Уроки для начинающих детей, поэтапное рисование карандашом
У большинства детей тяга к рисованию появляется примерно в дошкольном возрасте без всяких специальных усилий со стороны взрослых. Совсем маленькие дети начинают с каракулей, потом переходят к изображению отдельных объектов: домов, машин, мамы и папы.
Однако, если ребенок в 6-7 лет не проявляет интереса к рисованию, можно подтолкнуть его при помощи нехитрых приемов. Хороший способ — рассказывать увлекательные истории, сопровождая их яркими рисунками. Это даст импульс фантазии малыша — и ему захочется сделать так же.
Детей постарше (7-11 лет) можно увлечь интересными уроками поэтапного рисования: их полезность для детей высоко ценят педагоги, психологи и сами родители.
Интересные уроки рисования для детей
Суть поэтапного рисования
Под руководством взрослого, по заранее разработанной схеме ребенок переходит от простых изображений к сложным, постепенно овладевая нужными для рисования навыками.
Один из важнейших методических принципов пошагового рисования для детей — постепенное усложнение задачи. Это хорошо видно уже по программе, которая состоит из трех этапов.
- Простые фигуры и формы. На этом этапе дети получают самые простые уроки рисования: научаются изображать куб, шар и другие геометрические фигуры. Тем не менее, происходит накопление базового художественного опыта:
— осуществляется знакомство с понятием перспективы,
— формируется представление о ракурсе изображения,
— появляется навык составления композиции. - Сложные постановки. Научившись рисовать геометрические фигуры, можно браться за натюрморты и пейзажи. Здесь в каждом рисунке множество разноплановых предметов. Работая над ними, ребенок усваивает принципы пространственного расположения и цветовых сочетаний. Его навыки совершенствуются, и он переходит к третьему этапу.
- Изображение человеческой фигуры. Главная сложность здесь — соблюдение пропорций живого человека, и только потом — сходство с оригиналом.
Поэтапно овладевая навыками изобразительного искусства, дети учатся не только рисованию. Если урок организован правильно, то они получают массу положительных эмоций и переживают ситуацию успеха. Учатся действовать по заданному алгоритму. Постепенно растет доля самостоятельных действий, а это воспитывает ответственность за результат и дает уверенность в своих силах.
Техники и инструменты рисования
Как же организовать уроки и какие инструменты предоставить маленькому художнику?
В его мастерской должны быть:
- бумага – это может быть белая стороны рулона обоев, листы ватмана или просто альбом,
- мольберт или доска,
- мягкие и твердые карандаши,
- ластики,
- краски и кисти,
- четкие схемы поэтапного рисования для ребенка.
Советы для первых уроков рисования с детьми
- Начинающий художник плохо представляет себе размеры будущего рисунка и нередко выходит «за поля». Чтобы малыш не расстраивался, дайте ему большой лист — заведомо больше необходимого.
- Если вы не знаете, какие инструменты выбрать, начните с карандаша. Он считается оптимальным для ребенка на первых уроках рисования. Малыш должен научиться держать его в руках (удобнее карандаши в граненой «рубашке», а не гладкой), регулировать силу нажима (в самом начале дайте ему толстый мягкий грифель, который оставляет отчетливую линию почти без усилий). Это развивает мелкую моторику рук и очень благотворно сказывается на психоэмоциональной сфере: ребенок успокаивается, его нервная система отдыхает.
- Позже можно перейти к рисованию красками. Они отлично ложатся на бумагу — и не только белую, но и цветную. Можно бесконечно экспериментировать с оттенками, просто нанося еще один слой краски поверх высохшего. Результат получается ярким и вызывает настоящий восторг у юного художника.
Нужна ли ребенку помощь взрослых?
Одна из целей поэтапного рисования — научить детей самостоятельному творчеству. Пока она не достигнута, им нужна поддержка и руководство взрослых. Огромное удовольствие, которое мамы и папы получат от этого процесса, с лихвой наградит их за потерянное время. В чем же заключается их помощь?
Сначала нужно отобрать несколько схем — и пусть малыш сам выберет из них ту, с которой хочет работать. Все они должны быть доступными для ребенка, чтобы он не утратил интерес к рисованию, столкнувшись с непосильной задачей.
Всегда показывайте, что и как делать. В самом начале потребуется поддержать и направить ребенка, посоветовать, как правильно разместить рисунок. Повторяя за вами, он избежит ошибок, почувствует себя уверенно и комфортно.
Формируйте правильное отношение к урокам. Научите ребенка основным правилам пошагового рисования.
- Точно следовать алгоритму, не отступая от порядка, предложенного в уроке.
- Не торопиться. Положительный результат принесет не спешка, а старание. Переход от простого к сложному должен быть постепенным и оправданным.
- Регулярные занятия приносят больше пользы.
Потребность в родительской помощи пройдет, когда у ребенка сформируется прочная привычка следовать схеме урока и устойчивые рисовальные навыки.
Как нарисовать дракона карандашом
К животным этого сказочного монстра можно отнести только с натяжкой, ведь никто никогда не видел живого дракона. Тем не менее, рисуют его практически по той же схеме, что кота или лебедя. Сначала — крупные части, потом мелкие детали.
- Рисуем овал и круг: это основа для туловища и головы дракона. Соединяем их плавной дугой — она станет шеей. Еще одной линией намечаем хвост.
- Прорисовываем лицо и голову: нос, глаза, уши дракона.
- Прокладываем контуры шеи, груди, спины. Добавляем передние лапы.
- Рисуем хвост и заднюю ногу. Добавляем крылья — симпатичный дракончик готов.
Как нарисовать грушу красками
- Простым карандашом рисуем контур груши.
- Желтой гуашью средней яркости закрашиваем контур, накладывая слой краски неровно, с пробелами.
- Закрашиваем правый бок груши оранжевым.
- Наносим более насыщенную красноватую полосу вдоль правого края.
- Карандашом прорисовываем контур почетче.
- Кистью с белой гуашью оставляем легкие блики света.
По этой универсальной инструкции дети легко нарисуют гуашью овощи и фрукты.
Совет по работе с красками:
- Наносите следующий слой после полного высыхания предыдущего.
- Рисуя фрукты и овощи, делайте границу между тонами размытой, нечеткой.
Значение поэтапного рисования в развитии ребенка
Уроки пошагового рисования не преследуют цель сделать из ребенка художника. И то, что он научится похоже изображать предметы и людей, не самое главное.
Значение поэтапного рисования глубже.
Работа карандашом или кистью развивает мелкую моторику руки. В свою очередь, это улучшает координацию движений и формирование правильной речи. Рисующие дети не только лучше говорят, но и быстрее думают. По мнению врачей, рисунки становятся средством коммуникации, тем самым стимулируя внутреннюю речь — в результате ребенок приучается думать, не прибегая к помощи слов.
Поэтапное рисование задействует оба полушария мозга и синхронизирует их работу: левое, творческое, и правое, ответственное за логику. Необходимость следовать алгоритму развивает усидчивость, целеустремленность, приучает к решению многоплановых задач.
Так за простой и вроде бы рутинной деятельностью проявляется замечательная методика развития личности.
Рисование для детей
Поиск по тегам: Рисование от 3-х лет от 3-х лет Рисуем животных Рисование от 4-х лет от 4-х лет Новый год Смешарики от 5 лет Поделки для мамы Рисование от 5-и лет Развивайка Рисуем предметы от 6-и лет Рисование от 6-и лет от 2-х лет Скетчинг от 1-ого года Рисование от 2-х лет Бумага Рисование от 1 годика В данном разделе собраны авторские уроки рисования для детей. Благодаря понятной структуре вы сможете найти учебные материалы для ребенка любого возраста. Каждый урок разделен на небольшие этапы, и шаг за шагом мама с малышом будут рисовать свои первые шедевры.Для какого возраста уроки рисования?
Данный раздел содержит учебные материалы для детей дошкольного возраста, начиная с рисования пальчиками для двухлетних малышей и заканчивая созданием витражей для детей 5-7 лет. Однако, деление по возрасту здесь условно. Ребенок дошкольного возраста может рисовать все рисунки по очереди, так он сможет развивать в себе способности рисования и глубокую творческую личность.
Чем полезно рисование для детей от 1 до 7 лет?
- Развивается творческое мышление ребенка. Он начинает проявлять фантазию, в результате чего формируется собственное мнение.
- Развивается мелкая моторика. Ребенок координирует свои движения со зрением.
- Развивается самостоятельность, организованность, а также появляется желание совершенствовать свои произведения искусства.
- Развивается талант. Возможно, таланту нельзя научиться. Но его можно вырастить!
- Поэтапные уроки рисования для детей научат правильно делать декомпозицию творческой цели.
Данный раздел постоянно пополняется новыми уроками по рисованию для детей от 2 до 7 лет. Цель нашего портала осветить все темы рисования по этапам, чтобы каждый урок приносил для вас много пользы и хорошее настроение.
Как нарисовать зимний ночной пейзаж?Этот мастер-класс будет очень лёгким. Его можно нарисовать чем угодно: восковыми мелками, красками, обычными фломастерами. В данном примере – это спиртовые маркеры…
Рисуем ПинаРисуем Пина из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.
Рисуем Лосяша Рисуем Лосяша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет. Рисуем БарашаРисуем Бараша из смешариков поэтапно с детьми от 3 лет.
Рисуем снегурочку поэтапноРисуем Снегурочку поэтапно с детьми от 4 лет. Тренируем навыки рисования, рисования по контуру и раскрашивания. Нарисуйте и раскрасьте внучку Деда Мороза — Снегурочку.
Рисуем узоры с детьмиРисуем узоры с детьми на шапке и варежках. Скачай материалы урока и нарисуйте красивые узоры. Для детей от 4 лет.
