Обучение грамоте | |
Азбука. Учебник. 1 класс Нечаева Н.В., Белорусец К.С. не включен в федеральный перечень | |
Азбука. Рабочая тетрадь. 1 класс Нечаева Н.В. | |
Тетрадь по письму. 1 класс. В 4-х частях Нечаева Н.В., Булычева Н.К. | |
Звуки и буквы. Учусь грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Мельникова О.А. | |
Я читаю? Тетрадь по чтению к «Азбуке». 1 класс. В 3-х частях Нечаева Н.В., Белорусец К.С. | |
Обучение грамоте. Методические рекомендации Нечаева Н.В. | |
Обучение грамоте. Поурочное планирование. 1 класс Петрова Е.А. | |
Обучение грамоте. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Петрова Е.А. | |
CD. Курс русского языка по системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 1 «Обучение грамоте» Нечаева Н.В. | |
CD. Живой Алфавит. Учимся писать буквы. Электронное приложение к учебнику «Азбука» Нечаева Н.В., Белорусец К.С. | |
CD. Азбука. Электронное приложение к учебнику. 1 класс Нечаева Н.В., Белорусец К.С. | |
Наверх | |
Русский язык | |
Русский язык. Учебник. 1 класс Нечаева Н.В. не включен в федеральный перечень | |
Русский язык. Методические рекомендации. 1 класс Нечаева Н.В. | |
Русский язык. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс Петрова Е.А. | |
CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику. 1 класс Нечаева Н.В. | |
CD. Курс русского языка в системе Л.В.Занкова. 1-4классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 2 и 3 Нечаева Н.В. | |
Русский язык. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 класс Воскресенская Н.Е. | |
Наверх | |
Литературное чтение (Свиридова В.Ю.) | |
Литературное чтение. Учебник. 1 класс Свиридова В.Ю. не включен в федеральный перечень | |
Хрестоматия по литературному чтению. 1 класс Свиридова В.Ю. | |
Учись читать. Пособие по чтению. 1 класс Свиридова В.Ю., Березина Э.В. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс Свиридова В.Ю. | |
Литературное чтение. Поурочное планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 класс Березина Э.В. | |
Литературное чтение. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 классы Березина Э.В. | |
CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1 класс Свиридова В.Ю. | |
CD. Курс литературного чтения в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции Свиридова В.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение (Лазарева В.А.) | |
Литературное чтение. Учебник. 1 класс Лазарева В.А. не включен в федеральный перечень | |
Хрестоматия по литературному чтению. 1 класс Лазарева В.А. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс Лазарева В.А. | |
Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие. 1-4 классы (2010 г.и.) Лазарева А.В. | |
CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.А. Лазаревой. 1 класс Лазарева В.А. | |
CD. Модель современного урока литературного чтения в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции Лазарева В.А. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н. не включен в федеральный перечень | |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 4-х частях Бененсон Е.П., Итина Л.С. | |
Математика. Сборник заданий для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. 1-4 класс Аргинская И.И. | |
Сборник заданий по математике для текущего и тематического контроля. 1 класс Ванцян А.Г., Ефремова А.Г. | |
Сборник заданий по математике для групповых и индивидуальных занятий. 1 класс Ванцян А.Г., Ефремова А.Г. | |
Математика. Сборник заданий для текущего и промежуточного контроля. 1 класс. В 2-х частях: 1-е полугодие и 2-е полугодие Ванцян А.Г., Федоскина О.В., Ефремова А.Г. | |
Математика. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 класс Ефремова А.Г. | |
Математика. Методические рекомендации. 1 класс Аргинская И.И., Кормишина С.Н. | |
Математика. Поурочное планирование. 1 класс Зубова С.П. | |
Методический комментарий к заданиям учебника «Математика». 1 класс Керженцева А.В. | |
Методический комментарий к заданиям рабочих тетрадей по математике. 1 класс Керженцева А.В. | |
CD. Математика. Электронное приложение к учебнику И.И. Аргинской и др. 1 класс Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н. | |
CD. Курс математики в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях Кормишина С.Н. | |
DVD. Математика в системе Л.В. Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1, 4 классы Кормишина С.Н. | |
Математика и информатика. Учебное пособие. 1 класс. В 2-х частях Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Волков С.А. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., Плотникова А.Ю. | |
Окружающий мир. Поурочное планирование. 1-2 классы Плотникова А.Ю., Галяшина П.А. | |
CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. 1 класс Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | |
DVD. «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1 и 4 классы Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. | |
CD. Курс «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекция Селюнина Н.В. | |
Наверх | |
Музыка | |
Музыка. Учебник. 1 класс Ригина Г.С. не включен в федеральный перечень | |
Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка». 1 класс Ригина Г.С. | |
Музыка. Методические рекомендации. 1-2 класс Ригина Г.С. | |
Наверх | |
Изобразительное искусство | |
Изобразительное искусство. Учебник. 1 класс Ашикова С.Г. не включен в федеральный перечень | |
Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс Ашикова С.Г. | |
Чистая линия. Художественные прописи. 1 класс. В 2-х частях Ашикова С.Г. | |
Изобразительное искусство. Методически рекомендации. 1 класс Ашикова С.Г. | |
Наверх | |
Технология | |
Технология. Умные руки. Учебник. 1 класс. Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. не включен в федеральный перечень | |
