1300+ Бесплатных Развивающих Карточек для Детей с Реалистичными Картинками
Огромная база развивающих картинок для детей доступная в PDF формате.
или создайте своими руками, используяКонструктор карточек
Недавно созданные развивающие карточки для дошкольников
Пасха 31 карточка
Цифровая техника 29 карточек
Электрические приборы 32 карточки
Водоемы 30 карточек
Самые популярные наборы развивающих карточек для детей
Противоположности 74 карточек
Цифры (1-20) 20 карточек
Животные африки 21 карточка
Основные цвета 12 карточек
Посуда 35 карточек
Мебель 31 карточка
Овощи 29 карточек
Фрукты 20 карточек
Самые популярные языки развивающих карточек
Как создать флэш-карточки онлайн?
1
Заполнить текстовое поле
2
Вставить свою картинку
3
Выбрать размер карточек
4
Скачать и распечатать
Создать карточки онлайн
Какие виды карточек я могу скачать?
Каждый набор обучающих карточек с картинками содержит:
- — большие флеш-карточки — по одной карте на листе для печати в форматах A4, A5, A6, 28*28
- — маленькие флеш-карточки — по 6 и 8 карточек на листе А4, которые хорошо подходят для игр, например мемори, бинго, лото и т. д.
Наборах карточек со словами сгруппированы по 3, 4, 6, 8 карточек на листе А4.
Как маленькие, так и большие обучающие карточки могут быть распечатаны, вырезаны и заламинированы (ламинированные версии выглядят лучше и служат дольше).
Файлы PDF открываются в вашем браузере с помощью Adobe Acrobat Reader или другого приложения для чтения PDF. На большинстве компьютеров это уже установлено, но если нет, вы можете скачать его здесь бесплатно.
Также вы можете смотреть слайд-шоу из наших готовых карточек в онлайн режиме. Для этого просто нажмите на любую иконку карточки на странице выбранной вами категории, и откроется полноэкранный режим для пролистывания изображений.
Если вам понравился какой-либо из наших готовых наборов (например, среди развивающих картинок на русском или английском языке), но вы не находите его на интересующем вас языке, то вы можете перевести его самостоятельно, нажав кнопку «Создать на моем языке» — это займет не более 3-х минут.
Наши печатные материалы могут быть очень полезны для детей, которые учатся говорить или читать как на родном, так и на иностранном языке. Они также могут быть хорошим ресурсом для невербальных детей, которые работают над выражением своих мыслей родителям или опекунам.
Смотреть флэш-карточки онлайн
Кому выгодно использование обучающих карточек карточек?
Развивающие картинки полезны для всех возрастных групп.
Малыши
0 — 3 года
Развитие на основе образовательных методов Макото Шичиды, Хегуру и Гленна Домана, способствующих усилению активности правого полушария мозга и быстрому росту интеллектуальных способностей ребенка.
Дети
> 2 лет
Игры и изучение иностранных языков с использованием развивающих картинок и применением различных видов активности: память, «задриливание», идентификация и метод TPR (полное физическое реагирование).
Подростки и взрослые
> 13 лет
Расширение иностранного или профессионального словарного запаса при использовании карточек. Интервальные повторения помогают изучающим язык быстро и эффективно запоминать новые слова.
Зачем нужны развивающие картинки?
Больший успех
Лауреат Нобелевской премии Джеймс Хекман продемонстрировал экономические преимущества раннего инвестирования и развития навыков, так как это обеспечивает больший успех и продуктивность наших детей.
Лучше обучение
Эрик Кандел, лауреат Нобелевской премии, доказал, что интервальные повторения улучшают процесс обучения. Используя флэш-карточки, мы улучшаем внимание и ускоряем запоминание информации, избегая когнитивной перегрузки.
Советы по использованию развивающих картинок с маленькими детьми
Начинайте с небольшого количества карточек
Начните с 5-10 карточек и медленно увеличивайте их количество. Если ваш ребенок потерял интерес, лучше остановиться и продолжить в другой раз. Лучше проводить просмотры короткими и частыми сеансами, чем длинными и редкими.
Убедитесь, что ваш ребенок в хорошем настроении
Не пытайтесь научить утомленного и капризного ребенка — это разочарует вас обоих.
Избавьтесь от отвлекающих факторов
Уберите игрушки и выключите телевизор и любые другие устройства, чтобы вы оба могли сосредоточиться на своей задаче.
Поддерживайте вашего ребенка
Побольше хвалите, и ребенок почувствует ваш энтузиазм и ответит положительно.
Скачать флэш-карточки для печати
Плюсы обучающих карточек
В чём плюсы развивающих карточек?
