Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Сколько детей в среднем в детском саду: Санитарные правила, регулирующие укомплектованность групп в детских садах, Детские сады – “Навигатор Образования”

Posted on 21.02.198828.10.2022

Содержание

  • В Тюмени переполненные группы в детсадах, сколько в среднем детей ходит в детсад в Тюмени, детские сады в Тюмени, — июнь 2022 года | 72.ru
  • 5 главных вопросов про детский сад: тихий час, прогулки и новые кружки
      • Как и когда родители могут посмотреть детский сад?
      • Почему дети гуляют два раза в день при любой погоде?
      • Сколько длится тихий час?
      • Что делать, чтобы в саду открыли новые кружки?
      • Какие допактивности предлагают детсадовцам?
  • детей в возрасте от 3 до 5 лет, зачисленных в дошкольные учреждения или детские сады
        • Год (ы): (править)
        • Тип данных: (редактирование)
        • Загрузка… (редактирование)
      • Узнайте больше о дошкольном воспитании и образовании
  • Часто задаваемые вопросы о детском саду — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
    • Информация о приеме
        • В каком возрасте дети должны посещать школу в Калифорнии?
        • Должны ли дети посещать детский сад?
        • Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?
        • Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?
        • Требуются ли прививки для поступления в школу?
        • Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?
        • Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?
        • Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?
        • Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, в начале учебного года пойти в детский сад?
    • Информация о программе
        • Должны ли районы предлагать детские сады?
        • Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)
        • Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?
        • Есть ли форма разрешения родителей на продолжение обучения учащегося в детском саду?
        • Имеют ли родители право удержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?
        • Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?
        • Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду один дополнительный год?
    • Связанный контент

В Тюмени переполненные группы в детсадах, сколько в среднем детей ходит в детсад в Тюмени, детские сады в Тюмени, — июнь 2022 года | 72.ru

В некоторых детсадах, со слов родителей, в каждой группе от 35 до 40 малышей

Фото: Ирина Шарова

Поделиться

В Тюменской области остро стоит проблема с перегруженностью школьных и дошкольных учреждений. В прошлом материале мы уже рассказывали, что, по данным санврачей, в регионе в таком авральном режиме работает 90 учебных заведений. В этом материале мы заострим внимание на детских садах. Проблему с нехваткой мест на себе уже прочувствовали жители Тюменской слободы. Ранее мы рассказывали, как в прошлом году попасть туда смогли только 90 малышей, в очереди оставалось еще 700.

При этом в официальных документах власти отчитываются о том, что все дети дошкольного возраста пристроены. И это похоже на правду, но с оговоркой, что многим родителям приходится возить малышей в детсады в другие районы.

Наполняемость детских групп (коллективов), по мнению родителей, слишком большая. Число воспитанников по списку, бывает, переваливает за 40 человек.

— В Тюменской слободе по 40 детей в группе. Мест нет даже для только что родившихся детей. Сын 2020 года рождения 296-й в очереди в садик, который еще не построили, — рассказывает читатель 72.RU.

— Детский сад № 162, 42 человека в группе. Ходят постоянно больше 30 детей. Меня очень беспокоит, что родители умудряются приводить даже больных детей. В итоге все заболевают по очереди, — делится с 72.RU другая читательница.

Мы проверили опрос среди читателей и выяснили, сколько детей в среднем посещает детсадовскую группу каждый день. Большинство (253 родителя) ответили «25–35 человек». На втором месте (186 родителя) выбрали ответ «35–40 человек». Около 80 мам и пап проголосовали за вариант «больше 40 человек». Остальные твердят, что в среднем в одной группе не больше 25 человек.

Мы обратились в департамент образования и выяснили их версию, она сильно отличается от той, что вырисовывалась после опроса среди родителей.

— Средняя численность воспитанников в одной группе в детских садах города составляет 23 ребенка и колеблется от 15 до 28 детей ежедневно, — прокомментировали в департаменте. — Фиксированная численность детей в расчете на одну группу действующим законодательством не определена. Численность детей в группах разная и зависит от возраста детей, их состояния здоровья, специфики образовательной программы, имеющихся условий. Следует отметить, что до настоящего времени случаи одновременного присутствия в группе 40 детей не зафиксированы. Списочный состав групп в детских садах закономерно превышает предельную нормативную наполняемость групп, так как фактическая посещаемость детских садов ежегодно не превышает 75% от списочного состава.