Рисуем Деда Мороза поэтапноРисуем Деда Мороза поэтапно с детьми от 5 лет. Тренируем навыки рисования, рисования по контуру и раскрашивания. Нарисуйте и раскрасьте Деда Мороза.
Рисуем акварелью пейзажРисуем акварелью пейзаж с детьми. Интересная и простая работа для детей от 3 лет. Шаблоны элементов для рисования пейзажа в комплекте.
Как нарисовать жирафа ребенку поэтапно? Скачайте и распечатайте материалы для рисования жирафа.
Как нарисовать черепаху?Как нарисовать черепаху ребенку поэтапно? Скачайте и распечатайте материалы для рисования морской черепахи.
Как нарисовать улитку?Как нарисовать улитку ребенку поэтапно? Скачайте и распечатайте материалы для рисования улитки.
Как нарисовать панду?Как нарисовать панду ребенку поэтапно? Скачайте и распечатайте материалы для рисования панды.
Как нарисовать лошадкуКак нарисовать лошадку ребенку поэтапно? 3 варианта лошадок, скачайте и распечатайте материалы для рисования.
Рисуем по точкам для детейУчим ребенка рисовать волны и зигзаги. Скачайте и распечатайте сборник для рисования по точкам от линий до полноценных рисунков.
Рисуем ежаНаучите ребенка рисовать ёжика в 4 этапа. Простая техника рисования для детей от 3 лет.
Как нарисовать рыбкуНаучите своего ребенка рисовать золотую рыбку в 4 этапа. Техника рисования для детей от 3 лет.
Как нарисовать цыпленкаНаучите своего ребенка рисовать цыпленка всего в 4 этапа. Простая техника рисования для детей от 2-3 лет.
Уроки рисования для детей 6-7 лет: учимся рисовать с ребенком
Уроки рисования для детей 6-7 лет в Москве, студия рисования Матита. Развитие личности в сегодняшних условиях важнейшая задача для родителей. Погруженность детей в интернет, компьютерные игры, доступность негативной информации требует от взрослых активных мер по созданию ребёнку его личного творческого пространства, всепоглощающего и магического.
Что можно нарисовать ребенку в 6-7 лет
Вариантов много, но если ребёнок давно и увлечённо рисует, идти надо к нам. В 6-7 лет ребёнок уже умеет учиться, он активен, подвижен. Самое время трансформировать его физическую энергию в выстраивание структуры сознания, в творчество. Время учить создавать образы, нарисовать красками, срисовка картинок, детских рисунков приводить в порядок хаос фантазий, соотносить их с формой и цветом.
Наша студия предлагает рисование для детей 6-7 лет. Наше преимущество в том, что с детьми занимаются настоящие художники, мастера и педагоги. Для них не составит большого труда увлечь ребёнка волшебством живописи. Ваших детей ждут по-настоящему увлекательные и полезные занятия.
Несомненным преимуществом является индивидуальный подход к обучению каждого ребёнка. Для каждого составляется индивидуальная программа, индивидуальный график, в котором всегда можно совместить другие занятия ребёнка, если есть необходимость.
Школа живописи для детей 6-7 лет в Москве
- основам композиции,
- моделированию формы,
- художественным техникам,
- чувству вкуса,
- развить стремление к прекрасному.
У нас никто не скучает, царит творческая атмосфера, дружеские отношения.
Обучение рисованию детей до 7 лет
Стоит ли тратить время на рисование, когда вокруг столько вариантов развития ребёнка. Ведь не получится из него Репин. Может лучше обратиться к серьёзному физическому развитию, которое точно пригодится в жизни или предпочесть прочие предметы.
Мнение ошибочно. Рисование позволяет гармонично развивать умственные и аналитические способности. Развивать оба полушария мозга. Вот что даёт рисование для детей 6-7 лет:
- развитие моторики, речи, координации движений, твёрдости руки,
- тренировку памяти,
- развитие собранности, усидчивости, трудолюбия,
- способность к пространственному воображению,
- развитие образности мышления,
- способность к аналитическому мышлению,
- развитие индивидуальности,
- развитие осознанного внимания
- развитие фантазии
- умение видеть детали,
- умение смотреть на мир в цвете,
- чувство прекрасного,
- свободу мышления, свободу творчества.
Рисование способствует полноценному развитию личности ребёнка, его индивидуальности. В нашей студии повышается коммуникабельность детей. Они с удовольствием общаются друг с другом, общность интересов повышает контактность. Ребята забывают об одиночестве, как это важно в наше время!
Дети занимающиеся у нас в студии не испытывают проблем в геометрии, им легче даётся математика. Для рисующих детей не составит труда выучить длинное стихотворение, запомнить правило, разобраться в математическом задании.
Мы решаем задачи творческого развития наших учеников, помогаем им адаптироваться в большом и сложном мире. Мы прививаем страсть к творчеству, что обязательно пригодится в будущем. Кем станет ребёнок, когда вырастет – неизвестно. Стремление к творчеству, привитое в стенах нашей студии, позволит стать отличным специалистом в любой сфере, в искусстве, бизнесе или прикладной профессии.
Мы не даем сложных техник, стилей, цветов, инструментов. Мы включаем дремлющее сознание, погружаем ребёнка в мир безграничной гармонии. Учим видеть прекрасное, понимать сложное, ценить простое.
Мы предлагаем выгодные финансовые условия, доступные каждой семье. Ждём вашего положительного решения в самое ближайшее время.
Урок поэтапного рисования — рисуем мультяшного пони / Уроки рисования карандашом для детей, учимся рисовать поэтапно, детские рисунки / Лунтики. Развиваем детей. Творчество и игрушки
Маленький пони — это одна из любимых игрушек малышей. Так давайте поучимся рисовать своего поника. Если у вас дома есть такая игрушка — очень хорошо, поставьте её перед собой и внимательно рассмотрите, это необходимо для того, чтобы получить представление о пропорциях пони. Если нет, то рассмотрите изображения реальных лошадей или картин с лошадьми.Будем рисовать пони используя метод круга. Используем множество кругов, чтобы установить пропорции пони. Рисуем большие круги для туловища. Иногда круг для передней части может быть больше, чем круг для задней, это зависит от пони и его позиции.
Затем рисуем круг, показывающий размещение головы, потом меньший круг для морды. Эти круги обычно накладываются. Пририсовываем треугольник для уха.
Затем рисуем круги, чтобы показать, где должны располагаться ноги (сначала рисуем ноги, которые расположены ближе к вам, потом ноги с другой стороны).
После того, какнарисованы круги, намечаем на рисунке несколько линий, указывающих реальное расположение ног и шеи. Нарисуем маленький круг приблизительно там, где будет глаз.
Далее добавляем плоть к пони.Обводим аккуратно круги.
Неторопливо и внимательно стираем некоторые части кругов, не затрагивая контур. Это не просто, но это сделает более легкой дальнейшую работу.
Теперь добавим волосы. Вы можете нарисовать волосы, так как Вы хотите. Это могут быть прямые, волнистые или вьющиеся локоны. Гладкие, струящиеся, развевающиеся, как пожелаете. Нарисуйте глаза более интересными и выразительными, сделайте улыбку. Обведите контуры маркером, можно ещё пририсовать ленту к хвосту.
Пони готов:
Источник
Другие темы из этого раздела смотрите здесь — Как научиться рисовать карандашом – детские рисунки
Наиболее интересные уроки рисования для детей:
Начальные уроки рисования животных — рисунки кошек, рисуем карандашом
Урок поэтапного рисования — учимся рисовать людей различных профессий, рисование человека
Рисунки цветов по методу — кляксография с ниточкой, нетрадиционное рисование
Как научиться рисовать карандашом — детские рисунки собаки Шарика
Уроки рисования | рисуем карандашом поэтапно
Уроки рисования карандашом,
представленные на этой странице показывают как нарисовать карандашом все что угодно. Используйте эти уроки рисования, рисуйте вместе со мной следуя моим пошаговым инструкциям. Пройдите несколько моих уроков рисунка и убедитесь что эти уроки рисования помогут вам быстро научиться рисовать. Кроме уроков рисования карандашом здесь представлены уроки рисования цветными карандашами, акварелью, тушью, маркерами и другими инструментами. Действуйте!
Видео курс
«Как научиться РИСОВАТЬ»
1 часть — «Линейный рисунок, поэтапное построение «
С чего начинать рисунок, как делать поэтапное построение предмета, который рисуем и как линиями можно показать объем рисуемого объекта. Как научиться рисовать линиями любой объект.
2 часть — «Светотень в рисунке и падающая тень «
Изучите все элементы светотени и научитесь делать тональные переходы, чтобы ваши рисунки были объемными. Изучите принципы рисования падающих теней. Как научиться рисовать в объеме, используя знания об элементах светотени.
3 часть — «Тушевка и штриховка объемного рисунка «
Что такое тушевка и штриховка. Как с помощью штрихов, тушевки и растушевки создавать объемные рисунки. Как научиться рисовать, и почему умения из этого урока очень важны для создания реалистичных рисунков.
4 часть — «Перспектива, диагонали и эллипсы «
Как научиться использовать линейную перспективу с 1, 2 и 3 точками схода. Для чего нужны диагонали и как рисовать эллипсы. Как научиться рисовать объемные картины, — нужны знания из этого урока.
5 часть — «Практика — путь к совершенству»
На практике учимся использовать полученные знания и навыки, которые представлены в предыдущих уроках, и создаем объемный рисунок. Как научиться рисовать все что хотите? Нужна практика.