Обучение можно начинать с самого рождения;
Заниматься достаточно просто, не нужно привлекать специалистов;
Развитие фотографической памяти, скоростного чтения и математики;
Карточки с картинками помогают разнообразить монотонное заучивание;
Мультисенсорная стимуляция и интенсивное развитие правого полушария мозга;
Карточки позволяют проводить занятия где и когда Вам угодно.
Создать карточки
Узнать о возможностях
Наши преимущества
Это бесплатно;
Работает на всех типах устройств;
Легко создать собственные развивающие картинки для детей;
Нет лимитов на количество созданных карточек;
Смотреть развивающие карточки онлайн без регистрации;
Скачать готовые наборы для печати на разных языках, таких как английский, русский, немецкий и другие;
Сделать перевод существующих обучающих карточек на свой язык.
Перейти к карточкам онлайн
Части тела App لـ Android Download
فيديوهات اكثر
1:43
Учим ЧАСТИ ТЕЛА карточки для ДЕТЕЙ по пути методики Домана — Развивающий мультфильм от 12-36 месяцев
IGLUSHKI TV — РАЗВИВАЮЩИЙ КАНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ
1:48
2:49
Учебные Карточки для детей #Домана Человек, Части тела на канале #Мульт8
Мульт 8
3:01
Презентация «Части тела». Учимся читать с пелёнок по карточкам
Умный Ребенок
1:58
Развивающие карточки Домана. Части тела.
SrisoVation
- 1:18
Карточки Домана Часть 28 Действия
Яна Старкова
0:36
Развивающие карточки для детей Запуск Речи. Я говорю. Приключение Зайчика Сени / 15 штук
Совушкина лавка
8:31
Учим части тела для детей Развивающие мультики для малышей
Моя звёздочка
ПРАВОСЛАВНЫЙ РЕБЕНОК — Как научить вашего ребенка читать — Гленн Доман против маленького читателя
РАСКРЫТИЕ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей Политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Программа чтения Гленна Домана
Плюсы:
- Лицом к лицу – когда вы используете карточки, родитель и ребенок находятся лицом к лицу. Говорят, что младенцам, которые учатся составлять слова, необходимо видеть движения губ.
- Размер шрифта — больше, чем вы сможете отобразить на экране компьютера.
Минусы:
- Неудобно – работать с карточками может быть неудобно, особенно когда ваш ребенок подрос и стал более подвижным.
- Необходимо разложить карты для подготовки к следующему сеансу.
- Без картинок — слова для объектов, которые ребенок никогда раньше не видел, будут бессмысленными, если только вы не используете набор для детей старшего возраста.
BrillKids Little Reader
Плюсы:
- Предварительно загружена годовая программа. Предварительное планирование урока не требуется, если вы специально не хотите научить своего ребенка чему-то уникальному. Вы можете запускать каждый урок одним нажатием кнопки — никакой дополнительной подготовки не требуется.
- Карточки каждый раз отображаются в случайном порядке, поэтому перемешивание не требуется.
- Программа записывает ваши достижения, поэтому вы знаете, чему научились, даже если вы делаете перерыв в программе.
- Карточки можно показывать с картинками или только со словами.
- Для иллюстрации каждого слова показаны различные картинки. Например, есть три разных изображения собак, чтобы показать, что такое «собака».
- Вы можете просматривать видеоклипы и слушать звуковые клипы, чтобы обеспечить мультисенсорный подход к обучению. Например, ваш ребенок может слушать лай собаки на слово «собака».
- Легко настроить — вы можете добавить свои собственные изображения, чтобы сделать карточки уникальными для вашего ребенка. Например, вы можете сфотографировать членов семьи, чтобы проиллюстрировать такие слова, как «тетя», «брат», «отец» и т. д.
- Вы можете добавлять в программу контент, чтобы расширить словарный запас вашего ребенка для чтения, ввести уникальные слова, которые интересуют вашего ребенка, но не включены в учебную программу.
- Он включает в себя программу фонетики, поэтому ваш ребенок получает лучшее из обоих миров — целое слово и фонетика.
Минусы:
- Запустите на компьютере, чтобы не было элементов лицом к лицу, если вы не купите новые роскошные наборы, которые поставляются с физическими карточками в дополнение к онлайн-программе.
Связанный:
- Что такое образование правого полушария?
- Метод Гленна Домана
- Программа чтения Домана
- BrillKids Little Reader
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Shen-Li Опубликовано вОбщая информацияТеги:ЧтениеШЕН-ЛИ ЛИ — автор книги «Разум: секреты раскрытия потенциала вашего ребенка». Она также является основателем Figur8.net (веб-сайт о воспитании детей, образовании и развитии детей) и RightBrainChild. com (веб-сайт о воспитании правого мозга, когнитивном развитии и максимальном раскрытии потенциала). В свободное время она ведет блоги Forty, Fit & Fed и Back to Basics. Посмотреть больше сообщений
Когда я должен учить своего ребенка читать? — Блог Оулиссимо
Чтение – очень горячая тема среди родителей на моих семинарах:
- Когда я должен начать учить своего ребенка читать? Как ребенок? Или когда?
