Сколько игрушек нужно ребёнку для счастья. Новости общества
Мнение родителей
Наталья Морозова, мама Максима (12 лет) и Андрея (10 лет):
«Игрушек у моих детей много. Но не все они находятся в прямом доступе. Из некоторых они уже выросли, к каким‑то потеряли интерес. Поэтому игрушки у нас рассортированы по категориям и часть убрана. Если дети вспоминают о них, то достают.
Пока дети были маленькие – лет до 4–5, почти все игрушки я покупала сама. Выбирала качественные, развивающие, в основном деревянные, заказывала в Интернете. По магазинам игрушек мы с детьми практически не ходили, потому проблем с выпрашиванием чего‑либо избежали. Когда они подросли и стали интересоваться игрушками из рекламы или теми, что видели у своих друзей, мы стали заносить их в списки ожидания и покупать на праздники.
В начальной школе на праздники стали дарить подарочные карты в магазины игрушек, а потом деньги.
Стараемся покупать дорогие и качественные игрушки. Когда дети были маленькими, это было гарантией их безопасности, к тому же их сложнее сломать. Сейчас сыновья на подаренные деньги покупают и дешёвые, однако они быстро ломаются. Дети расстраиваются, но я считаю, что такие ситуации учат их делать выбор.
Дети у меня разные по характеру. Наверное, поэтому я стараюсь не диктовать им, какую игрушку купить: только они сами знают, что сделает их жизнь радостнее. И чем старше они становятся, тем больше свободы в выборе я им даю. Младший сын до сих пор любит собирать лего и играть с солдатиками. А старший уже года три как игрушки не покупает и тратит свои деньги на технику, в том числе игровую – телефон, приставку, компьютер».
Сколько у ребенка должно быть игрушек — журнал
1. Заведите вишлист
Даже самые маленькие способны ждать, если внести желание «в письмо к Деду Морозу». Вам почти не придется отказывать ребенку, который что-то просит (только если объект желаний слишком дорогой), лишь предложите записать. За несколько недель до праздников пусть ребенок сам выберет один или несколько пунктов, которые для него важны. Ожидание тоже полезно: оно повышает ценность игрушки, не дает сразу ее поломать или забросить. Чтобы усилить эффект, почитайте о будущем подарке, нарисуйте его, напишите письмо, выберите имя, место в детской комнате, «предупредите» другие игрушки о новом друге.
2. Выдавайте игрушки порциями
Держите часть в недоступном месте, время от времени меняйте местами то, чем ребенок играет, и «забытое старое». Малыш может искренне забыть, что у него было, и радоваться, как новому. Ребенку с 5 лет важно участвовать в этом обмене, ведь речь идет о его собственности.
Можно, например, сделать своеобразный каталог: сфотографировать все, что «вне зоны доступа» — пусть ребенок сам выбирает, чем хочет играть (на день или неделю). Можно разделить игрушки на четыре недели и соответственно менять. Любые обиды исчезнут, если «порцию» игрушек с антресоли или балкона упаковать в коробку с цветной бумагой, фольгой, новогодними «дождиками». Их «распаковка» станет ожидаемой.
3. Учите играть не только со своими игрушками
Речь идет не о чужом, а о кооперации — это легко организовать после 5 лет. Приглашайте в гости детей с игрушками для совместных игр. Водите сына или дочь в игровые комнаты при торговых центрах, в игротеки, где собраны игрушки известных брендов. В конце концов, приучите иногда «ходить в гости» к игрушкам в магазины — без покупки.
4. «Обкатывайте» каждую игрушку
Вручить ребенку подарок — этого мало. Ребенок хочет не кусок резины, пластика, ткани, дерева, а эмоций. Во-первых, ему важно показать пример, как можно играть, а во-вторых, «зарядить» игрушку положительными впечатлениями. Если девочка берет куклу и вспоминает, как они вместе с мамой качали ее или шили платье, она как бы «распаковывает файл» с теплыми чувствами. В противном случае ребенок будет чувствовать разочарование и снова захочет что-то другое, чтобы ощутить радость хотя бы от новизны.
5. Учите мастерить игрушки
То, что сделано своими руками, ценится гораздо больше. А совместная деятельность с папой или мамой насытит позитивом. К тому же фантазия будет работать активнее, если игрушка не слишком реалистична: самодельный транспорт может стать и самолетом, и поездом. Пошитое собственноручно животное — и мишкой, и котиком.
6. Не покупайте то, что нравится вам
Немало игрушек валяется на полках, потому что они понравились родителям, а не малышу. Какая-то напоминает то, что хотелось в детстве, другая кажется очень полезной для развития, а еще одна такая модная и дорогая, что радует маму и папу: какие же они заботливые. Но все это — мусор, если ребенок с ними не играет.
7. Учите тратить карманные деньги
Маленького школьника надо приучать покупать игрушки из карманных денег. Это не отменяет подарки на праздники, но в остальных случаях о слове «купи» время забывать. Только разделите, что даете на буфет, а что — на другие вещи, чтобы ребенок не начал голодать, лишь бы побольше накопить. Да и сумма должна быть достаточной, чтобы хотя бы за 3-6 месяцев собрать необходимое. Если это нереально, просто признайтесь, что покупка не вписывается в ваш бюджет. Пусть ребенок сам решает: покупать каждую неделю всякую мелочь, угощать друзей или собирать деньги на большую игрушку. Если школьник сам управляет процессом, много лишних желаний исчезает.
Сколько игрушек должно быть у ребенка? ⭐
Если считаете, что чем больше у ребенка игрушек, тем лучше, то почитайте исследование, которое провели ученые из Толедо. Они доказали обратное. В статье мы коротко расскажем суть эксперимента и поделимся другими наблюдениями.
Что показали исследования?
Детей разделили на две группы. Каждому из первой выдали по 4 игрушки, а участникам второй – по 16. Ученые обнаружили, что дети из группы с меньшим количеством развлечений вели более креативную деятельность, а ребята из второй группы отвлекались и не могли сосредоточиться на чем-то одном.
Не менее показательный эксперимент был проведен в Британии. Глава детского сада Мэтт Колдуэлл заменил игры на предметы переработки: коробки, жестяные банки, крышки бутылок. Спустя месяц специалисты отметили рост социального взаимодействия между детьми, улучшение коммуникативности и воображения.
Чем полезно ограниченное количество игрушек в действительности?
- Концентрация внимания. Чем меньше предметов, тем меньше соблазна бросить одну игрушку и отвлечься на вторую. Навык концентрации потребуется ребенку для обучения в школе – ему будет легче обрабатывать материал и концентрироваться на задании.
- Творческий подход. Одна игрушка может стать героем нескольких сюжетов. С двумя можно придумать в разы больше сценариев. А если их штук 50? Малыш начнёт теряться в таком количестве и не сможет использовать свою фантазию на полную, ведь это уже утомляет, а не приносит радость.
- Развитие чувства заботы. Если персонажей не так много, ребенку проще выбрать любимую игрушку. Когда у ребенка есть маленький лучший друг, это развивает привязанность и эмпатию, учит любить и сопереживать.
Что делать, если игрушек уже слишком много?
Несколько советов, как разрешить ситуацию.
-
Разделите игрушки на части. Игры можно разделить на 2-3 группы, оставив ребенку только одну. В следующем месяце, когда малыш устанет от игрушек, замените их на другую часть. Пусть ребенок сам выберет предметы на замену. Тогда он почувствует, что к нему прислушиваются.
-
Регулярно проводите ревизию. Необходимо избавляться от того, что неактуально в силу возраста или состояния. Если игрушка сломана и не подлежит ремонту, предложите ребенку попрощаться с ней. Он должен научиться «отпускать» вещи и не хранить то, что будет пылиться на полках.
-
Используйте правило 1=1. Если места для игрушек уже не осталось, то при покупке вещей можно ввести правило замены. Чтобы купить что-то, ребенок должен отказаться от старого. Так вы научите малыша с большей ответственностью выбирать новые вещи. Старые игры вы можете пожертвовать в фонды нуждающимся или разместить объявление о продаже на досках объявления, например, Авито.
-
Изобретайте, чтобы не покупать. Хотеть новое – это нормально. Если дитя просит купить что-нибудь, предложите создать игрушку своими руками. Попробуйте использовать глину, ткани, пуговицы, картон, блестки или старые вещи. Самодельная игрушка – способ одновременно развить фантазию малыша и удовлетворить потребность в новом.