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ ОБ ЭТОМ ОНЛАЙН КУРСЕ
Уроки рисования карандашом поэтапно предложенные здесь помогут вам научится рисовать. Ваши рисунки будут объемными и реалистичными. Уроки рисования предоставлены в видео формате, — поэтапное рисование от линейного рисунка до создания объёма с тональной проработкой.
Во-первых, вы поймете с чего начинать рисунок, — общие большие формы. Поэтапное рисование покажет, как идти от общих к более мелким формам. Как и зачем развивать объемно-пространственное мышление. Вы должны научиться видеть более простые геометрические тела в сложных объектах, которые рисуете. Такое умение поможет делать построение на листе бумаги любого объекта или предмета, который рисуем. Поможет изучить и рисовать этот объект из головы. Каждый урок рисования поможет вам совершенствовать свои навыки рисования карандашом и другими инструментами для рисования.
Во-вторых, каждый художник, также, должен научиться передавать всю тональную палитру. И, как раз, уроки рисования, предложенные мною, помогут понять, как использовать все элементы светотени.
Крайне важно научиться делать простую тональную растяжку. Об этом я часто упоминаю в своих уроках рисования. Это достигается, например, изменением силы нажатия на карандаш, когда делаем тушевку.
В-третьих, благодаря моим урокам рисования, вы научитесь передавать разные фактуры, т. е. разные поверхности изображаемых объектов. Это метал, дерево, стекло, шерсть животных, перья птиц и др.
В данных уроках по рисованию мы будем использовать разные материалы — графитные карандаши, тушь, линеры, гелевую ручку, цветные карандаши, маркеры и также освоим рисование на компьютере.
Поэтому, я также на страницах сайта даю ссылку на группу в ВК — «Ali express Али экспресс — интересные товары» …где можно заказать инструменты для рисования.
Надеюсь, что мои уроки рисования помогут вам стать настоящим художником, и обязательно изучите мой бесплатный видео курс «КАК СТАТЬ ХУДОЖНИКОМ». УСПЕХОВ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
Как нарисовать город поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования
«Просто слушайте музыку движения в городе,
Останься на тротуаре, где неоновые вывески красивые.
— Петула Кларк, «Даунтаун»
Большие, шумные города стали частью мировой культуры. Некоторые города являются знаковыми. Париж известен как Город Любви; Токио часто называют неоновым городом. Другие известные метрополии включают Лондон, Нью-Йорк, Сан-Франциско и Сидней. Здания и достопримечательности каждого города, такие как Эйфелева башня, мост Золотые Ворота и Статуя Свободы, широко узнаваемы, что придает каждому уникальную индивидуальность.
В культурном отношении города представляли как добро, так и зло в религиозных произведениях, таких как в Библии. Они были предметом письменных рассказов и в кино. Один из примеров города в фильме — это «Метрополис» (1927), основанный на футуристическом антиутопическом романе.
Городской пейзаж — популярное изображение в искусстве, особенно в фотографии. Особенно хвалят городские пейзажи, городские огни сверкают на затуманенном небе. Многие фотографы используют длинные выдержки для съемки «рек» автомобильных фар. Также используются эффекты боке или смягчение световых колец. До появления фотографии городские пейзажи были записаны на картинах.
Хотите нарисовать горизонт города? Сделать это легко с помощью этого простого руководства по рисованию. Все, что вам нужно, чтобы нарисовать свой город, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, цветные карандаши, краски или маркеры, чтобы добавить цвет в свой город.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Эйфелева башня, Мультяшный замок и Мультяшный дом.
Пошаговые инструкции по рисованию города
1. Начните с рисования трех прямых, горизонтальных, параллельных линий. Они сформируют тротуар и край улицы.
2. Нарисуй свое первое здание. Сначала нарисуйте длинную прямую вертикальную линию для формирования стороны здания и короткую прямую горизонтальную линию для крыши.
3. Нарисуй свое второе здание. Чтобы сделать это, используйте две длинные линии и одну короткую линию, чтобы заключить прямоугольник.
4. Нарисуйте третье и четвертое здания. Для первого, более короткого здания, заключите еще один прямоугольник, используя три прямые линии. Вы можете разместить специальную крышу в этом здании, нарисовав узкий горизонтальный прямоугольник. Используйте длинную прямую линию и короткую горизонтальную линию, чтобы наметить окончательное здание.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Добавьте детали к одному из зданий. Нарисуйте высокий, узкий прямоугольник в нижней части здания. Это сформирует вход. Затем нарисуйте вертикальную линию по центру прямоугольника, чтобы различить две двери. Затем нарисуйте два небольших прямоугольника в верхней части здания. Поместите набор перпендикулярных линий в каждом, образуя окна.
6. Нарисуйте узкий прямоугольник в нижней части следующего здания. Нарисуйте вертикальную линию через прямоугольник, чтобы указать двери. Затем нарисуйте несколько маленьких квадратов для окон. Нарисуйте пару параллельных диагональных линий через каждое окно, чтобы указать на блеск стекла.
7. Нарисуйте квадраты на стенах оставшихся зданий, чтобы сформировать окна. На одном здании нарисуйте параллельный набор перпендикулярных линий в каждом окне. С другой стороны, нарисуйте набор вертикальных, параллельных линий.
8. Нарисуйте дополнительные здания на заднем плане, заключив прямоугольники различной высоты, используя прямые линии для каждого.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте маленькие квадраты на каждом из зданий фона, чтобы указать окна.
10. Раскрась свой город. Будет ли он отображать оттенки серого как бетонные джунгли? Или ваша архитектура будет носить яркие и необычные цвета? Выбор за вами, так что будьте креативны.
Города известны своим движением. Почему бы не проверить наши учебники рисования для автомобилей или даже грузовиков-монстров для заселения улиц вашего города?
Полный урок рисования города в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
Портрет. Схема для детей 9-11 лет
Сегодня я расскажу, как нарисовать портрет человека, который смотрит прямо на зрителя (анфас). Конечно, у каждого человека есть свои особенности: длинна и форма носа, высота лба, разрез глаз и т.д. Все это делает нас индивидуальными, непохожими на остальных. Но общее у нас все же есть.
Есть общие закономерности расположения частей лица, их называют пропорции. Они актуальны абсолютно для всех людей. Чем ближе лицо к основным пропорциям, тем более «правильным» оно нам кажется, чем больше разница, тем больше это бросается в глаза, а сильное искажение, кажется даже уродливым.
Вот такое, среднестатистическое «идеальное» лицо мы и будем сегодня рисовать.
Эта схема несколько упрощена, взрослые художники изучают гораздо больше особенностей и закономерностей, но для начинающих художников до 11 лет эта схема самое то.
Первое, что нужно сделать — это нарисовать овал ГОЛОВЫ, не овал лица и не вскрытую черепную коробку, а именно голову ПОЛНОСТЬЮ. Если быть точнее, голова похожа на перевернутое яйцо.
Ровно по середине рисуем вертикальную, прямую линию (ось симметрии). Она нам поможет нарисовать симметрично все части лица.
Будет странно смотреться портрет, у которого один глаз больше другого и находятся на разной высоте. Брррр… Поэтому, все будем выравнивать относительно середины лица.
Делим длину всей головы на две равные части. Проводим горизонтальную линию. На этой линии мы будем рисовать глаза, но чуть позже. Сначала найдем расположение всех остальных деталей.
У верхней части головы делаем засечку определяющую линию роста волос т.е. тут будет начинаться лоб. Делаем мы это примерно, «на глаз». Оставшаяся часть будет лицом.
Длину лица делим на три равные части. Первая линия, как я и сказала — начало волос, вторая-брови, третья -край носа.На линии глаз, той что находится ровно по середине ГОЛОВЫ, рисуем глаза. Обратите внимание, расстояние между глаз равно длине одного глаза.
Зрачки у нас не находятся ровно по середине глаза, а немного прячутся под верхнее веко.
Рисуем нос. С длиной мы уже определились, осталось определиться с шириной. Обычно , ширина крыльев носа равна расстоянию между глаз. Не забывайте проверять симметричность лица т.е. замерять расстояние от правой и левой части до линии по середине.
Округляем немного нос. Рисуем уши, они находятся между линиями бровей и краем носа.
Рисуем губы, для этого делим расстояние между краем носа и подбородком на три равные части. Верхняя линия — это линия середины рта, а нижняя — это подбородок.
Уточняем детали. Рисуем волосы. Тут надо отметить, что волосы имеют объем, поэтому мы не рисуем их поверх черепа, а добавляем сверху.
Вы можете оставить рисунок графическим или выполнить в цвете.
Этапы рисования и развитие ребенка
Детское общение через искусство
Большинство детей не могут общаться с помощью словарного запаса и письменных слов, поэтому это выражается в искусстве. Это означает, что учителя должны много заниматься творчеством, чтобы удовлетворить детей в раннем возрасте.
Одним из важных аспектов человеческой деятельности является общение. Дети общаются на разных «языках». Искусство — один из тех, кто кажется полезным и удобным для выражения своих чувств и идей.Выражая свои чувства и идеи с помощью искусства, большинство детей чувствуют себя удовлетворенными. Изучая различные материалы, такие как краски, мелки и глина, они пытаются передать множество мыслей, которые невозможно написать или выразить. Таким образом, через его художественный символизм большинство детей могут передать свои идеи, которые они не могут описать словами.
Этапы и развитие Во всем мире принято, что характеристики детских рисунков разрабатываются поэтапно.Исследование Ловенфельда, которое считается проложившим путь для последующих исследований детского искусства, постепенно рассматривало детское искусство от рождения до семнадцатилетнего возраста. У нас есть четыре стадии развития детей в искусстве: письмо, предсимволизм, символизм и реализм. Это не означает, что рисунки, которые дети обычно делают на ранних этапах, менее желательны, чем рисунки, сделанные на более поздних этапах. Напротив, часто некоторые из наиболее эстетически привлекательных произведений создаются детьми, которые только начали открывать для себя радости изобразительного искусства.
