ВИДЫ ИГРУШЕК — Студопедия
Игрушки распределяются по видам игр, в которых они преимущественно используются. Это деление весьма условно: каждая игрушка многофункциональна и поэтому ее можно применять в разных играх. Например, плюшевый мишка — любимый сынок в сюжетно-ролевой игре, а в театрализованной он превращается в медведицу Настасью Петровну.
Сюжетные игрушки имеют еще одно название — образные игрушки. В последнем названии подчеркивается их сущность как прототипов (образов) предметов, чем они и привлекают ребенка. Это куклы и фигурки, изображающие людей и животных; транспортные средства (автомашины, поезда, самолеты, тележки), посуда, мебель и др. Игрушки данного вида во многом определяют сюжет игры (отсюда название — сюжетные), в этом их основное назначение. Они развивают творчество, уточняют и расширяют кругозор ребенка, его социальный опыт.
Среди сюжетных игрушек особое место занимает кукла. Она — источник разнообразных переживаний малыша. Широкий диапазон таких переживаний девочки отразил П.И. Чайковский в музыкальных пьесах «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла» («Детский альбом»). Дети одушевляют куклу, поверяют ей свои радости и беды, заботятся о ней.
Куклы отображают людей разного возраста, пола, иногда профессии и национальной принадлежности. Особенно любимы ребенком куклы, изображающие детей. В последние десятилетия появились куклы, вводящие в «тайны» взрослой жизни (кукла Барби во многих ее вариациях и кукла Вероника — ее российский аналог). Расширяется ассортимент атрибутики для игр с куклами: вновь появились кукольные дома, предметы обстановки и др.
В играх дети часто используют игрушки, изображающие животных, но выполняют с ними действия, аналогичные действиям с куклой: поросенок «отправляется» в школу, зайчика укладывают спать в кукольную кроватку и т.п. Обычно в таких «человеческих» ролях выступают игрушки, наделенные какими-либо индивидуальными особенностями, забавные, выполненные с легким юмором: грациозная черноглазая белочка, пушистый котенок, хитрая обезьянка-проказница.
Для любознательных:
В 20-е гг. XX в. многие отечественные педагоги выступили с критикой образных игрушек (прежде всего куклы), утверждая, что они ограничивают интересы ребенка, закрепляют пережитки прошлого быта, способствуют «мещанскому воспитанию». Любимая детская игрушка — кукла — была изгнана из детского сада. На смену ей пришли куклы «пионер», «милиционер», «красноармеец», «рабочий», которые должны были стимулировать игры с новым социалистическим содержанием.
Е.А. Флерина не согласилась с этой точкой зрения. Она провела экспериментальную работу в детском саду, на основе которой выявила, что дошкольникам (и девочкам, и мальчикам) необходимы куклы в образе маленьких детей. В играх с ними дети усваивают навыки культурного семейного быта, подражают матери в ее уходе за малышами, учатся быть заботливыми, внимательными. Старшие дошкольники охотно играют с куклами в образе взрослых, причем мальчики предпочитают кукол с выраженной профессиональной принадлежностью, особенно если профессия относится к разряду героических.
Кукла давно восстановлена в своих правах, в каждой группе дошкольного учреждения можно увидеть кукол со всем кукольным «хозяйством». Но взгляды Е.А. Флериной по поводу воспитательного значения игр с куклами остаются во многом нереализованными. Не верите? Понаблюдайте за играми детей в «Семью», «Дочки-матери».
Дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей. Среди них много народных игрушек: матрешки, пирамиды, разноцветные шары, бочонки, бирюльки и др. Играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия такой задачи заключены в конструкции игрушки (разобрать и собрать пирамиду, башенку, матрешку). К дидактическим игрушкам относятся мозаики, настольные и печатные игры.
Игрушки-забавы, «веселые игрушки», по определению Е. А. Флериной, используются для развлечения детей) Они представляют собой смешные фигурки людей, животных: клоун, кувыркающийся на вертикальной лестнице, бодающиеся козлики, мишка-«дергунчик», повар, ловко пекущий блины, и др. Давних предшественников современных игрушек-забав мастерили на потеху малым детям, чтобы повеселить, посмешить их (клюющие курочки, карусели и др.). Особенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожиданности, иногда парадоксальности, необычности игровых эффектов.
Все это будит в ребенке острую заинтересованность, яркие эмоции, развивает чувство юмора. В часы досуга и отдыха такие игрушки помогают объединить взрослых и детей общим переживанием радости. Игрушки-забавы помогают и воспитателю: установить контакт с детьми, снять напряжение, отвлечь от нежелательных действий. У детей рано появляется желание узнать, как устроена игрушка, почему она двигается и т. п. Отсюда требование, чтобы игрушка-забава была прочной. Также к игрушкам-забавам относятся наборы фокусов. В современных игрушках-забавах широко применяются механические, электротехнические и электронные устройства.
Спортивные игрушки предназначены для реализации задач физического воспитания. Они способствуют развитию ловкости движений, глазомера, крупной и мелкой моторики, таких качеств, как выдержка, организованность. Эти игрушки разнообразны. Одни направлены на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (блошки, волчки, серсо, мячи, бильбоке, обручи). Другие содействуют развитию навыков бега, прыжков, укрепляют мышцы ног, туловища (каталки, велосипеды, самокаты, коньки, ролики, скакалки). Наконец, существуют спортивные игрушки, предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, хоккей; пинг-понг).
Музыкальные игрушки предназначены для развития музыкального слуха. Они используются на занятиях, праздниках, развлечениях, в самостоятельных играх. Отличаются особенностями звучания, нарядным оформлением. Это игрушки, имитирующие по форме и музыкальному звучанию музыкальные инструменты: детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, органчики, гармошки, барабаны, дудки, волынки, музыкальные шкатулки (в том числе электронные) и др. К музыкальным игрушкам причисляют сюжетные игрушки с музыкальным устройством (пианино, рояль), наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей. Основные требования к музыкальным игрушкам: благозвучность, высокое качество изготовления, эстетичность оформления.
Театрализованные игрушки — это куклы-театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок для разыгрывания сценок по сказкам, инсценировок. К этим игрушкам относятся костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория и др. Для развлечений, карнавальных игр хороши крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные). Использование театрализованных игрушек требует определенного игрового оборудования: театральной переносной сцены, магнитных, фланелевых устройств, состоящих из экрана-основы и крепящихся к ним фигурок.
Театрализованные игрушки не являются предметами повседневного пользования, они должны в глазах ребенка быть связаны с атмосферой праздничности, эмоциональной приподнятости.
Технические игрушки вводят детей в мир техники; знакомят с внешним видом технических предметов (машины, механизмы, транспортные средства), с характерными для них действиями. К этим игрушкам относятся игрушечные фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины. Во многих технических игрушках используются заводные, инерционные двигатели, электромоторчики, электронные устройства.
Строительные и конструктивные материалы рассчитаны на детское конструирование, техническое изобретательство. Наборы строительных материалов представляют собой комплекты деталей разных форм для сооружений и построек. Конструкторы состоят из наборов деталей, крепежных элементов и инструментов для сборки различных конструкций. Детям предлагают конструкторы с разными способами соединения деталей: наложение, приставление, сочленение (с крепежными устройствами). Большими развивающими возможностями обладают конструкторы нового поколения — «LEGO».
Игрушки-самоделки изготовляются самими детьми, их родителями, воспитателями. Потребность в таких игрушках возникает во всех видах игр: для театрализованной игры дети мастерят фигурки «артистов», элементы декораций, маски, для сюжетно-ролевой игры — «продукты», «тетрадки» и «книжки» и др. В основе изготовления игрушек-самоделок лежит художественный труд, в ходе которого ребенок учится преобразовывать различные материалы для достижения поставленной цели. Игрушки-самоделки дошкольник может изготовлять из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина). Создавая игрушку, наблюдая, как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребенок испытывает радость, стремление к созидательной деятельности.
