Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

В первый раз в садик: Первый раз в детский сад

Posted on 30.11.198830.10.2022

Содержание

  • Первый раз в детский сад
  • Первый раз в ясли – Детский сад и ребенок
    • Первый раз в ясли и ГВ
    • Первый раз в ясли и соска
    • Первый раз в ясли и горшок
  • Советы первого дня в детском саду Уловки и идеи для достижения успеха
  • Необычные советы для детей, поступающих в детский сад
      • Статьи Коммуникационной группы NHA

Первый раз в детский сад

Памятка для родителей

«Адаптация ребёнка к детскому саду»

Начало посещения ребёнком детского сада является новым этапом в его жизни, поэтому лучше подготовиться к нему заранее. Критерием благополучного психологического и физического состояния ребёнка является его успешная адаптация. В том случае, когда ребёнок не справляется с задачей адаптации к новым условиям, мы можем наблюдать симптомы трудной адаптации.

К ним относятся:

  • нарушение положительного эмоционального состояния ребёнка;
  • ребёнок много плачет, стремится к эмоциональному контакту с взрослыми или, напротив, раздражённо отказывается от него;
  • ребёнок испытывает сложности с установлением контакта с другими детьми;
  • нарушение аппетита;
  • нарушение сна;
  • болезненно протекает разлука с родными;
  • снижается общая активность;
  • общее подавленное состояние.

Однако в силах родителей предотвратить подобные последствия посещения детского сада. Для этого специалисты рекомендуют предпринять следующие меры.

♦ В первую очередь родители должны познакомиться с воспитателями.

♦ Приблизительно за месяц можно начинать подготавливать ребенка психологически — рассказать про то, что такое детский сад, кто туда ходит, что там происходит, желательно, как можно чаще гулять около него, чтобы малыш привыкал к территории. Родитель может поделиться с ребёнком собственными положительными воспоминаниями о пребывании в саду. Однако одновременно с этим нужно не перестараться — не стоит слишком часто акцентировать внимание на предстоящем событии, что может вызвать у ребенка страх и неуверенность в собственных силах.

♦ Можно поиграть с ребёнком в игру «Детский сад». Роль малыша может выполнять или он сам или какая-нибудь игрушка. Покажите ему в игре, как можно познакомиться со сверстниками, как вступить в игру.

Пусть в игре соблюдается ритм детсадовской жизни: куклы будут завтракать, делать зарядку, гулять, обедать, ложиться спать… Полезно продолжать игру и тогда, когда малыш начнет ходить в садик. В игре вам будет проще проследить, какие проблемы и трудности он испытывает, помочь ему справиться с ними.

♦ В том случае, если детский сад находится побли­зости от дома, в будущем детском коллективе у ребенка наверняка найдутся знакомые дети. Именно с ними он и будет общаться в первые несколько дней — до тех пор, пока не найдет себе новых друзей. В том случае, если группу не посещает ни один ребенок, который был бы знаком вашему малышу, лучше заранее познакомить его с кем-нибудь из ребят. Это поможет ему быстрее наладить общение в коллективе.

♦ К режиму детского сада необходимо подготовиться также заблаговременно. Далеко не все дети привыкли вставать в 7 утра, поэтому перестраиваться под новый лад нужно начинать как минимум за 2-3 месяца.

♦ В первые несколько дней ни в коем случае не следует оставлять ребенка более чем на 2-3 часа. Наблюдая за его реакцией, можно постепенно увеличивать время пребывания в детском саду. Рекомендации психологов следующие — около недели забирать ребенка из садика до дневного сна, далее (при нормальном состоянии малыша) около недели — сразу после полдника, а уже потом можно оставлять на весь день. Как правило, в первые дни дети устают как психологически, так и физически, поэтому при возможности хорошо устраивать «разгрузочные от садика» дни — один-два дня в неделю оставаться с ним дома.

♦ Еда в детском саду отличается от домашней, поэтому родителям стоит заблаговременно подготовить ребёнка, приучая его к обычной и здоровой пище — супам, кашам, салатам и т.д. Если Ваш ребёнок не отличается хорошим аппетитом, стоит заранее поговорить с воспитателем – ни в коем случае не следует насильно заставлять ребёнка есть.

