ВНИМАНИЕ! Вот и наступил долгожданный час объявления итогов всероссийского творческого конкурса для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Геоконтовые истории».
На конкурс было прислано 250 работ, из них 218 – в первой номинации (лучший образ), 32 (лучшая книжка-самоделка) – во второй номинации.
Вы понимаете, какая сложная работа предстояла жюри! Члены жюри работали в режиме двух отборочных туров. В первом отборочном туре были отобраны 20 лучших работ в первой номинации и 10 работ — во второй номинации. А во втором туре члены жюри выявили победителей.
Кстати, каждой работе был присвоен порядковый номер, и только эти номера и проставляли в своих таблицах члены жюри: и только после определения лучших работ секретарь жюри по номерам определила авторов работы. Так что судейство абсолютно беспристрастное!
И переходим к самому важному и ожидаемому моменту: объявлению победителей! (Представьте барабанный бой и звук фанфар!)
ПОБЕДИТЕЛИ В ПЕРВОЙ НОМИНАЦИИ.
1 место. Наибольшее количество баллов набрала работа «Благородный олень», автор — Веселов Михаил (взрослый помощник – Веселова Ольга Викторовна, мама ), д/с № 27,
г. Псков.
2 место. И снова «Олень», автор — Качанов Максим (взрослый помощник Бушлякова Рита Григорьевна, учитель-логопед), СОШ № 28, г. Мурманск.
3 место. Работа «Волшебный самолётик», автор — Калмыкова Евгения ( взрослый помощник — Шапочанская Наталья Сергеевна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 37,
г. Новочеркасск.
Хочется отметить, что работы – победители отмечены единодушно всеми членами жюри и очень мало отличаются по количеству набранных баллов!
Но жюри не смогло не отметить еще несколько работ, не вошедших в тройку призеров, за достойно представленный материал! Авторы этих работ также получат подарки!
Работа «Ракета», автор — Сергеев Вячеслав (взрослый помощник — Петрова Светлана Геннадьевна), Нукутский детский сад, с. Нукуты
Работа «Бабочка красавица», автор — Василиса Палина (взрослый помощник — Бабаринова Ирина Ивановна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 75 «Сказка», г. Сергиев Посад
Работа «Весы Деда Мороза», автор — Крамчанинова Лиза (взрослый помощник — Пяташова Евгения Владимировна, педагог-психолог, тьютор ООО «РИВ»), МДОУ «Аистенок», г. Подольск.
Работа «Китёнок Тимошка», автор — Сорокина Диана (взрослый помощник — Винокурова Елена Александровна, воспитатель), д/с «Капитошка» АНО ДО «Планета детства «Лада»,
г. Тольятти. Прочитать остальную часть записи »
Фамилия | Имя Отчество | № сертификата | Регион | Место работы |
Максимова | Айгуль Сабирзяновна | П181-043 | Свердловская область | филиал МАДОУ «ДС № 5»-«Детский сад № 10» |
Борсук | Александра Викторовна | П17-014 | Саратовская область | МБОУ ДПОС «УМЦ» г.Энгельс |
Лысенко | Александра Сергеевна | П18-030 | Республика Крым | Детский образовательный центр Супер Детки, г.Севастополь |
Блинова | Алла Александровна | П181-037 | Владимирская область | МБДОУ детский сад № 52 г.Коврова |
Торопова | Анастасия Андреевна | 17-159 | Краснодарский край | МБДОУ Д/С №24 , г.Тимашевск |
Цыгвинцева | Анастасия Владимировна | П16-091 | Пермский край | МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Перми |
Званцугова | Анжела Александровна | 17-146 | Ленинградская область | МБДОУ «Детский сад № 18», г.Сосновый Бор |
Герасимова | Анна Алексеевна | 17-098 | Краснодарский край | МБДОУ №1, г.Анапа |