Инфографика: Дмитрий Гладышев

Поделиться

Чтобы исправить ситуацию, власти уже приняли решение о строительстве новых школ и детсадов. Когда и где они появятся — смотрите в нашей карте.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

По теме

  • 28 октября 2022, 21:11

    Мэрия Тюмени назвала районы города, где проблема с детсадами, — карта
  • 08 июня 2022, 14:20

    В Тюмени выпускнику аннулировали результаты ЕГЭ из-за сломанных часов в кабинете
  • 08 июня 2022, 12:45

    Питание в тюменских школах подорожало
  • 30 мая 2022, 18:00

    В Тюменской области насчитали 90 переполненных школ и детсадов
  • 23 марта 2021, 12:11

    Приняли 90, в очереди — еще 700. Тюменцы не могут отдать детей в сад в микрорайоне

Юлия Мальцева

Журналист

Детские садыНехватка мест

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ20

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

5 главных вопросов про детский сад: тихий час, прогулки и новые кружки

Родители не всегда знают, по каким правилам работают школы и детские сады. Мучить вопросами воспитателей и нянечек не всегда удобно (да и не факт, что у них есть время подробно объяснять нюансы). На самые популярные вопросы мам и пап мы попросили ответить старшего воспитателя дошкольного отделения школы № 354 Марину Смелову.

Как и когда родители могут посмотреть детский сад?

Обычно сады организуют для родителей дни открытых дверей. В это время они могут посмотреть, как оборудованы спальни и общие помещения, узнать, в каком состоянии находятся туалеты и залы для занятий, площадки для прогулок. Но иногда ребенок попадает не в тот сад, который вы успели посетить. К тому же мамам и папам хочется посмотреть, как дети проводят время в дошкольном учреждении. Можно ли это сделать?

Обычно да: о предстоящем визите нужно заранее договориться с администрацией учебного заведения, и вас пустят в группу. Однако сейчас образовательные учреждения работают в особом режиме из-за коронавирусных ограничений. А потому во время занятий взрослых в сад не пустят. Но родители могут посетить его после окончания рабочего дня, когда дети разойдутся по домам, — тоже по предварительной договоренности.

Также можно попросить воспитателей записать занятия с воспитанниками на видео или провести видеоэкскурсию по группе — как правило, они не отказывают. Безусловно, это не равноценная замена личному визиту в сад, но все же лучше запись, чем полное отсутствие информации.

Почему дети гуляют два раза в день при любой погоде?

Количество и длительность прогулок в детских садах определяются Методическими рекомендациями Роспотребнадзора: по ним, дети в возрасте до 7 лет должны находиться на свежем воздухе не менее 3 часов в день. Как правило, дети гуляют в саду два раза: сначала утром, после занятий (до обеда). Потом — после полдника и вечерних занятий (до ужина).

Единственный фактор, при котором воспитатели имеют право сократить время прогулки или вовсе ее отменить, — это когда температура воздуха на улице опускается ниже –15 градусов. В любых других условиях дети выходят на прогулку и остаются на крытой веранде, чтобы уберечься от ливня или слишком активного солнца.

Если ребёнок говорит, что его группа не гуляла, хотя мороза не было, родители имеют право обратиться за разъяснениями к воспитателю или администрации детского сада.

Фото: shutterstock / Vladimir Nikitin

Сколько длится тихий час?

Согласно Методическим рекомендациям Роспотребнадзора, у детей в возрасте от 1,5 до 3 лет однократный дневной сон должен длиться не менее 3 часов. Но это именно рекомендации, а не жестко регламентированная норма: в каждом детском саду живут по собственному расписанию. Чтобы узнать, сколько длится дневной сон в учреждении, которое посещает ваш ребенок, ознакомьтесь с программой, по которой оно работает.

Чем старше дети, тем короче время, которое отводят на дневной сон в их группе. К примеру, ребенок в 2–3 года в детском саду спит с 12:30 до 15:00, а в 6–7 лет — уже с 13:15 до 15:00. Но дети не засыпают по щелчку пальцев. И обозначенное в расписании время относится к моменту отхода ко сну. То есть в 12:30 воспитанники сада только переодеваются, отправляются в спальню и слушают сказку. Будят их тоже не по свистку. Воспитатели знают особенности каждого ребенка и будят кого-то чуть раньше, а кого-то чуть позже.

У многих детей, которые ходят старшую и подготовительную группы детского сада, в 16:00–16:30 начинаются дополнительные занятия, в этом случае родители нередко забирают детей сразу после дневного сна или даже после обеда.

Что делать, чтобы в саду открыли новые кружки?

В программе любого детского сада есть не только привычные лепка, рисование и чтение, но и музыкальные, спортивные занятия. В некоторых дошкольных учреждениях обязательная программа еще шире: дети поют хором, учатся народным танцам или играют в футбол.

Какие активности предложат в саду вашему ребенку, зависит от программы, по которой работает дошкольное учреждение. Если же родители хотят, чтобы в саду заработал какой-то нестандартный кружок — например, по ушу или плетению макраме, — они могут попросить о нем руководство школы.

Какие допактивности предлагают детсадовцам?

Помимо кружков и занятий, садики предлагают воспитанникам и другие варианты досуга. Например, с 2017 года в Москве работает программа «Музеи — детям». В рамках этого проекта воспитанники старших и подготовительных групп посещают музеи и библиотеки, причем совершенно бесплатно.