♦ Стоит заранее приучать ребёнка к самостоятельности и навыкам самообслуживания. Совсем маленьким детям помогают одеться воспитатели, в более старшем возрасте ребенок должен уже кое-что уметь и сам. Безусловно, навыки самостоятельности прививаются не сразу. Однако в привычной домашней обстановке ребенку будет гораздо проще научиться надевать колготки, застегивать пуговицы и т.д.

Норматив­ные показатели становления самостоя­тельности в период с 2-х до 3-х лет.

В 2—2,5 года — повторяет быто­вые действия (подметание, открывание двери ключом, складывание игрушек в коробку; «звонит» по телефону), само­стоятельно ест, может ездить на трех­колесном велосипеде.

В 2,5—3 года — одевается и обу­вается самостоятельно, но не умеет застегивать пуговицы, завязывать шнур­ки; держит в руках карандаш, черкает им, знает несколько стихов и песенок, играет с взрослым в «больницу», «ма­газин», «троллейбус».

♦ Собираясь в детский сад, можно и даже нужно разрешать ребенку брать с собой какие-либо игрушки, чтобы он привнёс туда «частичку» родного дома. Пусть игрушка ходит с ребенком в детский сад «ежедневно» и знакомится там с другими игрушками. Расспрашивайте ребёнка, что с игрушкой происходило, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно (детям легче говорить о своих чувствах от имени игрушки).

♦ Во время прощания с мамой часто ребенок начинает капризничать — держится всеми силами за маму, иногда даже громко кричит, рыдает и устраивает истерики. Нужно спокойно поцеловать малыша, помахать ему рукой и «передать» в надежные руки воспитателя (если он сам отказывается идти). Обычно дети, особенно ясельного возраста, плачут минут 5-10 и успокаиваются. Оставляя ребенка, главное — не исчезать внезапно. Ребенок должен видеть, что мама уходит и потом придет. Нужно подробно объяснить ребенку, что он будет сейчас делать: «Ты сейчас поиграешь, покушаешь, поспишь, а я пока схожу в магазин, куплю тебе что-нибудь вкусное. Потом ты проснешься, а я уже за тобой пришла».

♦ В первые несколько дней ребенок чувствует себя в детском саду скованно. Постоянное сдерживание эмоций может привести к нервному срыву, поэтому в период адаптации ребенку просто необходимо «выпускать» эмоции в привычной домашней обстановке, не вызывающей скованности. Не ругайте его за то, что он слишком громко кричит или быстро бегает — это ему необходимо.

♦ Когда ребенок находится вне детского сада, родителям нужно стараться посвящать ему как можно больше времени — гулять, играть, разговаривать.

♦ Будьте в контакте с воспитателями – интересуйтесь поведением ребёнка в саду, его отношениями с взрослыми и сверстниками, обсуждайте возникающие проблемы.

 

Надеемся, что данные советы помогут Вам и Вашему малышу в период адаптации!

 

Советы для родителей воспитанников детей раннего возраста

Первый раз в ясли – Детский сад и ребенок

Не так страшны ясельки, как про них думают родители: отдавая ребенка первый раз в ясли, мамы могут такого себе нафантазировать, что не только ребенок забоится, а даже взрослый. Основные страхи — это расставание с соской, неумение ходить на горшок, прекращение грудного вскармливания. Страху нагоняют и на собраниях в детском саду: родители возвращаются домой с длинными списками, что ребенок должен уметь к началу учебного года, и начинают за один день пытаться его научить и одеваться самостоятельно, и ходить на горшок. Стоит ли?

Первый раз в ясли и ГВ

Сложно сказать, кому труднее расставаться с грудным вскармливанием: маме или ребенку? Зачастую именно неготовность матери немного «отдалить» ребенка делает завершение ГВ мучительным и болезненным.

В период адаптации так важно дать малышу почувствовать, что вы рядом, что вы по-прежнему очень сильно его любите, что ждете его дома после детского сада. Поэтому совсем не обязательно завершать грудное вскармливание, можно его немного подкорректировать.

В возрасте после года достаточно оставить лишь несколько кормлений:

  1. вечернее — перед сном,
  2. утреннее — перед детским садом.

Малышу вполне хватит этих двух перекусов, зато он будет чувствовать себя в безопасности «под маминым крылышком».  Так что детский сад и грудное вскармливание вполне можно совместить.

Пишет Ирина:

Пошли первый раз в ясли в 1,10 — на ГВ. ГВ продолжали еще пять месяцев — в саду даже и не догадывались. Брал грудь до выхода и сразу по возвращении. Все эти пять месяцев, кстати, почти не болел, несмотря на адаптацию к саду. Стал ужасно болеть, как только прекратили грудное вскармливание. 