Классификация детских игрушек
Игрушки оказывают на ребенка разностороннее воспитательное воздействие.
В физическом развитии:
-удовлетворяют потребность ребенка в движениях
-способствуют развитию координации движений, ловкости, точности движений
Например:
·для грудных детей – погремушки, шарики, кольца – для хватания, удерживания в руке
·в 1 г – шары, мячи, каталки – для побуждения к движениям, для передвижения по комнате
·в 2-3 г- автомобили, разборные игрушки – для развития координации движений
·в 4-5 лет – кольцебросы, кегли, мишени – для развития ловкости, меткости, разборные игрушки для развития мелкой моторики
·в 6-7 лет – городки, серсо, бадминтон, теннис – для совершенствования общей моторики
В умственном развитии:
-уточняют представления о предметах окружающего мира, их назначении
-развивают мышление и речь (форма, цвет, величина; сравнение, группировка, классификация; словарь)
-развивают познавательные процессы и любознательность (технические игрушки)
-развивают пространственные представления (конструкторы, мозаики)
В нравственном воспитании:
-воспитывают общественное поведение (правила в игре)
-воспитывают коммуникабельность и общение (сюжетно-ролевые игры)
-обеспечивают раннюю профориентацию
-пробуждают интерес к общественной жизни
В эстетическом воспитании:
-воздействуют на эмоции (красивые, яркие игрушки улучшают настроение)
-развивают воображение
-развивают творческую активность (различные виды театров)
Педагогические требования к игрушкам:
-должны способствовать решению воспитательных задач
-должны соответствовать интересам ребенка
-должны удовлетворять стремление к двигательной активности
-должны обладать динамическими свойствами (подвижность частей, возможность собрать-разобрать, возможность комбинирования деталей)
Эстетические требования к игрушкам:
-должны на конкретных образах реально отражать действительность
-должны быть яркими, красивыми, вызывать чувство радости
Гигиенические требования к игрушкам:
-должны содействовать развитию ребенка (движения, сенсорика)
-должны быть сделаны из экологически чистых материалов
-должны обладать противопожарностью
-должны быть безопасны (отсутствие острых граней, углов)
-должны легко дезинфицироваться
-должны по весу соответствовать физическим силам ребенка
-должны быть прочными и надежными в использовании
Не все игрушки можно использовать в учебно-воспитательном процессе (игрушки для взрослых)
Классификация игрушек:
1. сюжетные или образные игрушки
-куклы
-предметы для игр с куклами
-изображения животных и птиц
-игрушки для игр с песком и водой
2. технические игрушки
-машины и механизмы
-транспорт
-оптические игрушки
3. игровые строительные материалы (напольные, настольные, для улицы)
4. конструктивные игрушки
5. дидактические игрушки
-народные игрушки
-мозаики
-паззлы
-настольно-печатные игры
6. игрушки для спортивных и подвижных игр
-мячи
-серсо
-городки
-бадминтон
7. игрушки-забавы
-игрушки с механизмами
-сюрпризы
-игрушки со световым и звуковым оформлением
-музыкальные, шумовые и звуковые игрушки
8. театральные и декоративные игрушки
-настольные театры
-теневые театры
-костюмы для драматизаций
-елочные игрушки
9.игрушки-самоделки
1. Сюжетные или образные игрушки
Самая многочисленная группа игрушек. В основе их содержания лежит сюжет или образ. Они необходимы ребенку уже к концу первого года жизни.
а) Кукла — как образ человека, персонаж широко используется на логопедических занятиях. В равном возрасте – различные виды кукол.
В грудном – пластмассовые и полиэтиленовые куклы – для показа частей тела, их называния,рассматривания, манипуляций (бросание и поднимание)
На втором году жизни – для использования в несложных игровых действиях – кормление, умывание, укладывание спать, укачивания, вождения за руку и т.д.
В 3-4 года – для сюжетных игр с куклой – катание на машине и в коляске, лечение куклы, прогулка, гости.
После 5 лет – для сюжетно-ролевых игр со сложными сюжетами – дети устраивают комнату для куклы, кормят, купают, стирают куклино белье, одевают-раздевают, причесывают, шьют одежду.
В строительных играх используют мелких кукол и фигурки людей
Типы кукол:
-кукла-младенец (согнутые ноги, соответствующие пропорции тела)
-кукла, изображающая ребенка-дошкольника
-кукла «Барби» (изображает девушку с соответствующей фигурой)
-кукла определенного национального облика
-кукла характерная (персонажи сказок, мультфильмов, произведений)
Оформление куклы включает белье, одежду, обувь, прическу.
Белье и одежда:
-должны легко сниматься, застегиваться на мелкие пуговицы, кнопки, крючки, завязываться на сутаж или ленточки – для развития мелкой моторики
-ткань должна соответствовать одежде и подобрана в соответствующей гамме
Прическа:
-для малышей выполняется лепкой и окраской, для старших детей — прическа из волокон
Иногда куклы озвучиваются: от «УА» до записанной на носителе речи
б) Игрушки для игр с куклами:
-кукольная мебель
-посуда
-санки, тележки автомобили
-бытовая техника (холодильник, телефон, утюг, миксер, часы и т.д.)
-предметы для стирки и глажения кукольного белья
Эти игрушки подбираются по размеру кукол
Куклы не должны быть украшением группы и сидеть в игровом уголке.
в) Игрушки, изображающие животный мир
-изготавливаются из различных материалов (искусственный мех, ткани, пластмасса, латекс, дерево, керамика и др.)
-используются для обыгрывания на логопедических занятиях («Зоопарк», «В лесу», «Цирк», «Ферма»)
-наиболее популярны мягкие набивные игрушки
-надувные игрушки – используются для выработки направленной воздушной строи и развития дыхания
-звучащие игрушки-животные из латекса – для развития слухового внимания, фонематического слуха, манипулирования
-животные-игрушки из дерева – для создания обобщенного образа, для настольного театра
г) Игрушки для игр с песком и водой
-формочки (наборы из металла и пластмассы)
-сита
-совочки
-лопатки
-пластмассовые утки, рыбки, лодочки
-ведра, лейки
используют для песко- и акватерапии, для иллюстрирования сюжетов, как игровые атрибуты для драматизаций.
2. Технические игрушки
К техническим игрушкам относятся:
-игрушки, изображающие виды транспорта (автомобили, автобусы, трамваи, троллейбусы, поезда, корабли, самолеты, вертолеты, лодки и др.)
-машины и механизмы (экскаваторы, подъемные краны, сельскохозяйственные машины)
-средства связи (телефон, игровые приставки) и оптические игрушки (калейдоскоп)
Изготавливаются из дерева, металла, пластмасс
Используются для обыгрывания и иллюстрации содержания художественных текстов, для составления описательных рассказов
Автомобили
-используются для игр детей всех возрастов
-в младшем возрасте – деревянные, пластмассовые, окрашенные в яркие тона, имеющие характерные детали (кабина, кузов, колеса)
-в старшем возрасте – автомобилис действующими деталями (открывающиеся двери, поворачивающийся руль), заводные автомобили, электрические
Требования к техническим игрушкам:
-должны правильно и технически грамотно отображать современные машины и механизмы
-должны быть выделены главные части, хотя без излишней детализации
-размеры должны соответствовать видам игр (для игр на столе – очень маленькие автомобили)
-должны быть прочными и надежными
3. Игровые строительные материалы
Включают:
-мелкий строительный материал для игр на столе
-крупный строительный материал для игр на полу
-крупный строительный материал для игр на участке
Возможности комбинирования разнообразных форм – кубов, кирпичиков, призм, дощечек – позволяет
-сооружать различные постройки, используемые на занятиях
-проводить занятия с использованием построек «Плывем на корабле», «Едем на автобусе»
-обыгрывать сооружения – «Комната куклы Кати», «Гараж для автомобиля»
-для детей младшего возраста используют ящички и тележки с разноцветными пластмассовыми кубиками и кирпичиками (их рассматривают, складывают, перевозят, строят дорожки, соотносят по цвету)
По содержанию игровые строительные материалы бывают:
-схематические (геометрические) – кубы, кирпичи, цилиндры, конусы и т.д.