- Как научить ее читать? Флэш-карты или фонетика или что?
- Какие материалы использовать?
Ви научилась читать на 3 языках (английском, китайском и бахаса мелаю) примерно с 4 лет.
В сегодняшнем посте я бы ответил на первый вопрос по «Когда я должен научить своего ребенка читать» ?
Резюме: заметки из моих чтений
Вот сводные заметки, которые я сделал из огромного количества информации онлайн и офлайн:
- Метод Гленна Домана включает в себя обучение младенцев чтению с использованием карточек.
- Метод Шичиды поощряет высвечивать больше карточек с картинками, чем карточек со словами в первые 3 года.
- Доктор Мария Монтессори заметила, что многие дети проявляли спонтанный интерес к обучению чтению в возрасте четырех или пяти лет. Она подчеркнула важность обучения от конкретных (реальных объектов) к абстрактным (слова, цифры и символы).
- Сингапурская программа по математике подчеркивает подход CPA: переход от C конкретных (реальных объектов) к P ictorial (изображения) до A abstract (слова, цифры и символы).
- Есть много онлайн-анекдотов о маленьких малышах, которые узнают слова. Я видел одно видео, на котором сингапурская мумия со своим 22-месячным малышом произносит слова в сборнике рассказов. Ребенок моего друга начал читать главы Энид Блайтон в 3 года. Однако это не означает, что метод карточек эффективен при обучении малышей чтению. Я консультировался с родителями, чьи младенцы / малыши будут смотреть карточки с картинками, но не карточки со словами.
- Исследование под руководством Сьюзан Б. Нойман пришло к выводу, что «Результаты показали, что дети не научились читать с помощью детских носителей, несмотря на то, что некоторые родители проявляют большую уверенность в эффективности программы».
Исследование проводилось на 117 младенцах в возрасте от 9 до 18 месяцев. Используемый детский медиа-продукт включал DVD-диски, карточки со словами и картинками, а также словари для ежедневного использования в течение 7-месячного периода. (Сьюзен Б. Нойман – выдающийся исследователь в развитии грамотности в раннем возрасте.)
Резюме: наблюдения за моими детьми
Это мои сводные наблюдения над моей небольшой выборкой из 3 детей:
- Ви (сейчас 6,5 лет):
- Я читаю ему почти каждый день с момента беременности. Показывал ему карточки с картинками примерно с 14-месячного возраста, поначалу мало внимания уделял карточкам со словами.
- Он начал распознавать китайские иероглифы в детстве, возможно, около 2 лет. Я начал учить его английской фонетике с большей структурой примерно в возрасте от 3 до 4 лет.
- Когда его основная английская акустика стала стабильной, я представил ему (малайское) суку ката.
- Примерно с 4 лет он плавно прогрессировал в чтении на 3 языках.
- Он намного лучше читает длинные тексты по памяти, чем сложные слова. После того, как он сможет процитировать текст, он сможет читать его намного лучше.
- Джэ (сейчас 3 года 9 месяцев):
- Я читаю ему почти каждый день с момента беременности. Показывал ему карточки с картинками с 2-месячного возраста, поначалу мало внимания уделял карточкам со словами.
- Примерно с двухлетнего возраста он просматривает довольно много карточек со словами на английском и китайском языках, когда я передаю их Ви.
- Примерно с 3 лет он проявляет интерес к чтению китайских иероглифов и английских слов в книгах.
- Я начал учить его основам английского языка от a до z примерно с 3 лет. Он любит писать свое имя по буквам, но пока не интересуется смешиванием слов.
- Он относительно легко начал читать по памяти.
- Эл (сейчас 1г 10м):
- Я читаю ему сказки почти каждый день с момента беременности. Показывал ему карточки с картинками с 2-месячного возраста, поначалу мало внимания уделял карточкам со словами.
- Примерно с 1 года он просматривает довольно много карточек со словами на английском и китайском языках, когда я показываю их Ви и Джею.
- Он начинает имитировать звуки, которым я его когда-то учил. Он распознает некоторые алфавиты, такие как «о» и «а». В остальном никаких признаков интереса к печатным словам.
- Он любит, когда ему читают и листают книги.
- Он демонстрирует признаки отличной памяти.
Если показ карточек со словами эффективен для обучения детей чтению слов, то я думаю, что у №3 Эла должно быть преимущество, потому что он смотрел довольно много карточек со словами, когда я не собирался показывать ему.