Детские этапы делятся на следующие категории: каракули, досхематика, схематика, рассветный реализм и псевдонатуралистический. Единственная разница в пятом этапе. Заключительная фаза, псевдонатуралистическая фаза, начинается в одиннадцать или двенадцать лет. Эта фаза характеризуется рассуждением и самокритикой, когда ребенок начинает осознавать свое естественное окружение и начинает бессознательно заботиться о пропорциях, глубине и других важных принципах рисования.
Искусство начинается с каракулей
Всем детям нравится перемещать карандаш по поверхности и оставлять следы.Эти отметки являются первым самостоятельным контактом детей с искусством. Малыши около полутора лет обычно начинают дышать. Некоторые взрослые считают, что дети занимаются каракулями, а не рисунком, и что им нравится двигать руками и делать отметки на поверхности. Почти несколько исследователей оспорили эту традиционную точку зрения, показав, что маленькие дети иногда экспериментируют с рисунками. Эта новая точка зрения предполагает, что самые ранние действия по маркировке детей могли быть более сложными, чем считалось ранее.
Случайный рисунокКогда дети впервые начинают рисовать, они часто беспорядочно размахивают руками по поверхности рисунка, и они обычно не понимают, что могут заставить метки делать то, что они хотят. Линии, которые они делают, могут оторваться от бумаги. Но детям не требуется много времени, чтобы понять взаимосвязь между своими действиями и отметками на бумаге. Они могут даже отводить взгляд от страницы во время работы. Дети начинают управлять своими каракулями, меняя движения и повторяя определенные строки, которые доставляют им особое удовольствие.Могут возникнуть продольные отметки в одном или нескольких направлениях. Круглые узоры и геометрические формы начинают развиваться по мере увеличения восприятия и двигательных способностей детей. Линии сочетаются с формами, образуя различные узоры и формы.
Роль взрослых
Выбор полезных художественных материалов, таких как нетоксичные маркеры, шариковые ручки, мелки и карандаши — очень важная роль для родителей и учителей. Акварельные краски также отлично подходят для детей, но они требуют только подготовки в виде защиты от грязи.Дети могут рисовать на полу или любой другой горизонтальной поверхности.
Говоря
Когда ребенок начинает называть свои каракули, прислушивайтесь к комментариям ребенка и используйте предлагаемые им значения в качестве источника для диалога. Поощрение ребенка к вербализации его или ее мыслей, чувств и переживаний индивидуально показывает ребенку, что вы цените то, что он или она сделал.
Пре-символизм: появляется фигура
Дети 3–4 лет начинают объединять круг с одной или несколькими линиями, чтобы нарисовать человеческую фигуру.Эти фигуры обычно вначале выглядят как символы «головастиков» или «головных ног». Нередко первые изображения фигуры детьми оказываются крайне нереалистичными или в них отсутствуют шея, тело, руки, пальцы, ступни или пальцы ног. Дети могут нарисовать две формы, похожие на головастиков, чтобы показать своих родителей, не делая видимых различий между двумя фигурами.
Семейный портрет, состоящий из нескольких фигур головастиковУ нас есть несколько подходов к объяснению фигуры «головастик» и причин, по которым маленькие дети склонны рисовать нереалистичные или неполные человеческие формы.Некоторые эксперты предполагают, что дети опускают черты тела из-за непонимания различных частей человеческого тела и того, как они сформированы. Другие утверждают, что дети не смотрят на то, что рисуют. Однако другие считают, что дети просто избирательны и рисуют.
АвтопортретИскусство и автопортрет
Чуткий автопортрет, изображенный на картинке, нарисован мальчиком четырех с половиной лет и является типичным для него. рисунков, сделанных молодежью на этом этапе.Голова нарисована крупнее, потому что она важна для ребенка (именно здесь едят и разговаривают), а объект рисунка — сам ребенок. Рисуя или раскрашивая, ребенок может исследовать некоторые возможности, прежде чем прийти к удовлетворительному представлению о себе. В этом процессе искусство играет решающую роль в процессе самоопределения.
Детское представление о пространстве
Вещи редко сопоставляются друг с другом по положению или размеру.Как правило, они будут казаться «плавающими» на странице в рисунках и картинах, сделанных детьми дошкольного возраста.
Эпоха символизма
В возрасте 5 или 6 лет большинство детей разработали символ коллекции для вещей в их окружении, включая дом, дерево, человека … Эти символы очень индивидуализированы, поскольку они являются результатом исходя из детского концептуального понимания, а не наблюдения за миром вокруг них. Например, символ каждого ребенка для человека будет полностью отличаться от символа любого другого ребенка, как показано на рисунке.
Семейный портретВведение базовой линии
Одно из наиболее узнаваемых изменений, которые происходят в рисунках детей в возрасте 5 или 6 лет, включает введение базовой линии для организации объектов в пространстве. Объекты больше не кажутся плавающими по всей странице, как это было в более ранних попытках репрезентации детей. Теперь дети осознают сходство между создаваемыми ими объектами и осознают, что эти объекты имеют определенное место на земле.
Типичный базовый рисунокМолодые люди могут включать в свои рисунки культурные образы, но сила популярных медиа наиболее заметна у детей старшего возраста. Конечно, в типичном классе пятого класса можно найти много увлеченных художников-комиксов, а также других детей, которые сильно увлечены рисованием спортивных героев, рок-звезд, самолетов и спортивных автомобилей. В то время как многие дети просто копируют своих любимых супергероев и персонажей комиксов, некоторые также создают своих персонажей и исторические сюжеты.
Детский рисунокКризис реализма
В возрасте 9 или 10 лет многие дети проявляют большую визуальную осведомленность о вещах вокруг них. Они все больше осознают детали и пропорции того, что они рисуют. Обычно они включают в свои рисунки людей такие части тела, как губы, ногти, прически и суставы. Они также проявляют больше интереса, чем раньше, к рисованию людей в боевых позах и костюмах.
Портрет одноклассника, выполненный двенадцатилетним ребенкомПредставление трехмерного пространства
Этот интерес к визуальному описанию обычно возникает в возрасте восьми или девяти лет, когда дети начинают принимать общепринятые культурные традиции. представляющий трехмерную сцену на двухмерной поверхности.Они начинают рисовать объекты, которые накладываются друг на друга и уменьшаются в размере. Они также начинают использовать диагонали, чтобы показать перспективу или уменьшение плоскостей в пространстве.
Рисунок «Скотный двор», сделанный двенадцатилетним мальчиком, который использовал перспективу, перекрытие и уменьшение размера, чтобы показать глубину.В тот момент, когда описывается реалистичное развитие детей по мере их перехода от дошкольного к старшим классам начальной школы, во всяком случае можно наблюдать четыре отдельных этапа или хода.Во-первых, дети начинают писать примерно в пару лет. Во-вторых, подлинные формы и фигуры появляются в возрасте трех-четырех лет. В-третьих, молодые люди создают и используют реалистичные образы, чтобы говорить о вещах, которые они испытывают в своем состоянии. В конечном итоге в возрасте девяти или десяти лет дети стремятся к оптической аутентичности своих рисунков. Обратите внимание, что эти прогрессии не происходят внезапно; скорее, они регулярно разделяются на небольшие подэтапы или сосредотачиваются на том, какие молодые люди могут показать атрибуты двух фаз на одном рисунке.
То, что молодые люди обычно делают и что они могут делать, — это совершенно разные вопросы. Педагоги, вероятно, обнаружат, что дублеры в своих учебных залах находятся в колеблющейся фокусировке в их реалистичном повороте событий. У некоторых детей были богатые занятия, связанные с ремеслом, в то время как у других, возможно, были ограниченные изобретательские возможности. Следовательно, инструкторам следует держаться на стратегической дистанции от побуждения помещать детей на определенную стадию в зависимости от их возраста или уровня оценки.Дайте детям возможность регулярно рисовать и оказывайте им помощь и поддержку, в которых они нуждаются.
Источники: Молодые в искусстве, развивающий взгляд на детское искусство, Крейг Роланд 1990, 2006
Изучение общения детей через искусство в ранние годы: роль учителя
Возрасты и этапы: как дети развивают навыки с помощью искусства
От 3 до 4 ПОСМОТРИТЕ, ЧТО Я СДЕЛАЛ! Сьюзен А. Миллер, изд.
Трехлетний Дэнни держит кисть в каждом кулаке, когда рисует один цвет поверх другого.Он очарован тем, как меняются слои цвета, хотя его законченная картина представляет собой влажную коричневую массу, которая почти слишком мокрая, чтобы ее можно было снять с мольберта. Тем не менее, все еще ориентированный на эго, Дэнни взволнованно зовет своего учителя: «Посмотри, что я сделал!» По другую сторону мольберта 4-летняя Рут чувствует себя очень сильной, когда покрывает свой лист большими круговыми цветными мазками, один рядом с другим.
Радость открытий
Дошкольники развивают свои творческие навыки решения проблем и улучшают зрительно-моторную координацию за счет использования материалов.Наслаждаясь повторением, маленькие дети испытывают причину и следствие или обнаруживают, как части соотносятся с целым. В то время как молодые тройки используют грубую моторику, чтобы манипулировать блоками, чтобы построить высокую скульптуру, старшие тройки и четверки используют мелкую моторику, чтобы нанизывать пуговицы на красочные узоры. При лепке из глины тройки с удовольствием разбирают свои творения и начинают заново, а четверки, как правило, дополняют свои глиняные творения.