-архитектурные (тематические) – детали-блоки для сооружения зданий
4. Конструктивные игрушки и конструкторы
-собираются детьми из деталей припомощи различных способов крепления
-их можно разбирать и вновь собирать
-из деталей можно собрать только одну или несколько игрушек
-на занятии используются ранее собранные игрушки
Конструктивные игрушки различаются:
-по содержанию
-по количеству деталей
-по способу соединения
Башенки (пирамидки) можно предлагать ребенку с 10-11 мес
Сборные деревянные или пластмассовые игрушки (вставление отдельных деталей) – с 2-3 лет
Разборные домики, кукольная мебель – с 3-4 лет
Игрушки-макеты, собираемые из отдельных деталей – по схеме, образцу, рисунку, чертежу – для детей старшего возраста.
Конструкторы – наборы деталей, из которых,комбинируя, можно собирать различные игрушки.
Конструкторы бывают:
-тематические (ограничены определенной темой, формой частей «Автомобили», «Звери»)
-схематические (детали отвлеченного характера) – возможности для творчества
Требования кподбору конструктивных игрушек:
-должны быть ориентированы на возраст детей по теме, содержанию, количеству деталей и сложности крепления
-детали для крепления должны хорошо входить в отверстия, инструменты – совпадать по размерам с деталями
-упаковки конструкторов должны быть прочными и иметь отделения для различного вида деталей
-к набору должен прилагаться альбом или вкладной лист с инструкциями
5. Дидактические игры и игрушки
К этой группе относятся:
-народные игрушки
-мозаики
-настольно-печатные игры
Значение дидактических игрушек:
-сенсорное развитие ребенка
-расширение знаний об окружающем и кругозора
-развитие внимания, памяти, сообразительности, находчивости
-развитие мыслительных операций (классификация, обобщение, группировка, сравнение)
-нравственное воспитание (игра «Оцени поступок»)
-развитие эмоционально-волевой сферы (выполнение правил игры требует коммуникативных навыков)
-воспитание личностных качеств – настойчивости, терпения, выдержки, самоконтроля
-эстетическое воспитание – при составлении узоров из мозаики, игре с народной игрушкой
-развитие музыкального слуха (музыкальные игрушки)
Народные игрушки:
-точеные из дерева шары, яйца
-наборы мисочек-вкладышей
-матрешки
-грибки
-башенки из колец
С этими игрушками производят следующие действия:
-катают
-собирают
-подбирают по величине, по форме, цвету
-вкладывают
-нанизывают
-разбирают
Так, ребенку 2 лет дают башенку из 3-4 колец с целью научить действиям с предметами; ребенку 3 лет – собрать и разобрать башенку с разноцветными кольцами; ребенку 4 лет – собрать башенку с учетом чередования2-4 цветов
Игрушки, созданные с определенной дидактической целью
-мелкие игрушки для игры «Чудесный мешочек», «Что изменилось?», «Чего не хватает?»
-геометрические фигурки и формы различных цветов (универсально используют для различных дидактических упражнений)
Мозаики – наборы мелких деталей длявыкладывания узоров, орнаментов или сюжетных рисунков на плоскости
Типы мозаики:
-плоскостная геометрическая – круги, прямоугольники, треугольники из дерева, пластмассы, клеенки
-круглая – из разноцветных шариков, выкладываются на плоскости в углублении
-«грибковая» — элементы на ножках вставляются в игровое поле
-объемная – из 30-40 трехгранных призм
-магнитная – плоские детали с металлической пластинкой внизу,выкладываются на металлическую основу
Мозаика подбирается по возрасту: детям младшего возраста – деревянные крупные формы; детям старшего дошкольного возраста – мелкие пластмассовые сложные формы.
Настольные ипечатные игры
Используются:
-для расширения знаний и представлений о природе «Времена года», «Зоологическое лото»
-для расширения знаний и представлений об общественной жизни («Кому что нужно», «Транспорт»)
-для обучения счету и чтению («Счетное лото», «Буквы и цифры»)
-для совершенствования координации движений, глазомера («Летающие колпачки», «Настольные кегли»)
Настольно-печатные игры представлены следующимиразновидностями:
-парные картинки – подобрать картинки по тождеству, по смыслу, по группам
-лото – большая карта, разделенная на 4-9 частей и маленькие карточки (для малышей – игрушки, посуда, животные; для старших дошкольников – сюжет на большой карте и предметык этому сюжету – на маленьких)
-домино – картинки на косточках, подбор по тождеству
-разрезные (составные) картинки – предметные, сюжетные, разрезанные на 2-16 частей простой и сложной конфигурации
-кубики с картинками – аналогичны разрезным картинкам, но части нужно искать на 6 гранях. Для младших детей – подсказка в виде цветного фона
-гусек – игры с выбрасыванием числового кубика и передвижением фишек по числовому полю
-настольно-двигательные игры – волейбол, хоккей, футбол, кегли, бирюльки, кольцеброс, бильярд
-шахматно-шашечные игры («Уголки»)
6. Игрушки для спортивных и подвижных игр
Мяч и шар
-используется для всех возрастов дошкольников для развития движений, для физкультминуток (катают, ловят, бросают)
-со 2 года бросают в корзину с близкого расстояния
-в 3-4 года бросают друг другу, прокатывают через ворота, бросают об землю, вверх, вперед
-с 5 лет – бросают в вертикальную и движущуюся цель, перебрасывают через сетку, используют в играх
Скакалка – для развития моторики
Игрушки для метания – кольцебросы, городки, мишени – для развития ловкости и глазомера
Обручи – различного диаметра
Городки, бадминтон, теннис, кегли, серсо
7. Игрушки-забавы
Игрушки-сюрпризы- имеют звуковые, световые, моторные эффекты.
Их конструкция основана на различных механических принципах:
-движение при помощи пружинных механизмов –заводные игрушки (цыпленок, поезд)
-центробежная сила – волчки
-баланс – клюющие куры
-рычаги – медведи, кузнецы
-центр тяжести и равновесие – неваляшки
-звуковые приборы – озвученные игрушки
-электрофицированные игрушки – пистолет с лампочкой
Музыкальные и звуковые игрушки
Разновидности:
-музыкальные инструменты (для музыкальных занятий) – баян, бубен, погремушки, маракасы, треугольники – используют для создания мелодии при пропевании материала
-детские музыкальные инструменты – для детских оркестров
-музыкальные игрушки – музыкальная лесенка, музыкальные книжки, звуковые картинки – используются для работы над просодикой
-озвученные музыкальные игрушки – волчки, молоточки (для развития слухового восприятия)
8. Театральные и декоративные игрушки
Предназначены:
-для организации развлечений
-для игр-драматизаций
-для инсценировок, спектаклей и утренников
К театральным и декоративным игрушкам относятся:
-куклы-персонажи
-настольные театры из объемных и плоских фигур
-куклы бибабо
-панорамы на определенную тему
-теневые театры
-детские «кинотеатры» (фильмоскопы, диаскопы, видео)
-костюмы для игр-драматизаций
-елочные украшения
Настольные театры используют как иллюстративный материал при рассказывании
Виды театров:
-бибабо
-пальчиковый
-настольный плоскостной
-«Живые картинки»
-теневой
-на фланелеграфе и др
Начинают знакомство с театром с объемных кукол, постепенно переходят к плоскостным, затем к показу на ширме, панорамам и теневому театру.
