overwrite_lu=1)
382 if info > 0:
--> 383 raise LinAlgError("singular matrix")
384 if info < 0:
385 raise ValueError('illegal value in %d-th argument of internal '
LinAlgError: singular matrix
python
mcmc
pymc Поделиться Источник Tim 08 января 2014 в 19:38
3 ответа
- Получить распределение, когда точка отбирается из смеси в PyMC3
У меня есть модель с pm.NormalMixture() , и когда я отбираю образец из нормальной смеси, я также хочу знать, из какого из смешанных распределений отбирается эта точка. import numpy as np import pymc3 as pm obs = np.concatenate([np.random.normal(5,1,100), np.random.normal(10,2,200)]) with…
- Каковы интервальные преобразования в pymc3 для равномерных распределений?
Я заметил, что при использовании равномерных распределений в pymc3 сэмплер также сканирует параметр _interval , если, например, не указано преобразование: with fitModel6: normMu = pm.Uniform(‘normMu’,lower=0,upper=1000) это приведет не только к выборке более normMu, но и к normMu_interval: trace…
2
Спасибо Фоннесбеку за ответ на этот вопрос в трекере github:
https://github.com/pymc-devs/pymc3/issues/452
вот обновленный код:
with pm.Model() as model:
#priors
p = pm.Uniform( "p", 0 , 1) #this is the fraction that come from mean1 vs mean2
ber = pm.Bernoulli( "ber", p = p, shape=len(data)) # produces 1 with proportion p.
sigma = pm.Uniform('sigma', 0, 100)
precision = sigma**-2
mean = pm.Normal( "mean", 0, 0.01, shape=2 )
mu = pm.Deterministic('mu', mean[ber])
process = pm.Normal('process', mu=mu, tau=precision, observed=data)
with model:
step1 = pm.Metropolis([p, sigma, mean])
step2 = pm.BinaryMetropolis([ber])
trace = pm.sample(10000, [step1, step2])
Вам нужно использовать BinaryMetropolis при выводе случайной величины Бернулли
Поделиться Tim 20 января 2014 в 15:36
2
А еще более простая и быстрая версия выглядит следующим образом:
with pm.Model() as model2:
p = pm.Beta( "p", 1., 1.)
means = pm.Uniform('mean', 15, 60, shape=2)
sigma = pm.Uniform('sigma', 0, 20, testval=5)
process = pm.NormalMixture('obs', tt.stack([p, 1-p]), means, sd=sigma, observed=data)
with model2:
step = pm.Metropolis()
trace = pm.sample(10000, step=step)
Поделиться cs224 09 марта 2017 в 08:22
1
Я знаю, что эта проблема устарела, но я пытаюсь использовать разные примеры использования PyMC3, чтобы привыкнуть к моделированию в PyMC3. Ответ, приведенный выше, не работает в текущей версии 1.0 из PyMC3 (он не правильно различает два средства). Минимальные изменения, которые я должен был сделать, чтобы заставить его работать, заключались в следующем:
1)
# mean = pm.Normal("mean", 0, 0.01, shape=2 )
mean = pm.Uniform('mean', 15, 60, shape=2)
2)
# step2 = pm.BinaryMetropolis([ber])
step2 = pm.ElemwiseCategorical(vars=[ber], values=[0, 1])
На случай, если у кого-то еще возникнет подобная проблема.
Поделиться cs224 09 марта 2017 в 07:50
Похожие вопросы:
Выборка частей вектора из модели гауссовой смеси
Я хочу отобрать только некоторые элементы вектора из суммы гауссианов, которая задается их средними и ковариационными матрицами. Конкретно: Я вменяю данные, используя модель гауссовой смеси (GMM). Я…
Модель смешивания по Гауссу PyMC3
Я следовал примеру модели гауссовой смеси для PyMC3 здесь: https://github.com/pymc-devs/pymc3/blob/master/pymc3/examples/gaussian_mixture_model.ipynb и получил ее хорошую работу с искусственным…
Многомерная модель смеси PyMC3: ограничение непустых компонентов
Я внедряю персонализированную смесь многомерных гауссовых регрессий в pymc3 и сталкиваюсь с проблемой с пустыми компонентами. После ссылки на соответствующий пример модели смеси PyMC3 я попытался…
Получить распределение, когда точка отбирается из смеси в PyMC3
У меня есть модель с pm.NormalMixture() , и когда я отбираю образец из нормальной смеси, я также хочу знать, из какого из смешанных распределений отбирается эта точка. import numpy as np import…
Каковы интервальные преобразования в pymc3 для равномерных распределений?