Школа волшебников. Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса Проснякова Т.Н. | |
Бумажные фантазии. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Умные руки». 1 класс Цирулик Н.А., Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И. | |
Технология. Умные руки. Методические рекомендации. 1 класс Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. | |
Наверх | |
Физическая культура | |
Физическая культура. Учебник. 1-4 класс Шаулин В.Н. не включен в федеральный перечень | |
Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы Шаулин В.Н. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 1-е полугодие Яковлева С.Г. | |
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 2-е полугодие Яковлева С.Г. | |
CD. Проверь себя. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Русский язык. 1 класс Материалы для текущего и тематического контроля | |
Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 1 (Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология) | |
Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 2 (Основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика, английский язык, изобразительное искусство, физическая культура) | |
Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова (Направления: духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, социальное, спортивно-оздоровительное) | |
Дом в обычном переулке. Учебник. 1 класс. (Экономика) Смирнова Т.В. | |
Дом в обычном переулке. Методические рекомендации к курсу «Экономика для младших школьников» (1-й год обучения) Смирнова Т.В., Проснякова Т.Н., Мухина Е.А. | |
Азбука финансовой грамотности. Вокруг денег. Рабочая тетрадь. 1 класс Письменюк О.С. | |
Школьный старт. Рабочая тетрадь для первоклассников Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г. | |
Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. | |
Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь для первоклассников Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Беглова Т.В. | |
Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г. | |
Олимпиадные задания. 1-2 класс. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир Раицкая Г.В. | |
Наверх |
Рабочая программа Система Занкова 1-4 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
— развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; — освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
— овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; — воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.
На изучение изобразительного искусства в каждом классе начальной школы отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 133,5 ч.
Учебник: «Изобразительное искусство» В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, М: Дрофа
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
В ценностно-эстетической сфере — эмоционально — ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;
В познавательный сфере — способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно — творческой деятельности;
В трудовой сфере — навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.
Метапредметные результаты:
Умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни;
Желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;
Активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;
Обогащение ключевыми компетенций художественно-эстетическим содержанием;
Формирование мотиваций и умений организовать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;
Формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.
Предметные результаты:
В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона;
В ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства; проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов;
В коммуникативной сфере – способность высказывать суждение о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;
В трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных.
Содержание учебного предмета
Эстетическое восприятие и основы изобразительного искусства
Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образное содержание искусства. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей; отношения к природе, человеку и обществу.
Виды и жанры изобразительных (пластических) искусств (общее представление), их связь с жизнью.
Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в организации материального окружения человека (вторая природа), его повседневной жизни.
Восприятие, эмоциональная оценка шедевров русского и мирового искусства. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников.
Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников: В.М. Васнецов, И.Е. Репин, В.И. Суриков, В.А. Серов, А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, К.Ф. Юон, И.Э. Грабарь, А.А. Пластов, А.А. Дейнека, Рафаэдь Санти, Леонардо да Винчи, Рембрандт Ванн Рейн, Ван Гог, К. Моне. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).
Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции.
Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино.
Ведущие художественные музеи России: Государственная Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.
Опыт художественно-творческой деятельности
Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек).
Освоение основ рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение навыками бумагопластики.
Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии.
Передача настроения в творческой работе (в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве) с помощью цвета, ТОНА, композиции, пространства, линии, штрих, пятна, объема, материала, орнамента, конструирования.
Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллаж, граттаж, аппликация, бумажная пластика, гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, тушь, карандаш, фломстеры, пластилин, глина, подручные и природные материалы.
Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе, небольшом сочинении. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.
Тематическое планирование
1 класс
п/п
Тема
Кол – во часов
В мире волшебных красок.
6 ч
1
Золотые краски осени. Рисование осеннего листа.
1 ч
2
Краски осени. Урок-экскурсия.
1 ч
3
Композиция «Путешествие осеннего листика».
Беседа «Прекрасное в жизни и в произведениях изобразительного искусства».
1 ч
4
Город, в котором мы живем. Урок-экскурсия.
1 ч
5
1 ч
6
В гости к народным мастерам. Урок- путешествие.
1 ч
Осенние подарки.
11 ч
7
Осенние подарки. Рисование овощей.
1 ч
8
Праздник красок. Урок-игра.
1 ч
9
Осенние подарки. Рисование фруктов.
1 ч
10
Волшебные листья и ягоды. Прием примакивания, прием тычка.
1 ч
11
Красота орнаментов .Выполнение геометрического орнамента.
1 ч
12
Красота орнаментов. Орнамент в полосе.
Беседа « Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве».
1 ч
13
Орнаменты из растительных форм. Элементы городецкой росписи.
Беседа «Жанры живописи».
1 ч
14
Орнаменты из растительных форм. Элементы хохломской росписи.
1 ч
15
Украшение для елки. Рисование с натуры новогодних игрушек.
1 ч
16
Рисование композиции «Новогодняя елка».
Беседа «Портреты детей в изобразительном искусстве».
1 ч
17
Рисование веточек ели и сосны.
1 ч
Красота вокруг нас
7 ч
18
Рисование композиции «Заснеженное дерево».
1 ч
19
Рисование пейзажа «Красавица зима»
Беседа «Родная природа в творчестве русских художников».
1 ч
20
В мире красоты. Рисование снежинок.
1 ч
21
Декоративная работа «Золотые рыбки» в теплых тонах.
1 ч
22
Декоративная работа «Сказочный букет» в холодных тонах.
Беседа «Прекрасное вокруг нас».
1 ч
23
В гостях у сказки .Иллюстрация к русской народной сказке.
Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве».
1 ч
24
В гостях у сказки. Иллюстрация к русской народной сказке.
1 ч
Встреча с весной
5 ч
25
Весенний день .Рисование весеннего пейзажа.
1 ч
26
Рисование композиции «Как я помогаю маме».
Беседа «Виды изобразительного искусства и архитектура».
1 ч
27
Рисование композиции «Наши друзья –животные».
1 ч
28
Праздник красок. Рисование радуги.
1 ч
29
Лепка дымковской игрушки «Уточка».
1 ч
Тематическое планирование
2 класс
1 час32
Красота вещей. Конус.
1 час
33
Проект детской площадки.
1 час
34
С чего начинается Родина…
1 час
35
Резерв.
1 час
Тематическое планирование
3 класс
Тематическое планирование
п/
Рабочая программа по русскому языку, система Занкова (1 класс)
Календарно – тематическое планирование
Решаемые проблемыЗадачи урока
Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)
Дата
по
плану
Дата
по факту
Понятия
Предметные результаты
УУД (универсальные учебные действия)
Р- регулятивные;
П- познавательные;
К- коммуникативные
Личностные результаты
1.
Слово и предложение
( с.3-4)
П.Что такое предложение?
З. Уточнить представление уч-ся о предложении как о единице высказывания; отличать пред-я от группы слов
Слово,
предложение
Научится различать предложения и слова
Р– осознание цели и задачи изучения темы
П – поиск и выделение необходимой информации
К-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
2.
Слово и предложение
( с 5-6)
П.Как получается предложение? З.Развивать умение дополнять пред-я нужными словами по смыслу ,составлять пред-я и оформлять их на письме
Большая буква, точка, ? !
Научится определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца;
– находить границы
предложения;
Р— принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
3.
Слово и предложение
( с 7-10)
П. Как определить главные и второстепенные члены предложения?
З. Закрепить полученные знания о пред-ии как единице речи, основе пред-я- главных членах, порядке оформления пред-я- интонационно и на письме
Главные
члены пред-я
Научится определять о ком(чем) говорится в предложении и что о нем говорится
Р— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П-– осуществлять поиск нужной информации в учебнике – понимать знаки, символы, модели, схемы,
приведенные в учебнике
К-– допускать существование различных точек зрения
Положительное отношение к школе и учебной деятельности
4.
