Когда ребёнок начинает сидеть и как ему помочь
Как понять, что ребёнок готов сидеть
Дети рождаются слабыми: их мышцы поначалу не могут удерживать тело в вертикальном положении. Но с каждым днём они развиваются и становятся сильнее.
Первый признак того, что ребёнок скоро научится сидеть, — способность уверенно контролировать положение головы.
Тот факт, что малыш научился держать голову в вертикальном положении и вертеть ею в разные стороны, означает, что мускулатура его шеи и спины достаточно окрепла. Как правило, этот навык обретается в возрасте 5–6 месяцев. До способности сесть, удерживая вертикально не только голову, но и спину, остаётся буквально один шаг.
Сейчас читают 🔥
Когда ребёнок начинает сидеть
Большинство детей начинают уверенно сидеть в возрасте около 6 месяцев . Хотя границы нормы, как часто бывает, довольно размыты
Правда, сидеть не значит садиться. Скорее всего, поначалу вам придётся помогать сыну или дочери занять нужное положение (не делайте этого раньше, чем ребёнок научится держать голову!).
Усаживайте малыша так, чтобы у него была опора. Например, окружите его подушками. Или усадите в кресло для кормления — но только обязательно следите, чтобы он не вывалился.
Даже дети, которые вроде бы освоили сидение, в первые несколько недель после обретения нового навыка нередко опрокидываются. Иногда — просто потому, что им стало неинтересно сохранять вертикальное положение. Учитывайте это и сделайте всё, чтобы ребёнок при падении не ударился головой.
К 7–8 месяцам практически все дети самостоятельно садятся из любого положения — лёжа на спине, животе, боку — и уверенно удерживают равновесие с вертикальной спиной.
Что делать, если ребёнок не сидит
Прежде всего — не переживать. Границы нормы широки, и, если ваш ребёнок отказывается держать спину вертикально даже в 6–7 месяцев, у него есть на то полное физиологическое право.
Беспокойство оправдано лишь в следующих случаях :
- если примерно к 4 месяцам вы не заметили даже попыток поднять голову и удерживать её вертикально;
- если ребёнок держит голову, но не старается приподняться на руках из положения на животике;
- малышу уже 9 месяцев, но он до сих пор не научился сидеть без поддержки.
Впрочем, даже отставание от этих ключевых «реперных точек» ещё не показатель, что с ребёнком что‑то не то. Дети развиваются индивидуально. И например, те из них, кто родился раньше срока, могут чуть запаздывать в развитии по сравнению со сверстниками. В любом случае более точную информацию вам даст педиатр.
Изучите вопрос 😴
Как помочь ребёнку сидеть и садиться
1. Чаще выкладывайте ребёнка на живот
В этом положении, чтобы увидеть, что происходит вокруг, ему придётся поднимать голову и плечи, опираясь на ручки. Это отличная тренировка для мышц спины.
Чтобы ребёнок не заскучал во время зарядки, разложите вокруг него яркие игрушки или поставьте перед ним зеркало. Дети в возрасте 4–5 месяцев уже любознательны и готовы много времени проводить за изучением новых объектов и собственного лица.
2. Покажите ребёнку, насколько интересным может быть положение сидя
Для этого усаживайте малыша себе на колени, чтобы он опирался спинкой на ваши живот и грудь, и показывайте ему игрушки, читайте книги, делайте движения (например, «бокс‑бокс!») его ручками, вместе гладьте кошку или перебирайте камушки на столе. Заинтересовавшийся младенец будет пытаться поддерживать спину вертикально, а это укрепит его мышцы.
3. Помогайте ребёнку приподниматься из положения лёжа на спине
Протяните ему руки, чтобы малыш ухватился за ваши пальцы. Медленно и аккуратно приподнимайте его. Когда угол между спинкой и опорной поверхностью составит 40–45º, зафиксируйте это положение на несколько секунд, а затем так же аккуратно помогите ребёнку снова улечься. Повторяйте это упражнение несколько раз в день.
Читайте также 🐣🌞🌸
«Когда ребёнок начинает сидеть?» – Яндекс.Кью
Обычно первые попытки ползти отмечаются у детей уже с пятимесячного возраста. Самые активные и настойчивые малыши к семи месяцам умеют ползком преодолевать довольно большие расстояния.
Такие данные о том, во сколько месяцев ребенок начинает ползать, нельзя считать нормой, поскольку в младенческом возрасте развитие детей происходит сугубо индивидуально.
Период, когда малыш станет ползать, зависит от нескольких критериев:
- Степень развития опорно-двигательного аппарата. Чем быстрее окрепнут мышцы рук и спины, тем увереннее будет чувствовать себя ребенок, опираясь на ручки, и в скором времени начнет ползать.
- Степень развития нервной системы. Осмысление принципа передвижения путем переползания – результат напряженной работы головного мозга. К этому моменту у младенца должны быть сформированы нейронные связи, отвечающие за координацию движений, развитие чувства пространства и расстояния.
- Особенности развития. Каждый малыш осваивает окружающий мир в своем ритме. Некоторые отдают предпочтения тактильным ощущениям и тогда они раньше начинают ползать. Другие сразу хотят понаблюдать и только потом пытаются потрогать.
Кроме этого, считается, что временной период, во сколько начинают ползать девочки, наступает немного раньше, чем у мальчиков. Также установлено, что недоношенные дети делают это немного позже, примерно в десятимесячном возрасте.
- Телосложение. Обычно пухленьким карапузам тяжелее научиться передвигаться ползком, поэтому у них данный процесс может занимать больше времени.
- Стимулирование. Создание благоприятных условий для формирования умения ползать может поспособствовать более раннему развитию этого навыка.
Таким образом, нельзя точно спрогнозировать, когда малыш научится ползанию. Нередко бывает, что ребенок в 8 месяцев еще не ползает, а уже начинает учиться стоять, перешагивать от предмета к предмету. У него потребность в перемещении ползком может не появиться совсем.
Сидение является важнейшим этапом развития маленького человека. Молодые родители нередко стремятся к тому, чтобы грудничок как можно раньше сел, ошибочно полагая, что это не принесет никакого вреда его здоровью. Слишком раннее присаживание может привести к серьезным патологиям в будущем. Рассмотрим, во сколько месяцев ребенок начинает сидеть, и какие упражнения помогут приблизить это важное событие.
Во сколько месяцев ребенок-мальчик начинает сидеть?