Я заметил, что при использовании равномерных распределений в pymc3 сэмплер также сканирует параметр _interval , если, например, не указано преобразование: with fitModel6: normMu =…
Стохастическое индексирование в Pymc3
Я довольно новичок в pymc3 и пытаюсь понять, как по-разному использовать случайные величины в моделях. Я хотел бы соответствовать следующей (надуманной) модели, но я не могу найти никакой поддержки…
Включить количество кластеров в шаг выборки модели смеси pymc3
Адаптированный из этого вопроса SO о разделении смеси гауссианов, я надеюсь включить число кластеров (смесей) на этапе отбора проб — предполагая, что оно неизвестно. Этот скрипт работает, когда…
pymc3 многомерное цветовое кодирование traceplot
Я новичок в работе с pymc3, и у меня возникли проблемы с созданием easy-to-read traceplot. Я подгоняю смесь из 4 многомерных гауссианов к некоторым точкам (x, y) в наборе данных. Модель работает…
Нарисуйте случайные числа из пользовательской смеси на Matlab?
Я хочу сгенерировать случайные числа из смеси распределений Гумбеля в Matlab, различающихся по местоположению и масштабу. Не могли бы вы посоветовать, как это сделать? То, что я знаю (очень мало) 1)…
Использование Гауссовой смеси для 1D массива в python sklearn
Я хотел бы использовать модель гауссовой смеси, чтобы вернуть что-то вроде изображения ниже, за исключением правильных Гауссианов. Я пытаюсь использовать python sklearn.mixture.GaussianMixture , но…
rock63.ru :: Go Eat Worms
Go Eat Worms | |
Основная информация | |
---|---|
Жанр | рэпкор |
Годы | 2009 — по сей день |
Город | Самара |
Состав | Барби барбевНа — vox; |
Go Eat Worms — самарская группа, играющая смесь хип-хопа с металлом.
Группа появилась летом 2009г., в ней было 4 человека: электро Коли, электро Вани, драм Санька и бас Артёма.
Большое количество времени они репетировали без вокалиста и, устав от однообразия, решили найти вокалиста, дав объявление «Вконтакте». После того, как вокалист откликнулся на объявление, он долгое время не мог попасть на репетиции. Но однажды чудо свершилось, и они собрались вместе на репетиции. Они сразу же начали работать над песней «Беги», вокалист «Барби» хотел, чтобы песня была динамичная, быстрая и тяжёлая. В середине весны вокалист начал подумывать о том, чтобы поменять басиста или играть в два баса, но группа плохо отнеслась к этому.
Все понимали, что с таким басистом мы далеко не пойдем, и все говорили Артёму, чтобы он играл не только по одной струне, зажимая один лад, а развивался, на что он говорил: «Хорошо, сделаю.», но никаких результатов не было. Все, собравшись, приняли решение, выгнать из группы басиста. На его место сразу же пришёл Виктор. В конце весны «Барби» начал подыскивать сэмплера или диджея.
На его предложения откликнулся Санёк. Сначала от него требовалось скретчить.
Составом электро Коли, электро Вани, ударными Санька, басом Вити, скретчами Санька и вокалом Барби 7 июля они дали свой дебютный концерт в рок-баре «Подвал».
В середине лета произошла большая сора группы, после которой ее покинули барабанщик Санёк и гитарист Коля.
Оставшаяся четвёрка думала, как она будет дальше существовать, и быстра нашла ответ! Семплер Саша начал писать электронные барабаны. Через несколько месяцев группа взяла в ряды червей гитариста Кордиса!
