Прием в детский сад 2020: новые правила
В 2020-м году правительство приняло сразу несколько новых норм по приему детей в дошкольные образовательные организации. В чем суть изменений, как правильно и по-новому организовать работу в детском саду, какие шаги предпринять заведующему, что должны знать воспитатели, — кратко рассмотрим в статье.
Изменения действуют на федеральном уровне, поэтому имеют силу в каждом регионе.
Федеральный закон от 02.12.2019 №411-ФЗ обязует принимать в приоритетном порядке детей, у которых в этом же садике учится родной брат или сестра. Это нововведение касается не только садиков, но и школ.
Льготой могут воспользоваться родители, которые подали в региональное управление образования свидетельство о регистрации второго ребенка по адресу, где зарегистрирован первый. Если место проживания отличается от места регистрации или у детей разное место прописки, дополнительно нужно предоставить справку о составе семьи. Ее получают в паспортном столе.
Раньше родителям приходилось возить своих детей в разные садики, если у них не совпадало место регистрации. Новое правило хорошо встретили семьи, потому что у родителей освободится время. Этот законопроект вводили в Самарской области в 2017 году. Прокуратура его прикрыла, потому что он ущемлял права жителей других регионов. А новый закон 2019 года приняли на федеральном уровне, поэтому условия одинаковы для всех областей.
Как распределяются приоритеты в очередиДети, чьи братья и сестры, уже обучаются в садике, получают приоритет перед детьми из общей очереди и даже перед другими льготниками. Порядок очереди определяется следующим образом:
- Братья и сестры действующих учеников садика;
- Дети военнослужащих, сотрудников полиции и МВД, инвалидов, многодетных семей, матерей одиночек. В некоторых регионах к этой категории относят детей сотрудников садика, например в Санкт-Петербурге.
- Малыши из очереди согласно дате подачи заявления;
- Дети, которые переводятся из других садиков;
- Дети, зарегистрированные по месту жительства.
Как организовать нововведение в садикеСуть новой льготы нужно донести до родителей и описать в документах ДОУ. Для этого разместите информацию о новой льготной категории на сайте садика и на информационных стендах.
Также, измените раздел положения о приеме в ДОУ в 2020 году. Для этого дополните раздел “Порядок приема воспитанников” информацией о льготной категории и последовательностью зачисления детей среди льготных и не льготных категорий.
Правила перевода детей в другой садик привели в соответствие с правилами приема:
- Родители подают заявление в региональное управление образованием, то есть в детский сад обращаться не нужно. Только если ребенка переводят в частный садик, заявление пишут сразу в него, минуя управление образованием.
- Если региональный орган отвечает, что в новом садике есть свободное место, родители получают направление в этот сад.
- Только после этого родители пишут заявление на отчисление в прежнем дошкольном учреждении.
Эти процедуры можно выполнить через интернет в региональной информационной системе.
Федеральный закон от 02.12.2019 № 403-ФЗ обязует детские сады публиковать в открытом доступе количество иностранных дошкольников. Другие данные мигрантов оглашать не нужно, чтобы не нарушать правовые нормы.
Эксперты дошкольного образования говорят, к чему может привести это нововведение:
- С одной стороны улучшится отношение к гражданам РФ, которых ошибочно принимают за иностранцев. Это касается например жителей Северного Кавказа.
- С другой стороны родители могут начать делить группы и садики на “для местных” и “для мигрантов”, а дети объединяться в небольшие коллективы по языковому сходству. В результате могут увеличиться очереди в отдельные садики, и вырасти напряжение среди родителей.
Чтобы избежать описанных сложностей, в правила приема садиков в 2020 году внесли норму о количестве иностранцев.
Как организовать нововведение в садикеЧтобы выполнить новое правило, нужно:
- Сформировать приказ о приеме иностранных граждан;
- Добавить в документ о распределении обязанностей задачу для старшего преподавателя — вести учет количества иностранцев в группах.
- Разместить на сайте информацию о количестве мигрантов в садике.
Все данные о приеме в садик нужно вносить в федеральную информационную систему, а именно информацию о:
- количестве мест,
- льготных категориях,
- очередях.
В городах миллионниках уже действует электронная очередь, поэтому в их работе мало что изменится. А садики из небольших городов и поселков должны будут ввести новую систему, чтобы соответствовать единым требованиями.
Внедрение федеральной очереди делает систему приема в садики более “прозрачной” для родителей. Дошкольников будут принимать на одинаковых условиях. А через несколько лет чиновники смогут изучить статистику загруженности детских садов по регионам, и на основе этих данных принять меры по улучшению организации системы дошкольного образования.
Как организовать нововведение в садике Многие регионы уже несколько лет ведут локальные информационные порталы, поэтому работа в единой системе не должна вызвать сложностей. Для этого нужно:
- Изучить региональное положение об информационной системе;
- Составить график и инструкцию по внесению и обновлению данных в информационной системе. Добавить эти инструкции в приказ об организации приема;
- Издать приказ о назначении специалиста для приема и внесения данных.
Нововведения непросто объяснить родителям, когда ограничен личный контакт и взаимодействие с ними из-за пандемии. Поэтому нужно в доступной форме донести информацию на сайте. Если детский сад работает в закрытом режиме, разрешите родителям отправить скан-копии документов по почте вместо оригиналов. Позже они смогут донести оригиналы, чтобы избежать нарушений в процедуре приема.
Читайте — Новые санитарные рекомендации Роспотребнадзора для детских садов во время пандемии.
Несмотря на новые правила, очереди в первое время останутся. А значит родители будут получать отказы на зачисление ребенка в ДОУ. Согласно правилам приема единственная причина для отказа — отсутствие свободных мест. Электронная очередь добавляет прозрачности в этот процесс, но некоторые родители могут усомниться в “чистоте” действий руководства садика. Тогда они направят жалобу в региональное министерство образования. Совместно с прокуратурой они вправе проверить законность отказа — действительно ли нет мест или руководство придерживает места для “продажи”.
Если отказ был обоснован, родители могут:
- Устроить ребенка в более отдаленный садик;
- Пойти в частное дошкольное учреждение, у которой есть лицензия;
- Нанять домой няню;
- В отдельных регионах можно получить денежную компенсацию за то, что ребенку не предоставили место.
Начиная с 2020 года количество таких ситуаций должно сокращаться. Для этого и предназначены новые правила приема в детские сады.
Направление детей в детский сад
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!
В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 15.03.2020 года № 16 «О введении режима повышенной готовности» (в действующей редакции) в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции предоставление муниципальных услуг, таких как:
- подача заявления на устройство ребенка в детский сад,
- подача заявления о переводе ребенка из одной дошкольной образовательной организации в другую,
- подача документов на предоставление компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях на территории МО ГО «Сыктывкар»
с 05.11.2020 г.
БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ 24 -61- 07.
Напоминаем Вам, что подать заявление на устройство ребенка в детский сад, на перевод из одного детского сада в другой, а также подать документы на предоставление компенсации вы можете в отделениях МФЦ.
Подача заявления на устройство в детский сад возможна также через портал государственных услуг Российской Федерации (ГОСУСЛУГИ).
Телефоны для справок:
24-06-03 – специалисты отдела предоставления муниципальных услуг.
24-27-65 – заместитель начальника отдела предоставления муниципальных услуг.
Уважаемые родители (законные представители)!
Управление дошкольного образования администрации МО ГО «Сыктывкар» информирует о том, что в статью 54 Семейного кодекса РФ, в статью 67 Федерального закона «Об образовании», в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление для зачисления детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО «Сыктывкар » (постановление администрации МО ГО «Сыктывкар» от 26.12.2014 № 12/4846) внесено дополнение, согласно которому проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и сестры.
Если Ваш ребенок стоит в очереди на получение места в детском саду, и Вы желаете, чтобы он был направлен в тот же детский сад, который посещает(ют) Ваш(и) другой(ие) ребенок (дети), рекомендуем проинформировать об этом Управление любым удобным для Вас способом:
— лично, при обращении в Управление (кабинеты 12, 16, 10) в часы приема граждан: с понедельника по четверг с 9.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
— по электронной почте: [email protected];
— по телефонам: 24-27-65.
Уважаемые родители (законные представители)!
Прием граждан по вопросам устройства детей в детский сад осуществляются в следующие часы приема:
по адресу: ул. Орджоникидзе, д.22, кабинет № 12
Понедельник-четверг: | с 09.00 до 16.30 |
Перерыв на обед: | 12.30-13.30 |
Пятница: | НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ |
Заявления с прилагаемыми документами (о постановке ребенка на учет, переводе ребенка из одной организации в другую, о внесении изменений в заявление, о предоставлении информации об очередности) могут быть представлены следующими способами:
— лично в часы приема граждан, указанные выше
— через отделения МФЦ
— через портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Консультации специалистов Вы можете получить по телефонам: 24-06-03, 24-61-07
На территории Республики Коми внедрена в промышленную эксплуатацию государственная информационная система «Электронное образование», с помощью которой родители имеют возможность отслеживать порядок очереди. Адрес в сети Интернет: http://giseo-es.rkomi.ru. Просмотреть позицию в очереди возможно по номеру свидетельства о рождении ребенка, либо набрав идентификационный номер заявления в отношении ребенка, который можно получить в Управлении.