Исследования говорят о вреде чрезмерного потребления, а не о вреде самих игр. Развлечения помогают развить фантазию и креативность. А при соблюдении золотой середины, дети вырастают способными творчески мыслить и искать оригинальные решения.
Сколько игрушек нужно ребенку?
Меня всегда интересовал вопрос: «Сколько игрушек нужно ребенку»? В ответ, я очень часто слышала: «Ну, о-о-очень много». И, честно говоря, я и сама так думала, до недавнего времени.
Когда родился Святослав, я готова была скупить все развивающие игрушки. Почему-то, в нашем сознании очень крепко закрепилась такая мысль, что именно игрушки развивают наших детей (спасибо рекламе и всем СМИ за это). И складывается ощущение, что без этих игрушек, ребенок ни за что на свете не научится различать формы или цвета, не научится считать, не разовьет мелкую моторику, и вовсе заскучает.
Причем, что удивительно, многие родители ведутся на это, в том числе и я. А если вы понаблюдаете за маленьким ребенком, то легко заметите, что все это мало привлекает его. Вашего малыша, как раз, больше привлекает реальный мир и вещи взрослых.
Давайте, сначала разберемся, для чего же мы покупаем ребенку игрушки.
Итак, варианты ответов:
— развивать мышление, творчество;
— развлечь ребенка;
— моделировать ситуации взрослой жизни;
И, если уж быть совсем честными — чтобы ребенок не приставал к маме, пока мама чем-то занята
Парадоксально, но во многих семьях, дом просто завален игрушками, а ребенок все равно скучает. Старые игрушки ему надоели и он просит купить все новые. И вместо того, чтобы придумать игры из уже имеющихся игрушек и подручного материала, родителям проще купить новую игрушку — это как раз вариант покупки – «чтобы не приставал».
А игра у ребенка происходит таким образом: достается огромная коробка и, постепенно, из неё вываливается все содержимое, а затем он переходит к другой коробке, то есть ребенок просто перебирает игрушки, даже не пытаясь дойти до самой сути, не говоря уже о том, чтобы что-то с этим сделать или придумать.
Наблюдая за детьми постарше, я вижу, что игрушки у детей становятся тем, чем можно похвастаться. В среде детей, уже в этом юном возрасте, культивируется важность внешней ценности игрушки, то чем можно похвастаться или как-то выделиться.
Кстати, ни в коем случае в этом нельзя винить детей. Разве мы, взрослые, не относимся сейчас именно так к своим вещам, которыми у нас просто завален весь дом? А мы все равно покупаем что-то новое, модное и, желательно, лучше чем у других. И разве не мы передаем подобное отношение к вещам нашим детям, стремясь, чтобы у них были самые лучшие и дорогие игрушки, чтобы ребенок не почувствовал себя обделенным?
Вспомните, когда вы едите куда-то на отдых , вы ведь не берете с собой тонну игрушек. Возможно, совочек или ведерко приобретете на месте, а остальное ребенок придумает уже САМ из того, что найдет. И простая палочка, вдруг, станет всем: и самолетом, и строительным материалом и столовыми приборами, и куклой (если платочек завязать), и ружьем, посохом, и т.д.
Так зачем же мы покупаем ТАК МНОГО ИГРУШЕК ДОМА???
Зачем покупать маленькую мебель, когда куда полезнее её сделать из какого-нибудь конструктора (которых в доме всегда предостаточно) или из коробки? Постелил тряпочку – вот тебе и кровать. Зачем покупать маленькому ребенку посуду со столовыми приборами, если чашку и тарелку можно сделать из любой крышки или формочки от пирамидки или баночки из под йогурта, а ложкой сделать и счетную палочку или сточенный карандаш.
Конечно я не призываю выбросить все игрушки и никогда их не покупать. Игрушки нужны ребенку. Ведь именно игра – ведущая деятельность в жизни ребенка. И для этой игры необходимы атрибуты. Но необходимо отдавать себе отчет, что именно мы задаем направленность этой игры и мы можем на это влиять. Удачная игрушка – это игрушка многофункциональная, или её еще можно назвать универсальная – не имеющая четкого образа. Именно такая игрушка будет стимулировать воображение вашего малыша.
Возьмем, к примеру, деревянные кубики: из них можно строить башни, делать мебель, их можно считать, раскладывать по цвету, на них можно приклеивать картинки, слоги или буквы, изучать геометрические тела, играть в волшебный мешочек, обводить, ставить печати… Можно еще долго продолжать.
А возьмем резинового крокодила – он может быть только крокодилом, в лучшем случае, примет участие в какой-нибудь ролевой игре (хотя, и это иногда необходимо).
И еще, мне кажется, что именно в этом возрасте мы формируем бережное отношение к вещам. Когда игрушек много – тогда нет любимой игрушки, тогда они легко ломаются, теряются – ведь в этом нет ничего страшного, купят новую и у ребенка даже не возникает потребности фантазировать.
Поэтому, покупку игрушек нужно очень тщательно планировать и продумывать их необходимость, как если бы вы покупали новую мебель или какую-нибудь технику. Ведь так просто перейти эту грань и тогда это игрушечное царство будет играть против вас и вашего ребенка.
Еще на эту тему: Несколько рекомендаций, как выбирать игрушки.
Сколько игрушек нужно ребенку — Радио ВЕРА
ПоделитьсяСемейные советы
Сколько игрушек нужно ребенку? Когда дочери исполнилось четыре года, нам в очередной раз пришлось купить контейнеры, чтобы упорядочить накопленное детское добро. Игрушек накопилось столько, что они практически захватили детскую комнату. Усеяли пол мелкие детали конструктора, заняли стол и каждую свободную полку плюшевые медведи и фломастеры с бумажными самолетиками. Наверное, именно тогда и наступил момент, когда мы с мужем решили — достаточно! С тех пор игрушки ребенку мы покупаем только по большим праздникам. А в остальное время всячески реанимируем те, что есть. Придумываем новые игры и время от времени сортируем игрушки по коробкам. Они мигрируют из «актуальной» коробки в «устаревшую», как только дочь теряет к ним интерес.
Почему так происходит, почему мы покупаем больше, чем нужно? Производители игрушек обещают развивать наших детей, даже когда мы очень заняты и не готовы уделять им достаточно времени. А еще новый вертолет или пони — это радостные глаза ребенка, он смотрит с восхищением и так же восторженно — благодарит. Дети действительно радуются очередному грузовику или кукле и, действительно, какое-то время готовы с ними играть. Но в лучшем случае интерес к игрушке продержится неделю — две. А затем, утратив эффект новизны, она отправится на полку — к остальным.
Интерес к игрушке пропадает довольно быстро еще и потому, что современные игрушки в большинстве своем — узконаправленнные. Например, кукла-принцесса из мультфильма — это принцесса из мультфильма. Ребенку трудно представить ее врачом или стюардессой, и с участием такой куклы он раз за разом разыгрывает один и тот же сюжет. С другой стороны, когда у ребенка очень много игрушек, он уже не ценит каждую вещь в отдельности.
Игрушки хороши, когда они в дефиците! Поэтому вместо покупки новых советую вам провести инвентаризацию того, что уже есть. Какие-то игрушки перестали соответствовать возрасту вашего чада? Отложите их в отдельную корзину. А остальные рассортируйте по категориям — конструкторы, пазлы, машинки, мелкие игрушки. А потом подумайте вместе с ребенком, как по-новому можно их использовать? Какие у них есть общие черты? Может, пора открывать игрушечный зоопарк или парк развлечений?
Ну, а если вы, как и я, обнаружили переизбыток игрушек, разделите их на части, и выдавайте ребенку порциями. Велика вероятность, что через какое-то время он встретит знакомую, но забытую, игрушку также радостно, как новую.
А каждый раз, останавливаясь в магазине в детском отделе — спросите себя, есть ли дома похожая игрушка и будет ли эта новая интересна ребенку через месяц-два? И помните, что детям важны не сами игрушки, и точно не их количество, им важно время, проведенное вместе с родителями.
Сколько игрушек нужно для развития ребенка?
СКОЛЬКО ИГРУШЕК НУЖНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА?
Под кроватью, на кухонном столе, в маминой сумке, за умывальником, в кошачьей миске и на папином компьютере появляются ОНИ! Они — это игрушки вашего любимого чада.
Они пробираются в дом незаметно и коварно. Завоевывают все больше и больше места.
Но кто может отказать любимому малышу? Только самые стойкие.