Белкова | Анна Викторовна | П16-078 | Ярославская область | НДОУ «Детский сад №89 ОАО «РЖД», г.Ярославль |
Стебенькова | Анна Владимировна | 17-128 | Читинская область | МБДОУ «Црр- детский сад 99», г.Чита |
Михалина | Анна Вячеславовна | П16-074 | Санкт-Петербург | ГБДОУ детский сад №62 Приморского района |
Рудик | Анна Ивановна | 17-126 | Ненецкий автономный округ | ГБДОУ НАО «ЦРР — детский сад «Солнышко», г.Нарьян-Мар |
Хейстонен | Анна Олеговна | 17-162 | Санкт-Петербург | ГБДОУ №44 Калининского района |
Кирпищикова | Антонина Борисовна | П18-010 | Пермский край | МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 335 г.Перми |
Кузнецова | Арина Николаевна | 17-150 | Саратовская область | МАДОУ д/с № 211, г.Саратов |
![]() | Новосибирск, Новосибирская обл. | ООО «Книга 54» |
![]() | Днепр, Украина | ИП Боговик Лариса |
![]() | Белгород, Белгородская обл. | Интернет-магазин «Гном» |
![]() | Волгоград | ИП Устинова Марина Сергеевна |
![]() | Воронеж, Воронежская обл. | Интернет-магазин «РОБИНЗОНИЯ» |
![]() | Костанай, Казахстан | ИП Андреева Елена Сергеевна |
![]() | Москва, Московская обл. | Семейный клуб «Вдохновение» |
![]() | Краснодарский край | ИП Щелокова Людмила Александровна |
![]() | Ростов-на-Дону, Ростовская обл. | ИП Щелокова Людмила Александровна |
![]() | Тамбов, Тамбовская обл. | Магазины «Грифель» |
![]() | Севастополь, Республика Крым | Сеть магазинов развивающих игрушек и игр «УмНяша» (ИП Качка А.В.) |
![]() | Хабаровск | ИП Бодагова Галина Петровна |
![]() | Ярославль, Ярославская обл. | Интернет-магазин «Микс» |
Вячеслав Воскобович
ВНИМАНИЕ! Вот и наступил долгожданный час объявления итогов всероссийского творческого конкурса для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Геоконтовые истории».
На конкурс было прислано 250 работ, из них 218 – в первой номинации (лучший образ), 32 (лучшая книжка-самоделка) – во второй номинации.
Вы понимаете, какая сложная работа предстояла жюри! Члены жюри работали в режиме двух отборочных туров. В первом отборочном туре были отобраны 20 лучших работ в первой номинации и 10 работ — во второй номинации. А во втором туре члены жюри выявили победителей.
Кстати, каждой работе был присвоен порядковый номер, и только эти номера и проставляли в своих таблицах члены жюри: и только после определения лучших работ секретарь жюри по номерам определила авторов работы. Так что судейство абсолютно беспристрастное!
И переходим к самому важному и ожидаемому моменту: объявлению победителей! (Представьте барабанный бой и звук фанфар!)
ПОБЕДИТЕЛИ В ПЕРВОЙ НОМИНАЦИИ.
1 место. Наибольшее количество баллов набрала работа «Благородный олень», автор — Веселов Михаил (взрослый помощник – Веселова Ольга Викторовна, мама ), д/с № 27,
г. Псков.
2 место. И снова «Олень», автор — Качанов Максим (взрослый помощник Бушлякова Рита Григорьевна, учитель-логопед), СОШ № 28, г. Мурманск.
3 место. Работа «Волшебный самолётик», автор — Калмыкова Евгения ( взрослый помощник — Шапочанская Наталья Сергеевна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 37,
г. Новочеркасск.
Хочется отметить, что работы – победители отмечены единодушно всеми членами жюри и очень мало отличаются по количеству набранных баллов!
Но жюри не смогло не отметить еще несколько работ, не вошедших в тройку призеров, за достойно представленный материал! Авторы этих работ также получат подарки!