Требования к театральным куклам:
-особая выразительность
-яркая окраска лиц (т.к. показываются на расстоянии)
-возможность показа в различных ракурсах (анфас, профиль)
-универсальность (использование с добавлением атрибутов в разных спектаклях)
9. Игрушки-самоделки
Изготавливаются детьми при помощи педагогов и являются атрибутами для занятий
Материал для самоделок:
-картон
-бумага
-целлофан
-куски дерева
-коробки
-катушки
-шнур
-провод
-проволока
-гвозди
-ленты
-лоскуты
-нитки
-пуговицы
-природный материал (глина, ветки, каштаны, желуди, шишки)
Понятие игрушки
Игра является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста. В большинстве своем игры связаны с использованием различных видов игрушек. Однако помимо участия в игре, игрушки имеют большое значение в воспитании и обучении детей. Игрушка для ребенка – это спутник по жизни, источник радости, спокойствия и уверенности.
Игрушка важна для формирования и развития личности ребенка, его мимики, модели поведения и т.д. Именно поэтому большое количество ученых психологов и педагогов занимались и занимаются изучением влияния игрушки на психику ребенка.
Определение 1
Игрушка – специально созданный для игры предмет.
В игрушке в обобщенном виде представлены наиболее типичные свойства некоторых предметов, что обеспечивает возможность выполнения с ней игровых действий, соответствующих реалистичным.
Современные игрушки весьма разнообразны по форме, цвету, материалу изготовления, предназначению и т.д. Однако, несмотря на все эти различия, в игрушке, в первую очередь, отображаются реальные предметы и вещи, с которыми ребенок может совершать игровые действия.
Готовые работы на аналогичную тему
Игрушка направлена на то, чтобы оказывать ребенку помощь в изучении окружающей действительности, развивать его во всех направлениях, забавлять и развлекать.
Довольно часто дети привязываются к игрушке. Особенно это свойственно детям, которые имеют различного рода отклонения в психике. Игрушка дает им не только радость, но и уверенность в том, что все будет хорошо, дарит покой и положительные эмоции.
Замечание 1
Таким образом, воздействие игрушки на ребенка разностороннее и от правильности ее выбора зависит дальнейшее формирование его психики и личностное развитие.
Виды игрушек
Игрушки подразделяются на виды, в зависимости от:
Соотношения с видами игр:
- сюжетно-образные игрушки: куклы, фигурки животных, театральные и т.д.;
- дидактические игрушки: дидактические наборы и игры, музыкальные игрушки, игры-головоломки и т.д.
Степени готовности игрушки:
- готовые игрушки: цельная игрушка, готовая к игре без дополнительных действий с ней;
- сборно-разборные игрушки, которые состоят из различных трансформирующихся деталей и частей;
- полуфабрикаты и заготовки для самостоятельного изготовления игрушки;
- наборы для создания игрушки (например, конструкторы).
Вида сырья изготовления: деревянные, металлические, пластмассовые, резиновые и т.д.
Величины: крупногабаритные, средние, мелкие.
Функциональных свойств: электронные, механические, магнитные и т.д.
Художественно-образного решения: условные, конструктивные и реалистические игрушки.
Замечание 2
Дополнительно к игрушкам в ДОО создаются необходимые условия для игры с ними. С этой целью педагоги наполняют пространство группы игровым оборудованием: кукольные домики, макеты автомобилей и т.д.
Непосредственно в ДОО игрушка должна быть представлена во всем ее многообразии. Это необходимо для того, чтобы обеспечить каждому воспитаннику возможность в удовлетворении собственных игровых потребностей. Игрушки следует отбирать в соответствии с возрастом детей, их психологическими и физическими особенностями в развитии. Только в этом случае игрушка будет действительно эффективна в воспитательно-образовательном процессе.
Воспитательно-образовательная ценность игрушки
Воспитательно-образовательная ценность игрушки заключается в том, что она обладает достаточно большим потенциалом в формировании личности ребенка. Каждый вид игрушки, направлен на развитие у ребенка определенных качеств, умений и навыков:
- Эстетическому и нравственному развитию личности ребенка способствуют традиционные народные игрушки. Они формируют у ребенка представления о прекрасном, любовь к искусству, уважение к собственному народу и его истории. В процессе игры ребенок развивается, познает окружающий мир, подражая действиям, усваивает общественный опыт.
- Умственному развитию и воспитанию детей способствует игра в дидактические (учебные) игрушки. Играя в дидактические игрушки, ребенок усваивает цвета, размер, форму, размер, число и т.д.
- Сенсорному развитию ребенка способствуют такие игрушки как башенки, конусы, мозаики, цветные мисочки и т.п.
- Умение анализировать, обобщать и классифицировать учат игрушки-конструкторы и игры со строительным материалом (кубики, геометрические тела и т.д.).
- Развитию воображения, речи, расширению словарного запаса учат образные игрушки.
- Конструктивные способности и формирование технических навыков создается посредством игры в технические игры.
Замечание 3
Таким образом, игрушка помогает ребенку развиваться, усваивать различные действия через игровую обстановку, формирует правильную модель поведения в обществе, способствует развитию коммуникации и установлению эффективного межличностного взаимодействия.
Для того, чтобы игрушка была действительно развивающей, оказывала воспитательное воздействие на ребенка, необходимо ответственно подходить к ее выбору.
В первую очередь игрушка должна соответствовать возрасту ребенку, то есть удовлетворять его потребности в игре и познании. Игрушка должна стимулировать ребенка на игру, побуждать на выполнение игровых действий.
Для детей младшего и среднего дошкольного возраста большое значение имеют игрушки, которые изображают людей (куклы), животных, птиц, рыб, предметы быта и техники и т.д. Такого плана игрушки побуждают детей на игру, учат создавать различные сюжетные ситуации, примерять игровой образ, проигрывать действия, реализовывать собственный замысел и т.д.
Для детей старшего дошкольного возраста большую значимость приобретают игрушки, которые способны удовлетворить их потребность в знаниях, расширить представление об окружающем мире и т.д. Это дидактические игры, разнообразные конструкторы, технические игрушки, наборы исследователей и т.д.
Рекомендации по подбору игрушек и материалов для разных видов детской деятельности
Основу образовательного процесса в детском учреждении составляют специфические виды детской деятельности, которые на данном возрастном этапе способствуют полноценному развитию ребёнка. К таким развивающим видам деятельности в раннем возрасте относятся, прежде всего, познавательно-исследовательская и игровая деятельность.
Материальная среда детского сада должна создавать условия для полноценной реализации этих видов деятельности, которые в наибольшей мере способствуют развитию детей. При этом материалы должны соответствовать возрастной специфике каждого вида деятельности и подбираться с учётов возраста детей в конкретной группе ДОУ. Поскольку каждый тип деятельности предполагает специальное материальное оснащение, остановимся на характеристике игрушек и материалов, которые обеспечивают ту или иную детскую деятельность.
Игрушки для исследовательской деятельности
Познавательно- исследовательская деятельность имеет огромное значение для развития восприятия, внимания, мышления, речи ребенка. Смысловым центром этой деятельности является интерес к игровому материалу и действиям с ним, благодаря которым ребенок не только становится самостоятельным, независимым, но и начинает осознавать свои возможности, приобретает уверенность в своих силах. Возможность многократно наблюдать, самостоятельно воспроизводить, повторять — это условие исследования в любом возрасте. До 3–4 лет экспериментирование буквально слито с предметными действиями, выявление свойств предметов неразрывно связано с действием, в потоке которого находится ребенок.