Как думаете, а сколько игрушек у вашего ребёнка?
И главный вопрос: а сколько игрушек ему НУЖНО?
Задача игрушек — увлекать! Заинтересовать ребёнка, показать ему что-то новое, направить внимание, стимулировать к поиску.
Из этого выходит правило, что игрушек не должно быть много. Как раз для того, что б не рассеивать внимание ребёнка.
Дети ещё не умеют концентрироваться так, как взрослые. Поэтому важно бережно использовать ту небольшую усидчивость, которая есть у ребёнка.
Идеально для игры 1-2 игрушки на выбор, а ту, которую ребёнок не захотел сейчас-убираем из поля зрения.
Так же важно, что б игрушки были разделены на «в свободном доступе» и «со взрослыми».
Первая категория должна быть на уровне детских рук, чтоб ребёнок мог без лишних усилий взять и вернуть на место. Оптимально 3-10 игр, с возрастом увеличивается и количество.
Вторая категория игрушек доступна только с помощью взрослых. Здесь нет рекомендованных ограничений. Просто за раз берём одну игрушку.
Немаловажным есть пункт о том, что «экспозицию» нужно менять. Примерно каждую неделю-две «освежаем» игрушки в шкафчике.
Для этого отличная рекомендация: прятать игрушки, а потом заменять надоевшие на хорошо забытые старые.
Во-первых, можно не покупать постоянно новые, а во-вторых, у ребёнка есть возможность посмотреть на прежнюю игру по-новому, с учетом опыта его небольшого возраста. В годик музыкальная игрушка развлекает мелодией, в три можно заучить песенку из записи, а в 6 разобрать эту же игрушку с папой и узнать про ее внутреннее устройство!
Игры и игрушки — неотъемлемая часть детства, пусть они украшают этот период жизни и делают его ярче!
эксперт onlineexpo семейный психолог Кочуренко Анна.
www.instagram.com/psiholog_anna_k/
ГБОУ Школа № 1945, Москва
Часто уже к моменту рождения малыша детская бывает заполнена огромным количеством игрушек — и полезных, и на «вырост». И этому, конечно же, есть свое психологическое объяснение. Дело в том, что детство нынешних родителей (а это, в основном, поколение 70-90-х годов XX века) прошло в мечтах о куклах и конструкторах. Многие советские дети были лишены качественных игрушек, а подарки были только по праздникам и очень сильно желанными.
Выросли наши мальчики и девочки, и вот они готовятся стать (или уже стали) мамами и папами — что с ними происходит? На собственных чад (так и хочется сказать «бедных») они, скорее всего, обрушат лавину из детских игрушек! А так ли уж они необходимы малышу? Какие игрушки нужны ребенку на самом деле?
Советский дефицит игрушек был, скорее, к лучшему. Крайне важно, чтобы в жизни малышей не возникало ситуации тотального материального пресыщения. Ведь фантазия, мечта — одна из важных составляющих жизни, как детей, так и взрослых.
Поговорим о том, где грань между «необходимо» и «достаточно», сколько нужно игрушек ребенку, как в них играть и где хранить.
Правило 15 игрушек
Детской психике будет комфортно, если ребенка в возрасте до 7 лет будет окружать 10-15 игрушек в постоянном обиходе. При этом если уже сейчас у вашего ребенка большее число игрушек (а это почти наверняка так — с вероятностью 99%), то часть из них советую убрать. Просто спрятать с глаз ребенка, а через месяц произвести замену.
Так игрушки будут постоянно сменять друг друга и не приедаться ребенку: малыш попросту забудет о них и будет воспринимать, как новые. Согласитесь — это хорошая экономия семейного бюджета.
Какие игрушки нужны ребенку
- Развивающие. Для детей старше двух лет важны игрушки, направленные на развитие различных высших психических функций. Внимание развивают всевозможные пирамидки и конструкторы, память —мозаики, восприятие — ролевые игры. Но, кроме этого, очень важна крупная моторика (конструкторы, пазлы).
- Спортивные. Пожалуйста, не забывайте о мячах, скакалках и даже резиночке — да-да, той самой, родом из нашего детства!
- Сонные. А был ли у вас любимый мишка или зайка с которым вы спали? Такая игрушка называется «сонная» и она обязательна нужна вашему ребенку. Приобретите милую и приятную мягкую игрушку (хотя мальчики иногда спят с машинками) и обязательно наделите ее волшебными свойствами для хорошего сна.
Больше конструкторов, больше ролевых игрушек
Они хорошо будоражат творческие процессы в голове ребенка. При выборе игрушек для детей отдавайте предпочтение тем, что можно самому раскрасить, придумать им несколько вариантов применения. В этом смысле конструкторы (даже те, от которых потеряны инструкции) очень приветствуются. Равно как и куклы с мягкими игрушками — с ними каждый день можно играть в новые ролевые игры.
«Все равно его не брошу…»
Агния Барто нас учила другому, но все же хранить сломанные игрушки я не советую. В детской нам совершенно не нужны мишки с оторванными лапами, куклы без головы или машинки без колес. Такие повреждения не способствуют развитию фантазии. Вы удивитесь: они формируют отрицательные воспоминания у ребенка на долгие годы.
Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.
Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.
К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в «дочки-матери», «в папу и маму», в «магазин», в «доктора», «детский сад» и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование — «бытовые игрушки» должны быть похожи на «оригинал» и быть достаточно прочными.
К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья — деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге — коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.
К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.
Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки — он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению
Как хранить детские игрушки
Когда мы придерживаемся правила 10-15 игрушек, важно их грамотно разместить. Лучше, если они будут сосредоточены в детском уголке или в комнате. То есть ребенок будет знать, что у игрушек есть свое место и оно — вот здесь. Тогда вы сможете перейти к важному педагогическому шагу: научите ребенка самого убирать свои игрушки на место.
Храните их не в ящиках или контейнерах для игрушек, а на открытых полках, к которым у ребенка будет доступ. Не надо убирать игрушки наверх: малыш должен иметь возможность подойти и взять то, что ему нравится. Это касается не только игрушек, но и книг, лучше, чтобы родители организовали хранение книжек корешками вверх на уровне, доступном малышу).
Обязательно обеспечьте ребенку площадку, чтобы играть с игрушками. Если он, например, будет собирать лего, то удобнее это делать за столом или на полу на светлой поверхности, где видно все детали, в том числе самые мелкие.
Успеха в совместных играх с вашими детьми!
Материал подготовлен на основе статьи психолога Ларисы Сурковой
https://www.houzz.ru/statyi/psihologiya-skolyko-igrushek-nuzhno-rebenku-i-kak-imi-igraty-pravilyno-stsetivw-vs~54841993
Как избежать слишком большого количества игрушек
У игрушек есть способ взять верх. Все начинается достаточно невинно. Вы любите своих детей. Вы хотите сделать их счастливыми. Но прежде чем вы это осознаете, вы обнаруживаете, что стоите по колено в выброшенных Lego и голых куклах Барби. Детям скучно; в доме беспорядок, и никого не устраивает.
Звучит знакомо? Ты не одинок.
В большинстве семей слишком много игрушек. Но то, чего не понимают многие благонамеренные родители, на самом деле, больше игрушек — меньше игр.
Детей легко переполняет выбор, а ребенок, который не знает, с чем играть, часто оказывается, что играет вообще ни с чем. Но проблема даже более фундаментальная.
Одержимость нашей культуры ярким пластиковым мусором научила наших детей быть пассивными участниками игры. Вместо того, чтобы играть с своими игрушками, они ожидают, что их забавляет своих игрушек. И они… секунд на пять. Затем мы возвращаемся к ящику с игрушками или, что более точно, к полу.
Родители: есть способ получше.
Все больше и больше семей придерживаются минималистского подхода к игрушкам, сокращая беспорядок и уделяя внимание качеству, а не количеству. Хотите пополнить их ряды? Верните свою игрушечную комнату с помощью этих шести советов по улучшению игры.
Игрушки Toss Out
Если вы собираетесь контролировать ситуацию с игрушками, вам придется избавиться от некоторых игрушек.
Начните с выкопания и упаковки любых игрушек, из которых выросли ваши дети.Если ваш ребенок уже читает, возможно, пришло время передать эти алфавитные и звуковые игрушки кому-то другому. Все еще держишься за погремушки и прорезыватели? Пора отпускать.
Если он больше не подходит для развития вашего ребенка, он больше не заслуживает места в вашем доме.