Пишет Светлана Благова:

В сад пошли — были на ГВ. Она пару недель перед сном пододеяльник сосала. Но учатся дети в садике всему быстрее, чем дома.

Первый раз в ясли и соска

Соска — одна из бед родителей и радостей для детей. Как наступает время идти в детский сад, так родители место себе не находят — только бы отучить малыша от любимой соски. А между тем, соска на первых порах может сыграть хорошую службу и помочь ребенку скорее адаптироваться к детском саду. Так важно в незнакомой обстановке иметь хоть что-то привычное. Ощущения ребенка можно сравнить разве что с ощущениями человека, которого лишили  любимой вещи ни за что ни про что, да еще и забросили на незнакомую планету. Можете себе представить? Поэтому соску лучше все-таки собой давать, хотя бы оставлять в шкафчике — на всякий случай.

Если вы, а самое главное — воспитатели, все же не приемлете соску в детском саду, то есть много способов отучить ребенка от нее. Начинать лучше заранее. В случае провала одной тактики разлучения будущего дошколенка с соской, переходите к другой.

Один из способов довольно любопытный. Нужно прикрепить соску к стене на уровне рта ребенка. Когда малыш соскучится по соске, он может спокойно к ней подойти и пососать. Получается всем удобно: вы соску не отбираете, только злоупотреблять ей ребенок так часто уже не будет.

Можно также прикрепить ее рядом с кроватью на таком уровне, чтобы ребенку неудобно было ее доставать — например, на уровне живота. Малыш может, конечно, извернуться и прильнуть к любимой соске, но это стоит таких невероятных усилий, что лучше про соску забыть.

Другой способ — отрезать соску по частям. Тогда весь смак пропадет. Сразу отрезать полсоски не стоит — ребенок еще не готов к таким кардинальным переменам. Придумайте красивую историю, как у вас в доме завелась мышка и теперь  ей тоже хочется посмаковать соской. Каждый вечер она прибегает и подъедает по чуть-чуть.

Первый раз в ясли и горшок

Многие воспитатели выступают против подгузников в группе и заранее просят принести:

  • одноразовые впитывающие пеленки для спальни,
  • несколько комплектов одежды.

Способов приучить ребенка к горшку существует целое множество — выбирайте любой! Однако, как показали наблюдения, что ребенка приучай целенаправленно к горшку с года, что с двух, малыш примет его основательно только после двух лет — если речь идет о домашнем приучении. Вопрос разве что в количестве затраченных усилий и маминых с папиными нервами.

Если завтра идти в детский сад, а ребенок по-прежнему никак не воспринимает горшок, не волнуйтесь. То, что вам не удавалось совершить за полгода, в детском саду сделают за пару дней, максимум за месяц.

Пишет Ирина:

На горшок сына посадили в саду за четыре дня — стадный инстинкт. Я волновалась, в первый день повела в памперсе, меня, мягко говоря, вычитали. На следующей день повела без и захватила с собой мешок трусов и штанов. Пару недель писался, коечно, но в саду очень спокойно к этому относились, а потом все наладилось. 

Помните, что адаптация ребенка в детском саду во многом зависит от вашего взаимодействия с воспитателями. Любые проблемы можно решить. Не стесняйтесь задавать вопросы, делиться своими опасениями с воспитателями — эти опытные суперняни подскажут, что да как. Благо не одного ребенка уже к горшку приучили, да что там говорить — уму-разуму научили.

Автор — Даниленко Мария.

Советы первого дня в детском саду Уловки и идеи для достижения успеха

Привет, друзья! Добро пожаловать в первый день 31 Days of Kindergarten…серия из 31 потрясающего поста с идеями, советами, хитростями и БЕСПЛАТНЫМИ подарками!! Сегодня все о  Первый день в детском саду !