Устроить в детский сад Москвы можно только ребенка со столичной пропиской?
По словам адвоката комитета «Гражданское содействие», дети с временной регистрацией не могут попасть в детсад даже при наличии права на внеочередное или первоочередное зачисление
Фото: Артем Ленц/ТАССДети без московской прописки не могут пойти в столичный детский сад. О такой проблеме Business FM рассказали в комитете «Гражданское содействие».
По словам адвоката комитета Марии Красовой, по закону отказать родителям в зачислении в детсад могут только из-за отсутствия мест в дошкольном учреждении, так как общедоступность и бесплатность образования гарантируется конституцией. Но на деле все происходит иначе, и проблема быстро решается после смены прописки с временной московской на постоянную, отмечает собеседница Business FM.
Мария Красова адвокат комитета «Гражданское содействие»
Жительница Москвы Екатерина Бессонова в течение четырех лет не может добиться места в столичном детском саду. Очередь до сих пор не подошла, сообщила она радиостанции.
— Ребенок родился в 2016 году. Когда ему исполнилось три месяца, я подала на очередь через «Госуслуги». Время шло, ребенку исполнилось три года. Мы думали, что пойдем в садик, но очередь так и не подошла. Мы там были четырехсотые, даже выше. Московская регистрация при этом есть на пять лет, прописаны мы в области. Стали обращаться через суд в департамент образования. В итоге мы прошли несколько судов, был отказ. Сейчас ребенку 4,5 года, и в очереди мы 28-е.
— А в чем проблема? Как это объясняют?
— В судах говорят, что мы стоим в очереди, очередь идет. Это для всех. Я думаю: почему она у нас то выше, то ниже и никак мы не дойдем? Нам объясняли тем, что якобы там кто-то первым попал, льготные, хотя у меня тоже льготы, я одинокая мать. Обращалась напрямую, звонила общему директору садов. Она сказала, что у нас нет московской прописки, поэтому мы не попадем, поэтому наша очередь так и будет висеть.
— В то же время вы понимаете, что места в саду все-таки есть?
— Департамент образования в суд нам приносил список, что якобы они все посмотрели и мест нет. Но наши соседи младше нас, им два года, у них есть приглашение в сад. А мы все ждем.
Получить комментарий департамента образования Москвы на момент публикации не удалось.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Как попасть в детский сад
Самый простой способ встать на очередь в детский сад в электронном виде:
https://gu.spb.ru/76623/zachislenie-detey-v-gosudarstvennye-detskie-sady/eservice/
На данный момент в Санкт-Петербурге существует проблема записи детей в детские сады. Для того чтобы не упустить возможности устроить ребенка в воспитательные учреждения, стоит этот вопрос начать решать заранее. В последнее время в городе открылось большое количество новых детских садов. Однако изменился и порядок записи детей в дошкольные учреждения.
Прежде всего, для оформления документов вам понадобятся:
- Паспорт;
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Медицинские документы;
- Направление;
- Документ, который подтверждает право на получение льгот (если таковой имеется).
- Для начала вам необходимо узнать адрес районной комиссии по комплектации детских садов. Такую информацию можно получить через интернет, к примеру, на портале Официальный Петербург http://gov.spb.ru, либо обратившись в ближайший детский сад (список садов Санкт-Петербурга представлен на нашем портале). Обязательно уточните часы приема в комиссии, они могут изменяться в зависимости от количества посетителей. Если людей много, то вводят дополнительные часы приема.
- Самым важным пунктом является сбор необходимых документов. Для начала сообщите участковому терапевту, что осенью ребенок планирует пойти в детский сад. Терапевт выдаст направления на сбор анализов и список специалистов, которых обязательно нужно пройти.
- Прежде чем отдать ребенка в определенный детский сад, просмотрите отзывы о них. Рекомендуется выбрать три-четыре варианта. Если выберете один, то вы можете остаться без места, так как группа детей туда уже может быть набрана. Если же ребенок имеет какие-либо специфические особенности, то заранее узнайте, какие коррекционные детские сады есть в вашем районе.
- Прежде чем идти в комиссию, соберите все необходимые документы. В районной комиссии вам дадут исчерпывающую информацию о том, какой детский сад лучше всего подойдет вашему малышу. После того, как вы напишите заявление, вам выдадут направление в указанное учреждение или справку, в которой будет указано, что заявление принято, и ребенка зарегистрировали в базе данных.
- Стоит обязательно сообщить комиссии о вашем рабочем графике и о возможных командировках. Если ребенка забрать некому, а часы вашей работы заканчиваются после того, как садик будет закрыт, то вам необходимо оформить ребенка в учреждение с группами, которые работают круглосуточно.
Желаем удачного оформления в детский сад Санкт-Петербурга!
В детсады Казани с 1 апреля принимают только по прописке — Реальное время
Новые меры направлены на ликвидацию дефицита мест, но рикошетом задело и горожан
Фото: Максим ПлатоновС 1 апреля в Казани стартовала кампания по комплектованию дошкольных учреждений на 2019/2020 годы, не обошлось без неприятных сюрпризов. Без предупреждения и какой-либо разъяснительной работы исполком столицы решил закрыть сады и ясли для детей из граничащих с Казанью населенных пунктов. Теперь примут только тех, кто прописан в том же районе, где расположен садик. Источники «Реального времени» связывают это с дефицитом мест — выполнять майские указы нужно, а ресурсов нет. Под удар попали не только приезжие — рикошетом зацепило и тех, кто проживает в одном районе Казани, а прописан в другом. Подробности в материале «Реального времени».
В детский сад — только по месту прописки ребенка
С 1 апреля детские сады Казани начали принимать детей только по прописке. Причем о нововведении родители узнали из сообщений от воспитателей в чатах мессенджеров.
«Уважаемые руководители! У кого дети направлены. Вы принимаете родителей и спрашиваете документ о регистрации ребенка с красной печатью. Регистрация должна быть в Советском районе. У кого нет регистрации ребенка в Советском районе, данные дети остаются в статусе «Направлен в ДОУ» до предъявления документа родителями (до конца месяца). Прописка родителей в паспорте и право собственности на квартиру не является регистрацией ребенка. Прошу принимать сегодня родителей после обеда. Я готовлю для вас текст разъяснений. Ждите на почте» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ред.).
Подобные сообщения (разве что менялось название района) получили заведующие детсадами Казани. Родители начали обрывать горячую линию Министерства образования Татарстана с вопросами: правда ли это и законны ли такие ограничения?
В Минобрнауки РТ «Реальному времени» сказали, что исполнительным комитетом Казани действительно принято постановление, устанавливающее закрепление детских садов за соответствующими районами города.
«Зачисление детей в дошкольные учреждения будет производиться на основании документа, подтверждающего регистрацию ребенка в соответствующем районе. Если детский сад расположен в Советском районе, то в первую очередь в него будут зачисляться направленные дети, имеющие регистрацию в Советском районе», — прокомментировали постановление в Минобрнауки РТ.
Как сообщили источники «Реального времени», на ограничительные меры исполком Казани подвигнул дефицит мест в детских садах. Фото Олега Тихонова
Запретами в Казани решат проблему очередей?
Корреспондент «Реального времени» дозвонилась до нескольких районных отделов образования Казани, где подтвердили, что теперь попасть в садик можно только по прописке.
— Если я живу в Лаишевском районе, а работаю в Казани и в садик мы хотели сюда возить, нас теперь не возьмут? — уточнила корреспондент издания.
— Да, теперь не возьмут, делайте временную регистрацию в Казани, — ответила сотрудник районного отдела образования.
По словам собеседницы издания, постановление вступило в силу 1 апреля, а подписано 29 марта. Но на официальном сайте мэрии Казани в разделе «Муниципальные правовые акты и иная официальная информация» такого документа нет, не смогли его предоставить и в Минобрнауки Татарстана, сославшись на то, что инициатор нововведений — исполком.
Как сообщили источники «Реального времени», на ограничительные меры исполком Казани подвигнул дефицит мест в детских садах.
— Сейчас многие родители из приграничных районов возят детей в Казань. Лаишево, Пестрецы, Высокая Гора, Зеленодольск — они едут на работу в Казань и детей в садик отвозят сюда. Всех их решили отсечь. Не знаю, вряд ли получится таким образом решить проблему с нехваткой мест, можно же временную регистрацию сделать или прописаться на момент, когда ребенок будет зачислен в детсад, а потом выписаться, — говорит собеседник «Реального времени».
Согласно майским указам Путина все дети от 3 лет должны быть обеспечены местами в детсадах, а к 2021 году — все дети от полутора лет. Фото Олега Тихонова
В Казани на 1000 детей — только 547 мест в детсадах
Согласно майским указам Путина все дети от 3 лет должны быть обеспечены местами в детсадах, а к 2021 году — все дети от полутора лет. В ноябре 2018 года полпред в ПФО Игорь Комаров раскритиковал ситуацию с обеспеченностью местами в детсадах для детей до трех лет. В среднем по стране этот показатель равен 79,81%. В Татарстане — 43%.