В настоящий момент группа играет, развивается и процветает.
Лучшие онлайн приложения для создания цифровой музыки
Создание цифровой музыки часто включает установку программного обеспечения на ваш компьютер или мобильное устройство. Если вы серьезно относитесь к созданию музыки, то цифровая звуковая рабочая станция является важным компонентом, который предоставляет вам виртуальную музыкальную студию.
Однако, с появлением облачных вычислений и онлайн-приложений, теперь стало возможным реализовать свои музыкальные идеи без необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение — все, что вам нужно, — это веб-браузер. Хотя большинство онлайн-DAW не так многофункциональны, как профессиональное программное обеспечение, они все же обеспечивают хорошую степень виртуализации в студии. Многие предлагают необходимые инструменты для создания музыки, аналогичной традиционному программному обеспечению DAW, включая виртуальные инструменты, сэмплы, эффекты и инструменты микширования. Вы также можете смешивать свои творения с файлами WAV, чтобы публиковать их в Интернете.
Использование онлайн-DAW является хорошей отправной точкой, если вы новичок в создании цифровой музыки . Самым большим преимуществом не является необходимость установки какого-либо программного обеспечения. Онлайн DAW также, как правило, гораздо менее сложны. Если вы музыкант, онлайновая DAW также может пригодиться, если вы хотите сотрудничать над музыкальными проектами, создавать циклы или просто выдвигать свои идеи, не полагаясь на какое-либо программное обеспечение.
Что нам нравится
Большой выбор синтезаторов и кроссфейдов.
Бесплатное облачное приложение поддерживает несколько аудиоканалов.
Поделиться и сотрудничать на музыкальные произведения.
Что нам не нравится
AudioTool использует модульную конструкцию, аналогичную другим цифровым звуковым рабочим станциям, которые вы, возможно, использовали ранее, таким как Propellerhead Reason или MuLab. Это означает, что вы можете соединять устройства практически любым способом, используя виртуальные кабели.
Интерфейс прост в использовании, но если вы новичок в модульном способе работы, то это может показаться немного сложным. Чтобы помочь вам войти в AudioTool, используйте один из стандартных шаблонов, которые содержат устройства, уже связанные друг с другом, чтобы вы могли увидеть, как все работает.
Используйте смесь виртуальных инструментов, сэмплов и эффектов для создания музыки. Звуковая библиотека AudioTool особенно впечатляет. В ваших композициях есть множество сэмплов и предварительных настроек синтезатора.
Что нам нравится
Виртуальные аналоговые синтезаторы.
Импортировать звуки.
Приемы про-уровня.
Что нам не нравится
AudioSauna — еще один полнофункциональный онлайн-инструмент, предоставляющий музыкальную студию «все в одном». Если вам нравится использовать синтезаторы, эта цифровая рабочая станция для работы с цифровым звуком станет для вас инструментом. Он предлагает как аналоговый, так и FM-синтезатор, оба из которых имеют здоровый выбор пресетов.
AudioSauna также включает в себя расширенный сэмплер, который представляет встроенные звуки для ударных и различных инструментов. Вы также можете импортировать свои собственные образцы тоже.
Этот онлайновый DAW также поставляется с возможностями микширования для циклов рендеринга или всей вашей композиции — их можно загрузить в обычном формате WAV.
Играй, Амон! – аналитический портал ПОЛИТ.РУ
Существует мнение, что продукция британского лэйбла Ninja Tune давно уже потеряла новизну и оригинальность, а о ее экспериментальности говорить и вовсе неуместно. И действительно, она делается по устоявшимся законам жанра, согласно представлениям о том как должна звучать “экспериментальная электронная музыка”. Однако кредит доверия, выданный публикой Ninja Tune, столь велик, что концерт ди-джея и музыканта Амона Тобина (одного из главных музыкантов лейбла), собрал приличную толпу в минувшее воскресенье в клубе «Икра». И не случайно.