Несколько недель назад у меня была возможность принять участие в качестве наставника в ярмарке ориентации и сотрудничества для новых учителей нашего школьного округа. И если бы я получал доллар каждый раз, когда меня спрашивали «Что мне делать в первый день в детском саду?» , Я мог бы купить себе хороший обед! 🙂 Итак, вот что я делаю в свой первый день с моими новыми детсадовскими малышами. Конечно, у каждого свой стиль и зона комфорта, поэтому всегда делайте то, что подходит вам и вашему классу! 🙂

Когда приходят студенты, у меня на всех столах лежит пластилин. Раньше я раскрашивал, но некоторые ученики просто набрасывают, а потом говорят, что они закончили и им скучно. Выкладывание пластилина или даже кубиков делает их более занятыми и является неограниченным занятием, в котором мало места для скуки. Это также позволяет мне познакомиться с новыми учениками, которых я не встретил на дне знакомства с учителем, а также поговорить с родителями и ответить на любые вопросы. Я также слежу за тем, чтобы каждый учащийся прикреплял бирку с именем. Посмотрите мой рецепт пластилина без варки своими руками здесь.

После того, как прозвенел звонок, я приветствую всех на ковре в классе, и мы «пытаемся» пройти через утренние общешкольные объявления и обещание. Затем я учу их песне Criss Cross Applesauce.

Я представляюсь и показываю фотографии моей семьи и домашних животных. Затем я обхожу ковер и даю каждому ученику возможность назвать свое имя и представиться. Затем я знакомлю их со своим другом «Дэвидом» и читаю «Нет, Дэвид». После этого я задаю им вопросы о книге и о том, знают ли они, что означают правила или следование указаниям. Вместе мы составляем якорную таблицу правил, которые помогают нам оставаться в безопасности и помогают нам понять, что можно делать, а что нет. Мы говорим о том, как родители и взрослые иногда дают нам указания и/или правила.

Мы смотрим и участвуем в песне-направлении «Если ты ребенок» из детского сада Гарри. (Иногда мы поем ее 2 или 3 раза!!)

Мы снова садимся за стол, и я представляю Рейчел Раг, смотрительницу ковра и ВСЕГДА следует правилам. Вы можете распечатать свою собственную таблицу БЕСПЛАТНО  Правил использования ковриков ЗДЕСЬ. Мы тренируемся сидеть крест-накрест с яблочным пюре, вставать, поднимать руку и «слушать». Мы поем песню головы, плеч, коленей и пальцев ног. (Я МНОГО пою… и особенно первые несколько недель. Пение и движение — отличный способ перейти и разбить мини-уроки и моделирование, которые вы будете делать в течение этих первых нескольких недель.)

Я обучаю правилам и процедурам туалета, фонтана и салфеток.

Затем я ввожу карандаши, и мы делаем якорную таблицу правил и процедур их использования. (Я всегда составляю якорную диаграмму ВМЕСТЕ со студентами, так как это делает ее более значимой.)

После того, как я представил карандаши, я проведу очень быстрый урок о том, как держать карандаши и пользоваться ими. Я показываю им, как карандаши могут рисовать прямые линии, изогнутые линии, зигзаги и даже делать точечные линии! Я моделирую, как делать точечный анализ с помощью простой якорной диаграммы. (Все это занимает 6-7 минут. Говорите коротко и просто.) 

Тогда пришло время попрактиковаться в правилах и процедурах использования карандашей и ластиков. Я создал этот набор «Как пользоваться школьными принадлежностями», и в него включены карандаши!

Ученики возвращаются к своим столам, и я раздаю карандаши. Вместе мы тренируемся правильно пользоваться карандашами. Я читаю им предложение, и каждый ученик обводит «ключевые слова» и ставит точку за точкой. Я обнаружил, что это «идеальное» введение в классные инструменты, так как оно не слишком длинное и глубокое. (Примечание: Конечно, есть много учеников, которые не знают, как использовать правильный захват, и имеют ограниченное знакомство с письменными принадлежностями. Я стараюсь обращать внимание на тех, кто испытывает трудности, кто левша, а кто опытен. Это поможет мне определить , кто нуждается в дополнительной помощи в течение следующих нескольких недель.) Еще один хороший совет для обучения детей правильному захвату карандаша — предоставить им карандаши размера гольфа. Из-за того, что эти карандаши такие короткие, ученику приходится использовать захват, отличный от закрытой руки. Нажмите здесь, чтобы перейти на Amazon за полукарандашами, которые идеально подходят для обучения правильному захвату карандаша в начале года.

Далее у нас чтение вслух. Вот несколько отличных книг для первого дня, которые можно прочитать вашим новым ученикам.

Нажмите на картинку выше, чтобы перейти на Amazon.