Согласно исследованию аналитической службы «Реального времени», по итогам 2017 года в Казани на 1000 детей от 1 года до 6 лет — только 547 мест в дошкольных учреждениях. Это один из худших показателей в Татарстане. Еще хуже в соседнем Пестречинском районе — 474 места на 1000 детей. В других граничащих с Казанью районах ситуация тоже удручающая: 570—590 мест на 1000 детей.
Ранее в мэрии Казани обещали, что в 2019 году в Казани будет построено 10 детских садов на 2170 мест, в том числе на 1110 мест — для детей до 3 лет. Детсады появятся в ЖК «Весна», по ул. Завойского, по ул. Яруллина, в ЖК «Волжские просторы», на ул. Профессора Камая, в ЖК «Салават купере» и на ул. Родины. Вероятно, в исполкоме опасаются, что новых мест все же не хватит.
В приказе Минобрнауки РФ от 8 апреля 2014 г. №293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» говорится о том, что государственные детсады должны принимать «проживающих на закрепленной территории». Органы местного самоуправления могут закреплять образовательные организации за конкретными территориями. Оговаривается, что эти полномочия устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
Игорь Комаров раскритиковал ситуацию с обеспеченностью местами в детсадах для детей до трех лет. Фото Максима Платонова
Справка о прописке станет почвой для коррупции?
Заведующие детсадами на условиях анонимности пожаловались корреспонденту издания, что руководство города не провело разъяснительную работу с родителями и теперь им приходится требовать «справку о регистрации с красной печатью» и отбиваться от неудобных вопросов родителей, ответов на которые они не знают.
Требование о прописке может стать почвой для коррупции. Справка о регистрации при постановке в электронную очередь не требуется, ее необходимо предоставить заведующей, когда очередь подошла и ребенок направлен в детский сад.
— Убеждена, что это [требование прописки] вольная трактовка федерального законодательства и неизбежно провоцирует коррупцию. Потому что многие вместо того, чтобы добиваться получения путевок и зачисления законными методами, на полном серьезе обсуждают, что можно купить временную регистрацию. По сути, чиновники провоцируют рост правонарушений в этой сфере. Ну и наверняка не обойдется без платного распределения мест «по знакомству». Хочется надеяться на правовую сознательность родителей, но, к сожалению, наблюдаем правовой нигилизм, — говорит «Реальному времени» Екатерина Беляева, администратор группы «Против поборов в школах и детских садах».
В исполкоме Казани не смогли оперативно ответить на запрос «Реального времени» о причинах и целях нововведения
Казанским разрешили ходить в любые детсады
Под удар попали не только семьи, проживающие вне Казани, на которых была рассчитана инициатива исполкома, но и городские, у которых место прописки и фактического проживания расходятся. А также те, кому удобнее водить детей в сад не рядом с домом, а рядом с работой.
Как прокомментировали ситуацию «Реальному времени» в Министерстве образования Татарстана, ни в одном муниципалитете Татарстана, кроме Казани, ограничений на прием в детсады, связанных с пропиской, нет.
В исполкоме Казани не смогли оперативно ответить на запрос «Реального времени» о причинах и целях нововведения, но пообещали, что сделают это завтра на специальной пресс-конференции.
P.S. Во второй половине дня Министерство образования и науки опубликовало уточненную информацию на официальном сайте. Согласной ей, дети, имеющие прописку в Казани, могут посещать детские сады в любых районах города. Запрет действует только для детей, не имеющих казанской прописки.
«Сегодня управлением образования исполнительного комитета муниципального образования Казани принято решение о внесении изменений в территориальное закрепление детских садов города. Все дети, имеющие регистрацию на территории города Казани, имеют право на зачисление и посещение любого детского сада на территории города Казани, независимо от района регистрации», — говорится в сообщении.
Дарья Турцева
ОбществоОбразование ТатарстанМедицинский осмотр, анализы и прививки для поступления в детский сад
Перед поступлением ребенка в детский сад у родителей наступают хлопотные дни. Необходимо определиться с выбором садика, подать заявление. Для этого родителям нужно посетить выбранное учреждение и собственноручно написать заявление. Заявку можно подать также онлайн, зарегистрировавшись на сайте, чтобы встать в электронную очередь. Для посещения детского садика необходимо предоставить документ. Чтобы его получить, нужно пройти обследование в порядке, установленном Министерством здравоохранения и соцразвития.
Медицинский осмотр
Профилактический медицинский осмотр предполагает посещение педиатра и врачей других специализаций. Для полноценного оценивания здоровья понадобятся также медицинские анализы. На медосмотре нужно иметь при себе:
- Карту 026-у, в которую будут заноситься результаты осмотров и рекомендации. Срок годности – 3 месяца.
- Прививочный сертификат – его приобретение может потребоваться в некоторых ДОУ. Заполняется работником поликлиники.
- Копия полиса медстрахования.
- Документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных, подписанный одним из родителей.
Карта 026-у выдается педиатром, который выписывает также и направления к врачам других специализаций. После этого родители обращаются в регистратуру клиники, чтобы получить талоны, в которых будут указаны время и дата посещения специалистов.
В карте проставляются отметки основных специалистов. Педиатр дает направления и к другим врачам, что обусловлено особенностями ребенка.
К фтизиатру направляют детей при отсутствии пробы Манту или при ее положительных результатах. Дополнительное обследование может понадобится у дерматолога, а также у врача, у которого ребенок стоит на учете по причине хронического заболевания.
Перечень анализов, требуемых при оформлении ребенка в детский сад
Список анализов небольшой, но для их сдачи понадобится время.
- Общий анализ крови. Забор делается из пальца на голодный желудок, при этом воду пить разрешается. Действителен 30 суток.
- Кровь на сахар. Процедура и условия аналогичны ОАК. Действителен 30 суток.
- Общий анализ мочи. Делается сбор первой утренней мочи. Действителен 30 суток.
- Бакпосев и анализ каловой массы на глисты. Действителен 10 суток.
- Прианальный соскреб для выявления энтеробиоза. Действует 10 суток.
Общий анализ крови
Делается утром, натощак, с последнего приема пищи должно пройти не менее 8-12 часов. Пить можно только чистую, без газа воду. Накануне не стоит кормить ребенка жирной и жареной пищей, нельзя допускать эмоционального и физического перенапряжения. Это необходимо, чтобы анализ был более точным и информативным. ОАК сдается утром, делается в течение двух дней.
Общий анализ мочи
Для анализа берется первая утренняя моча, взятая после гигиенических процедур. Сбор производится в чистую ёмкость, приобрести ее можно в аптеке или клинике. Первые 5-10 мл рекомендуется пропустить, в банке должно быть 50-100 мл жидкости. Анализ принимается в утренние часы, делается за 1-2 дня.
Исследование кала или бакпосев
Анализ направлен на оценку микрофлоры кишечника, обнаружение бактерий. Для забора материала со слизистой прямой кишки делается соскоб. Посев занимает четыре дня. Таким образом выявляется дизентерия, некоторые разновидности сальмонелл и шигелл, заражение которыми может стать причиной распространения заболевания среди детей.
Анализ на глисты
Выявляет наличие гельминтов и болезней, связанных с паразитами. Для большей достоверности анализа горшок должен быть идеально чистым, а кал забирается из нескольких участков массы. Чем свежее образец, тем он информативнее. Может быть взят накануне вечером, при условии хранения в холодильнике. Исследование проводится быстро, результат виден сразу же под микроскопом.
Исследование на энтеробиоз
Энтеробиозом заражаются при контакте через руки, что представляет опасность для всего детского коллектива. Поэтому очень важно выявить заболевание и не дать ему распространиться. Для забора материала делается соскоб из прианальной области, в которой откладываются яйца и вызывают зуд кожи. Перед анализом от вечерних и утренних гигиенических процедур в области гениталий нужно отказаться.
Если анализы сданы заблаговременно, а до первого посещения осталось больше десяти дней, некоторые анализы нужно пересдать. В том числе и анализ на энтеробиоз, так как его результаты достоверны не более семи дней. Это важно учесть при подготовке детей к детскому саду.
Обязательный список может пополниться и другими анализами. Понадобится еще справка, подтверждающая отсутствие контактов между ребенком и людьми с инфекционными заболеваниями. С момента выдачи документ действует три дня. Цены на анализы могут отличаться в зависимости от учреждения, поэтому лучше уточнять по месту их сдачи.
Какие нужны прививки
В обязательном порядке делается туберкулиновая проба. Остальные прививки делают в соответствии с календарем. Несогласие родителей прививаться должно сопровождаться письменным отказом, прилагаемым к амбулаторной и 026-у карте.
Заключение педиатра и справка об отсутствии карантина
По результатам всестороннего обследования врачом педиатром составляется эпикриз, представляющий собой полный отчет о состояния здоровья ребенка. Измеряются его рост и вес, заполняется медицинская карта. Врач определяет принадлежность ребенка к той или иной группе здоровья, сможет ли он выполнять программу по физическому воспитанию. Справку выдают не раньше, чем за сутки до прихода в детсад.
Медицинское обследование имеет важное значение как для детского сада, так и для самого ребенка. Важно удостовериться в отсутствии заболеваний, опасных для других детей, но не менее важно пройти дополнительное обследование, чтобы убедиться в хорошем здоровье собственного малыша. Запишитесь на прием на нашем сайте.