Тактильные приключения
Тактильные материалы особенно привлекательны для любознательных дошкольников, готовых к новым приключениям.Перед тем как вымыть руки, покрытые краской, Уилфред, 3-летний мальчик, с большим увлечением замечает, что ему не всегда нужна бумага для рисования. Он может нарисовать интересные линии на тыльной стороне ладони указательным пальцем. 4-летняя Тайша хочет, чтобы все пришли и увидели волшебную растущую насыпь из мягких опилок, созданную ее пилой. Перевернув бутылку с клеем вверх дном и сжав, Эмма, типичная четырехлетняя девочка, которая любит хвастаться, объявляет: «Я сделала огромную кучу самого липкого клея, который я когда-либо видел!»
Новые эксперименты
Заинтересованные в новых материалах, тройки любят скользить пальцами по бумаге, нанося пасту на бумагу.Они могут оторвать несколько кусков плотной бумаги и добавить к пасте. Однако создание коллажа на самом деле не является важной задачей для трехлетних детей. Очарованные переменами, они наслаждаются тем, что просто отрезают целый лист бумаги, чтобы сделать маленькие кусочки. Четверки, однако, испытывают настоящее чувство мастерства, когда ножницами вырезают разные листы бумаги или журнальные фотографии для использования в своих коллажах. Они учатся различать формы, цвета, текстуры и размеры, выбирая различные материалы — кружево, пробку, перья и т. Д. — для использования в этом открытом задании.
Дошкольники, особенно любознательные четверки, любят новые занятия и новые материалы. В то время как ножницы помогают детям разбирать вещи, лента, скобы, пряжа и нити побуждают их складывать материалы вместе. Уникальное использование предметов повседневного обихода, например рисование ложками, настолько увлекательно для дошкольников, что вы почти можете увидеть, как дети думают о своих действиях.
Что вы можете сделать
Вот несколько способов, которыми вы можете помочь маленьким детям исследовать, переставлять, комбинировать или преобразовывать материалы, чтобы развить их непосредственность и чувство удивления.
Предоставляет открытые, неструктурированные материалы на выбор во время свободной игры. Чтобы развить у детей навыки восприятия, предлагайте такие предметы, как глина, рисование за мольбертом и различные принадлежности для рисования.
Организуйте материалы для легкого доступа и изучения. Используйте прозрачные контейнеры, чтобы побудить детей попробовать различные материалы и инструменты. Храните товары на доступных полках, чтобы дети могли самостоятельно выбирать.
Запланируйте длительные непрерывные периоды для дошкольников , чтобы они могли экспериментировать в своем собственном темпе.Дайте детям достаточно времени, чтобы они могли принимать решения, играть и размышлять над своими открытиями. Поощряйте их неспешно делиться своими открытиями с друзьями.
Если дети теряют интерес или нуждаются в задачах, добавляет новые или более сложные материалы. Попросите родителей прислать интересные вторсырья, такие как крышки аэрозольных баллончиков, тюбики для бумажных полотенец или ленты, чтобы развить воображение детей.
Поощряйте детей к реализации своих интересов и идей. Позвольте им самим начать свою деятельность, а не всегда следовать вашим идеям.
Поделитесь радостью детей об их открытиях. Внимательно слушайте, что они говорят, записывайте их комментарии или документируйте процесс с помощью фотографий или видеозаписей. Выставочные творения, которыми гордятся дети.
Помните, ваше восторженное, приветливое отношение успокаивает и вдохновляет дошкольников. Это дает им понять, что можно свободно творить и исследовать, не беспокоясь о том, чтобы всегда создавать готовый продукт.
От 5 до 6 СМОТРИТЕ, ЧТО ГОВОРИТ МОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ! by Ellen Booth Church
Шестилетняя Кристин взволнованно показывает свою работу и описывает свою картину своему учителю: «А потом солнце здесь уходит за гору.Черная вода льется из облаков и уходит под гору. Потом из-под горы хлюпает черная вода без облаков, и наступает ночь! »
Между детскими сказками и их произведениями существует неразрывная связь. Их рисунки и картины — благодатная почва для удивительных историй, которые дети рассказывают и пересказывают. Мы все знаем такую девочку, как Кристин, которая подбегает, переполненная волнением, с нетерпением ожидающая рассказать историю, которую представляет ее работа, и которая хочет, чтобы все это было записано.Такие дети открыли вечную истину: каждая картинка рассказывает историю.
Навыки смешения
В процессе развития детские сады начинают сочетать повышенные словесные навыки с улучшенными мелкомоторными навыками для создания картинок, которые для них стоят тысячи слов. На этом этапе дети более вербальны, чем в дошкольном учреждении. Им нравится рассказывать длинные, запутанные истории, как настоящие, так и вымышленные. Эти истории могут вытекать из их богатого воображения, из того, что они пережили или наблюдали, или из их собственных творений, сделанных вручную.
Ловкость детсадовцев также улучшается, что влияет на их развивающееся желание и способность создавать изобразительное искусство; Благодаря улучшенным навыкам мелкой моторики и увеличению концентрации внимания дети на этом этапе работают над художественными проектами с большим намерением и вниманием, чем раньше. А когда дети так увлечены, за ними обязательно последуют богатый язык и рассказы!
Шаг за шагом
Похоже, что в использовании детьми языка и искусства происходит несколько этапов.Воспитанники детского сада часто начинают процесс с создания заголовков для своих картинок. Вы можете услышать, как ребенок спонтанно объявляет: «Вот моя картина -« Синяя птица »или« Я буду называть свою картину «Метель» ». На этом этапе дети сосредотачиваются на сути своей работы и дают ей название. .
Некоторые дети пропускают этап присвоения титула и начинают прямо с этапа описания. Это когда детям нравится описывать каждую деталь рисунка. Язык ориентирован на то, чтобы рассказать, кто, что и где представляет произведение искусства.(«Это я, моя кошка и моя собака, а вон мой дом».) О вещах, изображенных на картинке, может быть мало рассказов или вообще нет.
Язык обретает крылья истории, когда дети добавляют действие к своему повествованию. Здесь дети выходят за рамки описания того, что они нарисовали, к рассказу о том, что происходит на картинке и за ее пределами! Детям нравится использовать свое искусство для рассказывания историй.
Пятилетняя Майя написала следующий отчет о своем абстрактном рисунке огней и цветов, который представлял своего рода средство передвижения, которое она хотела бы изобрести: «Летающий свет.Вы садитесь прямо, а там маленькая кнопка, и вы нажимаете на нее. Затем он начинает летать! Я бы хотел полететь к бабушке на летающем свете ».
Как видите, Майя использовала многие этапы повествования — от описания картинки до добавления действия, характера и времени — чтобы создать волшебную историю. В процессе она также использовала важные навыки чтения и письма. Использование изображений для расшифровки текста — важный навык грамотности. Когда дети создают свои собственные истории из своих изображений, они используют картинки для создания текста.
Что вы можете сделать
Вот три основных способа помочь воспитанникам связать свои картинки со словами и рассказами:
Будьте активным слушателем и наблюдателем. Некоторые дети могут диктовать свои рассказы писцу — вам или волонтеру, — в то время как другим нравится записывать их по-своему. Третьи могут захотеть рассказать историю сами, повторяя ее снова и снова для любого слушающего. Какой бы метод они ни выбрали, ваша роль — быть свидетелем их создания, полностью слушая, поддерживая и отвечая.
Предложите ребенку поделиться с классом историей . Независимо от того, записан ли рассказ или нет, отметьте его на групповом этапе. Это помогает повысить самооценку художника и дает другим возможность получить удовольствие от новой истории.
Покажите детские рассказы вместе с их рисунками в галерее вашего класса. Тогда оглянитесь — вас окружают работы великих мастеров!
Этапы рисования, часть 1
Как мы учимся рисовать? Проходят ли дети или взрослые разные этапы своего роста в плане того, как они учатся рисовать?
Да, это так.Каждый этап сопряжен со своими уникальными проблемами, радостями и ограничениями в том, как мы можем помочь им лучше рисовать.
Я подумал, может быть, было бы полезно начать уроки этого года со следующего: каковы этапы рисования и чего можно ожидать от ребенка или ученика? Как вы можете помочь научить их рисовать?
Прежде чем мы начнем…
Коротко о том, что это может быть и чего нельзя. Как и в любой другой сфере детского развития (ходьба, разговор, чтение, письмо… что угодно.) есть диапазон возрастов, в котором каждый ребенок может прогрессировать и при этом оставаться «нормальным». Кроме того, «продвижение» по стадиям — это не просто предложение «да-нет». Ребенок будет переходить от одного этапа к другому по мере перехода к следующему этапу, прежде чем полностью перейти на новый этап. Эти переходные периоды похожи на то, как многие дети после того, как они сделают свои первые шаги, будут ползать и ходить в различных обстоятельствах в течение от нескольких недель до месяцев, но в конечном итоге они перестанут ползать и будут ходить везде.
Разным детям на каждом этапе нужны разные вещи. Когда вы потенциально работаете со смешанными возрастными группами или, как ваши собственные дети, со смешанным возрастным классом (моя группа домашнего обучения, репетиторы в возрасте от 4 до 13 лет в 3-4 разных группах), существует широкий диапазон того, что бросит вызов другим студенты и их инструкторы.
Эти этапы развития рисунка были названы доктором Виктором Лоуэнфилдом в его работе 1949 года «Творческий и умственный рост». Многие из этих этапов были отмечены еще в 1880-х годах и все еще уточняются, поэтому эти названия и приблизительные этапы — хорошее место для начала, и на них обычно ссылаются и сегодня.
Этапов:
- Каракули (с подэтапами): Приблизительно: от 18 месяцев до 3 или 4 лет.