До пандемии коронавируса в группы детских садов приходили ученики музыкальных и художественных школ: они устраивали для дошколят концерты и лекции. Однако из-за пандемии коронавируса подобные мероприятия пока отменены.

Фото на обложке: shutterstock / Oksana Kuzmina

детей в возрасте от 3 до 5 лет, зачисленных в дошкольные учреждения или детские сады

  • Дом
  • >
  • Данные по темам
  • >
  • Ранний уход и образование
  • >
  • Дети в возрасте 3–5 лет, зачисленные в дошкольные учреждения или детские сады

(индикатор изменения)

Просмотр детей в возрасте 3–5 лет, посещающих дошкольные учреждения или детские сады по возрасту (только для Калифорнии и США)по расе/этнической принадлежности (только для Калифорнии и США)Выбрать другой индикатор

См. определение, источник и примечания.

Загрузка и другие инструменты

  • Загрузка данных в форматированный файл Excel : Данные, которые вы сейчас просматриваете Все данные по этому показателю

    Скачать

  • PDF: Получите удобный для печати двухстраничный обзор этой темы для Калифорнии. Тема PDF Включите графику или таблицу в PDF

    Сборка PDF

Год (ы): (править)

Загрузка…

Тип данных: (редактирование)

Загрузка…

Загрузка… (редактирование)

Загрузка…

Загрузка…

Определение, источник и примечания (Вернуться к началу)

  • Определение: Расчетный процент детей в возрасте 3–5 лет, посещающих дошкольные учреждения или детские сады (например, в 2018 г. 61,3% детей в возрасте 3–5 лет в Калифорнии посещали дошкольные учреждения или детские сады).
  • Источник данных: Справочное бюро населения, анализ общедоступных микроданных опроса американского сообщества Бюро переписи населения США (декабрь 2019 г.).
  • Сноска: Эти оценки основаны на опросе населения и подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам, не связанным с выборкой. Обозначение S относится к оценкам, которые были исключены из-за того, что погрешность превышала 5 процентных пунктов. N/A означает, что данные недоступны.

Узнайте больше о дошкольном воспитании и образовании

Меры раннего воспитания и образования на Kidsdata.org

На kidsdata.org показатели ухода за детьми младшего возраста и их образования включают:

  • Доля детей в возрасте 0–5 лет, чьи родители читают вместе с ними, по еженедельной частоте
  • Оценки доли детей в возрасте 3–5 лет, посещающих дошкольные учреждения или детские сады, по округам и группам округов, а для США и Калифорнии по возрасту и расе/этнической принадлежности за один год; также доступны пятилетние оценки для городов, школьных округов и округов с населением более 10 000 человек и законодательных округов

Kidsdata. org также предоставляет следующие услуги лицензированного ухода за детьми в Калифорнии:*

  • Годовые расходы по уходу за детьми грудного и дошкольного возраста в детских учреждениях и семейных детских домах
  • Процент детей в работающих семьях, для которых имеются места для ухода за детьми
  • Количество мест для ухода за детьми в лицензированных учреждениях и процент доступных мест на полный и неполный рабочий день
  • Количество лицензированных детских учреждений и процент учреждений, предлагающих вечерний, выходной или ночной уход
  • Процент запросов на уход за детьми по возрастным группам и процент запросов на уход в вечернее время, в выходные дни или на ночь

* Калифорнийская сеть ресурсов и направлений по уходу за детьми отслеживает лицензированные учреждения (центры по уходу за детьми и семейные детские дома), обеспечивающие уход за младенцами, детьми ясельного возраста, дошкольниками и/или детьми школьного возраста в течение всего дня или его части. Данные доступны только для лицензированных объектов. Многие семьи пользуются безлицензионным уходом, например, уходом за детьми, предоставляемым родственниками или друзьями.

Ранний уход и образование
  • Маленькие дети, чьи родители читают с ними, по частоте
  • Дети в возрасте 3–5 лет, посещающие дошкольные учреждения или детские сады
    • по возрасту (только для Калифорнии и США)
    • по расе/этнической принадлежности (только для Калифорнии и США)
  • Дети в возрасте 3-5 лет, зачисленные в дошкольные учреждения или детские сады (регионы с населением 10 000 человек и более)
    • Законодательного округа
  • Годовая стоимость ухода за детьми в разбивке по возрастным группам и типам учреждений
  • Доступность услуг по уходу за детьми для работающих семей
  • Места для ухода за детьми в лицензированных учреждениях, по типу учреждения
    • по расписанию учреждения
  • лицензированных детских учреждений по типу
  • Лицензированные учреждения по уходу за детьми, предлагающие вечерний, выходной или ночной уход, по типу учреждения
  • запросов на уход за детьми, по возрастным группам
  • Запросы на вечерний, выходной или ночной уход за детьми
Семейный доход и бедность
  • Средний доход семьи по типу семьи
    • по городам, школьным округам и округам (регионы с населением 10 000 и более человек)
    • Законодательного округа
  • Дети, живущие в малообеспеченных рабочих семьях
    • по городу, школьному округу и округу (регионы с населением 10 000 и более человек)
    • Законодательного округа
  • Порог бедности — показатель бедности в Калифорнии, по составу семьи и жилищному праву
    • Законодательного округа
  • Стандарт самообеспечения по составу семьи
Безработица
  • Дети без гарантированной занятости родителей
    • по городу, школьному округу и округу (регионы с населением 10 000 и более человек)
    • Законодательного округа
Почему эта тема важна