Изменились правила приема детей в садики в Казахстане
ОбразованиеПолучить короткую ссылку
4487 0 0
Впервые в льготную категорию по первоочередному зачислению в садики включили детей педагогов и детей из семей, воспитывающих ребенка-инвалида
НУР-СУЛТАН, 13 мая – Sputnik. В правила приема детей в дошкольные организации внесли изменения. Подробности рассказал министр образования и науки Асхат Аймагамбетов.
Поставить ребенка в очередь в детский сад можно онлайн
Поставить ребенка в очередь в детсад можно не только через канцелярию отдела образования, но и самостоятельно через портал электронного правительства egov.kz или «Правительства для граждан».
Отпадает необходимость в сборе огромного количества документов, подчеркнул министр в своей записи на Facebook.
Детсады возобновят работу в Казахстане: кого не допустят в группы
Дети педагогов включены в льготную категорию
Впервые в льготную категорию по первоочередному зачислению в детсады включены дети педагогов и дети из семей, имеющих ребенка-инвалида.
Близняшки смогут ходить в один садик
«Была проблема, когда семьи, имеющие детей-близнецов, тройняшек, не попадали в один детский сад в связи с очередностью распределения», — написал Аймагамбетов.
Теперь родители смогут получить направления на всех детей в одну дошкольную организацию одновременно при наличии мест.
В Нур-Султане готовятся открывать детские сады, но примут не всех
Свободные места будут распределять по-новому
Раньше после распределения свободных мест среди детей льготной категории после трех дней доступ к новым местам открывался абсолютно всем, кто стоял в очереди.
«При этом терялся смысл очереди как таковой. Теперь места будут открываться следующей первой тысяче заявителей», — уточнил министр.
Как близнецам получить место в детском саду в Нур-Султане
Ранее Аймагамбетов писал, что при переходе детей из садика в школу информация о ребенке автоматически будет передаваться в организацию среднего образования.
Требования к детскому саду в 2020-2021 гг. Часто задаваемые вопросы
Требуется ли детский сад в Вирджинии?В Вирджинии родители должны обеспечить, чтобы ребенок посещал школу в соответствии с законом штата об обязательной посещаемости, как указано в § 22.1-254 Кодекса штата Вирджиния , когда ребенку исполнится пять лет 30 сентября любого учебного года или ранее. и не исполнилось восемнадцати лет. Однако любой ребенок, которому не исполнится шестой день рождения 30 сентября или ранее каждого учебного года, чей родитель или опекун уведомляет соответствующий школьный совет о том, что он не желает, чтобы ребенок посещал школу до следующего года, потому что ребенок в По мнению родителя или опекуна, если он не подготовлен морально, физически или эмоционально к посещению школы, может задержать посещение ребенком школы на один год.
Зачисление в класс (детский сад или первый класс) будет определяться отделением местной школы во время зачисления с учетом таких факторов, как возраст, успеваемость и готовность к школе.
В случае любого пятилетнего ребенка, который подлежит обязательному посещению (см. Возрастные требования выше), обязательное посещение может быть альтернативно удовлетворено путем посещения ребенком любой государственной образовательной программы дошкольного образования, включая программу Head Start или в частной, религиозной или приходской образовательной программе дошкольного образования.
Каковы требования для домашнего обучения?Процесс домашнего обучения управляется местным отделением, в котором проживают родитель и ученик; Родители, заинтересованные в домашнем обучении, захотят поработать с административными офисами своего местного школьного подразделения, чтобы узнать, как выполнить следующие требования и подробности подачи.
Кодекс штата Вирджиния устанавливает ряд требований для любого родителя, который решает проводить домашнее обучение для своего ученика вместо посещения школы.
Во-первых, обучающий родитель должен продемонстрировать местному школьному отделу, что он соответствует одному из следующих условий:
Вариант I — обучающий родитель имеет аттестат о среднем образовании. Родитель должен предоставить директору школы документацию, подтверждающую, что родитель получил аттестат об окончании средней школы или более высокую квалификацию (например, сертификат, степень младшего специалиста, степень бакалавра, степень магистра или доктора). Аттестат о среднем образовании (например, GED) не соответствует этому требованию; или
Вариант II — обучающий родитель соответствует требованиям учителя, установленным Советом по образованию.Чтобы соответствовать этому варианту, родитель должен иметь лицензию на преподавание или письмо о праве на получение лицензии в Вирджинии и представить его директору школы; или
Вариант III — обучающий родитель предоставляет программу обучения или учебный план, который может быть доставлен через заочный курс, программу дистанционного обучения или любым другим способом. Если ребенок зачислен на заочное обучение или программу дистанционного обучения, родитель должен представить в школьное подразделение свидетельство о таком зачислении и список предметов, которые будут изучаться в следующем году; тем не менее, от директора школьного подразделения не требуется оценки материалов; или
Вариант IV — обучающий родитель представляет доказательства того, что он или она может обеспечить адекватное образование для ребенка.
Помимо представления доказательств соответствия одному из критериев, любой родитель, решивший проводить домашнее обучение, должен ежегодно не позднее 15 августа отправлять уведомление о намерениях суперинтенданту отделения. Наряду с уведомлением о намерениях родитель должен также предоставить описание учебной программы, ограниченное списком предметов, которые будут изучены в течение следующего года.
Наконец, обучающий родитель должен представить до 1 августа следующего года подтверждение академической успеваемости ребенка.Это требование может быть выполнено несколькими способами, и родитель должен работать с местным школьным отделением, чтобы убедиться, что они предоставляют необходимую документацию.
Эти требования изложены в § 22.1-254.1 Кодекса штата Вирджиния . Родители могут найти Руководство по домашнему обучению VDOE — Информация для родителей — это документ в формате Word. (Word), чтобы быть полезным ресурсом в навигации по домашнему учебному процессу.
Какие ресурсы доступны для родителей или опекунов в дополнение к виртуальному детскому саду?Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния (VKRP) разработала пакеты семейных ресурсов и подготовила список дополнительных ресурсов, которые содержат идеи о том, как поддерживать навыки готовности (математика, саморегуляция, социальные навыки и грамотность) дома.Информация и мероприятия по повышению грамотности связаны с веб-сайтом проверки фонологической грамотности (PALS) и размещены на нем. Также предоставляются дополнительные ресурсы для поддержки изучающих английский язык и студентов с особыми потребностями.
Khan Academy Kids® — это бесплатное образовательное приложение, предоставляющее семьям детей в возрасте от 2 до 7 лет доступ к тысячам мероприятий и книг. Целенаправленный контент включает математику, чтение, социально-эмоциональное обучение, творческие проекты и многое другое.
Starfall® предлагает бесплатный доступ к интерактивным занятиям по искусству, математике и музыке в детском саду.
Гавайи DOE | Детский сад: часто задаваемые вопросы
Почему штат Гавайи изменил возрастные ограничения для поступления в детский сад?
Изменение является результатом Закона 183 (2010 г.) и Закона 178 (2012 г.). Хотя возраст не является единственным определяющим фактором академической успеваемости, исследования показывают, что старшие ученики, как правило, успевают лучше, чем те, кто моложе. Начиная с 2014-15 учебного года для поступления в детский сад детям должно быть пять лет на 31 июля учебного года включительно.(Предыдущая дата отсечения была 31 декабря).
Обязателен ли детский сад на Гавайях?
Да, Закон № 76 от 2014 года сделал посещение детского сада обязательным, начиная с 2014-15 учебного года. Любой ребенок, которому на 31 июля 2016 года исполнилось пять лет, должен записаться в детский сад.
Моему ребенку на 31 июля учебного года не исполнилось пяти лет, но он посещал детский сад в аккредитованной частной школе или по аккредитованной программе детского сада.Могу ли я записать своего ребенка в первый класс в следующем учебном году?
Директор школы примет окончательное решение о зачислении учащегося на основании результатов проверки стенограммы учащегося, табеля успеваемости или других школьных документов.
Мой ребенок не уложился в 31 июля 2015 года, дату окончания приема в детский сад. Я обучал своего ребенка на дому по «сертифицированной» программе домашнего обучения. Могу ли я записать своего ребенка в первый класс на 2016-17 годы?
Ежегодный отчет об успеваемости, показывающий удовлетворительные успехи во всех областях содержания, должен быть представлен в конце каждого учебного года.Директор официально зарегистрированной школы может запросить просмотр учебной программы, если годовой отчет недостаточен для того, чтобы показать удовлетворительный прогресс. Окончательное решение принимает директор.
Предусматривает ли закон какие-либо исключения для детей, родившихся всего через несколько дней после даты окончания приема в детский сад (т. Е. Родившихся 1 августа 2011 г.)?
Нет, детям должно исполниться пять лет не позднее 31 июля того года, когда они поступают в детский сад любой государственной или чартерной школы.
1 января 2017 года моему ребенку исполнится пять лет. Может ли он / она поступить в детский сад в это время?
Нет, все государственные школы соблюдают закон. Ребенку должно быть пять лет к 31 июля того же учебного года, чтобы поступить в детский сад в любой государственной или чартерной школе.
После 1 января 2017 года моему ребенку исполнится пять лет. Может ли он / она посещать детский сад в 2016-17 учебном году? В законе написано до 1 августа, но не указан год.