Постепенно экспериментирование становится целенаправленным, т.е. сознательно направленным на выявление свойств предметов. Чем полнее и разнообразнее материал, предоставленный в распоряжение ребенка, тем более полно и многогранно может осуществляться экспериментирование. Игрушки для предметной деятельности и экспериментирования различаются.
Игрушки для предметной деятельности (пирамидки, вкладыши, матрешки) должны направлять ребенка на выделение определенного значимого признака (например, формы или размера).
Игрушки для экспериментирования отображают различный характер движения предметов, их звучания, взаимодействия между собой или с различными веществами — водой, воздухом, песком и т.п.
Важными качествами всех игрушек этого типа является наглядность и яркий, очевидный эффект явления, который побуждает воспроизвести действие и желание разобраться. Действия ребенка с игрушкой могут значительно отличаться по степени сложности. Например, вкладывание (мисочки), нажимание (кнопки), совмещение, скатывание шариков, вращение юлы и т.д.
Игрушки, приводимые в действие каким-либо электронно-механическим способом, уместны лишь для первой половины раннего возраста. Важно подчеркнуть, что игрушки, запускаемые каким-либо электронно-механическим способом, не обладают развивающим потенциалом для двух — трехлетних детей. Игрушки этого вида должны требовать от ребенка проявления собственной активности и наблюдения за результатом своих действий.
Материалы для исследовательских действий детей можно разделить на две группы:
для предметной деятельности и для детского экспериментирования.
Для предметной деятельности нужны следующие игрушки:
1. Составные игрушки, состоящие из нескольких однотипных частей, отличающихся по одному признаку (пирамидки, вкладыши, коробки форм и т.д.).
2. Игрушки-каталки, играя с которыми малыш осваивает связь собственного движения и движение предмета. Каталки привлекают внимание малыша к движениям предмета, и тем самым развивают познавательную активность.
3. Игрушки-тренажеры, в которых отрабатывается какой-то навык (шнурование, застегивание, забивание, наматывание и т.п.). Это всевозможные шнуровки, развивающие коврики с застежками, молниями, замочками и игрушечные инструменты (молотки с колышками, гайки и т.д.).
4. Подручные материалы: разнофактурные ткани, бумага, материалы природного происхождения (минералы, плоды, глина).
Игрушки для экспериментирования включает следующие группы:
1. Динамические игрушки — игрушки, которые отображают различные виды движения: качение, вращение, хождение, кувыркание. К ним относятся различные кугельбаны, кувыркунчики, волчки и юлы, клюющие курочки и т.д. В ряду динамических есть как образные, так и предметные игрушки.
2. Звучащие игрушки — для исследования звуковых свойств — свистульки, барабанчики, треугольники, ксилофоны, трещотки и т.п.
3. Наборы для песка и воды — стаканчики, совочки, мельница, или специальные центры для игр с песком и водой.
4. Игрушки с сюрпризом, в которых какое-либо конкретное движение (нажатие на кнопку, поворот рычага и т.п.) вызывает яркий воспринимаемый эффект (раздается звук, выскакивает зайчик, крутится колесико). К этой же группе относятся различные игровые центры.
Очень важно правильно разместить материалы для предметной игры и экспериментирования. Их размещение определяется двумя факторами. Первое — безопасность детей, необходимость присутствия и/или присмотра педагога. Второе — забота о сохранности материалов.
Распределение материалов по зонам — взрослой и детской — приучает детей к аккуратности и бережному отношению. При размещении надо обращать внимание как на возраст детей в группе, так и на их индивидуальные особенности. Большая часть игрушек и материалов должна быть размещена в непосредственном доступе для детей. К ним относятся игрушки — тренажеры, сортировщики, каталки, волчки и юлы, нехрупкие игрушки с сюрпризом, динамические игрушки и им подобные. Удобно размещение на открытых полках стеллажей, которые в случае необходимости могут закрываться ширмами или занавесями.
Всё, что требует бережного обращения: игрушки-забавы, игры, содержащие мелкие детали и т.п. (например, пирамидки, матрешки, музыкальные игрушки) — должно храниться на открытых взгляду детей полках на уровне взрослых и выдаваться для использования за столом.
Инвентарь для песка и воды должен храниться отдельно и содержаться в чистоте.
Познавательные действия возможны также с наглядно-образным материалом. К данному виду материала относятся так называемые наглядные пособия, отражающие предметные, природные или социальные объекты и события. Это различные наборы карточек и картинок с разнообразными изображениями: отдельные предметные и сюжетные картинки, серии и наборы картинок и т.п.
Данные пособия специально разработаны для детей и направлены на расширение представлений ребенка о действительности, развитие образного мышления и формирование интеллектуальных операций (классификации, сериации, сравнение, установление временных последовательностей, пространственных отношений и т.д.). Традиционно данные материалы относят к дидактическим. Однако данный термин акцентирует их обучающую направленность, что задает их противопоставление игровой деятельности.
Таким образом, познавательные действия с наглядным материалом жестко связываются с обучающими занятиями. На самом деле познавательные действия с наглядным материалом, рассматривание картинок и игра с ними вполне могут быть свободной и самостоятельной деятельностью. Кроме того, эти материалы могут стать опорой для игры, составления рассказов, картин и других видов самостоятельной деятельности детей.
Тема: Игрушки. Классификация игрушек
Классификация игрушек по различным признакам
Наиболее целесообразно классифицировать игрушки по их основной педагогической направленности, выполняемой в процессе игры, т.е. по воспитательному назначению, по возрасту детей, для которых предназначена игрушка, и по виду основного материала, из которого она изготовлена.
Классификация игрушек в зависимости от их основной педагогической направленности объясняется свойствами игрушек влиять на умственное, физическое и эстетическое развитие детей, позволяет наиболее полно проанализировать их потребительские свойства. В соответствии с этим признаком игрушки объединяют в следующие группы.
Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятий (зрения, осязания, слуха развивают координацию движений), являются самыми первыми в жизни детей, дают ребенку первое представление о форме, размере, цвете. Это самые первые погремушки, различные кольца, шары, кубики, пирамиды и др. Игрушки этой группы яркие и разноцветные, преимущественно пластмассовые и резиновые. Для развития движений детей до года большое значение имеют кресла-каталки, мячи, каталки на палке.
Игрушки, способствующие физическому развитию детей, развивают силу, ловкость, меткость ударов и бросков, координацию движений. Для детей в возрасте одного года это мячи и каталки; в более старшем возрасте дети играют с кеглями, прыгалками, обручами, настольными играми в футбол, хоккей, городки, игрушечное оружие. Для подвижных игр детей применяют санки, самокаты, велосипеды, лыжи и др.
Игрушки, знакомящие с окружающей природной средой (образно-сюжетные игрушки), знакомят детей с внешним миром, людьми, животными, природой, техникой, предметами домашнего обихода. Ассортимент этих игрушек наиболее разнообразен. Многие образные игрушки имеют механизмы, приводящие их в движение. Особое место в группе образных игрушек занимают куклы различных размеров, знакомящие детей с разными национальностями, профессиями.
Игрушки, знакомящие с элементами науки и техники (политехнические игрушки), включают различные конструкторы, наборы для опытов по физике, химии, для сборки моделей самолетов, судов, автотранспорта, телефона или телеграфа, микроскопы, фильмоскопы, действующие модели машин и механизмов, электронные, аэродинамические, пневматические, радио- и электромеханические игрушки, телеигры. Технические игрушки развивают у детей стремление к конструированию, способствуют их умственному развитию, прививают трудовые навыки, знакомят с устройством машин, приборов.