В возрасте 4 месяцев большинство мальчиков уже умеет держать головку и переворачиваться со спины на животик и обратно. Такие навыки свидетельствуют о развитии мышц, которые впоследствии помогут грудничку самостоятельно приподниматься с горизонтальной поверхности и садиться. Некоторые дети делают это на несколько месяцев позже, и это также является вариантом нормы.
В 5-6 месяцев мальчики проявляют неподдельный интерес к окружающему миру и пытаются занять вертикальное положение. Некоторым это удается, но сидеть получается непродолжительное время. Малыш может немного наклоняться кпереди с опорой на одну или обе ручки.
Мальчишки начинают ровно сидеть без участия окружающих в 7 месяцев. Мышцы уже крепкие, чтобы держать равновесие и не отклоняться в стороны. К 9 месяцам ребенок может не только сидеть, но и менять положение тела, наклоняться, чтобы дотянуться до вещи, а потом возвращаться в исходное положение сидя.
Во сколько месяцев ребенок-девочка начинает сидеть?
Девочка — это будущая мамочка, поэтому крайне важно, чтобы половые органы были сформированы правильно с самого раннего возраста. Физиологическая готовность присесть возникает у малышек шестимесячного возраста, однако ортопеды рекомендуют молодым родителям не спешить с высаживанием, чтобы не причинить вред здоровью маленького человека.
Каждая девочка индивидуальна, и время, когда она сядет, зависит от индивидуальных особенностей. Некоторые дети садятся до полугода, другие делают это на несколько месяцев позже. Все зависит от готовности мышечной системы и костей ребенка. Из-за раннего высаживания повышается давление на позвоночный столб, что может привести к деформации костей. По этой причине нельзя спешить с высаживанием как девочек, так и мальчиков.
Девочки, которые сели слишком рано, испытывают нагрузки не только на позвоночник, но и на мочеполовую систему. В будущем возможны такие патологии, как загиб шейки матки, поэтому лучше повременить не только с высаживанием на твердую поверхность, но и с удержанием крохи в сидячем положении на руках, в детском стульчике. Сажать девочку можно только в том случае, если она может самостоятельно подняться и сесть без помощи рук.
Нередко случается так, что ребенок пытается присаживаться гораздо раньше разрешенного ортопедами срока, например, в возрасте 4-5 месяцев. Родителям желательно препятствовать настолько раннему присаживанию (выкладывать малышку вдали от бортиков кроватки или коляски, за которые она может подтянуться, чтобы сесть), не подкладывать под спинку подушку и другие предметы, которые помогают удерживать детей в сидячем положении. Если девочка все равно научилась сидеть, и никакие препятствия не мешают ей делать это самостоятельно, значит организм ребенка полностью готов к новому этапу развития.
Что касается использования ходунков и прыгунков, медики сошлись во мнении, что девочке вообще лучше не пользоваться этими приспособлениями, пока она сама не научится присаживаться. Подобная нагрузка на позвоночник может привести к серьезным травмам.
Если малышка еще не может устойчиво сидеть, но уже пытается менять положение тела, можно укладывать ее в специальный шезлонг или детские качели, автокресло для младенцев. Ребенок будет постоянно располагаться полулежа, что не мешает правильному развитию органов и систем и абсолютно безопасно для позвоночника. При этом девочка не будет скучать, она сможет рассматривать все, что ее окружает наблюдать за мамой и папой. Если вам кажется, что малышка сидит слишком глубоко, можно подложить в шезлонг под спинку свернутую пеленку, чтобы она приняла полулежачее положение.
Таким образом, родителям не стоит торопить события и как можно раньше присаживать девочку, проявляющую особое рвение, но не имеющую возможности сесть самостоятельно. Лучше повременить некоторое время и дождаться, пока она сядет сама без поддержки окружающих.
Упражнения для самостоятельного развития сидячего положения у ребенка
Все упражнения должны проводиться в игровой форме. Малыш, который получает приятные эмоции от занятий с близкими людьми, будет развиваться в быстром темпе. Важно помнить о том, что груднички утомляются за короткий промежуток времени, поэтому упражняться нужно недолго (7-10 минут).
Все упражнения направлены не на стимуляцию сидения или обучение крохи сидеть, а на развитие мускулатуры и опорно-двигательного аппарата в целом. Занятия нужно проводить с ребенком старше 6 месяцев. Необходимо выбрать подходящее время, когда грудничок сыт и находится в отличном настроении.
В летний период лучше упражняться на свежем воздухе, в холодное время года — в хорошо проветренном помещении. Родители должны постоянно разговаривать с маленьким человеком, комментируя все свои действия и называя части тела крохи.Самые эффективные и простые упражнения для детей:
- «Ладушки». Взрослый садится на пол, усаживает ребенка между ног так, чтобы спинка касалась груди мамы или папы. Ноги согнуты, руки — разогнуты и расположены на родительских коленях. Взрослый обхватывает локоть малыша и хлопает его раскрытой ладонью по своей ноге, проговаривая при этом потешку про ладушки. Затем манипуляции повторяются с другой ручкой.
- «Ванька-встанька». Стоит положить малыша на спинку и дать ему обхватить ваши большие пальцы кистью. Сверху обхватите кисть ребенка остальными пальцами. Руки грудничка разводятся в стороны до образования между ними прямого угла. Следует аккуратно потянуть малыша за руки, чтобы он поднял головку и плечевой пояс. Затем нужно медленно опустить мальчика или девочку в исходное положение на бок (в первый раз в правый, а потом в левый).
- «Мяч». Возьмите гимнастический мяч (фитбол) и положите на него ребенка животом вниз. Стоит придерживать его за ножки и таз. Нужно аккуратно покачивать мяч, чтобы малыш отклонялся в бок и опирался на ручку.
- «Возьми игрушку». Ребенок в сидячем положении. Мама и папа показывают ему игрушки, расположенные по-разному, и побуждают взять предмет в руки. Для этого грудничку потребуется наклонить корпус и вернуться в исходную позу.
Каждый ребенок индивидуален и садится именно в тот момент, когда его мышцы и опорно-двигательный аппарат полностью готовы к новому этапу развития. Не стоит насильно присаживать малыша, даже если он достиг возраста 6-7 месяцев и не пытается присесть самостоятельно. Простые упражнения помогут развить равновесие и укрепить мышечную систему маленького человека.
Теперь давайте узнаем, насколько физически развит Ваш ребёнок, пройдя опрос!