Тобин родился в Бразилии, но еще в детстве переехал с родителями в Лондон, где открыл для себя джаз, фанк и хип-хоп. В середине 90-х он решил взяться за сэмплер и под псевдонимом, взятым из романа Стивена Кинга, записал несколько пластинок, после чего его заметил лэйбл Ninja Tune, на котором Амон Тобин уже под своим именем выпустил свой первый альбом “Bricolage”. В нем и определилось характерное звучание Амона Тобина — смесь джангла, босса-новы и батукады — бразильской музыки из детства музыканта. Далее, от альбома к альбому, латиноамериканские влияния постепенно уступали место более мрачной и вязкой урбанистической музыке. Сет Амона Тобина в Москве — прямое тому подтверждение.
Как часто бывает с исполнителями электронной музыки, на концерте Амон Тобин представил программу, отличающуюся от той, что содержится на его альбомах. Люди, пришедшие насладиться вполне высокохудожественной нарезкой из старых джазовых пластинок и закрученными сэмплерными пассажами, были немало удивлены, когда Амон Тобин отыграл двухчасовой сет, состоящий из брутального, несщадно порезанного драм’н’баса, насаженого на живую нитку спотыкающегося ритма. Сверху — небрежно наложены сэмплы из старых джазовых и фанковых композиций, а снизу — кипящая лаву, их которой и дело выкристализовывается ритм и мелодия, чтобы спустя несколько тактов вновь расплавиться.
Хотя музыкальный материал не был характерен для записей самого Тобина, принцип нарезки и перемешивания исходников — краеугольный камень отношения артистов лэйбла Ninja Tunes к музыке. Началось все с основателей лэйбла — дуэта Coldcut в середине 90-х. Сам же подход оформился в стиле, названном cuts, т.е., дословно “нарезка”. Ди-джей берет старые пластинки с узнаваемыми хитами или просто узнаваемой музыкой, такой как фанк, джаз, диско, босса-нова, саундтреки и диалоги из фильмов, сэмплирует отдельные фрагменты, а потом складывает все это в музыкальный орнамент поверх вязкого неторопливого хип-хоп бита. Часто эти фрагменты просто грубо стыкуются друг с другом, даже не образуя единой композиции (как делает, например, Kid Koala — еще одного именитый “родственник” Амона Тобина из семьи Ninja Tunes).
Любопытен факт, что музыка cuts, вторичная по своей сути, в живых выступлениях ди-джеев неожиданно смыкается с идеологией free jazz’а. Она напоминает первичный бульон, где в процессе свободной импровизации возникают музыкальные структуры, которые потом вновь ломаются, возвращаясь в состояние первичного хаоса. Самое интересное и в cuts, и во free jazz’e находится на «границе сред». Разница лишь в том, что в музыке cuts в качестве музыкантов-импровизаторов выступают сэмплы и ритмы.
A.) КОСМОЛАЙН РП-342 «ТЯЖЕЛЫЙ» ВОЕННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Наш самый прочный, самый густой, стойкий (и самый быстро сохнущий) аэрозоль для предотвращения ржавчины, ПЕРИОД! ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (но не ограничиваясь ими): | |
================================================= ======== | |
Б.) КОСМОЛАЙН РП-342 «ЧЕРНЫЙ» ВОЕННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ Наш самый прочный, долговечный (и наиболее быстро сохнущий) аэрозоль для предотвращения ржавчины, PERIOD! … теперь в черном цвете! ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (но не ограничиваясь ими): * Ходовая часть автомобиля / грунтовка (легковые автомобили, автобусы, грузовики и т. Д.)) | |
================================================= ========== | |
C.) ВЫГОДНАЯ Средне-долгосрочное средство защиты от ржавчины! * Выдерживает сильное внешнее воздействие и соленую атмосферу, а также кислотные и едкие пары. ОБЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ: | |
================================================= ======== | |
Д.) КОСМОЛАЙН БЫСТРО СУХОЙ БЫСТРО СУХАЯ ПРОФИЛАКТИКА РОСТА (Тонкое, прочное, прозрачное, твердое восковое покрытие)
Rust-Veto A-2 обеспечивает отличную защиту готовых деталей при хранении и транспортировке, например:
| |
================================================= ======== | |
E.) СМАЗОЧНОЕ МАСЛО COSMOLINE / СПРЕЙ COSMOLINE LUBRICATING OIL — водовытесняющая смазка (очищает, защищает и восстанавливает)
ОБЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ — Идеально для очистки, защиты и восстановления: петель, магнитов, шкивов, крепежных деталей, гаек, болтов, винтов, кабелей управления, замков, магнето, свечей зажигания, катушек, садовой мебели, инструментов, клемм аккумуляторных батарей , Электропроводка, электрооборудование и многое другое … |
Одежда |
Фартуки |
Шапки / Кепки / Сетки для волос |
Перчатки, Рукавицы для духовки |
Униформа шеф-повара |
Формы для выпечки |
Силиконовые формы для мороженого |
Поддоны и расширители |
Формы для выпечки хлеба, пульмана и бревна (Buche) |
Форма полушария и пирамиды |
Чашки Бабы, Формы Канноли |
Формы для кондитерских изделий |
Одноразовая посуда |
Формы для торта |
Гибкие силиконовые формы для выпечки |
Формы для маффинов |
Сковороды для торта / пирога с заварным кремом |
Формы для бриошей и тарталеток |
Формы Мадлен |
Расстойные корзины |
Кольца для торта |
Формы для паштета |
Термоформованные пластиковые формы для десертов |
Принадлежности для форм для выпечки |
Саварин Формы |
Панибуа |
Силиконовые формы для сахара Artisan |
Сковородки для пирогов |
Багеты и сковороды |
Книги |
Книги по кулинарии и выпечке |
Плакаты на кухню |
Украшение торта и сахарная паста |
Шоколад и конфеты |
Сахарная работа |
Книги по украшению еды |
Десерты, сладости и кондитерские изделия |
Украшение для торта |
Съедобный жемчуг и драже |
Резаки для мастики и помадки |
Съедобные драгоценности |
Посыпать смесью, конфетами и конфетти |
Помадные формы |
Гумпасте Цветы |
Украшения для торта из вафельной бумаги |
Гладилки для глазури и гребни для украшения торта |
Аэрограф для тортов |
Инструменты и расходные материалы Gumpaste |
Пищевой краситель |
Помадка, паста для жевательной резинки и съедобные материалы |
Ароматизатор |
Цветной сахар |
Топперы для торта и свечи для вечеринок |
Роэл Фанкен — Смесь пробоотборника лесного пожара Австралии
Я надеюсь, что вы в курсе всех моих размышлений и в процессе получите возможность прослушать все эти эксклюзивные миксы, которые доступны для загрузки, транслируются на Mixcloud или автоматически появляются в вашем любимом плеере, если вы подпишетесь на подкаст .Сегодня у нас есть три с половиной часа шоукейса Роэла Фанкена , который собрал Sampler Mix из двухтомника Australia Bushfire Compilation , который он курировал для Touched Music . Это благотворительный релиз, включающий более 70 ранее неизданных треков, отобранных музыкантами со всего мира для сбора средств «на спасение, сохранение и безопасное убежище коал и других уязвимых диких животных, пострадавших от беспрецедентных катастрофических пожаров Австралийского Черного лета» (сентябрь 2019 г.) — февраль 2020 г.), что привело к массовой потере пригодных для жизни лесов.«Да, во время нынешнего глобального [человеческого] кризиса легко забыть о катастрофе, которая недавно произошла на отдаленном континенте, но важно помнить и поддерживать этот вымирающий вид в трудную минуту. В этом миксе Роэл показывает многие произведения из этого релиза, в том числе некоторые из моих любимых из Plaid , Bersarin Quartett , Ruxpin , Wisp , (призрак) , Recue , Purl . , Maps and Diagrams , и даже Yage (это сторонний проект Future Sound of London ), смешанный с выборками из Rafael Anton Irisarri , Tim Hecker , Arovane , Warmth los , , Джейсон Ван Вик и многие другие.Мне очень хотелось разделить этот микс на две отдельные части, но я решил разделить это путешествие целиком, без перерыва. Это действительно прекрасное путешествие! Я надеюсь, что вам понравится и вы поддержите это начинание, купив сборник, так как 100% прибыли будут пожертвованы австралийцам на покупку животных для среды обитания коал.