Опыт раннего детства закладывает основу для будущего здоровья и благополучия, а качество ухода и образования детей в раннем возрасте (РДО) может иметь значительные и долгосрочные последствия (1, 2). Высококачественные программы дошкольного образования обеспечивают последовательную, эффективную с точки зрения развития и эмоционально поддерживающую помощь и образование (1, 3). Этот тип ухода в возрасте до 5 лет связан с улучшением когнитивного, социально-эмоционального, поведенческого и физического здоровья, а также с повышенной готовностью к школе, успеваемостью и доходами во взрослом возрасте (1, 2). Положительные результаты особенно выражены у детей из малообеспеченных семей, цветных детей и детей, подверженных риску академических проблем (1, 3, 4). Чрезвычайно важной потребностью в ДО для многих семей является уход за детьми; надежный уход за детьми может помочь семьям выбраться из бедности и достичь финансовой стабильности, позволяя родителям работать или получать образование и профессиональную подготовку (2, 3).

Тем не менее, найти недорогое высококачественное ДОО является серьезной проблемой для многих семей, особенно в Калифорнии, и доступ к ним зависит от географического положения, расы/этнической принадлежности и дохода (2, 3, 4). В 2018 году Калифорния была признана наименее доступным штатом в стране для центров по уходу за младенцами (2). Например, расходы на уход за младенцами в центрах в Калифорнии в 2018 г. составили, по оценкам, 18% от среднего годового дохода супружеских пар и 56% для родителей-одиночек (2).

Для получения дополнительной информации см. раздел «Исследования и ссылки» на kidsdata.org.

Источники для этого рассказа:

1. Национальные академии наук, инженерии и медицины. (2019). Яркие и здоровые дети: объединение науки, практики и политики для достижения справедливости в отношении здоровья . Издательство национальных академий. Получено с: https://www.nap.edu/catalog/25466/vibrant-and-healthy-kids-aligning-science-practice-and-policy-to

2. Child Care Aware of America. (2019). США и высокая цена ухода за детьми: экспертиза сломанной системы . Получено с: https://www.childcareaware.org/our-issues/research/the-us-and-the-high-price-of-child-care-2019

3. Комиссия «Голубая лента» Калифорнийской ассамблеи по вопросам раннего детства Образование. (2019). Комиссия «Голубая лента» Калифорнийской ассамблеи по дошкольному образованию: Заключительный отчет . Получено с: https://speaker.asmdc.org/sites/speaker.asmdc.org/files/pdf/BRC-Final-Report.pdf

4. Фридман-Краусс, А., и Барнетт, С. (2020). Доступ к высококачественному дошкольному образованию и расовое равенство . Национальный институт исследований в области раннего образования. Получено с: https://nieer.org/policy-issue/special-report-access-to-high-quality-early-education-and-racial-equity

Как поживают дети

По оценкам, в 2018 году 61% калифорнийских детей в возрасте от 3 до 5 лет были зачислены в дошкольные учреждения или детские сады, как и в предыдущие годы. По оценкам, 55% латиноамериканцев / латиноамериканцев в возрасте от 3 до 5 лет были зачислены в дошкольные программы по сравнению с более чем двумя третями их афроамериканцев / чернокожих, азиатских американцев, белых и представителей разных рас. По округам, по которым имеются данные за 2014–2018 годы, процент детей этой возрастной группы, посещающих дошкольные учреждения или детские сады, варьировался от менее 50% (Керн, Туларе) до более 75% (Марин, Сан-Франциско).

36 827 лицензированных центров по уходу за детьми и семейных детских домов Калифорнии предоставили 976 835 мест для ухода за детьми в 2019 году. В целом количество лицензированных учреждений и мест сокращается с 2008 года. По оценкам 2019 года, было одно лицензированное место для ухода за детьми. доступно для каждых четырех калифорнийских детей в возрасте от 0 до 12 лет с работающими родителями; в некоторых округах доступность составляла всего один из шести.

Среднегодовая стоимость лицензированных услуг по уходу за младенцами превысила 17 000 долларов США в детских садах и приблизилась к 12 000 долларов США в семейных детских домах в 2018 году. семейные детские дома.