Во сколько месяцев Ваш ребёнок начал сидеть?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Во сколько ребенок начинает сидеть — ближе к пятимесячному возрасту, карапузу становятся присущи такие элементы поведения, как активность и любознательность. Малыш рассматривает окружающую его обстановку, вращая головой по сторонам, хватает и удерживает интересующие его предметы, самостоятельно переворачивается со спины на живот.
Некоторые детки даже пытаются садиться, вызывая у родителей своей самостоятельностью гордость и восхищение, так как они с нетерпением ждут того момента, когда их чадо научится самостоятельно сидеть и на шаг приблизится к новому этапу взросления.
[Скрыть]Содержание
Во сколько ребенок начинает сидеть самостоятельно?
Педиатры считают, что при правильном и своевременном развитии, ребенок должен садиться поэтапно и следующим образом:
- В полгода кроха должен уметь сидеть с поддержкой;
- В семь месяцев малыш должен уверенно сидеть сам;
- Восьмимесячный карапуз должен не только самостоятельно садиться, но и ложится на спину из этого положения.
Физически развитые, активные и крепкие малыши могут начинать садиться и на месяц раньше. У остальных деток процесс может немного затянуться. Педиатры не советуют паниковать в этом случае, так как такие показатели принято считать нормой.
Факторы влияющие на навык сидения
Навыки сидения развиваются у малыша индивидуально с учетом факторов взросления и роста:
- Развитие костной системы — ребенок не сможет сидеть до тех пор, пока его скелет будет слишком мягким, костные ткани должны напитаться достаточным количеством кальция, чтобы стать крепкими и прочными;
- Развитие мышечной системы — родители даже не подозревают, сколько мышечных групп участвует в процессе сидения. Чтобы понять это, достаточно пару дней подряд сходить в спортивный зал и попрокачивать все группы мышц в усиленном режиме. Утро после второй тренировки даст ответ на вышеописанный вопрос. До тех пор, пока мышечный корсет спины, нижних конечностей и шеи у ребенка слабо развит, он на физическом уровне не может сидеть, потому что его мускулатура не способна зафиксировать туловище в нужном положении;
- Развитие психоэмоциональной системы — малыш начинает осваивать необходимые навыки только тогда, когда он считает это нужным и действительно заинтересован в том или ином действии. Малыши учатся садиться из-за любопытства. Они стремятся расширять свой кругозор, рассматривать новые предметы и стараются увидеть как можно больше вокруг себя. Если у ребенка пока нет подобных потребностей, то садиться ему еще рано.
- Развитие центральной нервной системы — чтобы карапуз начал осваивать навыки сидения, его мозговые центры должны начать отдавать команды телу в виде нервных импульсов. Они в свою очередь, будут напрягать строго определенные мышечные участки, которые необходимы для того, чтобы удерживать туловище малыша в сидячем положении. Если для взрослого этот процесс естественен, то тело ребенка только начинает постигать данное умение.
Мнение педиатров во сколько ребенок начинает сидеть
Если задать вопрос педиатру о том, во сколько ребенок начинает сидеть, то специалист скажет, что этот срок у всех карапузов индивидуален. Так как развитие у каждого крохи неповторимо, его нельзя сравнивать с развитием других детей.
Ортопеды уверяют, что чем позже кроха начнет сидеть, делать первые шаги, а его тело все чаще начнет пребывать в вертикальном положении, тем меньше проблем с осанкой он будет иметь, когда станет подростком. Кроме этого, ранее хождение и сидение очень часто становится причиной острых болезненных ощущений в пояснице у людей после достижения сорока пяти лет.
Именно по этой причине, ортопеды советуют родителям не спешить сажать ребенка, нужно дождаться того момента пока он сядет сам. Также не следует водить его за руки раньше, чем карапуз начнет ходить, держась за стены или мебель.
Стоит ли сажать ребенка раньше времени?
Молодым мамочкам, особенно амбициозным, всегда необходим повод для гордости и они часто делают им именно достижения малыша. Однако в первую очередь нужно гордиться тем, что он здоров, и вообще родился, ведь многие годами мечтают о детях и не могут их завести. Рано сидящий ребенок далеко не повод для гордости, так как цена раннего сидения – деформация тазовых костей и сколиоз в будущем. Раньше полугода сажать кроху нельзя. Малыш сам определится с тем, когда ему можно и нужно будет сидеть.
Единственное, что можно делать ребенку до шести месяцев, это массаж спины и нижних конечностей, заниматься с ним специальной детской гимнастикой, посещать с малышом бассейн или учить его плавать в ванной, кормить пищей богатой кальцием и витаминами – все это поможет крохе укрепить скелет и мышцы, а в определенное время самостоятельно сесть.
Родители на этом этапе могут подкладывать под спину ребенка подушки во время кормления и прогулок, чтобы он был наклонен под углом 40°. Сажать ребенка на руки также не нужно. У мамы на руках его спина должна облокачивать на руку или живот под углом 45°.
Если карапуз очень активный и самостоятельно сел до исполнения ему шести месяцев, взрослые должны следить за тем, чтобы ребенок сидел не более часа в сутки.
Каким образом ребенок учится сидеть?
Ребенок обучается новым навыкам постепенно. Обычно дети начинают пробовать самостоятельно садиться в шесть месяцев и у родителей чаще всего не возникает вопросов о том, как научить свое чадо сидеть. Данный процесс делится на несколько этапов. Сначала малыш начинает самостоятельно переворачиваться с живота на спину и обратно. Кроха начинает ползать, постепенно, переходя в положение на четвереньках. С этого положения ребенок научится заваливаться набок, опираться на обе руки, выгибать позвоночник и в итоге садиться с широко расставленными ногами.
Во время сидения малыш опирается на попку, боковые части нижних конечностей и на руки, а подбородок в это время находится рядом с грудью. Когда ребенок привыкнет к этой позе, его спина будет прямой, он перестанет опираться на руки и будет сидеть расставив ноги.
Некоторые детки предпочитают сидеть, подобрав ноги под себя в позе по-турецки. С каждым разом карапуз будет сидеть все увереннее и дольше, принимать сидячее положения из позы лежа или на четвереньках, при этом легко меняя свое положение из одного в другое.
Что делать если карапуз не хочет сидеть?
Из информации приведенной выше мы выяснили, что малыш начинает сидеть самостоятельно с шести месяцев. Но что делать, если прошел седьмой, восьмой, наступил девятый месяц, а карапуз даже и не собирается осваивать навык сидения. Что послужило этому причиной?