Работа «Ракета», автор — Сергеев Вячеслав (взрослый помощник — Петрова Светлана Геннадьевна), Нукутский детский сад, с. Нукуты
Работа «Бабочка красавица», автор — Василиса Палина (взрослый помощник — Бабаринова Ирина Ивановна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 75 «Сказка», г. Сергиев Посад
Работа «Весы Деда Мороза», автор — Крамчанинова Лиза (взрослый помощник — Пяташова Евгения Владимировна, педагог-психолог, тьютор ООО «РИВ»), МДОУ «Аистенок», г. Подольск.
Работа «Китёнок Тимошка», автор — Сорокина Диана (взрослый помощник — Винокурова Елена Александровна, воспитатель), д/с «Капитошка» АНО ДО «Планета детства «Лада»,
г. Тольятти. Прочитать остальную часть записи »
Об авторе
Воскобович Вячеслав Вадимович — петербургский автор игр и пособий, создатель развивающей методики для детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». С 1997 года — директор ООО «Развивающие игры Воскобовича», где производятся авторские игры и разрабатываются новинки на радость детям всех возрастов, их родителям и воспитателям. В 2016 году компания «Развивающие игры Воскобовича» отпраздновала свое 25-летие.
«Квадратный период»
Воскобович Вячеслав Вадимович в начале 90-х придумал развивающие игры и пособия «Геоконт», «Прозрачный квадрат», «Складушки». Классикой этого периода стал «Двухцветный квадрат», прозванный в народе «трансформером Воскобовича».
«Сказочный период»
1997 год. Появилась сказочная страна под названием Фиолетовый Лес и первая методическая сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и я, дядя Слава». По данным Комитета по образованию С-Петербурга развивающие игры Воскобовича используют в своей работе 90% городских ДОУ.
«Чудесный период»
1998 год. Увлечение «Чудо-головоломками»: «Чудо-крестиками», «Чудо-сотами» и «Чудо-цветиками». С тех пор эти игры пользуются популярностью среди детей и взрослых. Осенью 1998 года состоялась встреча Вячеслава Воскобовича с «патриархом» развивающих игр Борисом Павловичем Никитиным. Педагог-новатор, возродивший интерес к игровому обучению в нашем Отечестве, признал в Вячеславе Вадимовиче коллегу и предложил сотрудничество.
1999 год. Появляется первый вариант авторской игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры», который утверждается Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Технология «Сказочные лабиринты игры» — это поэтапное включение авторских развивающих игр в деятельность ребенка и постепенное усложнение материала.
1999 год. Комитетом по образованию Санкт-Петербурга утверждена технология развития интеллектуальных способностей у детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры».
«Хиты»
1998 год. «Чудо-Крестики 2» — дипломант конкурса «Лучшее изделие выставки» «Мир ребенка-98» в г. Москве.
2001 год. Игры и пособия награждены медалью и дипломами за уникальность продукции 4-й специализированной выставки «Детский мир 2001» в г. Екатеринбурге (Уралэкспоцентр).
«Теремки»
2001 год. Придумано универсальное средство для обучения чтению. Это кубики, которые помогают детям 3-5 лет познакомиться с буквами, научиться читать слоги и составлять слова.
«Шнурковый период»
2002 год. Появляются игры-шнуровки для самых маленьких: «Кораблик ПЛЮХ-ПЛЮХ» и «Елочка». Игр и пособий становится все больше и больше, они награждаются медалями и дипломами за уникальность продукции, вызывают интерес у детей, родителей и педагогов в Калининграде и Петропавловске на Камчатке, в Архангельске и Новороссийске. 2004 год. «Шнурковый период» продолжается. Новые игры «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка» и «Парусник» соединяют в себе два процесса — шнурование и составление слов.
«Логовкладыши»
2005 год. На свет появились вкладыши 21 века. В отличие от обычных, они конструируются ребенком из частей эталонных фигур, тем самым соединяя в себе классику и современные требования к развитию детей.