Последствия политики

Раннее детство является критическим периодом биологического, когнитивного и социально-эмоционального развития (1). Качество детской среды и опыта в эти годы имеет долгосрочные последствия (1). Высококачественный уход и образование в раннем возрасте (РДО), в частности, может оказывать положительное и долгосрочное влияние на детей, начиная от улучшения когнитивных, эмоциональных и поведенческих функций до улучшения здоровья, уровня образования и доходов в более позднем возрасте (1, 2). ). Без доступа к высококачественным возможностям раннего обучения дети могут отставать от своих сверстников, создавая разрыв в успеваемости, который, как было показано, увеличивается с возрастом (1, 3). Руководители все чаще рассматривают инвестиции в дошкольное образование как способ уменьшить неравенство в образовании и здоровье в зависимости от дохода и расы/этнической принадлежности (1, 4, 5). И исследования показывают, что эти инвестиции окупаются; например, по оценкам, каждый доллар, вложенный в высококачественное дошкольное учреждение, приносит до 17 долларов в виде социальных пособий (4). Дошкольное образование также играет решающую роль в финансовой стабильности семьи, поскольку многие родители нуждаются в уходе за детьми, чтобы работать или ходить в школу (4).

Однако значительное число семей испытывает трудности с доступом к качественному ДО, особенно в Калифорнии, из-за отсутствия программ и их доступности (3, 4). В 2018 году Калифорния была признана наименее доступным штатом для ухода за детьми в центрах в стране, и только 14% младенцев и детей ясельного возраста в штате имеют доступ к субсидируемым услугам по уходу за детьми (2, 3). Хотя штат добился определенного прогресса, система ECE в Калифорнии остается недостаточно финансируемой и потребует дополнительных усилий и инвестиций для создания комплексной, высококачественной системы, доступной и доступной для всех, при обеспечении квалифицированной и адекватно оплачиваемой рабочей силы (3, 4).

Варианты политики и программ, которые могут улучшить ДО, включают:

  • Увеличение государственного финансирования дошкольного образования, привязка финансирования к качеству программы и уделение приоритетного внимания уходу за младенцами, детьми ясельного возраста и детьми с наибольшими потребностями; в частности, существенное увеличение субсидий по уходу за детьми и предоставление мест для нуждающихся в доходах младенцев и детей ясельного возраста (3, 4)
  • Создание адекватных возможностей для качественного всеобщего дошкольного образования для всех детей в возрасте 3-4 лет, обеспечение доступа для наиболее уязвимых детей; также обеспечение того, чтобы эти программы соответствовали установленным критериям качества, таким как соотношение числа студентов и преподавателей и профессиональные стандарты (3, 4)
  • Сокращение фрагментации системы путем создания упорядоченного, инклюзивного государственного органа управления ECE для обеспечения общего руководства, улучшения координации программ и подотчетности, а также интеграции данных и потоков финансирования (4)
  • Дальнейшее укрепление систем повышения качества и стандартов ECE в Калифорнии, а также обеспечение того, чтобы все финансируемые государством программы участвовали в процессе постоянного улучшения и имели доступ к обучению или другой программной поддержке (4)
  • Укрепление кадровой инфраструктуры штата ECE для повышения профессионального уровня, обеспечения четких путей для карьерного роста, улучшения ставок возмещения расходов для повышения заработной платы и обеспечения того, чтобы все поставщики услуг получали скоординированное, стандартизированное, высококачественное профессиональное обучение и поддержку (3, 4)
  • Обеспечение того, чтобы все калифорнийские дети проходили скрининг развития и имели доступ к качественным услугам раннего вмешательства или другим службам поддержки по мере необходимости; также улучшение согласования и переходов между системами для младенцев и малышей, дошкольников и учащихся K-12, особенно для учащихся с особыми потребностями (3, 4)

Для получения дополнительной информации см. раздел «Исследования и ссылки» на сайте kidsdata.org или посетите Калифорнийскую сеть ресурсов по уходу за детьми и справочную сеть. Также см. «Последствия для политики» в разделах «Семейная экономика» и «Образование» на kidsdata.org.

Источники для этого рассказа:

1. Национальные академии наук, инженерии и медицины. (2019). Яркие и здоровые дети: объединение науки, практики и политики для достижения справедливости в отношении здоровья . Издательство национальных академий. Получено с: https://www.nap.edu/catalog/25466/vibrant-and-healthy-kids-aligning-science-practice-and-policy-to

2. Child Care Aware of America. (2019). США и высокая цена ухода за детьми: экспертиза сломанной системы . Получено с: https://www.childcareaware.org/our-issues/research/the-us-and-the-high-price-of-child-care-2019

3. Children Now. (2020). Табель успеваемости детей в Калифорнии за 2020 год: исследование благополучия детей и план действий на будущее . Получено с: https://www.childrennow.org/portfolio-posts/20-report-card

4. Комиссия «Голубая лента» Калифорнийской ассамблеи по дошкольному образованию. (2019). Комиссия «Голубая лента» Калифорнийской ассамблеи по дошкольному образованию: Заключительный отчет . Получено с: https://speaker.asmdc.org/sites/speaker.asmdc.org/files/pdf/BRC-Final-Report.pdf