Причин у такой проблемы обычно несколько:
- Родители начали рано присаживать малыша и ему не хочется делать это самостоятельно, ведь его всегда усаживали взрослые;
- У крохи слабый мышечный корсет и он просто не в состоянии физически освоить самостоятельный навык сидения;
- У ребенка имеются отклонения в развитии опорно-двигательной системы либо наблюдается патология ЦНС.
Если проблема связана с присаживанием, нужно перестать это делать и дождаться, когда ребенок сам решится на подобный шаг. Развить этот навык, можно оставляя карапуза в кроватке или манеже, подвешивая над ним игрушки таким образом, чтобы для их захвата малышу пришлось сесть.
Укрепление мышечного корсета спины ребенка
Если у крохи плохо развит мышечный корсет спины, его можно укрепить при помощи массажа, записавшись на процедуры к опытному специалисту. Также следует походить на плавание в бассейн или выполнять с карапузом следующие домашние упражнения:
- Летящий самолет — для выполнения этого упражнения карапуза следует взять под грудную клетку и ребра двумя руками. Ноги ребенка при этом должны упираться взрослому в грудь. Спина и попка должны находиться в напряжении, а руки расставлены в стороны для равновесия. Такое упражнение следует выполнять по десять секунд трижды в день.
- Потягивание за предметом с позы на животе — для выполнения этого упражнения нужно положить карапуза на живот и разместить перед ним игрушку. Он должен начать к ней тянуться и ползти.
- Потягивание за предметом с позы на спине — для выполнения этого упражнения над кроваткой следует развесить игрушки в досягаемости вытянутой детской руки. Чтобы дотянуться до игрушек, крохе придется научиться садиться, а потом и вставать на ноги.
- Прокачка пресса — для выполнения этого упражнения малыша нужно положить на спину и дать свои пальцы, чтобы он за них взялся. Затем его необходимо приподнять до угла 30 C, задержать в такой позе на тридцать секунд и опустить на спину. Упражнение нужно выполнить три раза.
- Не нужно забывать и про выполнение грудничковой гимнастики, массажа спины и нижних конечностей крохи. Зимой карапузу вместе с пищей необходимо давать витамин D, но только если педиатром он не противопоказан к употреблению. Поэтому перед тем как давать препарат крохе, обязательно следует проконсультироваться со специалистом.
Если родители подозревают, что у малыша имеется та или иная патология развития, они должны показать ребенка педиатру и неврологу, так как только эти врачи могут выявить заболевание, поставить точный диагноз и подобрать соответствующую терапию. Следует учесть, что своевременное обращение за помощью может свести к минимуму появление у ребенка проблем и быстрее его вылечить.
Заключение
Нет никакой разницы во сколько ребенок начинает сидеть. Очень важно, чтобы он пришел к этому самостоятельно и только тогда, когда для этого наступит время.
Карапуза нужно поощрять к ползанию, выполнять с ним специальные гимнастические упражнения, и главное, не смотреть на то, что уже умеют другие дети. Каждый карапуз индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть таким же. Не нужно торопить ребенка, придет время и он сам всему научится.
Детские вехи: Сидя | BabyCenter
Самостоятельное сидение дает вашему ребенку новый взгляд на мир. Как только его мышцы спины и шеи станут достаточно сильными, чтобы держать его в вертикальном положении, и он определится, куда поставить ноги, чтобы он не опрокинулся, это всего лишь вопрос времени, пока он не начнет ползать, стоять и ходить.
В каком возрасте дети садятся?
Ваш ребенок, вероятно, научится сидеть самостоятельно в возрасте от 4 до 7 месяцев. Ваш ребенок справится с переворачиванием и поднятием головы.Большинство детей могут спокойно сидеть в течение нескольких минут без поддержки к тому времени, когда им исполняется 8 месяцев. (Даже дети, освоившие сидение, со временем опрокидываются, часто из-за потери интереса к вертикальности.)
Как дети учатся сидеть
Несмотря на то, что вы можете держать ребенка в положении сидя практически с первого дня, истинное самостоятельное сидение не начинается, пока у него нет контроля над головой. Примерно через 4 месяца мышцы шеи и головы вашего ребенка быстро укрепляются, и он научится поднимать и поднимать голову, лежа на животе.
Затем он выяснит, как опереться на руки и удерживать грудь от земли, вроде мини-отжимания. К 5 месяцам он может сидеть на мгновение без посторонней помощи, хотя вы должны оставаться рядом, чтобы обеспечить поддержку и окружить его подушками, чтобы смягчить возможное падение.
Скоро ваш ребенок поймет, как сохранить равновесие, сидя, наклонившись вперед на одной или обеих руках в положении штатива. К 7 месяцам он, вероятно, сможет сидеть без поддержки (что освободит его руки для исследования), и он научится поворачиваться, чтобы достичь желаемого объекта, сидя.
В этот момент он может даже быть в состоянии переместиться из своего животика в сидячее положение, подняв руки. К тому времени, когда ему исполнится 8 месяцев, он, вероятно, будет хорошо сидеть без поддержки.
Как помочь ребенку сесть
Поднятие головы и груди помогает ребенку укрепить мышцы шеи и развивает контроль над головой, необходимый для сидения. Вы можете помочь, поощряя его играть лицом вниз на полу, а затем предлагая ему посмотреть вверх.
Использование яркой игрушки, которая издает шум или зеркало, также является хорошим способом убедиться, что его слух и зрение находятся на правильном пути.Как только ваш ребенок станет достаточно уверенным няней, положите игрушки и другие интригующие предметы в недоступное для них место — они будут удерживать его внимание, пока он учится балансировать руками.
Как всегда, и особенно когда он только учится сидеть, обязательно держитесь поближе к ребенку на случай, если он упадет или захочет показать свое новое умение.
Что делать, если ваш ребенок не садится
Если ваш ребенок не может устойчиво держать голову к тому времени, когда ему около 4 месяцев, и вскоре он не начал учиться подпирать руки если он не может сидеть без поддержки до 9 месяцев, посоветуйтесь с его врачом.
Младенцы развивают навыки по-разному, некоторые быстрее, чем другие, но контроль над головой необходим для того, чтобы сидеть самостоятельно, а сидение — это ключ к ползанию, вставанию и обучению ходьбе.
Имейте в виду, что недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники.
После того, как ваш ребенок сядет — что дальше?