«Черепашки»
2006-2007 годы. Появляются игры «Черепашки Пирамидка» и «Черепашки 5» (последние через некоторое время были сняты с производства).
«От игр к технологии»
2007-2012 годы. Игры объединяются в игровые комплекты, определяются четкие блоки игровых средств: универсальные (игры, применимые для решения любых задач), конструктивные (игры-конструкторы), предметные (игры, направленные на обучение грамоте и математике). Издано серьезное пособие – «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»». Возникает идея переноса игр на ковролиновую основу. В итоге разрабатывается «Коврограф Ларчик», который, подобно сказочному ларцу, скрывает в себе бездонное количество развивающих возможностей, а также приложения к нему («Набор букв и знаков Ларчик», «Набор цифр и знаков Ларчик», «Умные стрелочки Ларчик», «Разноцветные лепестки Ларчик»), а также часть игр, бывших изначально на фанерной основе, переносятся на ковролин – «Черепашки Ларчик», «Фонарики Ларчик» и пр. Появляется «младший брат» «Коврографа Ларчик» — «МиниЛарчик». Развивается интересное направление – трафаретное. Появляются приложения к графическому тренажеру «Игровизор».
2009 год. Проводится первый тьюторский семинар в Петербурге. Обучено 9 человек (для сравнения – сейчас такие семинары проводятся 2 раза в год (не включая региональные), каждый раз выпускается от 30 до 60 тьюторов.
2013 год. Проведена первая всероссийская конференция с международным участием «Развивающие игры В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». Издан первый сборник статей по ее итогам. Теперь такие конференции стали традиционными и долгожданными для педагогов, работающими с играми, а еще у каждой темы появилась своя тема. Еще одно знаковое событие – открытие первого тьюторского центра на базе МДОУ №37 г.Новочеркасска. За ним стали открываться и другие – в России и за ее пределами.
«Фиолетовый лес»
2014 год. Дизайнер компании, член Союза художников Светлана Емельянова разрабатывает уникальную игровую предметно-пространственную среду под необычным названием – “Фиолетовый лес”. Начало сказки («Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава или Сказка об удивительном Геоконте» положило основу как для названия, так и всего цветового решения. Все элементы выполнены в радужных цветах. Ранее педагоги со всей России создавали свои «Фиолетовые леса», тратя порой много сил и времени, теперь же подключилось промышленное производство. В настоящее время «Фиолетовый лес» несколько поменял свой внешний вид.
2015 год. В апреле развивающая предметно-пространственная среда “Фиолетовый лес” была отмечена дипломом II степени в конкурсе «Инновации для детства», организованном Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).
Инициатива педагогов, их творческий «запал» стали поддерживаться еще и с помощью регулярно проводимых всероссийских конкурсов.
«Покорение «Интернет-пространства»»
2016 год. Стартовали первые ежемесячные вебинары рекламно-просветительского характера в партнерстве с компанией «Дефектология проф». Этот новая форма взаимодействия с заинтересованной аудиторией. Непривычная, но интересная. Важно, что вебинары можно смотреть как он-лайн, так и в записи (в нашей группе Вконтакте). В конце года состоялся первый веб-семинар – аналог конференции, но проводимый в Интернете. А за пределами сети происходит обновление (или ребрендинг, как сейчас можно говорить) «Коврографа Ларчик» и «МиниЛарчика», а еще интересный проект с компанией «Артефакт» — создана коллекция «Радужные гномы» из полимерной глины.
2017 год. К вебинарному проекту присоединяется партнеры – дирекция форума «Педагоги России». Теперь существенно расширилась «география» выставочного движения, а также добавились ежемесячные платные обучающие вебинары.
«Свое издательство»
И снова 2017 год. Активно развивается издательская деятельность. За год издано 7 серьезных методических пособий, включая новую версию «Технологии», где раскрыты особенности использования игр с дошкольниками, младшими школьниками и детьми с особыми образовательными потребностями.