Множественные — еще один очевидный нарушитель. Если у вас есть три версии Памяти с тремя разными персонажами, выберите фаворита и двигайтесь дальше. Наконец, выбросьте мусор. Сломанные игрушки, головоломки и игры с недостающими частями, призы Happy Meal, сувениры для вечеринок — просто выбросьте их!
После того, как вы сократили свою коллекцию до тех вещей, с которыми дети могут играть , пора подумать о том, что им на самом деле нравится .Дети, как правило, регулярно играют с одними и теми же игрушками. Конечно, они могут мимоходом подобрать другие игрушки, но всегда возвращаются к своим любимым. Задайте себе непростые вопросы: сколько кукол вам действительно нужно? Сколько машинок игрушек? Будьте безжалостны. Если это не одна из любимых игрушек вашего ребенка, отпустите ее.
Выставьте игрушки на витрину
Когда дети не видят свои игрушки, они не играют с ними. Устали от того, что ваши дети вытаскивают все игрушки, чтобы оставить их лежать на полу? Почему бы не оставить их вообще.
Вместо того, чтобы складывать игрушки в корзины и урны, попробуйте разложить вещи вашего малыша на несколько тематических игровых площадок, где игрушки остаются в основном выставленными на обозрение. Например, у вас может быть костюмная станция с вешалкой для переодевания и зеркалом или домашняя игровая приставка с игрушечной кухней и игрушечной едой. Установите стол с художественными принадлежностями, строительными игрушками и уголок для чтения с удобным стулом и несколькими книгами.
Хотя важно разрешить творческую кросс-игру, вы должны поощрять своих детей убирать каждую станцию перед переходом на другую.Вашему ребенку будет намного легче решить, с чем играть, и вам будет намного легче справляться с беспорядком.
Начать вращение игрушки
Играя с одними и теми же игрушками снова и снова, через некоторое время может утомиться. Не знаете, как удержать внимание ваших детей? Попробуйте немного перемешать.
Хорошо организованная ротация игрушек помогает устранить беспорядок, позволяя детям играть с более широким выбором игрушек. Поскольку доступные игрушки регулярно меняются, всегда есть что-то новое и интересное, с чем можно поиграть, гарантируя, что вашему ребенку никогда не будет скучно.
Беспокоитесь, что ваш малыш будет скучать по его любимым вещам? Нет ничего плохого в том, чтобы оставить на постоянной основе несколько игрушек, таких как Lego, любимую игрушку или куклу. И если вашим детям нравятся игрушки, которые у них есть, не помешает изменить график их ротации. Пока ваш ребенок счастлив и занят, не нужно беспокоиться.
Сделать книги доступными
Какой смысл иметь обширную библиотеку детских книг, если ваши дети никогда их не читают? Детям часто бывает трудно получить доступ к книжным полкам самостоятельно, и, когда на выбор так много книг, трудно понять, что выбрать.
Если вы хотите побудить своих детей читать, попробуйте обменять традиционные книжные полки на несколько удобных книжных направляющих. Книжные направляющие вмещают меньше книг и лучше отображают их обложки, что делает их более привлекательными для детей.
Убедитесь, что ваш ребенок видит и достает книги, и часто меняйте названия, чтобы постоянно вызывать у них интерес.
Вы даже можете еженедельно посещать библиотеку, чтобы ваш ребенок сам выбирал и создавал книги.
Купите меньше игрушек
Лучший способ держать игрушки под контролем — это вообще не покупать их так много! Установите строгую политику запрета подарков на дни рождения и постарайтесь не переусердствовать в праздничные дни.Нужен упрощенный подход? Используйте старую викторианскую мудрость и купите своему малышу «то, что он хочет; то, что им нужно; есть с чем поиграть и что почитать ».
Еще один способ предотвратить лавину нежелательного мусора, которая нависает каждый декабрь, — это составить список подарков для своей семьи. Праздничный шоппинг может быть проблемой, и многие люди ценят наличие нескольких надежных идей для подарков, которые, как они знают, вам понравятся.
Составление списка подарков также дает вам возможность предложить творческие альтернативы.У вас есть любимый местный аттракцион или любимое семейное кафе-мороженое? Спрашивайте подарочные сертификаты! Вашим родственникам может понравиться идея профинансировать веселую семейную прогулку, особенно если вы найдете время, чтобы позвонить им и сообщить, насколько вам это понравилось.
Тщательно выбирайте игрушки
Игрушки должны быть инструментами, а не развлекательными центрами. Вместо того, чтобы покупать детям яркий пластиковый мусор, поищите игрушки, которые поощряют творческое мышление, командную работу и творческие игры.
Кирпичи, кубики и другие строительные игрушки — отличная творческая пища для растущих умов, а игры идеально подходят для обучения детей командной работе и хорошему спортивному мастерству. Ролевые игрушки, такие как костюмы и кукольные домики, пробуждают воображение и помогают детям развивать свои социальные и эмоциональные навыки.
Если у вас есть место, подумайте о приобретении пары больших игрушек, которые подготовят почву для ролевых игр. Простая вигвам или игрушечная кухня с несколькими аксессуарами может обеспечить часы развлечений, ежедневно перемещая вашего малыша в эту богатую развитием страну воображения.
Сколько игрушек действительно нужно детям?
Сколько игрушек действительно нужно вашим детям? Вообще-то, если верить немцам.
В детских садах Германии забирают игрушки, чтобы в будущем снизить уровень привыкания. Все началось в 1980-х годах, когда исследовательская группа обнаружила, что зависимость взрослых может быть прослежена до привычек, сформированных в детстве.
Группа пришла к выводу, что игрушки в первую очередь служат средством спасения, и поэтому их удаление может помочь детям овладеть важными социальными компетенциями и жизненными навыками, такими как сочувствие, креативность, критическое мышление и способность решать свои проблемы.Члены группы утверждали, что «наше общество, ориентированное на потребителя и рост, с его постоянной склонностью к большему потреблению самых потрясающих, зрелищных и новейших острых ощущений, может завести в тупик, разрушив не только нашу окружающую среду, но и само человечество». .
После этих исследований в Пенцберге в 1992 году был опробован первый центр без игрушек. Все игрушки (даже мелки, бумага и т. Д.) Были изъяты из нескольких детских групп на три месяца, оставив только самое необходимое (мебель, одеяла). , так далее).Родители были проинформированы о проекте, чтобы помочь им понять концепцию профилактики зависимости и объяснить реакцию своих детей дома. Учителей попросили не вмешиваться и позволить детям справиться со скукой самостоятельно.
Сначала дети потерялись без игрушек, но вскоре они начали «бессистемную» деятельность, которая привела к ролевым играм, строительным проектам и экскурсиям в лес для сбора веток. Они делали поделки, вместе учились играть и вместе работать над общими идеями. .Учителя помогали систематизировать материалы и обращаться с инструментами только тогда, когда у детей появлялись новые идеи.
Исследование показало, что дети, у которых забрали игрушки, были более креативными, уравновешенными и больше верили в свои способности. Они научились говорить «да» и «нет», а также научились использовать свои навыки и навыки других для достижения своих целей.
Другие исследования, проведенные за пределами Германии, пришли к аналогичным выводам. Исследование, проведенное в бизнес-школе Джонса Хопкинса Кэри, показало, что нехватка, а не изобилие стимулирует творчество.
Тогда возникает вопрос: можем ли мы и должны ли мы забирать все игрушки наших детей, чтобы стимулировать их творчество? Не обязательно, но дать им меньше игрушек может быть полезно.
Вы замечали, что дети, у которых больше всего игрушек, всегда хотят большего? Это ошеломляющий факт, что чем больше у детей игрушек, тем больше они полагаются на внешние вещи, чтобы избавиться от чувства скуки и беспокойства.
Так как же приручить игрушки?
1.Попробуйте правило 20 игрушек
Вы, наверное, слышали о правиле 20 игрушек. Это довольно просто — вы просите своего ребенка выбрать 20 игрушек, что заставит его больше ценить и ценить свои игрушки, уменьшает беспорядок и, надеюсь, увеличивает его творческие способности.
Правило 20 игрушек не делает вас обоих несчастными. Позвольте вашему ребенку выбрать игрушки, которые он хочет сохранить (или хочет отдать). Вы удивитесь, сколько у него сломанных и забытых игрушек: пусть он начнет с них первым.