5. Фридман-Краусс, А., и Барнетт, С. (2020 г. ). Доступ к высококачественному дошкольному образованию и расовое равенство . Национальный институт исследований в области раннего образования. Получено с: https://nieer.org/policy-issue/special-report-access-to-high-quality-early-education-and-racial-equity

Исследования и ссылки
Веб-сайты с соответствующей информацией
  • Калифорнийский центр бюджета и политики: уход за детьми и дошкольное учреждение
  • Калифорнийская сеть по уходу за детьми и справочная сеть
  • Калифорнийский образовательный GPS. Альянс за непрерывное совершенствование.
  • Калифорнийская ассоциация школьных советов: ресурсы по управлению и политике
  • Центр права и социальной политики (CLASP): Уход за детьми и дошкольное образование
  • Центр изучения занятости по уходу за детьми. Институт исследований труда и занятости Калифорнийского университета в Беркли.
  • Детские тенденции: раннее детство
  • IssueLab: Дети и юношество. Фондовый центр.
  • MDRC: Уход за детьми и раннее образование
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
  • Национальный центр для детей в бедности. Высшая педагогическая школа Бэнк-Стрит.
  • Национальный институт исследований в области раннего образования. Высшая педагогическая школа Рутгерса.
  • Стэнфордский центр анализа политики в области образования
  • Лаборатория раннего обучения
  • Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семей: Управление по уходу за детьми
  • От нуля до трех
Основные отчеты и исследования
  • Табель успеваемости детей Калифорнии за 2022 год. Дети сейчас.
  • Доступ к высококачественному дошкольному образованию и расовому равенству. (2020). Национальный институт исследований в области раннего образования. Фридман-Краусс, А., и Барнетт, С.
  • Обновление портрета перспектив: демографический отчет о справедливости в отношении здоровья и психического здоровья в Калифорнии. (2020). Департамент общественного здравоохранения штата Калифорния, Управление справедливости в отношении здоровья.
  • Создание работающей системы раннего обучения: следующие шаги для Калифорнии. (2018). Институт политики обучения. Мельник, Х. и др.
  • Комиссия «Голубая лента» Калифорнийской ассамблеи по дошкольному образованию: итоговый отчет. (2019).
  • Дошкольное образование в Калифорнии. (2018). Приступая к фактам II. Стипек, Д.
  • Справедливость в системах раннего детства: Краткий обзор действий сообщества. (2019). Центр изучения социальной политики и национального сотрудничества для младенцев и малышей.
  • Доля детей: анализ федеральных расходов на детей. Урбанистический институт.
  • Смягчение последствий травм среди детей младшего возраста иммигрантов и беженцев: роль программ для детей младшего возраста. (2019). Институт миграционной политики. Парк, М., и Кациафикас, К.
  • Качественное раннее образование и уход за детьми от рождения до детского сада. (2017). Педиатрия. Донохью, Э.А., и Совет Американской академии педиатрии по раннему детству.
  • Готовность к школе. (2019). Педиатрия Williams, P.G., et al.
  • Начиная с раннего возраста: образование от дошкольного до третьего класса. (2016). Будущее детей.
  • Государственный дошкольный ежегодник. Национальный институт исследований в области раннего образования.
  • Высокая стоимость ухода за детьми подчеркивает необходимость поддержки семей с детьми всех возрастов. (2019). Калифорнийский центр бюджета и политики. Шумахер, К.
  • Преобразование финансирования раннего ухода и образования. (2018). Национальные академии наук, инженерии и медицины.
  • Использование данных для поддержки комплексной системы раннего обучения и ухода в Калифорнии. (2020). НИИ Интернэшнл. Коффи М. и др.
  • Яркие и здоровые дети: объединение науки, практики и политики для продвижения справедливости в отношении здоровья. (2019). Издательство национальных академий. Национальные академии наук, инженерии и медицины.
Окружные/региональные отчеты
  • 2020-21 Калифорнийский оценочный лист благополучия детей. Дети сейчас.
  • Годовой отчет о положении детей в округе Ориндж. Детское партнерство округа Ориндж.
  • План улучшения общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес. Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес.
  • Ранний уход и образование: жизненно важный ресурс для укрепления семей. Соединяя точки: снимки благополучия детей в округе Лос-Анджелес. Детская сеть передачи данных.
  • Устранение бремени расходов на дошкольное образование: моделирование воздействия всеобщего дошкольного образования на благополучие семьи и общества, округ Санта-Клара. (2022). Совместное предприятие Кремниевая долина, Институт региональных исследований. Массаро, Р., и Янг, Х.
  • Ключевые показатели здоровья по областям планирования услуг. (2017). Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес.
  • Табель успеваемости «Живи хорошо» в Сан-Диего о детях, семьях и сообществе. Детская инициатива Сан-Диего.
  • Путь к прогрессу: показатели благополучия детей младшего возраста в округе Лос-Анджелес. Первые 5 ЛА.
  • Табель успеваемости молодежи Санта-Моники. От колыбели Санта-Моники к карьере.
  • Подготовка к школе в округе Аламеда. (2015). Первые 5 округов Аламеда и Межведомственный совет по политике в отношении детей. Прикладные опросные исследования.
  • Подготовка к школе в Сан-Франциско, 2015–2016 годы. Первые 5 объединенных школьных округов Сан-Франциско и Сан-Франциско. Прикладные опросные исследования.
Дополнительные источники данных для раннего ухода и образования
  • Книга данных KIDS COUNT за 2022 год: Государственные тенденции в благополучии детей. Фонд Энни Э. Кейси.
  • Калифорнийский портфель по уходу за детьми. Калифорнийская сеть по уходу за детьми и справочная сеть.
  • Калифорнийский опрос о здоровье. Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  • Национальный центр статистики образования: инструменты данных. Департамент образования США, Институт педагогических наук.
  • Национальное обследование здоровья детей. Инициатива по измерению здоровья детей и подростков.
  • США и высокая цена ухода за детьми: исследование сломанной системы. (2019). Уход за детьми в Америке.
  • Округа собрания штата
  • округа Сената штата
  • округа Конгресса США