Вы можете догадаться, что произойдет после того, как ваш ребенок узнает, что он может выпрыгнуть вперед из сидячего положения и балансировать на руках и коленях.Он может научиться двигаться вперед (или назад) на четвереньках уже в 6 или 7 месяцев, а мастер ползать к 10 месяцам. Ваш ребенок теперь очень подвижен и очень любопытен , поэтому защита от детей очень важна. Кстати, большинство педиатров рекомендуют подождать, пока ваш ребенок сидит с минимальной поддержкой, прежде чем начинать его с твердой пищи.
Куда пойти дальше
.ELEMENTARY GRAMMAR — ТЕСТ 4 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— настоящее простое — глаголы
— деятельность в свободное время — предлоги
— время — белые вопросы
1. Что _____ ты _____ на выходных?
A) делает / делает
B) делает / делает
C) делает / делает
D) делает / делает
2. Что _____ Дик и Том любят _____?
A) делает / делает
B) делает / *
C) делает / делает
D) делает / делает
3.Мальчикам нравятся джинсы _____?
A) носить
B) носить
C) носить
D) носить
4. Мои одноклассники _____ на пикнике каждый месяц.
А) поехал
Б) едет
С) едет
Г) едет
5. Мария _____ лицо каждое утро.
а) моет свою
б) моет мою
в) моет ее
г) моет свои
6. Я _____ сигарета, но мой учитель _____ курю.
A) не курит / курит
B) курит / не курит
C) курит / курит
D) курит / не курит
7.Они _____ моют _____ машину каждый день.
A) не / мой B) не / его
C) не / их D) не / наш
8. Мои родители _____ едят мясо.
A) не
B) не
C) не
D)
9. Летние каникулы _____ в июне.
A) начинается
B) начинается
C) начинается
D) начинается
10. Мы _____ играем в теннис по вечерам в понедельник, но моя младшая сестра _____ по
по воскресеньям.
A) воспроизведение / воспроизведение
B) воспроизведение / воспроизведение
C) воспроизведение / воспроизведение
D) воспроизведение / воспроизведение
11.У вас _____ много всего в _____ свободного времени.
A) делать / наши
B) делает / ваши
C) делать / мои
D) делать / ваши
12. Мой кот облизывает _____ хвост каждый вечер. Но мои собаки никогда не лижут _____
хвостов.
A) его / их
B) его / его
C) их / его
D) * / *
13. Мне нравится _____ футбол, а моему брату нет.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть
14. Ей нравится _____ телевидение, но ее мужу нет.
А) смотреть Б) смотреть
В) смотреть Г) смотреть
15.Ее сестра не _____ ест гамбургер.
A) нравится
B) нравится
C) нравится
D) нравится
16. Вам нравится _____ в свободное время?
A) читать
B) читать
C) читать
D) читать
17. Мне нравится _____, но я _____ люблю плавать.
A) Парус / не
B) Парус / не
C) Парус / не
D) Парус / до
18. Том _____ ее, но она не любит _____.
A) нравится / ей
B) нравится / ему
C) нравится / ему
D) нравится / ему
19.Андрей покупает газету каждый день. _____ читает _____ дома.
A) Это / он
B) Он / это
C) Он / это
D) Его / это
20. Майк ест чизбургеры, потому что _____ любит _____.
A) он / их
B) он / они
C) он / они
D) он / они
21. «Сколько времени?»
«3:45»
A) Сейчас четверть третьего.
Б) Пятнадцать минут четвертого.
C) Без четверти четыре.
D) Без пятнадцати четыре.
22. Это половина девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 18:30
D) 17:30
23.Сейчас четверть девятого.
A) 8:30
B) 7:30
C) 8:15
D) 17:15
24. Сейчас без пяти девять.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
25. Сейчас пять минут девятого.
A) 9:55
B) 9:35
C) 8:55
D) 9:05
26. Мой друг любит _____ на пикнике по выходным.
А) едет
Б) едет
С) едет
Г) едет
27. Я _____ мои зубы каждое утро.
A) кисть
B) кисть
C) кисти
D) кисть
28._____ Кейт живет рядом с Джейн?
A)
B)
C) Do
D) 9009
29. Его отец _____, но отец Билла _____ курит.
A) курит / не B) курит / не
C) курит / не D) курит / не
30. Мой отец _____ за рулем.
A) не нравится
B) не нравится
C) не нравится
D) не нравится
31. Она _____ на автобусе в университет.
A) всегда берет
B) всегда берет
C) берет всегда
D) берет всегда
32.Я _____ на футбольный матч каждое воскресенье, но мой отец _____.
A) идет / не
B) идет / не
C) идет / не
D) идет / не
33. Каждый год миллионы людей _____ Лондонский музей.
A) посетить
B) пойти
C) прийти
D) хочу
34. Букингемский дворец _____ много комнат.
A) имеет
B) имеет
C)
D) имеет
35. Посетители _____ ко Дню независимости Индии со всего мира.
A) посещение
B) прибытие
C) уход
D) идет
36.Я _____ английский, русский и румынский, но я _____ китайский.
A) говорит / не говорит
B) говорит / говорит
C) говорит / говорит
D) говорит / не говорит
37. Многие иностранцы в нашей стране _____ на Золотой базар.
A) купить
B) пойти в магазин
C) хочу
D) прийти
38. A: Что _____ ты _____?
B: архитектор.
A) делать / делать
B) делать / делать
C) делать / делать
D) делать / делать
39. A: Какая _____ твоя племянница _____?
B: медсестра.
A) делает / делает
B) делает / составляет
C) делает / делает
D) является / делает
40. A: Где _____ ваши родители _____?
B: В Министерстве образования.
A) делать / делать
B) делать / работать
C) есть / работать
D) работать / *
41. A: _____ на каких языках они говорят?
Б: Всего один.
A) Что
B) B) Сколько
C) C) Как
D) D) Какой
42. A: Вы _____ афганцы?
B: Нет, _____.
A) говорите / вы не
B) говорите / я не
C) говорите / не я
D) говорите / не говорите
43.A: _____ Маргарет начинает работать?
B: в 7 часов утра.
A) В какое время B) Что за
C) Какого рода D) Как насчет
44. A: _____ Твои братья любят работать на этом заводе?
Б: Потому что они зарабатывают много денег.
A) Что
B) Когда
C) Почему
D) Кому
45. _____ ему нравится его работа?
A)
B) Do
C)
D)
46. Я _____ бухгалтер.
A) до
B) до
C) до
D)
47. _____ Нью-Йорк захватывающий?