Игрушки, способствующие трудовому воспитанию, включают садово-огородный инвентарь, наборы бумаги для труда, переводные картинки, наборы для кроя одежды и детские швейные машинки, наборы различных столярных и слесарных инструментов, наборы для выжигания и чеканки и др. Они воспитывают у детей трудолюбие, трудовые навыки.
Игрушки, способствующие художественному и музыкальному развитию детей – это театральные и музыкальные игрушки.
Театральные игрушки (образы героев сказок и рассказов в театральных костюмах, театр кукол, альбомы для раскрашивания, пластилин, ёлочные и карнавальные украшения) знакомят с театральным искусством, приобщают к самостоятельной игре, вызывают у детей много радости.
Музыкальные игрушки (игрушки в форме музыкальных инструментов) развивают музыкальный вкус, знакомят с основами музыкальной грамоты, прививают любовь к музыке.
Игрушки-забавы вызывают смех и удивление. Для них характерен элемент неожиданности. Это фигурки-неваляшки, волчки, прыгающие и кувыркающиеся животные, сказочные персонажи, а также игрушки, у которых имеется элемент неожиданности, головоломки и фокусы и др.
Настольные игры: развивают наблюдательность, логическое мышление, смекалку, дисциплинированность, чувство коллективизма.
Классификация игрушек по возрасту детей диктуется тем, что воспитательное значение игрушки может быть достигнуто лишь в том случае, если она правильно подобрана к возрасту ребенка. Игрушки, непонятные ребенку (или слишком простые), не представляют для него никакого интереса. Поэтому главной задачей воспитателей является правильный подбор игрушек.
Детский возраст подразделяется на три периода: ясельный (до 3х лет), дошкольный и школьный.
В раннем, ясельном, возрасте (до года) количество игрушек невелико. Они имеют наиболее простую и наиболее совершенную геометрическую форму (шара или куба). Это яркоокрашенные погремушки, кольца, некоторые резиновые игрушки. После года у детей появляется потребность в игрушках, способствующих организации подвижных игр (мячи, каталки и др.). К концу второго года любимыми играми детей становятся копание в песке, катание шариков, возникает потребность в песочницах, формочках, ведерочках, лейках, лопаточках, сопках, автомобилях. Затем с двух с половиной лет ребенка начинает интересовать кукла. Игрушки должны соответствовать размеру руки ребенка, развивать его интерес к окружающим предметам и явлениям.
У детей дошкольного возраста (от 3х до 6и лет) игры становятся более содержательными и разнообразными. Дети начинают проявлять больше выдумки, фантазии, самостоятельности. Игрушки становятся более разнообразными.
Дети младшего дошкольного возраста играют с куклами и кукольной мебелью, мишками, зайцами, автомобилями, электровозами, простейшими конструкторами, мозаикой, музыкальными игрушками, игрушками для игр в песок и др.
У детей среднего дошкольного возраста значительно возрастают подвижность и активность в играх. Им нужны мячи, кегли, прыгалки. В этом возрасте повышается значение транспортной игрушки.
Игры детей старшего дошкольного возраста более организованны и длительны. Им рекомендуются куклы разных размеров, гарнитуры мебели, кухонная посуда, транспортная и техническая игрушка. Для детей этого возраста важное значение приобретают игры и игрушки, готовящие их к занятиям в школе (наборы букв и цифр, настольные игры и др.).
Игры детей школьного возраста более серьезны и целенаправленны (шахматы, шашки, конструктор, компьютерные игры, наборы по радиотехнике, различные инструменты). На первых порах дети играют с теми же игрушками, что и в дошкольном периоде. Однако характер игр, их содержание становятся более углубленными. В этом возрасте требуется также много новых игрушек, развивающих кругозор, способствующих закреплению учебного материала. Это технические наборы, настольно-печатные игры, различные конструкторы. На протяжении всего школьного периода дети играют в спортивные игры с мячом, в кегли, городки, настольный футбол, хоккей и др.
Школьники старших классов увлекаются конструированием и моделированием, фото- и радиотехникой, занятиями в кружках физики и химии. Возникает потребность в радиоконструкторах, наборах опытов по физике, оптике, разнообразной технической игрушке. Большое значение в этом возрасте имеют содержательные настольные игры по различным отраслям науки и техники.
Акселерация детей привела к смещению границ возрастных групп, поскольку большая часть детей в возрасте 7 лет умеет читать и писать.
Классификация игрушек по материалу изготовления носит в основном производственный характер, так как предприятия, выпускающие игрушки, часто специализированы по виду материала для их изготовления.
Пластмассовые: отличаются лёгкостью, изяществом, разнообразием форм и конструкций; должны обладать высокими эстетическими, эргономическими (в том числе и гигиеническими) свойствами, надежностью и безопасностью. Металлические: 2ая и 3ая возрастные группы; ассортимент: транспортные игрушки, садово-огородный инвентарь, конструкторы, инструменты. Деревянные и керамические игрушки: ограниченный ассортимент: гарнитуры кукольной мебели, лукошки, корзинки, свистки, копилки, городки; в настоящие время в целях безопасности заменены пластмассовыми. Резиновые игрушки: изготовлены из натурального каучука, имеют ограниченное применение; в настоящее время их заменяют мягкие игрушки из ПВХ-пленок и ПВХ-пластизоля. Надувные игрушки: изготавливают из ПВХ-пленки, предварительно закладывая специальный клапан, через который игрушки надувают. Мягконабивные: из искусственного и натурального меха, различных ворсованных тканей; игрушки могут иметь заводной механизм и украшение; выпускают в широком ассортименте, приятны на ощупь, но их трудно мыть и дезинфицировать.
Кроме этого выпускают игрушки из папье-маше, стекла (елочные украшения), картонажные. Знание характеристики игрушек с учетом такой классификации важно для контроля качества игрушек, поскольку стандарты разрабатываются на игрушки из определенного материала.
А.Н. Неверов «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами», 2000, стр. 373 – 377.
Байбеков, Ш.С. Товароведение культтоваров: Учебник для товаровед. отделений техникумов сов. Торговли / Байбеков Ш.С., Голодницкий А.Б., Ковалева В.А. – М.: Экономика, 1983. – 360 с. стр. 307 – 309.
Основные виды развивающих игрушек для детей
В настоящее время на рынке детских игрушек представлен огромный выбор всевозможных видов, направлений и форм развивающих игрушек для любого возраста. В связи с этим у большинства родителей возникает проблема выбора таких развивающих игрушек для своих детей, которые позволили не только принести радость ребёнку, но и быть полезными для его развития. Поэтому возникает необходимость в знании основных видов таких игрушек для принятия правильного решения.
Для того, чтобы правильно подобрать развивающую игрушку для ребёнка необходимо точно знать возраст ребёнка, а также основные навыки, которые он имеет. В качестве универсальной игрушки можно купить конструкторы для детей в соответствии с их возрастом (Lego или конструктор с буквами).
Все существующие развивающие игрушки в зависимости от их назначения можно отнести к одному из таких видов:
1. Образные и сюжетные развивающие игрушки куклы (в том числе детская игрушечная коляска для кукол), мягкие игрушки птиц или зверей, а также все игрушки, предназначенные для домашних кукольных театров. Такие игрушки предназначены для построения сюжетных линий, а также для эмоционального развития и обучению навыкам общения с людьми. Приобретать такой вид игрушек можно с самого рождения ребёнка.