Нет, ребенку должно быть пять лет к 31 июля 2016 г. для поступления в 2016-17 учебный год в любую государственную или чартерную школу.
Моему ребенку с 1 января 2017 года исполняется пять лет. Мы бездомные. Записан ли мой ребенок немедленно в детский сад на оставшуюся часть 2016-17 учебного года по программе McKinney-Vento?
Нет, все государственные школы подчиняются закону. Ребенку должно быть пять лет к 31 июля того же учебного года, чтобы поступить в детский сад в любой государственной или чартерной школе.
Мой ребенок, которому после 31 июля 2016 года исполнится пять лет, уже несколько лет ходил в детский сад и готов к работе в детском саду. Может ли школа провести вступительный экзамен для его зачисления?
Нет, ребенку должно быть пять лет к 31 июля учебного года, чтобы поступить в детский сад в любой государственной или чартерной школе.
Моему ребенку на 31 июля 2016 года не исполнилось пяти лет. Он одарен и не нуждается в детском саду.Могу ли я записать своего ребенка в первый класс на 2016-17 учебный год, минуя детский сад?
Нет, дети, которым исполнилось пять лет на момент зачисления в государственную или чартерную школу, должны быть зачислены в детский сад.
Какие варианты образования доступны для родителей детей, которым исполнится пять лет после 31 июля 2016 г.?
Свяжитесь с нашим Страница раннего обучения.
Предоставляет ли Департамент образования штата Гавайи какие-либо субсидии для родителей, чьи дети пропустят дату окончания обучения в детском саду, чтобы они могли записать их в другие программы дошкольного образования или детского сада?
Штат предлагает субсидии семьям, отвечающим определенным критериям участия в программе Preschool Open Doors.Пожалуйста, посетите Департамент социальных служб для информации.
Предлагает ли Департамент образования штата Гавайи дошкольные учреждения?
Начиная с 2014-15 учебного года, избранный список государственных начальных школ предлагает программу дошкольного образования. В Исполнительный офис по раннему обучению разработал эту программу в сотрудничестве с Департаментом образования штата Гавайи.
Я служу в армии, и мой ребенок уже был зачислен в детский сад за пределами штата.Может ли мой ребенок записаться в детский сад, если он / она не соответствует возрастным требованиям, установленным на Гавайях?
Это условия, которые должны быть выполнены для входа. Правило Военной межгосударственной детской компактной комиссии (MIC3):
Возраст поступления в детский сад и первый класс — учащимся должно быть разрешено продолжить обучение на уровне класса в принимающем государстве, соизмеримом с их уровнем обучения (включая детский сад) от LEA в отправляющем государстве на момент перехода, независимо от возраста.В случае учащегося детского сада, ученик должен быть зачислен и посещать занятия в направляющем государстве, чтобы обеспечить постоянное посещение детского сада в принимающем государстве. Учащийся, который удовлетворительно завершил предварительный уровень обучения в местном образовательном агентстве в направляющем государстве, имеет право на зачисление в следующий высший класс обучения в принимающем государстве, независимо от возраста. Учащийся, переводящийся после начала учебного года в принимающем государстве, должен поступить в школу в принимающем государстве на своем подтвержденном уровне из аккредитованной школы в направляющем государстве.
- Любой учащийся, который переводится из другой государственной школы и не соответствует обычным возрастным требованиям для поступления в школу переводимого штата, должен быть принят после представления данных, требуемых в подразделе (3).
- Любой учащийся, который переводится из негосударственной школы за пределами штата и не соответствует обычным возрастным требованиям для поступления в государственную школу переводимого штата, должен быть принят, если он соответствует возрастным требованиям для государственных школ в пределах государство, из которого он или она переводится, и если перевод академического кредита учащегося приемлем в соответствии с правилами школьного совета.Перед приемом родитель или опекун также должен предоставить данные, требуемые в подразделе (3).
- Для того, чтобы быть принятым в школу переводимого штата, такой ученик, переводящийся из другой школы, должен предоставить следующие данные:
- Официальные документы, подтверждающие, что родитель (и) или опекун ( у) были резидентом (-ами) государства, в котором ребенок был ранее зачислен в школу;
- Официальное письмо или стенограмма от соответствующей школьной администрации, в которой указаны данные о посещаемости, академическая информация и место в классе учащегося;
- Документальные свидетельства иммунизации против инфекционных болезней; и
- Свидетельство даты рождения.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ Закон, Глава 429, Закон о готовности к детскому саду для глухих и слабослышащих детей
Закон о готовности к детскому саду глухих и слабослышащих детей
Будет введено в действие народом штата Мэн следующим образом:
сек. 1. 20-A MRSA §7204, подпункт §6, с поправками, внесенными PL 2015, c. 448, §11, изменяется следующим образом:
сек. 2. 20-A MRSA §7204, подпункт §7, принятый PL 2015, c.448, §12, изменяется следующим образом:
.сек. 3. 20-A MRSA §7204, подпункт §8 вводится в действие следующим образом:
сек. 4. Создана ведомственная целевая группа. Комиссар по вопросам образования должен создать целевую группу департамента, чтобы рекомендовать вехи языкового развития для детей от рождения до 5 лет на основе существующих ресурсов и текущих стандартов и разработать портфель ресурсов для родителей, как описано в подразделе 5, для мониторинга и отслеживания овладение экспрессивным и восприимчивым языком глухонемых и слабослышащих детей и этапы их развития в направлении обучения американскому жестовому языку или английскому языку, либо и тем, и другим.Целевая группа должна быть созвана не позднее 1 ноября 2019 года.
1. Комиссар назначает членов целевой группы в соответствии со следующими положениями.
A. Целевая группа должна включать:(1) Большинство глухих или слабослышащих членов;
(2) Члены, которые являются защитниками и профессионалами в области образования глухих и слабослышащих детей и родителей глухих и слабослышащих детей; и
(3) Баланс между участниками, которые лично, профессионально или в качестве родителей используют как американский язык жестов, так и английский язык, и участниками, которые лично, профессионально или как родители используют только разговорный английский язык.
B. Целевая группа может включать:(1) Родитель глухого или слабослышащего ребенка, который общается только на разговорном английском без наглядных пособий;
(2) Родитель глухого или слабослышащего ребенка, который общается с использованием американского языка жестов;
(3) Родитель глухого или слабослышащего ребенка, который общается с использованием американского языка жестов и разговорного английского;
(4) Родитель глухого или слабослышащего ребенка с дополнительными особыми потребностями;
(5) Учитель с дипломом для глухих и слабослышащих учащихся, использующих как американский язык жестов, так и английский язык;
(6) Учитель с дипломом для глухих и слабослышащих студентов, использующих только разговорный английский;
(7) Учитель с дипломом для глухих и слабослышащих учащихся, специализирующийся на разработке учебных программ и обучении на американском жестовом языке;
(8) Учитель с дипломом для глухих и слабослышащих студентов, специализирующийся на разработке учебных программ и обучении на английском языке;
(9) Учитель с дипломом для глухих и слабослышащих учащихся, специализирующийся на оценке американского языка жестов и английского языка;
(10) Сертифицированный терапевт по устной речи, специализирующийся на оценке разговорного английского языка;
(11) Эксперт, изучающий языковые результаты у глухих и слабослышащих детей;
(12) Сторонник преподавания и использования американского языка жестов и английского языка;
(13) Сторонник обучения и использования разговорного английского языка с наглядными пособиями или без них;
(14) Специалист по раннему вмешательству, курирующий программы для глухих и слабослышащих младенцев и детей ясельного возраста;
(15) Педиатр, заботящийся о здоровье и благополучии глухих и слабослышащих детей;
(16) Специалист, специализирующийся на ресурсах, учебной программе и обучении слепых, а также глухих или слабослышащих детей;
(17) Лицензированный аудиолог, специализирующийся на детской и педагогической аудиологии;
(18) Лицензированный клинический социальный работник, специализирующийся на работе с глухими или слабослышащими детьми;
(19) Представитель Системы услуг по развитию детей, учрежденной в соответствии с пересмотренным статутом штата Мэн, раздел 20-A, раздел 7209; и
(20) Представитель Программы слуха новорожденных штата Мэн, учрежденной Разделом 22, раздел 8821 Министерства здравоохранения и социальных служб, который отвечает за направление глухих и слабослышащих детей в службы раннего вмешательства.
C. Члены не имеют права на компенсацию.
2. Департамент образования должен предоставить целевой группе следующую информацию:
A. Список этапов языкового развития, основанный на действующих стандартизированных нормах, которые согласованы с руководящими принципами отделения для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста;
B. Информация, имеющаяся в распоряжении департамента, касающаяся основных этапов развития языка;
С.Инструмент, который в настоящее время используется Министерством образования для оценки развития детей с ограниченными возможностями в соответствии с федеральным законом; и
D. Государственные стандарты в области художественного образования на английском языке, предусмотренные пересмотренным статутом штата Мэн, раздел 20-A, раздел 6209.