A)
B) Do
C)
D) Is
48.Где они живут?
A) являются
B) до
C)
D) составляет
49. Почему _____ вы хотите изучать английский?
A) до
B),
C) *
D),
50. Мы _____ алжирцы.
A)
B)
C)
D) am
51. Что _____ он делает по выходным?
A) до B) —
C) до D) —
52. Он играет в футбол _____ в пятницу утром.
A) в
B) в
C) в
D) из
53. Вы отдыхаете _____ по выходным?
А) на
Б) на
С) на
Г) на
54.Куда вы идете _____ праздник?
A) на
B) на
C) на
D) на
55. Мне нравится _____.
A) повара
B) приготовления
C) повара
D) приготовления
56. Она встает рано _____ утра.
A) на
B) в
C) на
D) на
57. Она встает рано _____ по будням.
A) на
B) на
C) на
D) на
58. Он фотографирует только _____ весной.
A) в
B) в
C) в
D) в
59. Он ненавидит _____ футбол _____ телевидение.
A) смотреть / на B) смотреть / на
C) смотреть / на D) смотреть / на
60. Им очень нравится _____.
A) парус
B) парус
C) парус
D) парус
61. День рождения моего брата _____ марта.
A) в
B) на
C) на
D) до
62. Поезд отправляется из Парижа _____ 4 вечера.
A) в
B) в
C) в
D) в
63. В Ванкувере очень холодно _____ зима.
A) при
B) при
C) по
D) до
64.Иногда мы _____ карты.
A) играет
B) играет
C) играет
D) играет
65. Она никогда не _____ мяса.
A) есть
B) есть
C) есть
D) есть
66. Мы всегда _____ лимонад по вечерам.
A) пить
B)
C) пить
D)
67. A: Извините. Я опоздал.
B: _____ Подойди и сядь.
А) Извините!
Б) Не волнуйся!
C) В чем дело?
D) Почему ты опоздал?
68. A- _____ ваша жена _____ англичанка?
B- Да, она делает.
A) Говорить / говорить
B) Делать / говорить
C) Делать / говорить
D) Делать / говорить
69. «Сколько языков _____ ты _____?»
«Три: английский, немецкий и испанский.»
A) делает / говорит
B) делает / говорит
C) делает / говорит
D) делает / говорит
70. Почему _____ вам нравится _____ в отеле?
A) делает / работает
B) делает / работает
C) делает / работает
D) делает / работает
71. Они никогда не выходят вечером по пятницам.
A) на
B) в
C) на
D) на
72.Она любит _____ музыку.
A) слушает
B) слушает
C) слушает
D) слушает
73. Они часто едят в ресторане по вторникам.
A) на B) на
C) на D) на
74. _____ летом я играю в теннис _____ по воскресеньям.
A) В / в
B) В / в
C) В / в
D) В / в
75. «Мистеру Адамсу и его дочери нравится ходить в _____?»
«Нет, они _____»
A) лыжи / не
B) лыжи / не
C) лыжи / до
D) лыжи /
76.«_____ они _____ зимние каникулы?»
«Да, они делают.»
A) Есть / хочет
B) Есть / хочет
C) Есть / хочет
D) Есть / хочет
77. Во сколько ____ вы ложитесь спать?
A) до
B)
C)
D)
78. «_____ ты делаешь домашнее задание?»
«После обеда».
A) Где
B) Что
C) Как
D) Когда
79. «_____ Вы выходите вечером в пятницу?»
«Да, иногда я делаю»
A) До
B) Где
C)
D) До
80.»_____ тебе нравится твоя работа?»
«Потому что это интересно».
A) Почему B) Что
C) Как D) Где
81. «_____ Вы ходите в школу?»
«На автобусе».
A) Как
B) Что
C) Почему
D) Где
82. «____ ____ вы живете?»
«С мамой и сестрами»
A) Что / делать
B) Кто / делает
C) Где / делает
D) Кто / делает
83. «_____ ты _____ по воскресеньям?»
«Я всегда расслабляюсь».
A) Как / делать
B) Что / делать
C) Где / делать
D) Что / делать
84.«_____ ты _____ в отпуске?»
«В Рим или Париж»
A) Где / как
B) Как / расслабиться
C) Где / пойти
D) Почему / пойти
ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ Тест: 4
1-D 2-A 3-B 4-D 5-C 6-B 7-C 8-A
9-B 10-C 11-D 12-A 13-C 14-A 15-A 16-D
17-A 18-B 19-C 20-C 21-C 22-A 23-C 24-C
25-D 26-B 27-B 28-D 29-B 30-C 31-A 32-C
33-A 34-B 35-B 36-A 37-B 38-A 39-C 40-B
41-B 42-B 43-A 44-C 45-A 46-C 47-D 48-B
49-A 50-B 51-C 52-B 53-A 54-D 55-B 56-B
57-C 58-A 59-A 60-C 61-A 62-B 63-B 64-C
65-A 66-D 67-B 68-C 69-B 70-A 71-A 72-A
73-A 74-C 75-B 76-C 77-A 78-D 79-A 80-A
81-A 82-B 83-B 84-C
,Past Progressive — DAE Образование
Past Progressive
1) Мы используем прошлое прогрессивное время, чтобы сказать, что что-то происходит или происходит.
Форма : Тема + был / был + глагол + форма + инг + объект.
Утверждения:
Я / он / она / это / Али работал.
Вы / мы / они работали.
Минусы:
Я / он / она / это / Али был
работает.
Вы / мы / они работали.
Вопросы:
Я / он / она / это / Али работает?
Вы / мы / они работали?
Отрицательные вопросы:
Разве я / он / она / это / Али не работает?
Разве вы / мы / они не работали?
В. Положите глаголы в скобках в прошедшее непрерывное время.
1 Детектив: Боюсь, я должен спросить вас обоих, что вы (делаете) вчера в 22.20.
Г-н Икс: я играю в шахматы с моей женой.
Г-н Y: Я (слушаю) пьесу по радио.
2 Дети были напуганы, потому что стало темно.
3 Это был хороший день, и дороги были переполнены, потому что много людей Приморье.
4 Самолет, в котором разбилась футбольная команда (путешествия) вскоре после взлета.
5 Он обычно носит сандалии, но когда я в последний раз видел его, он (носит) сапоги.
6 Дом был в большом беспорядке, потому что он (ремонтировал) его.
7 Режиссер не разрешал актерам путешествовать по воздуху, пока они (работают) над фильм.