Купите сборник на Bandcamp: [ Part 1 ] [ Part 2 ].
Коалам, как и всем нам, нужен дом. В настоящее время они являются беженцами на своей земле, поэтому мы собираем средства для приобретения среды обитания, которая будет защищена вечно и будет продолжать поддерживать огромное количество местных видов.Это начало программы, которая обеспечит безопасную среду обитания и будущее для находящихся под угрозой исчезновения животных в австралийских штатах Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Виктория.
Треклист
01.Morla.Eazm.Australian Bushfire 2
02.Alles Andere Als Mehr.Bersarin Quartett.Australian Bushfire 2
03.Duifscheur.Polycorn.Australian Bushfire 1
04.10_42 05. (ghost). .Foxtail.Australian Bushfire 1
06. Black Pitch.Rafael Anton Irisarri.Solastalgia
07.Amenity.Tapage.Australian Bushfire 2
08.Mornicle.Ard Bit.Australian Bushfire 1
09.Coremees.Polycorn.Australian Bushfire 2
10. Harmonic Forrest.Maarten Vos.Australian Bushfire 1. Тим Хеккер. Гармония в ультрафиолете,
12. Stallstallstall.Kettel. Dwingeloo Life Extension
13.Skyer (Pusterum Revisited Edit) .Lauge.Australian Bushfire 2
14. В тумане И. Тим Хеккер.Ravedeath, 1972
15. Вс. Братья Стругацкие.Australian Bushfire 2
16.Domain.FSOl.Lifeforms
17. Структуры, основанные на пластичности поверхностного натяжения сферы.Illuha.Akari
18.vhen.arovane.Gestalt
19.Rain.SiNq.Australian Bushfire 2
20. Движение 2.Яцек Дорозенко.
21. Надежда.Радек Рудницки.Australian Bushfire 2
22.30 Minutes Of Sun.NUUK.Australian Bushfire 2
23.Portrait Gallery.Luke Howard.Sun, Cloud
24. Взлет и падение Каро.
25.Camphill.Broken Chip.Australian Bushfire 1
26.Мороженое (Глава VIII) .Леон Винехолл. Ничто не остановлено.
27. Убежище / Отказ. Рафаэль Антон Ирисарри. Перипетия
28. Мерцание. Нильс Фрам. Пусто
29.евр.ароване.Гештальт
30. романтический образ руины.р бени.природная фантастика
31.Вавилоняне.Эван Каминити.Varispeed Hydra
32. Весна в Шартрезе. Стив Хаушильдт.Нонлин
33. Свет и тень. Уолт Тисни.Австралийский лесной пожар 2
34. Гримаса.
35.06 06.Steinbrüchel. Параллельные пейзажи
36.Великие силы. Банды скрипок. Австралийский лесной пожар 1
37. хорошее очищение всегда направляет разум на права человека. Цоне. Языческие океаны I, II, III
38. Молодежь. Тепло. Эссе
39.Und die Welt steht still (2020) .Bersarin Quartett.Australian Bushfire 1
40.Beatrice’s Euphoria.Wordclock.Heralds
41.Everything.Ocoeur.Everything
42.Borrow.Dramavinile. .Australian Bushfire 2
44. Эквивалент 5. лосцил. Эквиваленты
45.См. Saw.Simon Pyke.Slow Glow One
46.Orbite.Translucent Pulse.Australian Bushfire 2
47. Sealevel.6.Simon Scott.Ниже уровня моря
48.Incognito.OdNu.Australian Bushfire 1
49. Sheds Of America. Кеттель.Двингелоо Life Extension
50. Гравюры.Алессио Дутто.Australian Bushfire 2
51. Укоренившийся.Ионный драйвер.Ambient Expansion
52. Earths Warm Crust.Eric The Taylor.Australian Bushfire 2
53.Pouring Down.Western Skies Motel Поколения
54. Хранитель Джейсон Ван Вик Приложение
55.Спиннинг во сне. Lorn.A / D
Пробоотборник кофе MIX Espresso ESE-pods
10651
Краткий обзор
Образец набора из 15 различных стручков ESE, индивидуально упакованных, 15 x 7 г = 105 г
Код товара: 10651
Наличие: Есть в наличии
Стандартное время доставки: 2-5 дней
6 евро.00
Вкл. 7% НДС, без вкл. Стоимость доставкиБазовая цена: 5,71 € / 100 грамм (г)
Пробоотборник кофе MIX Espresso ESE-pods доступен для покупки по 1