Тем не менее, он по-прежнему занимается своей повседневной жизнью без явного интереса к печатным словам. (Напротив, ему очень интересно рассматривать книжки с картинками, играть на фортепиано, скрипке и заниматься мелкой моторикой.)
Мои выводы
Итак, вот мои выводы:
- Дети развивают спонтанный интерес к обучению чтению , как заметила доктор Мария Монтессори. Ви и Джей перешли в эту фазу естественным образом. Несмотря на то, что наш дом заполнен книгами, карточками со словами и карточками Монтессори из трех частей, трое моих детей не проявляли особого интереса к чтению слово в слово в младенчестве или дошкольном возрасте. Напротив, они любят смотреть на картинки.
- Поскольку у меня мало времени на занятия с младенцем или малышом, Я бы скорее познакомил его с более конкретными и живописными материалами, чем с абстрактными материалами. Благодаря огромному банку конкретной информации, хранящейся в его мозгу (накопленной через реальный жизненный опыт, картинки и разговоры), он сможет лучше понимать то, что читает в будущем.
- И снова из-за ограниченного времени, Я предпочитаю больше играть в игры для быстрого обучения и развития памяти со своим ребенком / малышом, чем учить его читать. Если он способен быстро учиться и хорошо запоминать то, что он выучил, он сможет с легкостью научиться читать, как только будет готов.
- Это, безусловно, относится к Ви. Я сознательно воздерживалась от обучения его чтению до тех пор, пока он не проявил живой интерес в 3-4 года. Это позволило ему сосредоточиться на запоминании большого количества изображений и развивать свои способности к воображению. Теперь он учится читать и писать на 3 языках с легкостью и с большим удовольствием.
Так когда учить читать?
Вы можете рассмотреть следующие предложения:
- Самое главное, создать благоприятную среду для чтения дома. Проводите некоторое время, читая своему ребенку, по возможности каждый день. Берите книги в библиотеке и регулярно посещайте книжные магазины. Превратите чтение в увлекательное занятие.
- Пусть ваш ребенок наблюдает, как вы регулярно читаете — настоящая книга/журнал/журнал. Она хотела бы подражать вам в будущем.
- Наблюдайте за своим ребенком:
- Если она проявит большой интерес к печатным текстам, вы можете научить его читать и позволить ему учиться.
- Если ваш ребенок/малыш не проявляет интереса к изучению алфавита или звуков, это совершенно нормально. Вы можете продемонстрировать один раз, а затем перейти к чему-то другому, что ее интересует. Повторите попытку через несколько недель.
- Если вы очень заняты (как и большинство из нас!) , научите своего ребенка читать «только» в 4-5 лет . Просто убедитесь, что ваш ребенок может читать основные книги для чтения (на всех языках, которые будут изучаться в школе), прежде чем начать начальную школу 1.
- Независимо от того, любит ли ваш ребенок читать или нет, поиграйте с ним в игры для быстрого обучения и развития памяти . Если она может легко запомнить последовательность из 50 объектов и/или у нее отличная зрительная и звуковая память, трудно поверить, что она не может запомнить 26 основных фонетических звуков и/или 50 китайских иероглифов, когда будет готова читать. (Возможно, исключение составляют случаи, когда у ребенка есть проблемы с обучаемостью, когда требуется особая помощь.)
Какие материалы для чтения?
Хорошо… Я знаю, что вы спросите меня о рекомендациях книг и материалов для чтения… Я работаю над списком книг на 3 языках (английский, китайский и малайский) и опубликую их, когда они будут готовы.
Я также составляю списки общеупотребительных слов и карточки для трех языков.
Участники семинара обычно получают от меня самую актуальную информацию, потому что мне гораздо проще показать и рассказать во время занятия и ответить на вопросы на месте, чем писать длинный пост.
Счастливого обучения и учебы!
.
Cheers,
MieVee
—
P.S. Посмотрите мои мастер-классы здесь.
—
Пожалуйста, оставьте свой комментарий и НАЖМИТЕ «Нравится» или «Поделиться», чтобы поделиться этим постом с друзьями.
—
Каталожные номера:
- «Могут ли младенцы научиться читать? Рандомизированное исследование детских медиа», Neuman, Susan B.; Кафер, Таня; Пинкхэм, Эшли; Страус, Габриэль. Журнал педагогической психологии, август 2014 г., http://psycnet.apa.org/?&fa=main.doiLanding&doi=10.1037/a00359.37 (по состоянию на 26 августа 2015 г.)
- «Сьюзан Б. Нойман — биография факультета», http://steinhardt.nyu.edu/faculty/Susan_Neuman (по состоянию на 26 августа 2015 г.)
- «Обучение чтению и письму: что показывают исследования» Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), http://www.readingrockets.org/article/learning-read-and-write-what-research-reveals.