2. Матрёшки и вкладыши, которые включают в себя разнообразные матрёшки, посуду, складывающиеся один в другой стаканы, коробки, бочонки и миски. Эти игрушки позволяют развивать и совершенствовать координацию движений, мелкую моторику и зрительное восприятие детей. Однако приобретать такие игрушки можно только для детей старше 3 лет.
3. Сенсорно-двигательные игрушки, которые включают подвесные игрушки, погремушки, игрушку волчок (юла), музыкальные инструменты. Такой вид игрушек позволяет развивать органы чувств: тактильные ощущения, формы предметов, массы и слуха. Приобретать их можно с двух месяцев.
4. Настольные игры, к которым относятся шахматы, шашки, кубики, пазлы, лото, домино, а также среди этих игрушек можно купить железную дорогу для детей. Эти игрушки позволяют развить скорость реакции, логическое мышление, умение построения логических цепочек, а также способствуют лучшему общению с другими участниками такой игры и позволяют стимулировать развитию более связанной речи. Приобретать их следует после 3 лет.
5. Вкладыши, к которым относят поролоновые таблицы с изображениями животных, а также деревянные рамки с соответствующими отверстиями для геометрических фигур. Эти игрушки позволяют развивать мелкую моторику ребёнка и его образное мышление, укрепляют навыки манипуляции предметами, а также улучшают зрительное восприятие. Такие игрушки следует приобретать для детей в возрасте 1-3 года.
оптом деревянный детский многофункциональный игрушечный стол, деревянный игрушечный стол с игрушкой нескольких типов W11B027
оптом деревянный детский многофункциональный игрушечный стол, деревянный игрушечный стол с игрушкой нескольких типов W11B027
Арт. № | W11B027 | |
Описание | Деревянные игрушки из бисера | |
Материал | фанера + МДФ + водная краска | |
Размер изделия 40 000 40,5 * 10 см | ||
Размер коробки, Кол-во / Ctn | 42 * 42 * 42 см, 4 комплекта / Ctn | |
ГВт / NW | 14/12 кг | |
Упаковка | упаковка: коробка Можно изготовить специальную упаковку. | |
Доставка | 30 дней | |
Оплата | 30% T / T Аванс, | |
баланс выплачивается против B / L копия | ||
Транспортное средство | 20 ‘Количество контейнеров — | 1513 комплектов |
40′ Количество контейнеров — | 3135 комплектов |
Преимущество для товара:
1.Привлекательная внешность.
2. Высокое качество.
3. Конкурентоспособная цена.
4. Это может помочь детям узнать больше о структуре дома и наборах мебели.
5.Designed с международными стандартами, такими как новый CPSIA, EN, ASTM и т. Д.
Ваши продукты OEM приветствуются!
Установка
Выполните самостоятельную установку, следуя инструкциям по монтажу. Очень просто и удобно.
Заявка
Общественные места, такие как парки развлечений, детский парк, детский сад, жилой квартал и т. Д.
1. Стандарт качества:
Cnform согласно ASTM F963, EN 71 стандарт
Соответствует CE, ICTI, ISO9001, FSC
2. Основной рынок
Южная Америка
и
000 , Большинство стран Европы, мы хотели бы также расширить рынок.
3. Технологии
1. Экологичная окраска и МДФ
2. Теплообмен или трафаретная печать
4.Преимущества:
1. Нетоксичная, 100% ручная работа, зеленая деревянная игрушка
2. Для использования МДФ класса E1 и нетоксичной краски
3. Богатый опыт исследований и разработок, производства и обслуживания
4.OEM & ODM Проекты приветствуются
5. Если у вас есть какие-либо недовольные нашим продуктом, пожалуйста, сообщите нам, мы будем стремиться к достижению вашего удовлетворения.
6.perfect для дома и в школе
Больше фотографий для вашей справки:
оптом деревянный многофункциональный стол для игрушек для детей, деревянный игрушечный стол с игрушкой нескольких типов W11B027
OEM / ODM приемлемы для деревянных круглых бусин |
.Условия оплаты — T / T, L / C, Western Union. Срок исполнения производства: 20 ~ 30дней |
.MOQ: 5000pcs |
. Машины для производства: Съемочная машина, Машина офсетной печати, Машина для глянцевой ламинации, Фальцовщик бумаги |
- Мы являемся производителем деревянных круглых бусин со средним заводом в городе Вэньчжоу, Китай, с штатом из 100 человек.
- Все наши товары изготовлены из лучших материалов, которые являются экологически чистыми, и мы можем гарантировать, что все товары массового производства такие же, как совершенные предсерийные образцы с точно таким же материалом и мастерством.
- Все члены нашей команды имеют большой опыт работы с ответственными манерами, быстрым отношением и быстрой реакцией. Для наших продавцов и мерчендайзеров все они имеют степень бакалавра с лучшими возможностями общения на английском языке.
- Мы обладаем грузоперевозками команда и опытный передовой партнер, поэтому все ваши товары имеют 100% безопасность
- Это удобно и безопасно для вашего посещения завода и производственного осмотра
Информация о компании
Другие детали:
1 деревянные бусины могут быть широко используется в различных областях.
2 любой размер и цвет доступны по вашему выбору!
Доступны 3 различных типа материалов, включая МДФ / массив дерева и т. Д.!
4 Логотип и другие детали можно печатать с помощью офсетной печати / горячего тиснения / горячего серебра / УФ-печати!
5 мы предоставляем продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене!
6 как дизайн, так и OEM приветствуются!
7 если вы заинтересованы в наших продуктах, пожалуйста. не стесняйтесь связаться с нами или посетите наш завод, и мы будем к вашим услугам в любое время.
,отличных игрушек и игр
text.skipToContent text.skipToNavigation /выйти Аниматор Центр раннего обучения- Магазин Finder
- Помогите
Моя учетная запись
Мои интересы Клуб Дня Рождения добавить в корзину Сохраненные корзины Детали оплаты Адресная книга пароль Адрес электронной почты Личная информация Отслеживать ваш заказ- Вход / Регистрация
0
Моя корзина£ 0.00
Идти
- Новый В
- Тип игрушки назад Экшн игрушки и фигурки Экшн игрушки и фигурки
- Фигурки
- Транспортные средства
- Playsets
- Бластеры и водяные пистолеты
- Увидеть все
- куклы
- Аксессуары для кукол
- Кукольные домики и игровые наборы
- Мягкая игрушка
- Увидеть все
- Строительные блоки
- Другое Строительство
- Дошкольные кирпичи
- Minifigures
- Слизь и замазка
- Squishies
- Коллекционные фигуры
- Коллекционные мягкие игрушки
- Увидеть все
- Электронное обучение
- Робот игрушки
- Дошкольные обучающие игрушки
- Часы и часы
- Увидеть все
- Ремесленные наборы
- Рисунок и живопись
- Мода и украшения
- Тесто и песочное моделирование
- Увидеть все
- Настольные игры
- Детские игры
Наслаждаясь на открытом воздухе
Весна пришла, погода спала, так что вы и ваша семья, наконец, можете снова начать наслаждаться на свежем воздухе. Нет недостатка в игрушках, чтобы дети снова стали активными: воздушные змеи, детские бассейны, в которых можно плескаться, и батуты, на которых можно прыгать. Как насчет ховерборда? Их легко освоить, и это забавный способ обойти дом или сад. Есть так много вариантов спорта и отдыха для игры на свежем воздухе, в том числе велосипеды и футбольные мячи.
Наши садовые товары и товары для дома могут помочь вам насладиться природой разными способами. Приведите свой сад в форму на лето с помощью садовых электроинструментов и ручных инструментов. Украсьте его садовой мебелью, ландшафтными элементами и наружным освещением. Почему бы не покрасить сарай или забор? А для любых проектов DIY вам могут понадобиться электроинструменты, лестницы, удлинители и гаражное хранилище, чтобы все это было организовано.