3. К 1 сентября 2020 года целевая группа должна рекомендовать Министерству образования основные этапы развития языка, основанные на действующих стандартизированных нормах и согласованные с государственным инструментом, используемым для выполнения требований федерального закона для оценки глухих или глухих детей. слабослышащий от рождения до 5 лет для целей развития портфеля ресурсов для родителей, как описано в подразделе 5, для использования родителями для мониторинга и отслеживания овладения детьми экспрессивной и восприимчивой речью и стадиями развития до уровня грамотности в американском жестовом языке или английском языке, или оба.При выборе этапов развития языка целевая группа должна запросить мнение экспертов в области образования для глухих и слабослышащих. Департамент образования размещает рекомендации на своем общедоступном веб-сайте и запрашивает комментарии общественности.
4. К 30 сентября 2020 года Министерство образования должно выбрать этапы языкового развития для включения в портфель родительских ресурсов и проинформировать рабочую группу о том, какие этапы языкового развития были выбраны.
5. К 1 декабря 2020 года целевая группа должна, в консультации с любыми государственными органами, которые контролируют образование глухих или слабослышащих детей от рождения до 5 лет, разработать портфель ресурсов для родителей. Портфель материнских ресурсов может:
A. Включите вехи языкового развития, выбранные в соответствии с подразделом 4;
B. Подходит для использования как в содержании, так и в администрировании для глухих и слабослышащих детей от рождения до 5 лет, которые используют американский язык жестов или английский язык, или и то, и другое;
С.Представьте основные этапы развития с точки зрения типичного развития всех детей;
D. Быть написанным для ясности и простоты использования, чтобы родители могли отслеживать и отслеживать экспрессивные и восприимчивые навыки владения языком и этапы развития их детей в сторону грамотности в американском жестовом языке или английском языке, или и том и другом;
E. Быть приведенным в соответствие с существующими руководящими принципами отделения для младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста, существующим инструментом, используемым для оценки развития детей с ограниченными возможностями в соответствии с федеральным законом и стандартами штата в области искусства английского языка;
Ф.Дать понять, что родители имеют право выбирать американский язык жестов, английский или оба языка, а также способы предоставления языковых услуг, включая, помимо прочего, речь по сигналу, чтение по губам, аудирование и тактильное общение, для овладения языком и вехи развития ребенка;
G. Объясните, что портфель ресурсов для родителей не является формальной оценкой развития языка и грамотности и что наблюдение родителей за ребенком этого родителя может отличаться от официальных данных оценки, представленных на собрании индивидуального плана обслуживания семьи или собрании индивидуальной образовательной программы;
H.Дайте понять, что родитель может принести портфолио родительских ресурсов на собрание по индивидуальному семейному плану обслуживания или собрание индивидуальной образовательной программы с целью поделиться наблюдениями этого родителя о развитии ребенка этого родителя; и
I. Включите сбалансированную и исчерпывающую информацию о языках и способах общения, а также о доступных услугах и программах.
6. Целевая группа может консультировать департамент по содержанию и управлению инструментами, используемыми для оценки развития детей с ограниченными возможностями в соответствии с федеральным законом, которые используются для оценки развития языка и грамотности глухих и слабослышащих детей, чтобы гарантировать надлежащее использование этих инструментов и может давать рекомендации относительно будущих исследований для улучшения оценки прогресса в изучении языка и грамотности глухих и слабослышащих детей.
сек. 5. Выбор инструментов и оценок Департамента образования для преподавателей, специалистов по раннему вмешательству и терапевтов. Департамент образования должен выбрать инструменты и оценки для педагогов, специалистов по раннему вмешательству и терапевтов, которые могут использоваться для оценки развития языка и грамотности глухих и слабослышащих детей и которые, помимо оценки, требуемой федеральным законом, могут использоваться индивидуальными семейными планами обслуживания детей или группами индивидуальных образовательных программ, в зависимости от обстоятельств, для отслеживания прогресса этих детей, а также для создания и изменения индивидуальных планов обслуживания семьи или индивидуальных образовательных программ.Эти инструменты и оценки должны:
1. Иметь формат, показывающий этапы развития языка;
2. В настоящее время использоваться педагогами для отслеживания развития экспрессивного и восприимчивого овладения языком глухих и слабослышащих детей и этапов их развития в направлении обучения американскому жестовому языку или английскому языку или и тем, и другим;
3. Основываться на существующих инструментах или оценках, используемых в настоящее время для оценки развития всех детей от рождения до 5 лет; и
4.Подходит как по содержанию, так и по администрированию для глухих и слабослышащих детей.
Выбор инструментов и оценок для педагогов, специалистов по раннему вмешательству и терапевтов может также отражать рекомендации целевой группы, сделанные в соответствии с разделом 4, подраздел 6.
сек. 6. Отчет. Департамент образования должен представить промежуточный отчет не позднее 1 марта 2020 года, а окончательный отчет не позднее 1 января 2021 года о своих выводах и рекомендациях для представления совместному постоянному комитету Законодательного собрания, в ведении которого находятся вопросы образования и культуры.Отчет может включать предлагаемые законодательные акты и должен включать:
1. Портфель ресурсов для родителей, разработанный целевой группой департамента в соответствии с разделом 4, а также процедуру распространения портфеля ресурсов для родителей среди родителей и опекунов глухих и слабослышащих детей. ;
2. Процедура распространения среди местных образовательных агентств инструментов и оценок педагогов, выбранных отделом в соответствии с разделом 5 для использования при разработке и модификации индивидуальных планов семейных услуг и индивидуальных образовательных программ и материалов, а также обучения их использованию при оказании помощи детям, которые глухие и слабослышащие, чтобы лингвистически подготовиться к детскому саду, используя американский язык жестов или английский язык, или и то, и другое; и
3.Требуемая процедура, если глухой или слабослышащий ребенок не демонстрирует прогресса в экспрессивных и восприимчивых языковых навыках, который измеряется одним из инструментов преподавателя или оценками, выбранными отделом в соответствии с разделом 5, или инструментом, используемым для оценить развитие детей с ограниченными возможностями в соответствии с федеральным законом, индивидуальным планом обслуживания семьи ребенка или командой индивидуальной образовательной программы, чтобы предоставить подробное объяснение того, почему ребенок не достигает основных этапов языкового развития или не приближается к ним, и рекомендовать конкретные стратегии и услуги и программы, которые должны быть предоставлены ребенку, чтобы помочь ему успешно овладеть американским языком жестов или английским языком, или обоими, включая возможность того, что ребенок может быть моноязычным на американском языке жестов или английском языке.
Объединенный постоянный комитет Законодательного собрания, имеющий юрисдикцию в области образования и культуры, может представить законопроект на Первой очередной сессии Законодательного собрания 130-го созыва для реализации выводов и рекомендаций, включенных в отчет.
сек. 7. Ассигнования и отчисления. Сделаны следующие ассигнования и отчисления.
ОБРАЗОВАНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ
Группа специальных служб Z080
Инициатива: Предоставляет единовременные средства на консультационные услуги и другие расходы для поддержки работы целевой группы.
ОБЩИЙ ФОНД | 2019-20 | 2020-21 |
Все прочие | 21 336 долл. США 90 306 | $ 0 |
ОБЩИЙ ФОНД ИТОГО | 21 336 долл. США | $ 0 |
Действует через 90 дней после закрытия первой очередной сессии 129-го законодательного собрания, если не указано иное.
Часто задаваемые вопросы
A: Во-первых, начните с вашего местного директора школ и школьного совета, поскольку они обладают наибольшей юрисдикцией и контролем над школами и директорами. Если проблема все еще не решена, вы можете обратиться за помощью в Управление безопасных и поддерживающих школ Департамента образования Теннесси по телефону (615) 741-3248.
Государственный закон T.C.A. § 49-6-4503 предписывает каждому школьному округу принять свою собственную политику, запрещающую преследование, запугивание, запугивание или киберзапугивание.В законе указывается, что политика каждого округа в отношении издевательств должна включать следующее:
- Процедура сообщения об акте преследования, запугивания, запугивания или киберзапугивания, включая положение, позволяющее человеку анонимно сообщать об акте преследования, запугивания, запугивания или киберзапугивания. Ничто в этом разделе не может быть истолковано как допускающее формальные дисциплинарные меры исключительно на основании анонимного сообщения;
- Процедура незамедлительного расследования сообщения об акте преследования, запугивания, запугивания или киберзапугивания;
- Заявление о том, как школьный округ должен реагировать после сообщения, расследования и подтверждения акта преследования, запугивания, запугивания или киберзапугивания.
Кроме того, Министерство образования штата Теннесси (TDOE) выпустило руководство по издевательствам и домогательствам , в котором говорится следующее:
«Согласно руководству, изданному [Управлением по гражданским правам], школа несет ответственность за реагирование на инциденты, о которых она знает или разумно должна была знать. Поэтому школьные должностные лица должны расследовать все случаи издевательств и / или домогательств, в отношении которых они знание и не может просто ждать, пока будет подана жалоба.Школьные должностные лица также должны проинформировать всех сотрудников об их обязанностях сообщать о случаях возможных издевательств и / или преследований, когда они узнают о них. Хотя правоохранительные органы [округа] могут не требовать, чтобы учащийся подал жалобу в письменной форме, прежде чем жалоба будет рассмотрена, все правоохранительные органы должны информировать учащихся о том, как обращаться за помощью, если они подвергаются издевательствам и / или преследованиям. Как только школа получает уведомление о случаях издевательства или преследования, она должна немедленно принять соответствующие меры, чтобы определить, что произошло.Конкретные шаги будут зависеть от характера обвинений, источника жалобы и возраста учащихся ».