- Предварительная схема: прибл. возраст 4-7
- Схема: прибл. 6-10 лет
- Рассвет Реализм / переходная стадия: ок. 9-11 лет
- Возраст разума / Псевдонатуралистическая стадия: около 11-13 лет
- Период решения / Период кризиса: (Для большинства из нас это происходит в раннем подростковом возрасте.Большинство решит, что заниматься искусством не стоит, и их стиль остановится на этапах «Рассветный реализм» или «Эпоха разума».)
- Реализм: это другой этап.
Возраст: с момента, когда ребенок берет устройство для нанесения отметок (маркер, мелок, карандаш, краска для пальцев, его рука в грязи…) до примерно 4 лет.
Любите процесс, пока не особо заботитесь о продукте
Это был один из моих детских рисунков много лет назад, ей тогда было, наверное, два года.С того момента, как ребенок может взять что-то, что оставит отметку (надеюсь, на бумаге, но это не всегда так!), Он пытается делать отметки где угодно. Их внимание интенсивно, но каждый раз, когда они рисуют, недолговечно.
Интересно, что слово «каракули» происходит от латинского слова «писец», , что означает «писать». Отсюда и термин «писец». Этот этап, поскольку ребенок развивает мышечный контроль над устройством для нанесения разметки, имеет решающее значение для последующего развития у них рисунка И письма.
Подэтап A: неконтролируемое рисование (примерно до 2 лет)
Как следует из названия, эта стадия, с момента, когда ребенок впервые начинает оставлять свой след в мире, примерно до возраста от 18 месяцев до 2 лет, — это стадия, на которой они просто пишут все повсюду.
Они рисуют перекрывающиеся каракули любого количества цветов, до которых могут дотянуться, и почти не контролируют отметки. Они держат свой маркер / мелок / карандаш в кулаке и склонны двигать всей рукой, часто от плеча.Он или она часто разрушают свои художественные принадлежности (разбитые кончики маркеров, сломанные мелки, сломанные кончики карандашей) они узнают, как крепко их держать или как сильно нажимать на бумагу
Подэтап B: контролируемая строчка, продольная и круговая
Возраст: от 18 месяцев до 4 лет
Этот подэтап временами разделялся на две части. Вместо полностью неконтролируемых каракулей ребенок приобрел достаточный контроль над мышцами, чтобы сознательно выбирать точку касания и подъема для своего инструмента для нанесения отметок.Они могут начать контролировать свои мышцы в достаточной степени, чтобы с большей вероятностью остаться на бумаге. (Не всегда, но тоже начиная…)
Первым признаком этой стадии почти всегда являются линии — линии вверх и вниз, линии вперед и назад, пересекающиеся линии и тому подобное.
Вторая часть этого этапа — круговая сцена, на которой, как вы уже догадались, круговые движения — завитки, спирали, овалы, круги и т. Д.
Как и раньше, этот этап все еще связан с контролем массы мышц, ребенок экспериментирует с размещением своих отметок именно там, где они хотят.Этот этап невероятно важен для контроля мышц и рук как при письме, так и при рисовании.
Подача каракулей C: Именованные каракули
Возраст: до конца стадии Scribble
В плане внешнего вида искусства особо ничего не меняется. Продукт, их каракули на бумаге, большинству людей кажется одинаковым.
Но самое интересное на этом этапе — теперь они НАЗЫВАЮТ и ОПИСЫВАЮТ, что для них значат каракули.Они начали раскрывать свой взгляд на мир и свои мысли о нем. Поэтому вместо «Посмотри, что я сделал!» Теперь «Это ты, и это я, и это…» (это может быть синяя каракули, а они могут быть зеленые каракули …)
Связывая свой внешний мир со знаками, которые они сами сделали на своей бумаге, они начали создавать искусство вместо простых знаков.
Они в восторге от того, что сделали, но не самокритичны. Их радость — это процесс оставить свой след в мире, а не конечный результат.
Чтобы научить этот возраст: Пусть они исследуют с помощью различных типов «среды». Моим детям нравились раскраски для пальцев, предназначенные для ванны (я слишком легко вычистил ребенка и раскрасил! Только Нана смела рисовать «настоящими» пальцами!) Если можете, дайте детям доступ к бумаге разных цветов. , разные типы маркеров, водорастворимые краски и т. д. Ничего дорогого, потому что они могут все испортить, но в этом возрасте основное внимание уделяется опыту работы с разными вещами.Учите также и границы. В моем доме действует правило «Только бумага», и хотя оно не полностью избавило мои стены и пол (см. Следующий этап), оно помогло предотвратить некоторые бедствия. Хотел бы я быть более строгим в отношении правила «очистки»… его сложнее реализовать задним числом.
Если ваш ребенок показывает вам свою работу, постарайтесь не спрашивать: «Что это? «, Но спросите:» Можете ли вы рассказать мне об этом больше? » Это дает ребенку возможность показать вам все, что ему или ей нравится в их работе, и не означает, что вы не «видите» их работу так, как они.(Мы не знаем, но им не нужно это знать!) Как только они дойдут до стадии «Именной каракули», то, что они расскажут вам, что происходит на рисунке, действительно интересно!
Возраст: обычно в возрасте от 4 до 5 лет, но может начинаться уже с 3 лет и продолжаться до 7 лет).
Ребенок любит Процесс и гордится Продуктом
Я помню, как водил своего старшего ребенка к педиатру, и, задавая все обычные вопросы о том, чем занимается весь мой ребенок, доктор спросил: «Они еще рисуют фигуры? Нравится фотографии вашей семьи? »
Я как бы моргнул и сказал: «Я не понимал, что это то, что нужно искать.Но я так не думаю ».
Он просто кивнул и сказал: «Что ж, будь начеку. Вероятно, это произойдет до того, как вы двое вернетесь через шесть месяцев.
Конечно же, позже в тот же день я забираю свою комнату и снимаю кучу белья со стула, чтобы повесить, и замечаю это: нарисованное карандашом изображение семьи… на моей стене за стулом. У нас не было шеи, и руки высовывались из ушей, наши ноги были действительно длинными, и наши волосы представляли собой нацарапанную массу на вершине скошенной «головы», но они, несомненно, были нами… вплоть до моих очков.
Вот вам и «Только бумага…»
Я пошел и взял своего старшего, который любил рассказывать мне все об этом новейшем творении, маме, папе, даже собаке. После того, как я сказал ей, что горжусь ее новым творением, но напомнил ей: «На чем мы черпаем?»
«Только бумага».
«Это бумага?»
«Нет». Она выглядела встревоженной.
«Нет, и я не могу повесить его на холодильник, или отправить кому-то, или сохранить, потому что он не на бумаге, я должен смыть его со стены.Так что в следующий раз только бумага, верно? »
Она просияла. «Мне очень жаль, мамочка! Я сделаю еще одну.
И малыш помчался. Естественные последствия для победы! (После этого она придерживалась бумаги.)
Мы вошли в «предварительную схему»
«Схема» происходит от греческого языка и означает «фигура, внешний вид, характер вещи». «Пре-» — это латинский префикс (1), означающий «до» или «до времени». Итак, этот этап буквально «Перед тем, как [ребенок рисует] фигурки»
Лично я нахожу это забавным до истерики, потому что это цифры возраста ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появляются.Мы можем сказать, что они из себя представляют. У человека есть лицо, руки, ноги и волосы … у него может отсутствовать тело или шея — или у него шея, как у жирафа. Ноги могут быть длиннее, чем у Барби. Пальцы могут выглядеть как палки — или у фигуры может быть больше или меньше пальцев, чем пять на руке. Глаза могут быть в виде точки или из-за них у принцессы Диснея или персонажа манги косоглазие, но основы здесь есть: это человек.
Это старший брат первого рисунка, который был глубоко на стадии доксхематизма.Вы можете увидеть начало явно человеческого облика (кажется, это я нес корзину), некоторых животных, включая нашу висячую собаку, и несколько продольных каракулей выше. Есть даже имя.У собак и кошек есть голова, висячие или заостренные уши, хвост и ноги, возможно, усы. Если в вашей семье есть один из этих предметов в качестве домашнего животного, то вы можете увидеть на его рисунках любые цвета и / или узоры домашнего животного ребенка. Вы увидите деревья, цветы, разные вещи. Их можно узнать больше, чем каракули.
Иногда размер предметов или частей тела меняется от картинки к картинке. Человек, стоящий на фотографии, с большей вероятностью будет иметь руки примерно одинаковой длины, но если этот человек что-то держит, рука и рука, удерживающие его, могут быть во много раз больше, чем другая, не удерживающая рука. (Это произошло на картинке выше. «Рука, держащая корзину» больше, хотя и не сильно, чем рука, не держащая корзину). Поскольку вещь, которую держит человек, важна для «истории» картины, ребенок скорее всего, увеличит удерживающую руку.Если человек стоит под деревом, дерево, скорее всего, будет больше, чем человек, как в реальной жизни, ПОТОМУ ЧТО человек стоит под деревом. Однако, если человек стоит и на картинке изображено дерево, то человек и дерево могут быть одного размера. (Пример: опять же, как показано на картинке выше, наши собаки весили 40 и 50 фунтов, недостаточно большие, чтобы смотреть мне в глаза…)
Эти предметы часто «плавают» на бумаге — там немного «вверх» или «вниз». В большинстве случаев предметы будут готовыми и не соприкасаются друг с другом.Они не могут пересекаться, они не могут прятаться друг за другом, потому что, по мнению ребенка, эти вещи завершены; не рисовать какую-то часть означает, что вещь повреждена или по какой-то причине неполная.