Корзина для заказа
Энотека Кассанова
- (203) 507-2640
- PINO @ PMORANGEMARKET.COM
- 717 Orange Street, Нью-Хейвен, CT 06511
- Дом
Магазин Все
Вино
По стилю
Красный
Белый
Розовое
Игристое
Смесь
Десерт
Порт
от Varietal
Каберне Совиньон
Мерло
Пино Гриджио
Пино Нуар
Шираз / Сира
Рислинг
Совиньон Блан
По стране
Франция
Италия
Испания
Германия
Аргентина
США
Новая Зеландия
По регионам
Бордо
Тоскана
Риоха
Бордовый
Долина Напа
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все вина
По типу
Водка
Виски
Саке
Текила
Ром
Джин
Бренди
Ликер
По стране
США
Франция
Ирландия
Япония
Италия
Мексика
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все духи
По типу
Эль
Светлое
Пилснер
Стаут
Пшеница
По стилю
внутренний
Импорт
Ремесло
Солод
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все пиво
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
- Дом
- Магазин Все
- Вино
По стилю
Красный
Белый
Розовое
Игристое
Смесь
Десерт
Порт
от Varietal
Каберне Совиньон
Мерло
Пино Гриджио
Пино Нуар
Шираз / Сира
Рислинг
Совиньон Блан
По стране
Франция
Италия
Испания
Германия
Аргентина
США
Новая Зеландия
По регионам
Бордо
Тоскана
Риоха
Бордовый
Долина Напа
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все вина
- Спиртные напитки
По типу
Водка
Виски
Саке
Текила
Ром
Джин
Бренди
Ликер
По стране
США
Франция
Ирландия
Япония
Италия
Мексика
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все духи
- Пиво
По типу
Эль
Светлое
Пилснер
Стаут
Пшеница
По стилю
внутренний
Импорт
Ремесло
Солод
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все пиво
- В продаже
- Новые поступления
- Дегустации и мероприятия
- Исследовать
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
Загрузите наше приложение
Свяжитесь с нами
- (203) 507-2640
- PINO @ PMORANGEMARKET.COM
- 717 Orange Street, Нью-Хейвен, CT 06511
Обзоры
Подписывайтесь на нас
facebook instagram Карта сайта Доступность Условия и положения Политика конфиденциальности Политика возврата и возврата На платформе City HiveЛикеры Muckey’s
- (508) 947-1144
- Билли @ muckeysliquors.ком
- 13 Harding Street, Лейквилл, Массачусетс 02347
- Дом
Магазин Все
Вино
По стилю
Красный
Белый
Розовое и румяное
Шампанское и игристое
Десерт и портвейн
Вина прочие
от Varietal
Каберне Совиньон
Шардоне
Совиньон Блан
Красные смеси
Пино Нуар
Пино Гриджио
Роза
По стране
Франция
Италия
Испания
Германия
Аргентина
США
Новая Зеландия
По регионам
Бордо
Тоскана
Риоха
Бордовый
Долина Напа
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все вино
По типу
Водка
Виски
Саке
Текила
Ром
Джин
Бренди
Ликер
По стране
США
Франция
Ирландия
Япония
Италия
Мексика
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все духи
По типу
ИПА
Хард Зельцер
Эль
Светлое
Пилснер
Стаут
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все пиво
без приложения
без приложения
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
- Дом
- Магазин Все
- Вино
По стилю
Красный
Белый
Розовое и румяное
Шампанское и игристое
Десерт и портвейн
Вина прочие
от Varietal
Каберне Совиньон
Шардоне
Совиньон Блан
Красные смеси
Пино Нуар
Пино Гриджио
Роза
По стране
Франция
Италия
Испания
Германия
Аргентина
США
Новая Зеландия
По регионам
Бордо
Тоскана
Риоха
Бордовый
Долина Напа
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все вино
- Спиртные напитки
По типу
Водка