В перечисленных выше законах и инструкциях указывается, что вопросы поведения учащихся и издевательств остаются на усмотрение местных школьных округов. Государственный совет по образованию также имеет несколько соответствующих политик:
Детский сад Регистрация | Государственные школы округа Фэйрфакс
5-этапный процесс регистрации — письменные инструкции
Право студента на участие в FCPS определяют два фактора: место жительства и возраст.
Резиденция
Дети должны проживать с родителями и проживать в округе Фэйрфакс.
ВозрастРебенок может поступить в детский сад, если ему исполняется пять лет не позднее 30 сентября того года, когда он поступает в школу.
Это возрастное требование также распространяется на учащихся, которые переводятся из других школьных округов после начала учебного года.
Возрастное требование установлено законом Вирджинии, и FCPS не может делать исключения.
Обязателен ли детский сад?
Закон Вирджинии гласит, что родители должны гарантировать, что ребенок посещает школу, если ему или ей исполнится пять лет не позднее 30 сентября.
Однако, если, по вашему мнению как родителю, ваш ребенок морально, физически или эмоционально не подготовлен к посещению школы, он или она могут быть освобождены от уплаты налога на этот год. Вам нужно будет уведомить местную школу, если вы не хотите, чтобы ваш ребенок посещал детский сад до следующего года.
Когда ученику исполняется шесть лет, посещение школы является обязательным. Классы (детский сад или первый класс) будут определены во время зачисления с учетом таких факторов, как возраст, успеваемость и готовность к школе.
Собираетесь учиться на дому вашему детсадовцу?
См. «Домашнее обучение», чтобы узнать о возможностях домашнего обучения вашего ребенка.
Вы зарегистрируетесь либо в местной школе, либо в ближайшем Центре регистрации студентов.
Все воспитанники детского сада, зарегистрировавшиеся на до начала учебного года, будут регистрироваться в местной школе.
Найдите местную школу с помощью локатора границ FCPS. Контактная информация школы указана в Справочнике школ.
После начала учебного годаЕсли вы регистрируете своего ученика детского сада после начала учебного года, пожалуйста, заполните анкету по изучению домашнего языка (ссылка ниже), чтобы начать процесс регистрации.Форма должна быть заполнена для всех учащихся, регистрирующихся в наших школах.
Требования к домашнему обучению во Флориде | fpea.com
ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОМАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Домашнее образование, как определено в законодательстве Флориды, — это «последовательное постепенное обучение учащегося под руководством его или ее родителя или опекуна с целью удовлетворения требований Статутов 1003.21 и 1002.41». Закон является широким, предоставляя родителям некоторую свободу управлять образованием своего ребенка. Дети всех возрастов получают домашнее образование по всему штату, и многие из них поступают в колледж сразу после домашнего обучения.
Ссылка на Закон Флориды (Глава 1002)
Домашнее образование— это один из пяти способов соблюдения закона Флориды об обязательной посещаемости. Статут 1003.01 (13) дает родителям право выбора для достижения регулярного посещения школы посредством одного из следующих положений:
Четыре из этих возможностей относятся к частному сектору — в конечном итоге родители выбирают условия, учебную программу, возможности и образовательный опыт.Во всех случаях ребенок, которому исполняется 6 лет до 1 февраля учебного года, подлежит обязательному посещению и должен регулярно посещать школу в течение всего семестра. |
Программа домашнего обучения:Закон Флориды 1002,41 Согласно этому закону, родители, которые решили обучать и руководить обучением своих детей дома, должны уведомить своего окружного директора школы и выполнить все требования этого закона.Ребенок должен ежегодно показывать успехи в учебе. Учащиеся, зарегистрированные в школьном округе, по закону учатся на дому. Родитель должен вести портфолио, а не вести учет учебных часов или дней посещаемости каждый год. | Частные школы:Закон Флориды 1003.23 (2) Родители могут записать своих детей в частную школу (приходскую, религиозную, конфессиональную или нетрадиционную). Школа несет ответственность за ведение учета посещаемости и регистрационных журналов.Учащиеся, зарегистрированные в одной из этих школ, по закону являются учащимися частных школ, а не учащимися домашнего обучения. |
Программа частного репетиторства:Закон Флориды 1002,43 Родители могут нанять частного репетитора для обучения своих детей. Закон требует, чтобы репетитор имел сертификат Флориды по классам и предметам, по которым ведется обучение. |
Как мне соблюдать закон о домашнем обучении?
По определению, программа домашнего обучения — это «последовательно прогрессивное обучение учащегося под руководством его или ее родителей с целью удовлетворения требований Статута 1003.21 и 1002,41 ».
Родитель не обязан быть сертифицированным учителем или иметь какое-либо образование. Как родитель, вы являетесь основным инструктором и руководителем обучения вашего ребенка. Допускается и поощряется дополнительное обучение посредством других занятий, включая внеклассные спортивные или музыкальные занятия, виртуальную школу Флориды, зачисление на неполный рабочий день в государственную или частную школу или двойное зачисление в колледж или университет.
Люди часто спрашивают, законно ли учить детей других людей.Если кто-то другой становится основным инструктором ребенка и руководит обучением ребенка дома или вне его, и если обучение проводится ежедневно и постоянно, то инструктор должен иметь действующий сертификат преподавателя Флориды по преподаваемым предметам и классам. Юридически этот тип обучения относится к частным репетиторам (см. Стр. 25). Однако это не мешает кому-либо, кто несет основную ответственность за ребенка, обучать ребенка на дому. Определение «родитель» в Статуте 1000.21 (5) «является одним или обоими родителями ученика, любым опекуном ученика, или любым лицом, состоящим в родительских отношениях с учеником, или любым лицом, осуществляющим надзор за учеником вместо родителя».
По закону у родителей шесть обязанностей
1. Подача уведомления о намерениях
Ваше письменное уведомление о намерениях должно включать каждое из следующего:
- Имя каждого ребенка (6–16 лет).
- Дата рождения каждого названного ребенка.
- Адрес.
- Подпись родителя.
Найдите здесь свой округ
Уведомление должно быть подано в офис школьного суперинтенданта вашего округа в течение 30 дней после начала вашей программы домашнего обучения. Целесообразно сделать это сразу после создания вашей программы, особенно если вы забираете своего ребенка из государственной или частной школы, чтобы избежать обвинений в прогулах. Отправьте уведомление-квитанцию о доставке, чтобы доказать, что он прибыл в пункт назначения.Хотя нет официальной формы, которую необходимо отправить, образец уведомления о намерениях можно найти здесь.
Согласно Статуту Флориды 1003.01 (13), все дети в возрасте от 6 до 16 лет обязаны регулярно посещать школу. Если вашему ребенку исполняется 6 лет в период между началом учебного года и 1 февраля, этот ребенок должен посещать учебный год весь учебный год, и вы должны уведомить об этом суперинтенданта.
В редких случаях, когда ваш суперинтендант возвращает ваше письмо о намерениях, если вашему ребенку 5 лет, будет уместно поговорить с суперинтендантом об обязательной части закона о детском саду.
Когда вы начнете учить своего 6-летнего ребенка, вы можете начать с детского сада, первого класса, любого другого класса или даже с продолжения дошкольной программы. Детский сад необязательно начинать в 5 лет; однако в системе государственных школ, если ребенку исполняется 5 лет не ранее 1 сентября этого учебного года, он может быть записан в детский сад.
Разрешено преподавать в детском саду, когда вашему ребенку 5 лет, даже если вы не обязаны регистрировать своего ребенка у суперинтенданта или проводить оценку в конце года.
2. Поддержание вашего портфеля
Ваше портфолио должно состоять из двух частей, первая из которых является документированными записями. С юридической точки зрения документированные записи — это «журнал образовательной деятельности, который ведется одновременно с инструкцией и в котором по заголовку указаны все использованные материалы для чтения». «Одновременно с инструкцией» означает, что документация должна появляться одновременно с инструкцией.
Здесь ваша документация и материалы хранятся в хронологическом порядке, что помогает в процессе оценки или проверки.Поскольку закон Флориды не требует, чтобы уроки планировались или утверждались заранее, это позволяет сделать ваше обучение более спонтанным и уловить моменты, которые можно преподать. Также должны быть включены образцы материалов. Закон называет их «образцами любых письменных работ, рабочих листов, рабочих тетрадей или творческих материалов, используемых или разработанных учащимся».
Согласно Статуту 1002.41, домашние педагоги не обязаны соблюдать посещаемость или соответствовать «требованиям учебного дня, как определено в статуте 1002.01». Должностное лицо округа или штата не может требовать от вас вести или показывать записи о посещаемости.Лучший способ ответить на такой запрос — попросить вашего окружного директора FPEA разобраться в этом вопросе.
(d) Материнская компания должна вести портфель записей и материалов. Портфель должен состоять из:
1. Журнал образовательной деятельности, который ведется одновременно с инструкцией и обозначает по заголовку все использованные материалы для чтения.
2. Образцы любых письменных работ, рабочих листов, рабочих тетрадей или творческих материалов, использованных или разработанных учеником.