После чтения вслух я говорю им, что мы должны идти на станции!! Да… я делаю станции в первый день в школе!! Я объясняю, что у всех нас будет возможность посетить каждую станцию, но вы должны оставаться на своей станции все время и не можете покидать свою территорию. Вот идея того, как выглядят станции в первый день детского сада. У меня есть простые станции, которые не нуждаются в пояснениях или указаниях. Я включаю playdoh и инструменты playdoh, блоки шаблонов и картинки, головоломки и журналы Линкольна. Конечно, каждый год размеры наших классов меняются, но я стараюсь, чтобы группы были полумаленькими, а моя самая большая группа состояла из 5 учеников. Это хорошо работает для меня и моего класса, но делайте то, что лучше всего подходит вам и вашим ученикам. На этой первой станции мы проводим около 8-10 минут. Я звоню в колокольчик и прошу учеников выйти на ковер, я быстро повторяю правила ковра, и мы поем песню о крест-накрест.

Пришло время для еще одного раунда станций. Моим ученикам в начале дня выдавали бейджи с именами и цветную точку, обозначающую, с какой группой они будут оставаться на станциях. (Это мои временные группы, пока я не познакомлюсь со своими учениками и не оценю их навыки.) В этом раунде ученики перейдут на другую станцию ​​и останутся там на 8-10 минут.

Мы приближаемся к обеденному времени, но у нас еще есть время, чтобы потренироваться ходить на обед и научиться проходить через очередь за обедом. Я звоню в колокольчик и приветствую своих учеников обратно на ковер. Я говорю им, что время обеда приближается, и нам нужно поговорить о правилах и процедурах для столовой. Я прочитал эту книгу. Нажмите на картинку, чтобы перейти на Amazon.

Затем мы обсуждаем правила и процедуры ходьбы на обед, во время обеда и затем на обеденном перерыве. Затем мы выстраиваемся в очередь и тренируемся ходить в столовую, где женщина-столовая учит студентов, как пройти через очередь и получить свой обед. Мы практикуем это 2-3 раза и возвращаемся на детскую площадку. Мы быстро просматриваем правила перерыва, и они идут играть на 10 минут.

Я даю свисток и помогаю ученикам выстроиться в очередь на обед. Студенты, которые обедают дома, берут свои ланч-боксы и обнимают их, пока мы идем в столовую. Студенты будут обедать, и я заберу их во время обеденного перерыва.

Забрав их, мы изучаем правила и порядок стояния в очереди и посещения туалета. Я провожу всех студентов на быструю ванную и перерыв на выпивку. Теперь мои ученики будут ходить на 50-минутные специальные занятия по искусству, музыке, библиотеке, физкультуре или науке. Это также мое время подготовки.

Забрав их со спецпредложений, мы еще раз повторяем процедуру стояния в очереди и возвращаемся в класс. Мы возвращаемся на ковер и поем песенку с алфавитом из HeidiSongs.

Мы снова садимся на ковер, и я читаю книгу «Целующая рука».

Мы рассказываем о своих чувствах с первого дня в детском саду, и я записываю их в якорную таблицу. Я говорю ученикам, что они собираются сделать руку для поцелуя для своего взрослого, и я им помогу. Я прошу их встать, а затем помогаю им пройти к следующей станции. (Помните, что всего 4 станции, и они посетили 2 до обеда.) Пока ученики проводят время на своей станции, я вызываю учеников по одному, делаю отпечаток их руки и припечатываю к бумаге. Затем ученик добавляет наклейку с красным сердечком, и я спрашиваю его, как он себя чувствовал в первый день в детском саду, и записываю. Затем ученик делает все возможное, чтобы написать свое имя.

Через 10-12 минут я звоню в звонок и возвращаю всех учеников на ковер. Мы быстро повторяем правила игры на коврике, поем песню «Руки на коленях», а затем исполняем еще одну танцевальную песню «Детский сад Гарри». Я могу даже представить GoNoodle в этот момент, и мы исполняем забавную песню KidzBop.

Мы сядем и поговорим о «станциях» и правилах. Я буду читать другую книгу. Нажмите на картинку, чтобы перейти на Amazon.

Студенты отправятся на свою последнюю станцию, а я закончу последний из отпечатков ладоней целующихся рук.

Я звоню в звонок, и ученики убираются и возвращаются к ковру. Мы просматриваем правила перерыва/игровой площадки и процедуры выстраивания в очередь. Я выбираю кого-то, кто покажет нам, как это делать «правильно», а затем выбираю кого-то, кто покажет нам, как «не следовать правилам». (Студенты ЛЮБЯТ это!)