2.Не торопитесь
Детям непросто отдавать свои игрушки, поэтому не торопитесь. Если правило 20 игрушек не работает для вас, создайте свои собственные правила, более адаптированные к условиям вашей семьи и вашему ребенку. Позвольте вашему ребенку участвовать в чистке. Сначала начните с чего-то одного (например, сначала игрушки, затем книги, а затем одежду), если только ваш ребенок не просит отдать и эти вещи. Если ему сложно избавиться от игрушек, предложите оставить их бабушке и дедушке.
3.Explain
Это всегда помогает объяснить ваши решения вашим детям. Почему меньше важно? Если вы дарите игрушки, объясните это своему ребенку. Обсудите, почему важно покупать меньше игрушек лучшего качества.
4. Сделайте минимализм привычкой
Если вы пытаетесь избавиться от беспорядка в жизни своего ребенка, начните с очистки собственной жизни. Поговорите с ней о том, почему так важно избавляться от беспорядка. Пусть она увидит, как вы жертвуете то, что вам больше не нужно. Покупайте меньше вещей.
5.Заручитесь помощью семьи и друзей
Члены вашей семьи могут помочь вам уменьшить игрушки ваших детей. Объясните, что вы делаете. Почему это важно, и расскажите, чем они могут помочь. Например, вы можете предложить идеи подарков, не связанных с игрушками (билеты на выставки, музеи, фильмы), или предложить объединить ресурсы для подарков. Будьте готовы к неудачам — даже если вы думаете, что «минимализм» — это круто, нет никакой гарантии, что вся ваша семья будет на одной волне.
6. Предложите альтернативы
Что будет делать ваш ребенок теперь, когда у него меньше игрушек? Мероприятий предостаточно.Предоставьте возможность исследовать природу. Купите книги, способствующие творчеству. Посмотрите видео на Youtube, чтобы найти идеи. Поощряйте его придумывать идеи по замене вещей. Обеспечьте менее структурированную среду.
Дело в том, что избавление от мусора заключается в том, что «когда ты думаешь, что все кончено, все начинается сначала»!
Смогли бы ваши дети «выжить» с меньшим количеством игрушек? Дайте нам знать в комментариях.
Как выбрать, сколько игрушек нужно вашему ребенку — советы по избавлению от беспорядка и контролю над беспорядком
Внутри: Один друг в восторге от того, что у него меньше игрушек.У другого дом настолько забит, что он похож на магазин игрушек. Как узнать, сколько игрушек нужно?
Когда моему первому сыну было около 18 месяцев, у нас была единственная корзина с игрушками, с которой он мог играть. Мы открывали мусорное ведро, вынимали несколько игрушек, и он с радостью таскал одну или две игрушки по дому в течение всего дня.
По мере того, как он рос и проявлял больший интерес к играм с воображением, количество игрушек начало расти.
Он приобрел наряды, несколько различных конструкторов и тысячи мелких деталей, которые затрудняют воспитание второго ребенка.😩 Я быстро развил навыки ниндзя, которые позволяют мне краем глаза видеть небольшой кусочек с расстояния в сотню футов.
Трудно определить, сколько игрушек подходит вашему ребенку. Вы хотите, чтобы у вас было достаточно игрушек, чтобы стимулировать обучение и веселье, но не так много игрушек, это подавляет и вас, и ваших детей.
У вас есть друг, который придерживается минималистского подхода с пятью тщательно подобранными игрушками. У другого друга есть игровая комната, настолько заполненная новейшими и лучшими игрушками, что она похожа на магазин игрушек.Оба друга безумно довольны своим образом жизни.
Итак, как узнать, сколько игрушек подходит для вашей семьи? Вот 5 вопросов, которые помогут вам определить, сколько игрушек должно быть у ваших детей.
Сколько игрушек должно быть у моего ребенка? — 5 вопросов
# 1: Есть сломанные игрушки?
Игрушки, от которых легче всего избавиться, — это сломанные. Они могли пропасть посреди ночи, и никто не скучал по ним или даже не вспомнил об их существовании.
Мои дети постоянно получают дешевые игрушки из школы, церкви и на вечеринках по случаю дня рождения. Со стороны устойчивого развития меня ненавидит мысль о добавлении на свалку чего-нибудь, за что можно было бы играть всего за несколько секунд. Но держать сломанные игрушки в моем доме только для того, чтобы спасти их от свалки, означает, что я отношусь к своему дому как к свалке.
Иди и найди сломанные игрушки без всякой надежды на ремонт. Выбрось их. Они тратят впустую пространство и часто представляют угрозу безопасности.
👉 Не знаете, с чего начать? Возьмите этот бесплатный контрольный список по уборке мусора и узнайте то, что удерживает вас от уборки дома.Введя свое имя и адрес электронной почты, вы подписываетесь на получение рекламных и маркетинговых материалов от This Simplified Home. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения подробной информации ..
# 2: В каких-нибудь игрушках отсутствуют детали?
Хорошо, признаю: у нас есть всеми любимая настольная игра Candyland, в которой не хватает нескольких карточек. Чем больше мы любим играть с чем-то, тем больше вероятность того, что мы потеряем несколько фигур.
Но есть разница между игрушкой, у которой есть несколько недостающих частей, но все еще можно играть (или части производителя были заменены случайными предметами по дому — например, ластиками, которые мы используем в качестве маркеров настольных игр), и игрушкой, которая отсутствует. так много частей, что вы больше не можете с ними играть, или играть с ними не так весело.
Если ваши дети перестают играть с игрушкой, которую они когда-то любили, потому что в ней больше нет необходимых деталей, пора выбросить ее.
Если вашим детям это так нравится, вы можете купить новый. НО! Сначала избавьтесь от старого и подождите некоторое время, прежде чем покупать новый. Вы можете обнаружить, что ваши дети совсем не скучают по этому поводу.
# 3: Есть ли неиспользованные игрушки?
Проще говоря, игрушки, с которыми не играют, — беспорядок. Они раздражают глаза и занимают место, которое можно было бы использовать для творческой игры.
Изучите игрушки и спросите себя: «Сколько времени прошло с тех пор, как мой ребенок играл с ними?» Вы можете установить временной период в зависимости от того, что вам удобно: месяц, три месяца или год.
Вы можете подарить игрушку, которая не видела любви за последний месяц. Ваша теория: «Вне поля зрения, вне головы. Дети любят играть в игрушки, которые им больше всего знакомы. Если они не играли с ним в прошлом месяце, маловероятно, что они будут играть с ним в следующем месяце.”
Или вы можете продержаться в течение полного цикла сезонов. Ваша теория: «Дети не часто бывают на улице зимой, поэтому они могут полюбить эту игрушку, когда наступит более теплая погода».
Неважно, определяете ли вы, сколько игрушек должны иметь ваши дети в месяц или в год.
Дело в том, чтобы выбрать временные рамки, которые лучше всего подходят для вашей семьи, и регулярно убирать и расставлять игрушки.
# 4: У ваших детей есть дубликаты любимых вещей?
Хорошо, может быть, есть игрушки, в которые ваши дети любят играть.Единственная проблема: у них столько дубликатов, что со всеми ими не поиграться.
Это может быть как мусорное ведро с грузовиками, так и целый шкаф, полный Барби. Тот факт, что вашему ребенку нравится играть с одной или несколькими игрушками, не означает, что ему понравится играть со всеми из них.
Другими словами, больше не значит больше. Очень часто детям мешает найти свои любимые игрушки и поиграть с ними.
# 5: Могут ли ваши дети убирать за собой?
Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от возраста ваших детей, но это все же важный вопрос.
Даже маленькие дети могут помочь собрать несколько игрушек и убрать их в мусорное ведро. Маленькие дети не могут собрать тысячи кусочков и отсортировать их по разным категориям.
Если вашему ребенку сложно убирать игрушки, значит, у вас слишком много игрушек. Если вам нужно потратить час после того, как дети отправятся спать, возвращая все предметы в их надлежащие ящики, у вас слишком много игрушек.
Сколько игрушек понадобится вашим детям, зависит от того, насколько они независимы, когда дело касается уборки.
Ознакомьтесь с этими советами о том, как заставить свою семью убираться с помощью Clean My Space. (Любовь, любовь, любовь, ее канал на YouTube!)
Дай себе милость… И время
Убирать игрушки можно за выходные, неделю или месяц, но это увеличивает шансы, что ваши дети будут сопротивляться.