Ваше жизненное пространство
Если вы хотите обновить и освежиться, ознакомьтесь с ассортиментом наших товаров для дома и мебели.Почему бы не заняться спальней? Наличие обезвоженной комнаты помогает создать ваше собственное маленькое убежище и помогает вам лучше спать. Просто и легко добавьте свой собственный стиль с новым постельным бельем. Пойдите для красочного покрытия стеганого одеяла, чтобы добавить некоторую яркость к Вашей комнате. Подушки также могут помочь вам поставить свой собственный штамп на декор. Освежите качество воздуха в вашем доме с помощью очистителя воздуха. Они удаляют переносимые по воздуху аллергены и особенно помогают членам семьи, страдающим астмой или аллергией. Охладите воздух нашими лучшими вентиляторами для охлаждения вашего дома.
Техника для дома
Позвольте нам помочь вам не отставать от нашего ассортимента технологий. Если пришло время для нового ноутбука, у нас есть огромный выбор брендов и спецификаций на выбор. От легких и портативных опций, таких как Microsoft Surface, до игровых ноутбуков с мощными графическими картами и процессорами — у нас будет ответ на ваши технические требования. Говоря об играх, у нас есть новые выпуски новых игр, которые не могут не радовать, поэтому нет лучшего времени для обновления или опробования вашей первой консоли; как универсальный Nintendo Switch, мощный Xbox One или мощный PS4.
В настоящее время технология и мощь бытовой техники создают новые возможности и облегчают работу по дому — будь то легкий беспроводной вакуумный пылесос для труднодоступных мест, кофемашина для кофе бариста или даже энергосберегающий незамерзающий холодильник морозильник. Бытовая техника также может помочь в жаркую погоду — не только множество вариантов вентиляторов, но и поддержание свежести и увлажнения здоровым холодным напитком — простая задача с блендером. А с помощью подставки-миксера выпекание еще никогда не было таким простым, так что проявите творческий подход с детьми на кухне.
Забота о себе
Каждый должен заботиться о себе. Вот тут-то и появляется наше предложение для здоровья и красоты — у нас есть не только гигиенические товары, такие как зубные щетки, шампуни, машинки для стрижки волос и средства для передвижения, но и предметы роскоши, чтобы вы выглядели и пахли хорошо, как электроприборы для волос, макияж и духи. Освежите свой гардероб с нашими моделями одежды — у нас есть варианты для всех возрастов и стилей. Завершите это чем-то нашим ассортиментом украшений и часов.
Детское оборудование
Уход за ребенком — одна из самых полезных и важных работ в мире, но не без проблем! В то время как они все еще растут, они могут делать это с помощью руки помощи, и это часто делает необходимым детское и детское оборудование, будь то детские коляски или детские коляски, чтобы передвигать их, спальные приспособления, чтобы успокоить их, пока вы немного закрываете глаза, игрушки, чтобы помочь им исследовать и разработать, или просто мебель для детской комнаты для их спальни.
HTML-таблиц
HTML-таблицы позволяют веб-разработчикам упорядочивать данные в строки и колонны.
Пример
Компания | Контакт | Страна |
---|---|---|
Альфред Футтеркисте | Мария Андерс | Германия |
Торговый центр Moctezuma | Франциско Чанг | Мексика |
Эрнст Гендель | Роланд Мендель | Австрия |
Island Trading | Хелен Беннетт | Великобритания |
винных яиц Bacchus | Йоши Таннамури | Канада |
Magazzini Alimentari Riuniti | Джованни Ровелли | Италия |
Определите таблицу HTML
Тег Каждая строка таблицы определяется тегом По умолчанию текст в По умолчанию текст в Простая таблица HTML: <таблица> Примечание: Элементы Чтобы добавить границу к таблице, используйте свойство CSS Не забудьте определить границы как для таблицы, так и для ячеек таблицы. Чтобы границы слились в одну, добавьте CSS таблица, th, td { Заполнение ячейки определяет пространство между содержимым ячейки и ее границами. Если вы не укажете заполнение, ячейки таблицы будут отображаться без заполнения. Чтобы установить отступ, используйте свойство CSS По умолчанию заголовки таблицы выделены жирным шрифтом и центрированы. Чтобы выровнять заголовки таблицы по левому краю, используйте свойство CSS Интервал границы определяет расстояние между ячейками. Чтобы задать интервал границ для таблицы, используйте свойство CSS Примечание: Если таблица имеет свернутые границы, Чтобы размер ячейки превышал один столбец, используйте атрибут <таблица> Чтобы размер ячейки превышал одну строку, используйте атрибут <таблица> Чтобы добавить подпись к таблице, используйте Примечание: Тег Чтобы определить специальный стиль для одной конкретной таблицы, добавьте <таблица> # t01 { # t01 tr: nth-child (even) { определяет таблицу HTML.
.
Каждый заголовок таблицы
определяется тегом . Каждая таблица данных / ячейка определяется с тегов
. элемент
смелые и по центру. элементов
регулярны и выровнены по левому краю. Пример
Имя Фамилия Возраст
Джилл Смит 50
Ева Джексон 94
Попробуй сам » являются контейнерами данных таблицы.
Они могут содержать
всевозможные элементы HTML; текст, изображения, списки, другие таблицы и т. д. HTML Table — Добавить границу
border
: HTML-таблица — Свернутые границы
border-collapse
свойство: Пример
border: 1px solid black;
коллапс границы: коллапс;
} HTML Table — Добавить Cell Padding
padding
: HTML-таблица — заголовки с выравниванием по левому краю
text-align
: HTML Table — Добавить интервал границы
border-spacing
: межблочный интервал
не имеет никакого эффекта. HTML-таблица — ячейка, охватывающая множество столбцов
colspan
: Пример
Имя Телефон
Билл Гейтс 55577854 55577855
Попробуй сам » HTML-таблица — ячейка, охватывающая много строк
rowspan
: Пример
<имя>: Билл Гейтс
Телефон: 55577854
55577855
Попробуй сам » HTML-таблица — добавить подпись
тег
: Пример
Месяц Экономия
Январь < / td> $ 100
февраля 50 $
Попробуй сам »
должен быть вставлен сразу после тега .
Специальный стиль для одного стола
ID
атрибут к таблице: Пример
Имя Фамилия Возраст
Ева Джексон 94
Теперь вы можете определить специальный стиль для этой таблицы:
ширина: 100%;
цвет фона: # f1f1c1;
} И добавить больше стилей:
цвет фона: #eee;
}
# t01 tr: nth-child (нечетный) {
цвет фона: #fff;
}
# t01th {
цвет: белый;
цвет фона: черный;
} Резюме главы
для определения таблицы
для определения строки таблицы для определения данных таблицы для определения заголовка таблицы
для определения заголовка таблицы border
для определения границы border-collapse
, чтобы свернуть границы ячейки padding
, чтобы добавить отступ в ячейки text-align
для выравнивания текста ячейки border-spacing
, чтобы установить расстояние между ячейками colspan
, чтобы ячейка занимала много столбцов rowspan
, чтобы ячейка занимала много строк id
, чтобы однозначно определить одну таблицу HTML Упражнения
HTML-теги таблиц
тег Описание <стол> Определяет таблицу тыс. Определяет ячейку заголовка в таблице Определяет строку в таблице <тд> Определяет ячейку в таблице <подпись> Определяет заголовок таблицы Указывает группу из одного или нескольких столбцов в таблице для форматирования . Задает свойства столбца для каждого столбца в элементе . Группирует содержимое заголовка в таблице Группирует содержание тела в таблице Группирует содержимое нижнего колонтитула в таблице
,