Примечание. Эти данные представляют собой самые последние границы законодательных округов.

© 2022 Справочное бюро народонаселения. (800) 877-9881

Часто задаваемые вопросы о детском саду — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Преподавание и обучение
  • Пролеты класса
  • Элементарный

Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.


Развернуть все | Свернуть все

Информация о приеме

  1. В каком возрасте дети должны посещать школу в Калифорнии?

    В Калифорнии дети в возрасте от шести до восемнадцати лет подлежат обязательному очному обучению ( Кодекса об образовании [EC], , раздел 48200).

  2. Должны ли дети посещать детский сад?

    Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны должны записать своих детей в школу по достижении ими шестилетнего возраста (раздел EC 48200). Решение о том, будет ли шестилетний ребенок зачислен в детский сад или в первый класс, принимается на местном уровне при участии родителей. Для зачисления в первый класс закон Калифорнии требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и каждый учебный год.0039, а затем , чтобы иметь законное право на поступление в первый класс ( EC , раздел 48010).

  3. Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?

    В соответствии с EC 48000[a], ребенок должен быть принят в детский сад, находящийся в ведении школьного округа, в начале учебного года или позднее в том же году, если у ребенка будет пятый день рождения не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и затем .

  4. Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?

    Хотя и используется редко, в каждом конкретном случае округ может принять ребенка, достигшего пятилетнего возраста ( EC 48000[b]). Однако ребенок не может пойти в школу в начале учебного года и должен ждать, пока не достигнет пятилетнего возраста.

  5. Требуются ли прививки для поступления в школу?

    Закон штата Калифорния требует от каждого ребенка наличия медицинского заключения для поступления в школу. Этот отчет состоит из медицинского осмотра и последней записи о прививках. Отчет о медицинском осмотре для поступления в школу должен быть заполнен медицинским экспертом. Форму отчета о медицинском осмотре можно найти на веб-странице требований к медицинскому осмотру при поступлении в школу Департамента здравоохранения штата Калифорния. .

  6. Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?

    Право на посещение детского сада определяется только по возрасту. После поступления ребенка в детский сад некоторые округа или школы могут проводить тесты для определения готовности ребенка к определенным аспектам учебной программы. Единственный принятый штатом тест, используемый на уровне детского сада, — это Калифорнийский тест на развитие английского языка (также известный как CELDT), который проводится для учащихся, чей основной язык не английский.

  7. Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?

    Нет. В соответствии с разделом 48011 ЕС, по усмотрению школьного округа, государственная школа может принять в первый класс неподходящего по возрасту ребенка, который посещал детский сад частной школы, только если:

    • ребенку пять лет старый;
    • ребенок закончил полный год детского сада в частной школе;
    • местный округ определяет, что ребенок готов к работе в первом классе; и
    • согласие родителя или опекуна.

    Важно понимать, что частные школы не обязаны соблюдать даты приема в детский сад и первый класс для государственных школ (разделы ЕС 48000 и 48010), учебную программу или утвержденные Государственным советом по образованию стандарты содержания, которым следуют государственными местными образовательными агентствами (LEA).

  8. Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?

    Хотя это решение принимается на местном уровне, CDE рекомендует округам установить критерии для определения требований к отбору детей, имеющих право на участие в детском саду, которые зачисляются в переходный детский сад. Детям, имеющим право на посещение детского сада по возрасту, но решившим записаться в переходный детский сад, потребуется подписанная Форма продолжения детского сада, подтверждающая, что родитель/опекун согласен на то, чтобы его/ее ребенок продолжал посещать детский сад еще один год. Имеется образец формы на английском и других языках.

    Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)

    Доступный перевод формы продолжения работы детского сада

  9. Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, в начале учебного года пойти в детский сад?

    Нет. В соответствии с EC 48000(a) ребенок имеет право на посещение детского сада, если ему или ей исполнится пять лет до 1 сентября.

    Однако в соответствии с EC 48000(b), местные агентства образования (LEA) могут зачислять детей в TK или детский сад в возрасте или после их 5-летия, в каждом конкретном случае, если управляющий совет решает, что прием в наилучших интересах ребенка, а родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого раннего приема. Таким образом, учащиеся, не отвечающие требованиям по возрасту (например, ребенок, которому 5 января исполнится 5 лет) не может посещать школу в начале учебного года, а не может быть принятым или посещать школу до тех пор, пока им не исполнится 5 лет. Для этих учащихся с «поздним началом» в день может быть заявлена ​​средняя дневная посещаемость (ADA). их приема.


Информация о программе

  1. Должны ли районы предлагать детские сады?

    Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать занятия в детском саду для всех детей, имеющих право на посещение. После зачисления дети в детский сад должны посещать его на тех же основаниях, что и дети в возрасте от шести до восемнадцати лет.

  2. Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)

    По закону максимальная продолжительность учебного дня в детском саду составляет 4 часа ( Код образования [ EC ] 46110). Исключение из этого закона позволяет школам, в которых принята программа начальной начальной школы (детский сад продленного дня), превышать 4 часа ( EC 8973). В соответствии с EC 37202, программы TK, проводимые округом, должны иметь одинаковую продолжительность с любыми программами детских садов, проводимыми тем же округом. Школьный округ может управлять классом TK и классом детского сада в течение разных периодов времени, если школьный округ реализует программу дошкольного образования в соответствии со статьей 9.0223 EC Section 8973 или если в файле имеется одобренный Государственным советом по образованию отказ от прав. Количество необходимых учебных минут по ТЗ и К – 36 000 минут в год; минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня, составляет 180 минут ( EC 46117 и 46201).

  3. Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?

    Калифорнийские стандарты содержания, разработанные для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, понятий и навыков, которые учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения, доступны для основных предметов на всех уровнях обучения, включая детский сад. См. принятые Советом штата стандарты содержания на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.

  4. Есть ли форма разрешения родителей на продолжение обучения учащегося в детском саду?

    Доступен образец формы на английском языке и других доступных переводах. Родители должны подписать эту форму незадолго до годовщины поступления их ребенка в школу, чтобы подтвердить, что они согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.

    Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)

    Имеющиеся переводы формы продолжения работы детского сада

    Форма продолжения обучения в детском саду используется школьными округами для подтверждения того, что родители согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.

  5. Имеют ли родители право удержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?

    В соответствии с EC , разделы 48000, 48010 и 48011, ребенок, законно принятый в детский сад в возрасте не менее пяти лет в частной или государственной школе в Калифорнии или любом другом штате и который закончил один год в этой школе должен быть принят в первый класс начальной школы, если только родитель или опекун и школа не договорятся о том, что ребенок должен продолжать посещать детский сад (не более одного дополнительного учебного года).

  6. Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?

    Школьные округа не могут оставить ребенка в детском саду без согласия родителя или опекуна. Родители не обязаны подписывать Форму о продолжении обучения в детском саду, если они не согласны с тем, что ребенок должен продолжать обучение в детском саду.

  7. Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду один дополнительный год?

    Да. Согласно EC , раздел 48011, ребенок не может продолжать посещать детский сад более одного года после того года, когда он впервые посетил детский сад.


Связанный контент

  • Начальное образование Главная страница
    Ресурсы для тех, кто интересуется академической успеваемостью учащихся общеобразовательных школ K-6; включает руководство по переходу в школу.
  • Переходный детский сад (TK) Часто задаваемые вопросы
    Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.
  • Детский сад в Калифорнии
    Закон штата Калифорния и информация о поступлении в детский сад.
  • Ресурсы Государственного консультативного совета (SAC)
    Ресурсы, разработанные для Государственного консультативного совета по раннему обучению и уходу (SAC).
  • Контакты местного совета по планированию
    Контактная информация представителей местного совета по уходу и планированию развития (LPC) в каждом округе Калифорнии.
  • Консорциум по обучению развитию детей
    Продвигает высококачественное раннее образование для детей и семей Калифорнии, предоставляя финансовую и техническую помощь учащимся и специалистам по развитию детей.

Дополнительную информацию о разрешении учителя развития ребенка можно найти на веб-сайте Калифорнийской комиссии по выдаче разрешений учителям на развитие ребенка. . Для получения дополнительной информации о соответствующем назначении и разрешении, пожалуйста, свяжитесь с CTC по следующему адресу электронной почты: cawassignments@ctc.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»