Мы выстраиваемся в очередь и отправляемся на перемену на 15-20 минут.

Мы строимся и заходим внутрь, чтобы узнать последнюю историю и правила/процедуры, которые мы узнали сегодня.

Студенты собирают свои вещи и выстраиваются в очередь, чтобы идти домой.

Уф… это было утомительно Первый день в детском саду день! 😉 Конечно, будут перерывы и спонтанные ситуации, но в моем дне достаточно места для маневра, чтобы разобраться с каждой неизвестной или незапланированной ситуацией. Постарайтесь не планировать слишком много. Быть гибким. И снова и снова практикуйте, моделируйте и повторяйте ВСЕ правила и процедуры, которым вы учили в течение дня. Как выглядит ваш первый день? Что бы вы добавили в этот день или изменили? Я хотел бы услышать ваши мысли. Оставьте комментарий здесь или в Instagram или FB, и не забудьте поделиться с друзьями-учителями и прикрепить к своим доскам Pinterest или подписаться на мои доски объявлений для детского сада!

Нужны рутинные документы в одной простой загрузке? Этот новый продукт обязательно должен быть у учителей, чтобы раздать его в первый день детского сада или в день открытых дверей.

Tagged 31 день в детском садупервый день в детском саду

Необычные советы для детей, поступающих в детский сад

  • Снова в школу
  • Детский сад — 2 класс
  • Советы для родителей

Коммуникационная группа NHA

Статьи Коммуникационной группы NHA

  • Советы по эффективному возвращению в школу

    Опубликовано: 13 августа 2021 г.

 | 06 августа 2021 г.

Переход в детский сад может быть трудным временем как для учеников, так и для родителей. Стефани Джонс, директор Advantage Charter Academy, имеет 13-летний опыт работы в сфере образования и ранее работала на должностях, связанных с детским садом и учениками второго класса.

В честь того, что в августе месяц подготовки к детскому саду, Джонс предлагает несколько советов, которые обычно не приходят в голову родителям, когда их дети идут в детский сад.

  1. Обычное время сна . Ученики начинают ходить в школу рано, многие до 8 утра, а может и раньше. Очень важно, чтобы у вашего ребенка было обычное время сна. Их день наполнен упорным обучением и деятельностью, требующей полноценного ночного сна.
  2. Практика их имени и фамилии . Это может показаться мелочью, но вашему ребенку важно знать свое имя и фамилию, а не прозвище. Многие родители, возможно, называли своего ребенка (детей) по прозвищу с самого рождения. Пришло время начать называть вашего ученика по имени, указанному в его школьных документах, и попросить его назвать его.
  3. Азбука . Рекомендуется, чтобы школьники знали свой алфавит до того, как пойдут в детский сад. Это помогает уменьшить путаницу и улучшить понимание.
  4. 30 минут чтения . Начните читать ребенку ежедневно не менее 30 минут. Убедитесь, что ваш ученик сидит и внимательно слушает. Остановитесь и задайте вопросы. Это необходимо для улучшения навыков сидения и слушания вашего ребенка.
  5. Подсчет . Учащимся рекомендуется уметь считать до 20.  
  6. Независимость . Начните заставлять вашего ученика надевать собственную одежду. Это включает в себя застегивание брюк, завязывание шнурков на ботинках, вытирание носа и надевание куртки.
  7. Ешьте вместе с ребенком ежедневно . Когда вы едите, тренируйтесь открывать контейнеры, пакеты с приправами и открывать их собственную еду. Это поможет во время обеда.
  8. Письмо. Ученые должны уметь писать буквы. Позвольте вашему ученому сделать обводку на обычной бумаге. Кроме того, позвольте им писать вам рассказ один или два раза в неделю. Написание не имеет значения — все дело в творчестве и воздействии на письмо.
  9. Использование слов . Если ваш ученик привык указывать на то, что ему нужно, начните заставлять его использовать слова. Это помогает с социальными навыками.
  10. Двигательные навыки . Потренируйтесь держать карандаши, мелки, ножницы и клей вместе с ребенком. Эти предметы используются ежедневно.

Родители не хотят ничего, кроме качественного образования для своего ребенка. Начиная с детского сада, будьте партнером учителя вашего ребенка и школы. Студенты могут преуспеть в учебе, если есть структура и поддержка, а также социальное взаимодействие.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»