Другими словами — если вы выбросите половину игрушек своих детей, пока они в школе, они БУДУТ УЖАСНЫМ. (Кхм, возможно, я знаю это по опыту.😱)
Если, однако, вы будете убирать игрушки по несколько раз, начиная с игрушек, в которых никогда не бывает игрового времени, то, скорее всего, вы избежите 99% истерик, связанных с этим.
👉 Не знаете, с чего начать? Возьмите этот бесплатный контрольный список по уборке мусора и узнайте то, что удерживает вас от уборки дома.Введя свое имя и адрес электронной почты, вы подписываетесь на получение рекламных и маркетинговых материалов от This Simplified Home.Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения подробной информации ..
Давай сделаем это!
Убирать игрушки несложно, но полезно знать правильные вопросы, которые нужно задать при выборе количества игрушек, достаточного для ваших детей.
Теперь вы вооружены вопросами, чтобы упростить этот процесс. Прямо сейчас я хочу, чтобы вы прекратили то, что делаете, и назначили время, чтобы погрузиться с головой в эти игрушки (берегитесь этих чертовых LEGO).
Скажите мне в комментариях ниже, когда вы запланировали время!
Спокойная и организованная игровая комната — прямо перед вашими глазами. Вам просто нужно его раскрыть!
Пин на потом…
Если вам понравился этот пост, вам понравится…
, автор — Lauren | Этот упрощенный дом | 0 комментариевИмея меньше, лучше игрушек — сто игрушек
Большинство из нас могут согласиться с тем, что сегодня у детей слишком много игрушек.У некоторых из нас есть целые игровые комнаты в наших домах, посвященные игрушкам наших детей, остальные находятся в постоянном поиске еще более сложных решений для хранения, пытаясь навести какой-то порядок в хаосе.
Из многих неприятных проблем, с которыми сталкиваются современные семьи из-за перенасыщения игрушками, пожалуй, самой неприятной является то, что многие игрушки, которыми владеют наши дети, по сути являются дубликатами. Ящики, полные одинаковых машин, сундуки с игрушками, наполненные версиями одной и той же куклы. Они получают эти игрушки и восхищаются ими ровно пять минут, прежде чем отправить их в кучу вместе с остальными.
Все мы знаем ребенка, который любит динозавров. Но сколько динозавров им на самом деле нужно? Если у вас есть тираннозавр и несколько травоядных животных, которых он может преследовать, покупка дополнительного тираннозавра мало что добавляет к игровым возможностям. Вместо этого почему бы не сделать вулкан или закопать ветки в землю и не представить, что они кости динозавров? Простая игра в погоню и рычание становится чем-то гораздо более глубоким, с богатыми возможностями для развития языка.
Однако такое распространение — больше, чем проблема хранения.Исследования все чаще подтверждают то, что в любом случае подсказывает нам здравый смысл — слишком много игрушек может быть ошеломляющим и фактически контрпродуктивным, чтобы играть.
В одном недавнем исследовании, проведенном учеными из Оксфордского университета, наблюдали 3000 детей в возрасте от трех до пяти лет. Профессор Кэти Сильва пришла к выводу, что
«Когда игрушек много, кажется, что есть элемент отвлечения, а когда дети отвлекаются, они плохо учатся и не играют».
Сохраняйте простоту, по мнению Остхаймера.
Другими словами, давая им так много вариантов, мы ставим детей в ситуацию «лес за деревья», делая их неспособными глубоко заниматься чем-то одним. Вместо этого они порхают от одного к другому, вытаскивают их из ящиков и отбрасывают, когда появляется следующий. Какой родитель не заметил в какой-то момент, что их дети, кажется, никогда не играют ни с одной из своих бесчисленных игрушек? Может это быть причиной?
В том же исследовании было обнаружено, что дети с меньшим количеством игрушек, родители которых проводили с ними больше времени, читая, пели или просто занимались с ними, превосходили детей с большим количеством игрушек во многих областях эмоционального и социального развития.Кажется, простое проявление интереса превосходит любую игрушку.
И все же мы продолжаем перебрасывать новые игрушки через стену в игровую комнату, надеясь, что следующим подарком будет Тот, и наше стремление развлечь их, наконец, закончится.
Какой бы причудливой и неудовлетворительной ни была эта ситуация, легко увидеть, как это происходит. Как семьи, мы все более заняты и отвлечены, чем когда-либо. Во многих семьях оба родителя работают дольше. Мы устали и в стрессе, и не всегда хотим спеть Old McDonald 20 раз, когда возвращаемся домой после напряженного дня.
Во время простоя нам по-прежнему приходится сталкиваться с социальными сетями и круглосуточными новостями, постоянным пингом сообщений, поступающих на наши планшеты или смартфоны. Даже когда мы с детьми, мы отвлекаемся, и не всегда с ними.
У нас меньше времени проводить вместе, особенно на природе, вдали от устройств и отвлекающих факторов.
Итак, мы даем им игрушки — и все чаще технологии и телевидение — в надежде немного задержать их крики о внимании.Но мы чувствуем, что как-то обходим их детство.
Но тогда маятник вины качнется в другую сторону. Мы думаем о родителях-вертолетах, чье достойное присутствие подавляет независимость и свободу их детей. Разве это не аргумент, что минус время, проведенное в игре с детьми, на самом деле способствует большей любознательности и любопытству? Разве мы не должны учить детей отвлекаться и не требовать внимания взрослых, чтобы получать удовольствие от игры?
Простые автомобили без опознавательных знаков обладают неограниченным потенциалом.Дети обладают невероятным воображением, и для трехлетнего ребенка не будет большим прыжком представить, что полицейская машина на самом деле является фургоном для мороженого. Однако, если все, что у вас есть, — это машины скорой помощи, возможностей, которые вам напрашиваются, может быть только меньше. Эти автомобили Гримма могут быть разными каждый раз, когда они вынимаются из коробки с игрушками.
Мы надеемся, что где-то в этой запутанной смеси мыслей и чувств One Hundred Toys предлагает решение.
Хотя мы знаем, что ничто не сравнится с вниманием заинтересованного взрослого, мы также считаем, что качество и количество игрушек, которыми мы заменяем это внимание, имеют далеко идущие последствия.Предлагая им меньший, более продуманный набор игрушек, которые не только подходят их возрасту и способу, которым они любят играть, но и дают пространство для воображения и возможности для исследований и экспериментов (а не просто развлечений), мы можем по крайней мере чувствовать себя хорошо, когда они проводят время со своими игрушками.
Вместо того, чтобы покупать больше игрушек, попробуйте использовать старые по-новому. Выведите их на улицу, нарисуйте на них лица мелом, сделайте костюмы из бумаги или фетра.Расширение игры и расширение мысли — это то, чего вы пытаетесь достичь. И, прежде всего, более творческая игра — это больше удовольствия.
Но как родители должны знать, какие игрушки лучше? Вот где мы пришли и почему мы создали Essential 100. Это список из 100 игрушек, игр и вещей, которые, по нашему мнению, должен испытать каждый ребенок до пяти лет. Мы вложили весь наш многолетний опыт как учителей, так и родителей, чтобы создать исчерпывающее руководство по игрушкам и занятиям, которые действительно помогут и поддержат обучение и развитие детей, когда заинтересованный взрослый не всегда может вмешаться.
100 способов играть
Наш путь от рождения до пяти лет. 100 игрушек, игр и забавных вещей, которые должен испытать каждый ребенок.
Некоторые из предлагаемых нами вещей могут показаться немного медленными по сравнению со свистом многих современных игрушек. В нашем списке много деревянных игрушек, и ничего, что требует батарей. Многие из игрушек, которые вы найдете на главной улице, — это пони, которые можно использовать только для одного трюка. Вы можете взаимодействовать с ними только одним способом. Нажимаешь на кнопку, издает звук.Как только первоначальное волнение утихнет, вам уже не на что будет возвращаться. Наши игрушки разные. На первый взгляд кажется, что у многих вообще нет особой функции: строить блоки, играть в шелк и делать тесто для себя. Это потому, что они просят ребенка привнести в смесь собственное воображение и творческие способности. Хотя мы знаем, что есть соблазн выбрать быстрое решение этой проблемы, мы настоятельно рекомендуем вам остаться с нами и посмотреть, что произойдет, когда вы откажетесь от яркого света и выберете меньшее количество игрушек лучшего качества.
Блоки, фигурки и ткань. С этими простыми вещами игра ограничена только вашим воображением.