Кажется, что цвета выбираются в большей степени на основе того, что оказалось в пределах досягаемости, симпатии / антипатии ребенка к определенным цветам или его эмоционального состояния. Итак, у «мамы» или «папы» может быть синяя кожа, зеленые волосы или розовые глаза не потому, что эти вещи существуют как эти цвета, а потому, что ребенку нравятся эти цвета.Если ваша черная кошка розовая, ребенок может сказать, что котенок счастлив.
Поскольку письмо и рисование на этом этапе все еще тесно взаимосвязаны, вы, вероятно, увидите буквы на этих рисунках. Буквы могут часто переворачиваться, что на данном этапе нормально. Если они свободно рисуют и пишут (вы не говорите им, что рисовать или писать), они напишут слова, которые имеют для них значение — чаще всего, свое собственное имя. Большинство детей еще не сделали различий между письмом и рисованием (в конце концов, все это делается с помощью инструмента), поэтому слова и буквы могут быть разбросаны по рисункам.
Один из аспектов письма / рисования, который появляется в этом возрасте, о котором я раньше не знал, называется «изобретательное правописание». Изобретательное правописание означает, что ребенок пишет слова на основе звуков, которые он слышит и понимает, например:
lfnt
Вы можете догадаться, что это за слово? Попытайтесь озвучить это.
Слово….
…
…
…
…
…
Слон.
Имеет смысл, если вы назовете буквы по порядку: «L», «F», «N», и звук «та» вместо «T».
Еще одна стадия развития, которая, вероятно, появится здесь, если еще не появилась: доминирующая рука укрепится. Ваш ребенок будет левшой или правшой? На этом этапе вы, вероятно, сможете рассказать больше.
Как преподавать на этом этапе:
Как и раньше, убедитесь, что есть материалы, которые ребенок может использовать для свободного рисования, но, кроме того, вы можете начать помогать ему видеть формы мира.Если вы сможете использовать эти формы для усиления букв, тем лучше.
Конус мороженого: нижние края снаружи похожи на букву «V», не так ли? Совок круглый, как «О» (или ноль: «0»). Морковь похожа на действительно длинную тонкую букву «V» с закругленной вершиной, верно? Банан — это две изогнутые линии, такие как широкая буква «U», с заостренным концом с одной стороны и стебель, как две короткие прямые линии с другой, не так ли?
Как насчет брокколи? (Похоже на дерево, не так ли? Плоское дно с изгибающимися линиями и заканчивающимися множеством маленьких кружочков, или, еще лучше, ПУЧКА фигурных каракулей? »)
Чашка? (Сплющенный круг, широкий и толстый, с двумя спускающимися прямыми линиями, с изогнутым дном, похожим на широкую букву «U»)
Змея? (Я думаю, что змея выглядит как две буквы «S», расположенные рядом, с заостренным хвостом и почти круглой головой.Давайте сделаем крошечную букву «v» для его высунутого языка, пробующего воздух, и точку для его глаза ». Как вы думаете?)
Спросите их, какие цвета они видят на предметах. Спросите их, какие формы они видят. Когда вы гуляете, увидите что-нибудь простое (кусок еды, отдельный предмет, насекомое, палку, знак) и спросите: «Ага. Как ты думаешь, как бы ты это нарисовал? » Посмотри, что они говорят. Это заставит их задуматься о том, какие впечатления составляют их мир.
НО НЕ НАЖИМАЙТЕ.
В этом возрасте дети наслаждаются своим искусством. Им нравится процесс создания чего-либо. Если мы в своем желании помочь им, будем стремиться к постоянному совершенствованию, тогда мы сможем украсть эту радость процесса, что замедлит или даже подорвет их развитие. Раз в неделю я бы просто садился с вашим ребенком и говорил: «Эй, я хочу что-нибудь нарисовать, могу я рисовать с тобой?» Нарисуйте простые объекты, подобные приведенным выше, и готово. В противном случае позвольте ребенку творить свою магию по-своему.Поговорите о том, как вы «могли» или «могли» что-то нарисовать, и посмотрите, что из этого получится.
Продолжайте просить их рассказать вам больше о своем искусстве! Им это понравится, и это поможет им продумать свое произведение и воодушевит его в будущем.
Этапы художественного развития
Понимание этапов художественного развития может помочь вам стать лучше в создании искусства. Это также может помочь вам стать более эффективным учителем рисования. Мы художественно развиваемся.Подобно тому, как мы развиваем другие навыки, такие как поэтапная речь и ходьба, мы развиваем и артистические навыки таким же образом.В 1947 году доктор Виктор Ловенфельд опубликовал книгу «Творческий и умственный рост», которая быстро стала учебником для преподавателей искусств. Ловенфельд утверждает, что это шесть четко определенных стадий художественного развития , и что эти стадии можно наблюдать в произведениях искусства детей. Согласно Ловенфельду, шесть стадий художественного развития составляют:
Этап 1 — Этап каракулей (1-3 года)
Дети в этом возрасте занимаются рисованием.Между отметками и изображением на протяжении большей части этапа рисования нет никакой связи. Однако ближе к концу этого этапа дети могут начать давать названия оценкам. Этот этап в основном посвящен получению удовольствия от простого нанесения отметок.
Этап 2 — Досхематический этап (3-4 года)
Дети на этой стадии художественного развития начинают видеть связи между фигурами, которые они рисуют, и физическим миром вокруг них. Круги и линии можно описать как людей или предметы, которые физически присутствуют в жизни ребенка.Именно на этом этапе ребенок впервые подключается к общению с помощью своих рисунков.
Этап 3 — Схематический этап (5-6 лет)
На этом этапе дети четко приписывают формы объектам, которые они пытаются передать. Часто они разрабатывают схему для создания рисунков. В развитии рисунка есть определенный порядок.
Рисунки на этом этапе имеют четкое разделение между небом и землей. Часто небо — это полоса синего цвета вверху листа, а земля — полоса зеленого цвета внизу.
Объекты часто размещаются на земле, а не плавают в космосе. Важные объекты часто рисуются крупнее, чем менее важные.
Этап 4 — Рассветный реализм (7–9 лет)
На этом этапе художественного развития дети начинают более критически относиться к своей работе. Стало очевидно, что структурированного порядка рисования объектов уже недостаточно. Хотя схема все еще используется для создания чертежей, она более сложна, чем схема, используемая на более ранних этапах.Можно увидеть перекрытие, и ощущение пространственных отношений более очевидно.
Этап 5 — Псевдонатуралистический этап (10-13 лет)
Использование ценности и света теперь очевидно на рисунках. Дети на этой стадии художественного развития очень критично относятся к собственному успеху. Успех определяется степенью реалистичности рисунка. Разочарование — обычное дело. На этом этапе исключительно важно поощрять студентов.
Этап 6 — Этап принятия решения (13-16 лет)
Дети на этом этапе решат продолжить рисование или рассматривать это как занятие без заслуг.Из-за присущего на этом этапе уровня самокритики многие дети (теперь молодые люди) рассматривают рисование как навык, которым они не обладают.
Другие же, однако, решают продолжить работу над своими навыками рисования и продолжают развиваться. Я думаю, что важно побуждать учеников продолжать рисовать, несмотря на их уровень навыков. Практикуясь, можно достичь любого уровня мастерства. Эта стадия художественного развития , пожалуй, самая важная для развития художника.
ОБНОВЛЕНИЕ: Недавно я добавил новый видеоподкаст на эту тему. Вот ссылка на видео — «Этапы художественного развития
».5 важных этапов развития рисования у детей
Изображение: iStock
Вам интересно, почему наука говорит: «Поощряйте способности вашего ребенка к рисованию»? Вы хотите знать, что такое развитие рисования у детей и может ли оно повлиять на рост вашего ребенка? Если вы согласно кивнули, то вам стоит подумать о прочтении нашего поста ниже.Здесь мы поговорим о развитии рисования и о том, как это может помочь вашему ребенку.
Развитие рисования у детей:
Как правило, этапы развития рисования включают общие руководящие принципы художественного развития, поскольку каждый ребенок имеет разную траекторию роста. Некоторые дети могут никогда не реализовать свой потенциал в плане развития рисования по таким причинам, как отсутствие интереса. Это вполне нормально и никак не влияет на развитие вашего ребенка.
Психологи и педагоги давно изучали, как дети демонстрируют вехи своего роста с помощью навыков рисования и различных этапов развития рисования в жизни ребенка.
[Читать: Идеи рисования для детей ]
Этапы развития рисунка:
Этапы рисования в детском развитии зависят от возраста вашего ребенка [1]. Вот пять этапов развития рисования у детей:
1. От 2 до 4 лет:
Случайные картинки и каракули определяют этот этап, когда ваш ребенок начинает двигать рукой и работать с инструментом для рисования, таким как мелок или мелок. карандаш.
Он будет рисовать линии и точки — просто нацарапать на поверхности для рисования [2].Именно здесь у ребенка есть все возможности для развития, поскольку он не имеет представления о реальном внешнем виде какого-либо объекта.
[Читать: Способы развития творческих способностей у детей ]
2. От 3 до 7 лет:
На этом этапе предварительного создания схемы ваш ребенок использует различные геометрические формы и линии разной длины для рисования объектов [3].
Но он все еще не знает, как организованы эти объекты. Картинки могут плавать на поверхности для рисования, прежде чем ваш ребенок научится их логически организовывать.
3. От 6 до 11 лет:
Ребенку может быть от 6 до 11 лет в схематичном возрасте. Этап посвящен «схеме», что означает соблюдение одного и того же символа для представления определенного объекта. Например, ваш ребенок каждый раз рисует дома одинаково.
По мере продвижения по этапу он может начать использовать несколько базовых линий и расположить рисунки по разным макетам. Не все дети достигают пика этого этапа, если не имеют должной практики рисования.