Появляются игры на магнитах – «Разноцветные лепестки Магнит» и «Волшебная восьмерка Магнит».
Продолжение следует…
конкурс
ВНИМАНИЕ! Вот и наступил долгожданный час объявления итогов всероссийского творческого конкурса для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Геоконтовые истории».
На конкурс было прислано 250 работ, из них 218 – в первой номинации (лучший образ), 32 (лучшая книжка-самоделка) – во второй номинации.
Вы понимаете, какая сложная работа предстояла жюри! Члены жюри работали в режиме двух отборочных туров. В первом отборочном туре были отобраны 20 лучших работ в первой номинации и 10 работ — во второй номинации. А во втором туре члены жюри выявили победителей.
Кстати, каждой работе был присвоен порядковый номер, и только эти номера и проставляли в своих таблицах члены жюри: и только после определения лучших работ секретарь жюри по номерам определила авторов работы. Так что судейство абсолютно беспристрастное!
И переходим к самому важному и ожидаемому моменту: объявлению победителей! (Представьте барабанный бой и звук фанфар!)
ПОБЕДИТЕЛИ В ПЕРВОЙ НОМИНАЦИИ.
1 место. Наибольшее количество баллов набрала работа «Благородный олень», автор — Веселов Михаил (взрослый помощник – Веселова Ольга Викторовна, мама ), д/с № 27,
г. Псков.
2 место. И снова «Олень», автор — Качанов Максим (взрослый помощник Бушлякова Рита Григорьевна, учитель-логопед), СОШ № 28, г. Мурманск.
3 место. Работа «Волшебный самолётик», автор — Калмыкова Евгения ( взрослый помощник — Шапочанская Наталья Сергеевна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 37,
г. Новочеркасск.
Хочется отметить, что работы – победители отмечены единодушно всеми членами жюри и очень мало отличаются по количеству набранных баллов!
Но жюри не смогло не отметить еще несколько работ, не вошедших в тройку призеров, за достойно представленный материал! Авторы этих работ также получат подарки!
Работа «Ракета», автор — Сергеев Вячеслав (взрослый помощник — Петрова Светлана Геннадьевна), Нукутский детский сад, с. Нукуты
Работа «Бабочка красавица», автор — Василиса Палина (взрослый помощник — Бабаринова Ирина Ивановна, воспитатель, тьютор ООО «РИВ»), д/с № 75 «Сказка», г. Сергиев Посад
Работа «Весы Деда Мороза», автор — Крамчанинова Лиза (взрослый помощник — Пяташова Евгения Владимировна, педагог-психолог, тьютор ООО «РИВ»), МДОУ «Аистенок», г. Подольск.
Работа «Китёнок Тимошка», автор — Сорокина Диана (взрослый помощник — Винокурова Елена Александровна, воспитатель), д/с «Капитошка» АНО ДО «Планета детства «Лада»,
г. Тольятти. Прочитать остальную часть записи »
Вот и пролетели десять дней! Как много всего произошло за это время!
Подробные отчеты по каждому дню – в нашей группе ВКонтакте «Семинары Воскобовича/Обучение/Мастер-классы».
Последний день всегда и веселый, и радостный, и грустный одновременно.
Веселый – потому что слушатели столько выдумки и юмора вкладывают в свои творческие задания, которые представляют в последний день; потому что весело и азартно играют и выигрывают на игрофестивале; потому что сочиняют и поют веселые частушки.
Радостный – потому что всех сроднило теплое дружеское общение в течение 10 дней, объединили общие цели и задачи, новые знания и общий девиз, который был составлен в ходе игрофестиваля с помощью 28 «Шнуров — Малышей» всеми участниками и выложен на Коврографе: «Радости в играх — успеха в развитии».
Ну, а грустный – потому что очень жалко было расставаться и друг с другом, и с компанией «РИВ» в целом, и лично с Вячеславом Вадимовичем, и с нашим замечательным городом, конечно.
Прочитать остальную часть записи »