8 В машине никого не было, кроме двигателя (бег).
9 Двое детей (играют) на песке и двое рыбаков (наклоняются) против перевернутого лодка.
10 Я был один в доме в то время, потому что мистер Джонс (работа) в гараже и миссис Джонс (магазин).
11 Он сказал, что он был капитаном корабля, который в ту ночь Марсель.
12 Собираетесь ли вы в Рим? Я думал, что ты (иди) в Милан.
13 Моя жена и я (поговорим) о вас на днях.
14 Когда я впервые встретил его, он (учился) рисовал.
15 Был сильный запах и звук жарки. Очевидно, миссис Джонс (повар) рыбы.
16 Том ничего не ел на обед, потому что он (диета). Он сказал, что он (попытается) потерять 10 кило.
17 С кем вы (разговариваете) по телефону, когда я вошел?
Я (разговариваю) с мистером Питтом.
18 Когда она (поднимается) по лестнице, она соскользнула в сторону, и она упала с нее.
19 Когда я впервые встретил его, он (работа) в ресторане.
20 Он смотрел на детей на мгновение. Некоторые из них (купаются) в море, другие (смотреть)
для снарядов, другие (игра) в песке.
21 Где он (в прямом эфире), когда вы видели его в последний раз?
22 Она (стоит) на автобусной остановке. Я спросил ее, на каком автобусе она (ждать).
23 По звукам было ясно, что Мария (занимается) фортепиано.
24 Произошел несчастный случай, и пострадавшие доставили пострадавших в скорую помощь.
25 Двое мужчин (бой)
. , ← • • →242-250. [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250]
242.
,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1.Мой друг (чтобы любить) пироги. Он (есть) пироги каждый день. Когда я (чтобы встретить) его вчера на улице, он (чтобы съесть) пирог. Он (чтобы сказать) мне, что он (чтобы купить) этот пирог на углу улицы. Посмотри на моего друга сейчас! Он (чтобы съесть) пирог снова. 2. Я всегда (приходить) в школу без четверти девять. 3. Вчера я (пришел) в школу без десяти девять. 4. Завтра Ник (не идти) в кино, потому что он (чтобы идти) вчера в кино. Он уже (будет) в кино на этой неделе. Смотри! Он (плакать).5. Что твой брат (делать) сейчас? 6. Мой отец (на работу) в офисе. Это (быть) воскресенье сейчас. Он (не для работы), он (для чтения) дома.
7. Я (не видеть) тебя на некоторое время! Вы (быть) заняты на работе? Я (чтобы) ужасная неделя, ты (чтобы знать).
8. Что ему (делать)? Он (не делать) ничего на самом деле. Он просто (чтобы посмотреть) в некоторых журналах. 9. У нас (чтобы быть) довольно трудное время в данный момент. Мне жаль это слышать. 10. Нечто ужасное (случиться). Ее маленькая дочь (чтобы проглотить) монету. 243.,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Мы (чтобы привезти) много ягод из леса. Теперь сделаем варенье. 2. Смотри! Джейн (чтобы плавать) через реку. 3. Что вы (делать) в шесть часов вчерашний день? 4. Вы когда-нибудь (чтобы увидеть) пирамиды? 5. Я (поехать) на Кавказ два года назад. 6. Мы (ходить) в школу каждый день. 7. Ник (чтобы сделать) свою домашнюю работу вчера к семи часам. 8. Ты (чтобы помочь) твой отец завтра? 9. Когда Ник (чтобы прийти) домой вчера, его мать (чтобы вернуться) и (чтобы приготовить) ужин на кухне.10. Когда я вчера (чтобы пойти) в школу, я вдруг (чтобы вспомнить), что я (чтобы забыть) взять мою тетрадь по английскому языку. 11. Вчера дедушка (расскажет) нам, как он (на работу) на заводе во время войны. 12. Когда мистер и миссис Смит (чтобы прибыть) домой, они (чтобы обнаружить), что кто-то (чтобы проникнуть) в их дом. Их видеомагнитофон и телевизор (исчезнуть). Они (не знают), что им (делать), чтобы заслужить это невезение. 13. Человек (чтобы выйти) из автобуса, не платя, в то время как проводник (чтобы собрать) проезжает наверх.244. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Не ходи к Нику сейчас, он (на работу). Он (чтобы закончить) свою домашнюю работу в семь часов. Если вы (приехать) после семи, он (будет) очень рад. 2. Пит (идти) в кино? Да, я (чтобы думать) так. Он обычно (чтобы играть) во дворе в это время, и теперь он (не быть) там. 3. Он (читать) книгу вчера в пять часов. 4. Вы (чтобы пойти) гулять со мной? Я извиняюсь, я не могу.Я (чтобы сделать) мою домашнюю работу. Я (пока не писал) упражнение по английскому. Если вы (подождать) меня, я (поеду) с вами через полчаса. Я очень хочу гулять, потому что вчера не ходила гулять. 5. Вчера дети (чтобы сделать) все свои домашние задания перед матерью (чтобы прийти) домой, и когда она (чтобы прийти), они (чтобы играть) с кошкой. 6. Я (чтобы потерять) свой ключ, когда я (чтобы играть) во дворе вчера. 7. Позвони мне, как только ты (придёшь) домой. 8. Где вы обычно (берете) книги для чтения?245.,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Майк (есть) мороженое каждый день. Смотри, он (есть) мороженое сейчас. Когда я (чтобы видеть) его утром, он (есть) мороженое тоже. Он (чтобы сказать) он (есть) одно мороженое уже к тому времени. Я думаю, что он (чтобы упасть) болен, если он (есть) так много мороженого. 2. Они (гулять) по улице и (разговаривать). Вдруг Ник (чтобы остановиться) и (чтобы сказать): «О, что мы будем делать? Я (чтобы потерять) ключ от двери.«Если вы (не найти) это, — сказал Пит, — мы (должны) ждать матери на улице». 3. Когда я вчера приеду на станцию, я (узнаю), что мой поезд уже (уходить). 4. Что он (чтобы сделать), когда вы (чтобы увидеть) его вчера? 5. Я (чтобы дать) вам эту книгу, как только я (чтобы закончить) читать ее. 6. Когда корабль (чтобы пересечь) океан, великий шторм (чтобы разразиться).246. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1.Пойдем гулять. Дождь (чтобы остановить) и солнце (чтобы сиять). 