(e) Родитель должен определить содержание портфолио, хранить его в течение 2 лет и предоставить его для ознакомления, если потребуется, школьным инспектором округа или его агентом после письменного уведомления за 15 дней. Ничто в этом разделе не требует от окружного директора школы проверять портфолио.
3. Сделайте ваше портфолио доступным
Закон Флориды требует, чтобы вы предоставили свое портфолио для ознакомления суперинтенданту или его агенту после письменного уведомления за 15 дней.«Суперинтендант или его или ее агент не обязаны проверять портфель в обычном порядке, но имеют право проверять его, если предоставлено письменное уведомление за 15 дней. Вы не обязаны показывать свое портфолио никому, кто его запрашивает, без надлежащего уведомления. Проверка только для того, чтобы убедиться, что портфель легален; суперинтендант не может оценить его содержание.
4. Подача ежегодной оценки
По закону требуется ежегодная образовательная аттестация, которую родитель или опекун должен подавать в офис окружного директора школы.Родитель несет ответственность за то, чтобы оценка прибыла туда. Рекомендуется отправить его заказным письмом с уведомлением о вручении. Ежегодная оценка должна быть проведена в годовщину подачи вашего письма о намерениях. Эту дату не следует путать с датой представления вашей последней годовой оценки.
Ничто в законе не требует, чтобы семьи соблюдали любую другую конкретную дату, и местный школьный округ не может устанавливать произвольный крайний срок.
Закон о домашнем обучении предусматривает пять вариантов оценки:
- Индивидуальная оценка, проводимая сертифицированным преподавателем из Флориды по вашему выбору.
- Любой национальный тест на успеваемость учащихся, проводимый сертифицированным учителем по вашему выбору.
- Государственный оценочный тест учащихся.
- Психологическая оценка.
- Любой другой метод, согласованный между родителем и суперинтендантом.
После того, как вы отправите оценку своему ребенку, суперинтендант по закону получает указание «проверить и принять результаты ежегодной образовательной оценки». Когда сертифицированный учитель Флориды приходит к выводу, что ваш ребенок прогрессирует в достаточной мере в соответствии с его способностями, суперинтендант юридически «принимает» это заключение, и отчет переходит в личное дело вашего ребенка.Однако, если оценка вашего ребенка не покажет достаточного прогресса, суперинтендант письменно уведомит вас о том, что вашему ребенку будет назначен годичный испытательный срок. В течение годичного испытательного срока вы должны предоставить инструкции по исправлению положения. В конце этого года ваш ребенок снова будет оценен, и он должен показать достаточный прогресс в соответствии с его способностями. Если не будет продемонстрирован достаточный прогресс, ваш ребенок больше не будет иметь права быть зарегистрированным в округе. Если вы хотите продолжить домашнее обучение, вы можете записать своего ребенка в частную школу, которая будет оказывать помощь и контроль.
Найдите здесь оценщика.
5. Сохранение ваших записей
Согласно закону, «портфель хранится у материнской компании в течение двух лет». Было бы разумно сохранить портфолио средней школы более двух лет.
6. Подача уведомления о прекращении действия
Если вы решите больше не получать домашнее образование в соответствии с 1002.41, отдать своего ребенка в государственную или частную школу, или ваш ребенок заканчивает или завершает вашу программу домашнего обучения, вы должны подать уведомление о прекращении обучения вместе с вашей ежегодной оценкой в офис суперинтенданта. в течение 30 дней с момента расторжения договора.
Уведомление об увольнении должно включать ту же информацию об учащемся, что и уведомление о намерениях.
Опять же, отправьте уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы доказать, что оно достигло пункта назначения.
Обязателен ли детский сад?
Детский сад является обязательным только в том случае, если вы собираетесь записать своего ребенка в государственную школу в первый класс. Зачисление определяется директором школы, и даже если вы зарегистрировали детский сад и подали аттестацию, директор все равно может принять решение о повторном посещении вашего ребенка в подготовительном классе.
Если родители не уверены, что ребенок будет получать домашнее образование в первом классе, самый безопасный способ — зарегистрировать вашего ребенка в детском саду округа. Затем по закону вы должны будете сдать оценку за этот год.
Некоторые школьные округа не разрешают записывать ребенка в детский сад для домашнего обучения. Уточните в своем школьном округе, какой процесс можно использовать, если ребенок не получил домашнего образования в детском саду и должен был быть зачислен в государственную школу в первом классе.Школа, например, может оценить ребенка через месяц или два и перевести его в первый класс.
Если ребенок записан в детский сад, школа потребует доказательства того, что ваш ребенок удовлетворительно выполнил программу детского сада, поэтому оценку необходимо будет подать в школьный округ. Это также может потребоваться в некоторых частных школах. Для поступления в любой класс, кроме первого, не потребуется доказательство детского сада, но может потребоваться демонстрация минимальных навыков для введенного класса.
Часто задаваемые вопросы
- Где я могу найти более подробную информацию и помощь?
FPEA также предоставляет более подробный ресурс — Руководство по домашнему обучению во Флориде, , в котором более подробно рассматривается домашнее обучение. Одно из преимуществ членства FPEA — это бесплатный онлайн-доступ к этому ресурсу объемом более 100 страниц. Справочник Справочник содержит информацию о методах обучения, учебных программах, ваших юридических обязанностях, местах, где можно найти дополнительную поддержку и / или подотчетность, обучении старшеклассников на дому и обучении детей с особыми потребностями, а также полезные формы.
- Что такое домашнее обучение?
Домашнее образование, как определено законодательством Флориды, — это «последовательное постепенное обучение учащегося под руководством его или ее родителя или опекуна с целью удовлетворения требований Статутов 1003.21 и 1002.41». Закон является широким, предоставляя родителям некоторую свободу управлять образованием своего ребенка. Дети всех возрастов получают домашнее образование по всему штату, и многие из них поступают в колледж сразу после домашнего обучения.
- Должен ли я быть сертифицированным учителем, чтобы обучать своего ребенка?
Родитель не обязан быть дипломированным учителем или иметь какое-либо образование. Как родитель, вы являетесь основным инструктором и руководителем обучения вашего ребенка. Допускается и поощряется дополнительное обучение посредством других занятий, включая внеклассные спортивные или музыкальные занятия, виртуальную школу Флориды, зачисление на неполный рабочий день в государственную или частную школу или двойное зачисление в колледж или университет.
- Могу ли я обучать других детей на дому?
Люди часто спрашивают, законно ли учить детей других людей. Если кто-то другой становится основным инструктором ребенка и руководит обучением ребенка дома или вне его, и если обучение проводится ежедневно и постоянно, то инструктор должен иметь действующий сертификат преподавателя Флориды по преподаваемым предметам и классам. Юридически этот тип обучения относится к частным репетиторам. Однако это не мешает кому-либо, кто несет основную ответственность за ребенка, обучать ребенка на дому.Определение «родитель» в Статуте 1000.21 (5) «означает один или оба родителя учащегося, любой опекун учащегося или любое лицо, состоящее в родительских отношениях с учащимся, или любое лицо, осуществляющее контроль над учащимся на месте. родителя ».
Как изменились требования к детскому саду Индианы в 2019 году
ИНДИАНАПОЛИС — В течение нескольких месяцев Бенджамин Эдвардс боролся за то, чтобы его дочь пошла в детский сад.
С ее днем рождения, приходящимся на 2 августа, всего через день после августа.1 в Индиане, дочери Эдвардса не разрешили посещать детский сад в 2018-19 учебном году.
Губернатор Эрик Холкомб подписал Закон о регистрации 1001 юридической палаты в марте 2018 года. Согласно закону, учащимся должно быть пять лет не позднее 1 августа, чтобы поступить в детский сад. Школьным округам было разрешено делать исключения для учащихся, которые не соответствовали возрастному требованию для посещения детского сада, но столкнулись с штрафом в размере 6000 долларов на учащегося за это. Многие школы предпочли не пострадать от финансирования.
Хотя Эдвардс не смог отправить свою дочь в детский сад в 2018 году, многие другие семьи с детьми, которые пойдут в школу в этом году, не столкнутся с такими проблемами.
В 2019-20 учебном году крайняя дата перенесена на 1 сентября, что означает, что учащимся, желающим посещать детский сад, должно исполниться 5 лет не позднее этой даты. Чтобы посещать дошкольные учреждения во многих школах, ребенку должно исполниться 4 года не ранее 1 сентября.
Это долгожданные новости, но для Эдвардса слишком поздно. Тем не менее он рад, что это изменение принесло пользу другим семьям.
«Здесь родители очень рады, — сказал Эдвардс. «Я не просто говорил от имени своей дочери на собраниях школьного совета. Я был голосом всех родителей, которые не хотели выступать и не имели права выступить и выразить свои опасения по поводу изменения даты ».
Год назад несколько школ решили принять учащихся, которым исполнилось 5 лет после 1 августа, принимая на себя потерю в размере 6000 долларов государственного финансирования на каждого принятого учащегося. Но в этом году изменения в противоположном направлении, а это означает, что больше учеников смогут попасть в детский сад.
Еще одно изменение ожидается в следующем году. Дата отсечения переносится на 1 октября 2020 года.
У Эдвардса есть еще один ребенок, но он родился в январе, поэтому дата получения права на участие в детском саду не должна на него повлиять.