Виски
Саке
Текила
Ром
Джин
Бренди
Ликер
По стране
США
Франция
Ирландия
Япония
Италия
Мексика
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все духи
- Пиво
По типу
ИПА
Хард Зельцер
Эль
Светлое
Пилснер
Стаут
Исследуйте
Новинки
Выбор персонала
В продаже
Все пиво
без приложения
без приложения
- Выбор персонала
- В продаже
- Дегустации и мероприятия
- Исследовать
Информация о магазине
Расположение и часы работы
Уведомления
Моя учетная запись
История заказов
Загрузите наше приложение
Свяжитесь с нами
- (508) 947-1144
- Билли @ muckeysliquors.ком
- 13 Harding Street, Лейквилл, Массачусетс 02347
Подписывайтесь на нас
facebook instagram Карта сайта Доступность Условия и положения Политика конфиденциальности Политика возврата и возврата На платформе City HiveПробоотборник подсолнечника — Fedco Seeds
Миксы
Точные компоненты будут отличаться в зависимости от наличия; щелкните здесь, чтобы просмотреть текущий список разновидностей в каждом миксе (опубликован в середине января).
Подсолнечник
Ежегодный. Все сорта открытое опыление, если не указано иное. У всех разновидностей есть пыльца, если не указано иное.
Остатки подсолнечника были найдены в регионе Табаско в Мексике, возраст которых насчитывает более 6000 лет. Подсолнухи, ценимые за семена людьми и птицами, а также за срезанные цветы производителями на рынках, добавляют беззаботности садам.Весной 2020 года продажи резко выросли. Как говорит наш фасилитатор Энн: «В тяжелые времена подсолнухи делают людей счастливыми».
Культура: Легко выращивать. Начинать в закрытом помещении за 3–4 недели до последних заморозков при температуре 65–75 ° или сразу высевать после заморозков, 3 в карман. От худого до лучшего растения, на расстоянии 1 фута или более друг от друга. Богатая рыхлая почва дает самые высокие растения; засуха сдерживает рост. Легко сеет сам; ради развлечения оставьте несколько добровольцев в стратегических местах.
Пыльца или без пыльцы? Хотя флористы часто избегают солнечных лучей с пыльцой, Элиза Линдси из Портленда, штат Орегон., говорит от имени наших опылителей: «Подсолнухи, которые производят пыльцу, — мои любимые. Сначала они кормят пчел, а потом птиц ». Она говорит, что чтобы выращивать подсолнухи на срезку и кормить опылителей, вы должны позволить некоторым цветам оставаться несрезанными, чтобы завершить их жизненный цикл. Разветвленные сорта являются вершиной для этой цели, так как надрезы стимулируют ветвление.
Она предлагает советы по обработке урожая и послеуборочной обработки сортов с пыльцой. «Уловка для их продажи заключается в том, чтобы собрать урожай до опыления.После опыления цветы начинают стареть. Урожай, когда лепестки полностью окрашены, отчетливо видны, но не раскрыты и обернуты вокруг головки цветка. Урожай собирают длинными стеблями, поставленными в чистую воду в темном прохладном месте. Ежедневно меняйте воду и при необходимости подрезайте стебли. Они полностью откроются через несколько дней и будут производить пыльцу в вазе, но имеют долгий срок службы в вазе ».
У всех разновидностей есть пыльца, если не указано иное.
См. Также Подсолнечник красителя хопи.
Цветы
Все цветы опыляются открытым способом, если не указано иное.
Дни в скобках после сорта указывают дни до первого цветения.
Тест на всхожесть
Последние результаты наших тестов на всхожесть см. На странице про всхожесть.
.