На нашем сайте есть много дополнительной информации и рекомендаций, но вот несколько советов, которые следует помнить перед первым шагом по выбору меньшего количества игрушек лучшего качества. Удачи !:
- Выбирайте игрушки с открытым концом, которые позволяют ребенку придавать им цель и смысл, а не наоборот. Отличные стартеры включают деревянные блоки, игровые шелка и игровые фигурки / животные
- Иметь широкий ассортимент игрушек вместо большого количества
- Думайте о забавных игрушках, как о бесплатных игрушках с обложек журнала, или о персонажах фильмов, как о безделушках на дереве.Essential 100 — это корни и ветви
- Игрушки должны быть не столько для развлечения, сколько для вовлечения. Выберите из 100 вещей, которые он еще не испытал, чтобы купить или сделать. Это новый опыт, который стимулирует, побуждает учиться и сохраняет интерес
- Будь немного скуп на игрушки, которые достаешь. Беспорядок так же вреден для концентрации, как и слишком большой выбор. Лучшие детские сады настаивают, чтобы дети убирали игрушку, прежде чем выбрать другую
- Подумайте о том, чтобы чередовать игрушки, которые вы кладете: строительство по понедельникам, кукольный домик по вторникам, сенсорные игры по средам.Это гарантирует, что вы охватите все основы, сохраняя при этом свежую и стимулирующую игру.
Почему меньше игрушек принесет пользу вашим детям
“ Потенциальные возможности любого ребенка — самые интригующие и стимулирующие во всем творчестве . ”- Рэй Л. Уилбур
Игрушки — это не просто игрушки. Игрушки — это строительные блоки будущего нашего ребенка. Они рассказывают нашим детям о мире и самих себе. Они отправляют сообщения и передают ценности.И поэтому мудрые родители думают о том, какой фундамент закладывают игрушки, которые дарят их детям.
Мудрые родители также думают о количестве игрушек, которые дарить детям. В то время как большинство игрушечных комнат и спален сегодня забиты игрушками до потолка, намеренные родители учатся ограничивать количество игрушек, с которыми дети должны играть.
Они понимают, что меньшее количество игрушек и применение минималистского подхода действительно принесут пользу их детям в долгосрочной перспективе:
1.Дети учатся быть более креативными. Слишком много игрушек мешает детям полностью развить свой дар воображения. Два немецких работника общественного здравоохранения (Стрик и Шуберт) провели эксперимент, в ходе которого убедили учеников детского сада убрать все свои игрушки на три месяца. Хотя на начальных этапах эксперимента воцарилась скука, вскоре дети начали использовать свое основное окружение, чтобы изобретать игры и использовать воображение в своих играх.
2. Дети развивают более длительную концентрацию внимания. Когда в жизни ребенка вводится слишком много игрушек, его концентрация внимания начинает ухудшаться. Ребенок редко научится полностью ценить игрушку перед ним, когда на полке позади него остается бесчисленное множество вариантов.
3. У детей улучшаются социальные навыки. Дети с меньшим количеством игрушек учатся развивать межличностные отношения с другими детьми и взрослыми. Они учатся компромиссу из хорошего разговора. Исследования показали, что дружба в детстве увеличивает шансы на успех в учебе и в социальных ситуациях во взрослой жизни.Улучшение отношений в детстве также ведет к более счастливой жизни во взрослом возрасте.
4. Дети учатся больше заботиться о вещах. Когда у детей слишком много игрушек, они, естественно, меньше о них заботятся. Они не научатся ценить их, если под рукой всегда будет замена. Если у вас есть ребенок, который постоянно портит свои игрушки, просто возьмите их с собой. Он быстро научится.
5. Дети развивают большую любовь к чтению, письму и искусству. Меньшее количество игрушек позволяет вашим детям любить книги, музыку, раскрашивать и рисовать.А любовь к искусству поможет им лучше ценить красоту, эмоции и общение в своем мире. Это также не даст им привыкнуть к нездоровому количеству экранного времени.
6. Дети становятся более находчивыми. В сфере образования учащимся не просто дается ответ на проблему; им даются инструменты, чтобы найти ответ. Тот же принцип можно применять и в развлечениях, и в играх. Меньшее количество игрушек заставляет детей проявлять изобретательность, решая проблемы только с помощью подручных материалов.А находчивость — это дар с неограниченным потенциалом.
7. Дети меньше спорят друг с другом. Это может показаться нелогичным. Многие родители считают, что чем больше игрушек, тем меньше ссор, потому что есть больше возможностей. Однако слишком часто происходит обратное. Братья и сестры спорят об игрушках. И каждый раз, когда мы вводим новую игрушку в отношения, мы даем им еще один повод закрепить свою «территорию» среди других. С другой стороны, братья и сестры, у которых меньше игрушек, вынуждены делиться, сотрудничать и работать вместе.
8. Дети учатся настойчивости. Дети, у которых слишком много игрушек, сдаются слишком быстро. Если у них есть игрушка, которую они не могут понять, от нее быстро откажутся ради другой, более легкой. Дети с меньшим количеством игрушек учатся настойчивости, терпению и решимости.
9. Дети становятся менее эгоистичными. Дети, которые получают все, что хотят, верят, что могут иметь все, что хотят. Такое отношение быстро приведет к нездоровому (и неподходящему) образу жизни.
10. Дети больше познают природу. Дети, у которых нет подвала, полного игрушек, более склонны играть на улице и глубоко ценить природу. Кроме того, они с большей вероятностью будут заниматься физическими упражнениями, что приводит к более здоровому и счастливому телу.
11. Дети учатся находить удовольствие вне магазина игрушек. Настоящая радость и удовлетворение невозможно найти в проходах магазина игрушек. Дети, которых воспитывали в убеждении, что ответ на их желания можно купить за деньги, верили в ту же ложь, что и их родители.Вместо этого детям нужно воодушевлять, чтобы они жили антикультурной жизнью, находя радость в вещах, которые действительно длятся долго.
12. Дети живут в более чистом и опрятном доме. Если у вас есть дети, вы знаете, что беспорядок от игрушек может быстро захватить весь дом. Меньшее количество игрушек делает дом менее загроможденным, чистым и здоровым.
Я не против игрушек. Я просто за детей. Так что сделайте своему ребенку одолжение сегодня и ограничьте количество игрушек. (Только не говорите им, что идея вам пришла от меня.)
Если вам нужна дополнительная помощь в этой области, ознакомьтесь с моей книгой: Clutterfree with Kids и этой статьей о наших самых креативных советах по устранению беспорядка.
Сколько игрушек действительно нужно ребенку?
Сколько игрушек действительно нужно ребенку?
Этот пост может содержать партнерские ссылки, и я могу получать комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам.
У меня к вам вопрос: какой формы ваша семейная комната / гостиная / игровая комната прямо сейчас? Давай … встань и подойди … взгляни.
Можете ли вы легко и безопасно пройти из одного конца в другой? Есть ли путь? Или в комнате полно разных игрушек от Fisher Price? Вы рискуете десятками наступить на блоки, мячи и куклы? Пора.Пришло время взглянуть на вашу игрушечную ситуацию.
Почему количество игрушек имеет значение
Почему мы оцениваем наши запасы игрушек? Игрушки отлично подходят для детей, а также позволяют друзьям и родственникам показать свою любовь в дни рождения и праздники. Так какая разница, есть ли у моего малыша пять, двадцать пять или семьдесят пять игрушек?
Во-первых, имеет ли значение ваше психическое здоровье? Да? О, хорошо! Есть много причин, по которым можно уменьшить количество игрушек в игровой среде, одна из которых напрямую связана с вашим уровнем стресса.Знаете ли вы, что беспорядок связан со стрессом и тревогой? Это правда.
Если вы не сидели на диете СМИ / культуры, вы, вероятно, слышали о Мари Кондо, гуру организации, придумавшей фразу «зажечь радость». Она очень важна, хотя бы из-за ее медитативного метода складывания рубашек. Кондо утверждает, что мы должны регулярно отбирать свое имущество, сохраняя только то, что мы действительно любим. Так неужели Мари Кондо подталкивает нас к сокращению наших коллекций игрушек? Неа.
Сведение к минимуму нашей коллекции игрушек — это не просто модная организационная стратегия.
Исследования показывают, что количество игрушек влияет на качество игры
Причина, по которой мы считаем игрушки, связана с недавними исследованиями. Во многих исследованиях изучалась взаимосвязь между количеством игрушек, которые использует ребенок, и качеством игры, которую он или она демонстрирует. В последнее время эксперты обнаружили, что, опять же, лучше меньше, да лучше. В одном исследовании, опубликованном в журнале Infant Behavior and Development за 2018 год, было отмечено, что качество игры малышей снижается по мере увеличения количества игрушек.