2. Если вы (чтобы помочь) мне, я (чтобы) сделать эту работу хорошо. 3. Я всегда (чтобы встать) в восемь часов, но завтра я (чтобы встать) немного позже. 4. Что ты (читать) сейчас? Я (читать) книгу Тома. Я (чтобы быть) в спешке. Том скоро (чтобы прийти), и я (хочу), чтобы закончить читать книгу, прежде чем он (чтобы прийти). 5. Как только вы (чтобы увидеть) своего друга, скажите ему, что я (хочу) увидеть его. 6. Когда я (чтобы приехать) домой вчера, мой брат (чтобы спать). 7.Когда вы (приехать), чтобы увидеть нас? Я завтра приеду, если буду занят. 8. Я (не люблю) яблоки. 9. Он (прийти) домой в пять часов вчера. 10. Я позвоню тебе, как только завтра приеду домой. 11. Я (чтобы показать вам) мою работу, если вам (нравится). 12. Он должен прийти домой к шести часам вчера. 13. Пит наверняка (чтобы помочь) с вашим английским, если вы (спросить) его. 14. Этот маленький мальчик никогда (чтобы увидеть) крокодил. 15. Пришлите мне телеграмму, как только вы (чтобы прибыть).247. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Вчера я (положить) пять яблок в вазу. Где они (быть) сейчас? Я (есть) их. Вы (чтобы принести) еще немного завтра? Да, если вы (не шуметь), когда бабушка (чтобы спать). 2. Вы когда-нибудь (быть) в Эрмитаже? 3. Что Ник (чтобы сделать), когда вы (чтобы позвонить) его вчера? Он (чтобы играть) на пианино. Он (чтобы сказать) мне, что он уже (чтобы написать) свою композицию. 4. Почему она (чтобы спать) сейчас? Это слишком рано. Она никогда (чтобы спать) в это время. 5. Вы (чтобы пойти) в библиотеку завтра? Нет, я уже (быть) в библиотеке на этой неделе.Я (чтобы быть) там в понедельник. Как правило, я (ходить) в библиотеку каждую среду. Но вчера я (не пойти) туда, потому что я (не читать) книги. Я (читать) это сейчас. Я (чтобы пойти) в библиотеку в субботу, если я (чтобы закончить) книгу этим время. 6. Как только я получу письмо, я поеду в Москву.248. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Осень (впереди). Это (быть) ноябрь сейчас. Это (чтобы становиться) холоднее, дни (чтобы становиться) короче.Это часто (дождь). Вскоре это (быть) очень холодно. 2. Когда я (чтобы сделать) мою домашнюю работу вчера, я быстро (чтобы бежать) во двор, потому что мои друзья (чтобы ждать) меня там. 3. Мы (чтобы) хорошо провести время прошлым летом. 4. Что вы (чтобы узнать) на сегодня? Мне жаль, но я не готовлюсь к уроку. Я (чтобы быть) болен вчера и (не знать), что делать. Я (чтобы подготовить) мой урок завтра. Если ты (не готовишься) к завтрашнему уроку, ты (получаешь) плохую оценку. 5. Что ты (делаешь) вчера в пять часов? 6. Майк всегда (чтобы делать) свою домашнюю работу вечером, но сегодня он (для начала) делает это, как только он приходит из школы, потому что его отец (обещать), чтобы взять его в театр.7. Когда Мария (чтобы прийти) домой, ее брат (чтобы прочитать) книгу, которую она (чтобы принести) ему два дня назад.249. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
1. Привет! Где ты (чтобы идти)? Нигде конкретно. Я просто (чтобы прогуляться). 2. Наши студенты (чтобы делать) все виды упражнений, и теперь они (чтобы быть) уверены, что они (чтобы знать) это правило хорошо. Они (надеяться) они (чтобы) не ошиблись в газете. 3. Экспедиция (чтобы покрыть) сотни километров, но они все еще (чтобы быть) далеко от места назначения.4. Вы (поехать) в Великобританию в следующем году? 5. Вчера Ник (чтобы сказать), что он (чтобы читать) много во время его летних каникул. 6. В двадцать лет мой отец (совмещая) работает и учится. 7. Большое количество студентов (чтобы учиться) в читальном зале, когда я (чтобы войти) это прошлой ночью. 8. Шторм (чтобы бушевать) всю ночь, и моряки (чтобы попытаться) сделать все возможное, чтобы спасти корабль. 9. Друзья Майка едва могли узнать его, потому что он (сильно изменился) после своей экспедиции в Антарктику. 10. Когда я (чтобы войти) в зал, студенты (чтобы слушать) очень интересную лекцию по истории.Топ
250. ,: Настоящее, прошлое, будущее простое; Настоящее, прошлое непрерывное; Настоящее, Прошлое, Идеальное.
Было восемь часов утра, и мне пора идти на работу. Я (чтобы посмотреть) из окна. Это (дождь) тяжело. «Вы (чтобы) промокнуть, если вы (чтобы выйти) сейчас,» сказала моя мать. «Нет, я … я ответил:« Я (взять) зонтик ». У нас (чтобы) было пять зонтов в доме, но когда я (чтобы хотеть) взять один, я (чтобы найти), что там ( быть не тем, кого я мог бы использовать: они все (быть) разорваны или сломаны.Поэтому я (чтобы взять их всех) и (нести) их производителю зонтов, сказал, что вечером я позову зонтики по пути домой. Когда я (чтобы пойти) пообедать днем, все равно (под дождем) очень тяжело. Я (чтобы пойти) в ближайшее кафе, и (чтобы сесть) за стол. Через несколько минут молодая женщина (чтобы прийти) и (сесть) за этот же стол со мной. Когда я заканчиваю) мой обед и (чтобы быть) готовым уйти, я рассеянно (чтобы взять) ее зонтик и (чтобы начать) к выходу.Она (чтобы остановить) меня, говоря, что я (чтобы взять) ее зонтик. Я (чтобы вернуть) зонт со многими извинениями. Вечером я (чтобы пойти) к изготовителю зонтов, (чтобы взять) мои пять зонтов и (чтобы добраться) на трамвае, чтобы пойти домой. Так получилось, что женщина, которую я (чтобы встретить) в кафе (чтобы ездить) в том же трамвае. Когда она (чтобы увидеть) меня с моими пятью зонтами, она (чтобы сказать): «У тебя (чтобы) был удачный день сегодня, (чтобы не иметь) тебя?»Английские времена в использовании. 242-250. , Упражнения 242-250.
Топ
,