4. Девять лет и старше:
Это переходный этап, и к этому времени у ребенка значительно улучшаются навыки рисования. Ваш ребенок может создавать искусство в соответствии со стандартами понимания мира взрослыми. Однако на этом этапе детство все еще берет верх, и он переходит между этой стадией и предыдущей схемой.
Но одним важным достижением на этом этапе является то, что ребенок начинает определять гендерные роли для людей, которых он рисует через предметы одежды и другие более тонкие детали в своих произведениях искусства.
[Читать: Овощи для детей ]
5. Двенадцать лет и старше:
Последний этап — этап реализма в детском творчестве. Ребенок становится проницательным художником в том, что касается его понимания среды. Теперь ребенок больше знает об искусстве, инструментах для рисования, своих предметах и окружающей среде.
Он также знает, как выглядят зрелые произведения искусства, и начинает рисовать в соответствии со своим новым пониманием жизни. Самокритичность его рисунков также определяет этот этап.
Значение рисования этапов развития в жизни ребенка:
- Рисование не только помогает вашему ребенку расти во многих отношениях, но и это упражнение может дать вам представление о вехах развития вашего ребенка и во многом дополнить его обучение.
- Рисование развивает у вашего ребенка мелкую моторику (использование рук и пальцев для различных задач). Вы можете познакомить своих детей с различными инструментами для рисования, чтобы еще больше улучшить эти развивающиеся у детей навыки рисования [4].
- Рисование расширяет творческие способности ребенка. Помогите вашему ребенку творчески развиваться, позволяя ему рисовать так, как он хочет, и не мешать, вводя раскраски или инструкции на первом этапе.
- Рисование помогает эмоциональному функционированию ребенка и, следовательно, помогает ребенку в других сферах его жизни, например, в учебе. Используйте этот замечательный инструмент, чтобы помочь вашему ребенку развиваться разными способами [5].
[Читать: Развитие моторики у детей ]
Итак, позвольте вашему ребенку рисовать по душе!
Помогали ли вы развитию своего ребенка с помощью рисования? Пожалуйста, поделитесь своими советами и идеями с нашими читателями.
Рекомендуемые статьи:
Развитие творческих способностей к искусству у детей от 3 до 5 лет — eXtension Alliance for Better Child Care
В дошкольном возрасте многие дети демонстрируют огромный рост своих творческих способностей. Поставщики услуг по уходу за детьми могут поддерживать художественное развитие детей, планируя художественные мероприятия, которые поощряют развитие у дошкольников художественных навыков. Вот несколько основных вех в творческом развитии дошкольников:
Искусство для детей 3 и 4 лет
К 3 годам многие дети учатся лучше контролировать движения рук и запястий.Они создают формы и предметы, которые почти, но не совсем узнаваемы взрослыми. Круги, линии и кресты — всегда популярные формы. Некоторые дети в возрасте от 3 до 4 лет могут начать называть свои рисунки. В середине рисунка ребенок может посмотреть и сказать что-то вроде: «Это грузовик» или «Это мама». Присвоение названия произведению искусства — большой шаг, который показывает, что ребенок начал мыслить мысленными образами. Неважно, что рисунок мало или совсем не похож на мамочку. Важно то, что ребенок обнаружил, что рисование — это больше, чем просто физическое развлечение.Это также способ передачи идей.
Искусство для детей от 4 до 5 лет
К 4 годам некоторые из этих форм обрели форму, и взрослые могут идентифицировать их как людей, дома, машины или что-то еще, что молодой художник намеревался нарисовать. Типичные рисунки в этом возрасте — это изображения людей, состоящие из больших голов, из которых, кажется, вырастают руки и ноги. Обычно на этих рисунках мало свидетельств относительного размера. Крошечные ножки вырастают из огромных голов. Рисунок бабочки может быть вдвое больше собаки.
То, что для ребенка является наиболее важным в данный момент, получает наибольшую популярность на странице; то, что не важно, может быть просто упущено. Вот почему у молодых людей могут отсутствовать пальцы, шеи или другие части тела. Дело не в том, что дети не замечают, что у людей есть пальцы; просто пальцы для них не важны во время рисования.
На этом этапе дети могут найти цвета очень захватывающими. Детей не интересуют реалистичные цветовые представления. Им просто нравится использовать цвет.Один ребенок может сделать все на странице красным. Другой может использовать все цвета в рамке на одном рисунке. Поставщики услуг по уходу за детьми не должны требовать от детей использования определенных цветов или пытаться вкладывать какие-либо глубокие психологические значения в выбор цвета ребенка.
Искусство для детей 5 и 6 лет
Пятилетние дети начинают включать в свои рисунки больше реальных элементов, а в возрасте от 5 до 6 лет дети гораздо больше заботятся о своих творениях и хотят их сохранить. До этого времени большинство детей больше интересовало чистое удовольствие от занятий искусством, чем качество их продуктов.
Для получения дополнительной информации
Чтобы узнать больше об искусстве детей младшего возраста, посетите нашу базу данных «Практические занятия по уходу за детьми» для поиска отдельных занятий или ознакомьтесь со следующими статьями о детском искусстве eXtension Alliance for Better Child Care:
ЛОВЕНФЕЛЬД
ЛОВЕНФЕЛЬД 1. ПИСЬМО(от 2 до 4 лет)
Этап Scribble состоит из четырех подэтапов. а) Неупорядоченный — неконтролируемые отметины, которые могут быть жирными или свет в зависимости от личности ребенка.В этом возрасте ребенок практически не контролирует двигательную активность. (б) Продольное — контролируемое повторение движений. Визуально демонстрирует осведомленность о кинестетике и удовольствие от нее. движения. Циркуляр — дальнейшее изучение контролируемых движения, демонстрирующие умение выполнять более сложные формы. Именование — ребенок рассказывает сказки о каракулях. Переход от кинестетического мышления к движению образному мышлению с помощью картинок.Это один из великие события в жизни человека. Это развитие умения визуализировать в картинках.
2. ПРЕСХЕМАТИЧЕСКИЙ
(от 4 до 6 лет)
Предсхематический этап объявляется появлением круглые изображения с линиями, которые, кажется, напоминают человека или фигура животного. На этом этапе схема (визуальная идея) развитый. На рисунках показано, что ребенок воспринимает больше всего. важно о предмете. Есть небольшое понимание пространство — предметы размещены беспорядочно по всему рисунок.Использование цвета более эмоционально, чем логично.
3. СХЕМА
(от 7 до 9 лет)
Этот этап легко распознать по продемонстрированной осведомленности. концепции пространства. Объекты на чертеже имеют отношение к тому, что вверх, а что вниз. Определенная база и линия горизонта очевидна. Все элементы на чертеже пространственно связанные. Цвета отражаются так, как они появляются в природа. Формы и объекты легко поддаются определению. Преувеличение между фигурами (люди выше дома, цветы больше люди, большие и маленькие члены семьи) часто используется для выражения сильные чувства по поводу предмета.Другая техника иногда используется называется «складной», это демонстрируется, когда объекты рисуются перпендикулярно базовой линии. Иногда объекты кажутся нарисованными вверх ногами. Другой феномен называется «Рентгеновский снимок». На рентгеновском снимке субъект изображен видимым в виде как внутри, так и снаружи.
4. РАССВЕТ РЕАЛИЗМ
(от 9 до 11 лет)
Рассветный реализм также известен как возраст банд. Группа дружба одного пола наиболее распространена.Это период самосознания до крайней степени самокритичности. На попытки реализма нужно смотреть со стороны ребенка. точка зрения. Реализм не должен быть реальным в фотографическое чувство, а не опыт с конкретным объект. В связи с этим данный этап является первым случаем, когда ребенок осознает неспособность показывать предметы они появляются в окружающей среде. Показан человек как девушка, мальчик, женщина, мужчина четко определены с чувством детали, часто приводящие к «жесткости» изображения.Перспектива — еще одна характеристика этого этапа. Там есть осознание пространства между базовой линией и линией горизонта. Перекрытие объектов, виды точечной перспективы и использование На этой стадии очевидны мелкие и большие объекты. Объекты нет дольше стоять на базовой линии. Трехмерные эффекты достигается за счет растушевки и использования нежного цвета комбинации. Из-за осознания отсутствия способностей рисунки часто появляются менее спонтанно, чем в предыдущих этапы.
ПСЕВДОРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ЭТАП
(от 11 до 13 лет)
На предыдущих этапах процесс создания изобразительного искусства имел большое значение.На этом этапе продукт становится наиболее важно для ребенка. Этот этап отмечен двумя психологические различия. В первом, названном Visual, индивидуальное художественное произведение выглядит как смотрящее на сцену презентация. Работа вдохновлена визуальными стимулами. В второй основан на субъективном опыте. Этот тип Художественное произведение невизуального человека основано на субъективном интерпретации, подчеркивающие эмоциональное отношение к внешний мир по отношению к ним. Визуальные типы ощущаются как зрители смотрят на их работы со стороны.Невизуально мыслящие люди чувствуют себя вовлеченными в свою работу в том, что касается их в личном плане. У ребенка с зрительным складом ума есть зрительный концепция того, как цвет меняется под разными внешними условия. Невидимый ребенок видит в цвете инструмент использоваться для отражения эмоциональной реакции на предмет рука.
Примечание: Выше приведено краткое описание предмет, для получения дополнительной информации обратитесь к следующей книге. С участием за исключением иллюстраций, все вышеперечисленное из: ТВОРЧЕСКИЙ И МЕНТАЛЬНЫЙ РАЗВИТИЕ, Виктор Ловенфельд, Macmillan Co., Нью-Йорк, 1947.Вернуться к художественному образованию Стр.