Что такое «качество игры»? Эта фраза относится к нескольким аспектам игры, в том числе к тому, как долго ребенок играет с игрушкой и на что похожа игра. Попадает ли ребенок в состояние «потока» с игрушкой, когда его внимание сосредоточено исключительно на игрушке? Или он минимально интересуется на короткое время? Меньшее количество игрушек может заставить ребенка больше сосредоточиться и более длительное время заниматься более творческой и творческой игрой.
Прочтите о важности игры здесь
Таким образом, помимо уменьшения беспорядка и беспорядка, ограничение количества игрушек в вашем окружении может помочь вашему ребенку получить больше познавательных преимуществ от игрушек, которые он использует.И это хорошо! (Между прочим, слово «окружающая среда» используется для передачи идеи, что у вас могут быть сотни игрушек в доме, но, возможно, только пять или десять игрушек одновременно доступны вашему ребенку.)
Сколько игрушек должно быть У нас есть?
Когда дело доходит до деталей, эксперты не ставят перед собой конкретное число, они просто побуждают родителей внимательно относиться к сокращению количества доступных игрушек. Так что, если вы сделали радикальный выбор и исключили ВСЕ игрушки из окружающей среды? Звонили бы ваши родственники властям из-за вашего жестокого пренебрежения? Они бы утащили вас в ограничениях? Возможно нет.
Оказывается, многие пробовали эту стратегию. Британский детский сад не увидел ничего, кроме положительного, после того, как убрал из своей школы все обычные «игрушки». И идея не нова — некоторые детские сады в Германии с 1990-х годов с большим успехом избегали игрушек. Как это может быть? Это просто! Детям нет дела до игрушек!
Дети хотят исследовать окружающую их среду
Вы сами это видели! Когда ваш годовалый ребенок разворачивает подарок и протестует, когда вы выбрасываете бумагу… когда ваш малыш вынимает новую игрушку из подарочной коробки и тут же заползает внутрь той же коробки, игнорируя игрушку.
Детям все равно, что мы относим к категории «игрушек» — это все семантика. Детям интересно исследовать окружающую их среду! Вот почему кастрюли и сковороды пользуются большим успехом. И пластиковые миски и ложки. На самом деле все дело в том, как мы, родители, создаем среду для наших детей. Если мы заполним его блестящими, шумными предметами, работающими от батареек, это то, чего ожидают наши дети.
«Предметы» вместо игрушек
Подумайте о вещах, которые интересуют вашего ребенка, или наблюдайте за схемами, в которые они играют, — вышеупомянутые горшки, сковороды, миски и ложки.Ваш ребенок будет проводить время в корзине для белья? Наверное! Скорее всего, вам не нужно покупать много чего, чтобы помочь вашему ребенку учиться и расти.
Детям более старшего возраста (те, кто не глотает все) нравятся вторсырья — тюбики от туалетной бумаги, тюбики для бумажных полотенец, ватные шарики и т. Д. Этап «выгрузка и наполнение» легко (и недорого) управляется и поощряется водой, песком и т. Д. и даже сырой рис.
Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по игре в схему
Игрушки с открытым концом
А как насчет дарителей в вашей жизни? Мы знаем, что вы хотите что-то купить — и все остальные тоже! Бабушки и дедушки, тети, дяди, крестные и т. Д., просто умирают от желания положить новую игрушку в коробку, чтобы увидеть радость на лице вашего ребенка. И кто может их винить? У них добрые намерения, им просто нужен совет.
Вместо того, чтобы идти «блестящим» путем, почему бы не предложить несколько интересных игрушек с открытым концом? Примеры этих типов игрушек включают деревянные кубики, пазлы, реквизит для ролевых игр (пластиковая еда для продуктового магазина или костюмы для переодевания), художественная бумага и принадлежности, и да, пустые коробки.
Узнайте больше о преимуществах игры с открытым концом здесь.
Щедрых друзей и родственников также можно побуждать покупать впечатления вместо игрушек. Членство семьи в зоопарке, детском музее или детском театре подарит вам часы общения и прекрасные воспоминания! Как насчет уроков? Ваш ребенок может исследовать своего внутреннего Пикассо на уроках рисования или научиться ходить на бревне на уроках гимнастики.
Что делать, если эти упакованные коробки продолжают появляться? Во-первых, вы можете вращать игрушки.
Следуя диапазону чисел от пяти до десяти, по мере того, как ваш ребенок устает, представляйте новые игрушки из текущей коллекции.Положите альтернативы в шкаф на месяц или около того — когда они снова появятся, они будут казаться совершенно новыми! Ваш ребенок будет счастлив — и вы тоже!
Посмотрите наше видео на YouTube ниже, чтобы узнать больше об игрушках с открытым концом.
Вот сколько игрушек должно быть у вашего малыша, согласно науке
Как только вы выйдете из бессонной дымки первых нескольких недель воспитания детей, когда все, что ваш ребенок делает, это спит и ест, игрушки становятся большое дело.Вы начинаете понимать, что они не только для развлечения (для того, чтобы вы могли поиграть со своим ребенком). Они действительно важны для развития вашего ребенка, и вы начинаете набивать ими свою гостиную. К тому времени, когда им исполнится несколько лет, вы наверняка зададитесь вопросом, сколько игрушек на самом деле нужно вашему малышу, потому что ему, конечно же, не нужно все, что они накопили.
Когда дело доходит до детских игрушек, качество важнее количества. «Многие родители часто спрашивают, сколько игрушек — это слишком много игрушек для их ребенка», — говорит Дженнифер Сервантес, социальный работник Техасской детской развивающей педиатрии в интервью Romper.«Вообще говоря, самое важное не количество игрушек, а то, насколько они интересны и стимулируют вашего ребенка».
Но поиск лучших игрушек не обязательно означает, что вам нужно искать в Интернете те, у которых больше всего наворотов. «Лучшие доступные игрушки — это те, которые призваны поощрять участие, исследования, эксперименты, общение, совместное внимание и социальное взаимодействие», — объясняет Сервантес. К счастью, игрушки не обязательно должны быть дорогими, чтобы стимулировать и привлекать малышей.Сервантес говорит: «В зависимости от возраста вашего ребенка игрушки могут быть сделаны из повседневных предметов домашнего обихода, таких как деревянные ложки, контейнеры, горшки, сковороды, старая одежда с застежками-молниями / пуговицами, коробки или старые пульты дистанционного управления. Такие предметы позволяют вам ребенок не только использует свое воображение во время игры, но также может помочь ему развить коммуникативные навыки и мелкую моторику ».
На самом деле, наличие слишком большого количества игрушек может ошеломить вашего ребенка, заставляя его переходить от одной игрушки к другой без полного взаимодействия с игрушкой или использования своего воображения.«Иногда, когда у детей слишком много игрушек, они могут легко переходить от одной игрушки к другой, мало взаимодействуя с каждой игрушкой», — сказал Сервантес.
Маргарет Шеридан, доктор философии, заведующая кафедрой человеческого развития в Коннектикутском колледже в Нью-Лондоне, повторила мнение Сервантеса об ограничении игрушек для малышей. В статье о воспитании детей она сказала: «Они берут одну игрушку, роняют ее и идут дальше. Они не могут сосредоточиться на использовании каких-либо вещей в полной мере». Имея всего несколько вариантов игрушек, малышам предлагается использовать свое воображение для создания для них новых сценариев.
Недавнее исследование Infant Behavior and Development рассматривало именно эту тему, и авторы пришли к выводу, что «при наличии меньшего количества игрушек в окружающей среде малыши участвуют в более длительных периодах игры с одной игрушкой, что позволяет лучше сосредоточиться на исследовании и изучении. играть более творчески «. Они сравнили две группы малышей: одной группе предложили 16 игрушек, а другой — только четыре игрушки. Авторы обнаружили, что «среда с меньшим количеством игрушек приведет к более высокому качеству игры для малышей.«
Точно так же ограничение игрушек может помочь малышам и детям научиться брать на себя ответственность за свои вещи». По мере того, как дети становятся старше, ограничение количества предметов, которые у них есть, позволяет им находить больше ценности в своих вещах, поскольку не всегда может быть замена легко доступна «, — сказал Сервантес.