Звуки и буквы
( с 11-12)
П.Какая разница между звуками и буквами?
З.Формирование понимания
различия между звуком и буквой, смыслоразличительной
роли звуков речи в слове
Звук, буква
Научится различать звуки и буквы;
сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – поиск и выделение необходимой информации
К – договариваться, приходить к общему решению;
Представление о причинах успеха в учебе
5.
Звуки и буквы
( с 12-14)
П.Всегда ли звук обозначается так, как слышится?
З.Совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и вне слова,
правильно называть буквы
Звук, буква
Научится переводить слово звучащее в слово написанное;
Умение сравнивать слова с изменением одного звука(буквы)
Р -– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П — перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
К — слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
6.
Слоги
( с 15-17)
П. Что такое слог?
З.Уточнить представление
О слоге как части слова; развивать умение различать в слове кол-во слогов; умение делить на слоги
Слог
Научится различать слово и слог, наблюдать за слоговой структурой различных слов; произносить слова с делением на слоги
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Положительное отношение к школе и учебной деятельности
7.
Гласные звуки
( с 18-19)
П.Что такое гласный звук?
З.Развивать умение распознавать гласные звуки
по их признакам,
Гласные звуки
Научится
различать в слове гласные
звуки по их признакам
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении правила вежливости
Представление о причинах успеха в учебе
8.
Гласные звуки
( с 20-22)
П.Как узнать, сколько в слове слогов?
З.Научить различать в слове кол-во слогов по кол-ву гласных.
Гласный звук образует слог
Научится делить слова на слоги по кол-ву гласных звуков
в слове
Р— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К– договариваться, приходить к общему решению;
Мотивация учебной деятельности
9.
Согласные звуки
( с 23-25)
П.Что такое согласный звук?
З.Научить различать в слове согласные звуки по их признакам; развивать умение распознавать гласные и согласные звуки;
Звонкие, глухие, мягкие, твердые согласные
Научится
различать в слове согласные
звуки по их признакам, различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки;
различать гласные и согласные звуки;
Р- оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных
признаков;
К– использовать в общении правила вежливости;
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
10.
Перенос слов
( с 26-27)
П.Как переносить слова?
З.Познакомить с правилом переноса слов по слогам;
Формировать умение переносить слова
Перенос слов
Научится делить слова на слоги для переноса;
формулировать
правило переноса
Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении правила вежливости
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
11.
Перенос слов
( с 28-29)
П. Как переносить слова с ь и й в середине слова?
З.Познакомить с особенностями переноса слов с буквой й и ь в середине слова; формировать умения переносить слова;
Перенос слов с й и ь, правило переноса
Научится делить слова для переноса,
включая слова с ь и й в середине слова;
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других
Мотивация учебной деятельности
12.
Проверочная работа по теме « Деление слов на слоги»
П.Чему мы научились?
З.Выявить умение делить слова на слоги.
Проверь себя, самостоятельная работа, оценка
Уметь применять полученные знания
П.: осуществлять рефлексию способов и условий действия;
Р.: владеть разными видами контроля и оценки;
К.: отстаивать свою точку зрения, аргументируя её с помощью фактов.
Знание основных моральных норм поведения
13.
Работа над ошибками. Ударение
( с 30-31)
П. Что такое ударение?
З.Познакомить с особенностями ударного слога и роли ударения в речи
Ударение, безударный звук
Научится определять ударение в слове; различать ударные и безударные слоги
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении правила вежливости
Представление о причинах успеха в учебе
14.
Ударение
( с 32-35)
П.Когда не нужно ставить знак ударения?
З.Уточнить представление
о том, в каких случаях не ставится знак ударения в словах
Односложные слова
Научится устанавливать
подвижность ударения в слове, понимание смыслоразличите
льной
слогообразующей роли ударения
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – поиск и выделение необходимой информации
К – договариваться, приходить к общему решению;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
15.
Большая буква
( с 36- 38)
П.Почему слова пишутся с
большой буквы не только в начале пред-я?
З.Познакомить с правилами употребления
заглавной буквы в именах собственных ( имя, фамилия, отчество)
Имя собственное
(имена, фамилия, отчества)
Научится писать с большой буквы имена. фамилия, отчества
Р-– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П — перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
16.
Большая буква
(с 39-41)
П.Почему слова пишутся с
большой буквы не только в начале пред-я?
З. .Познакомить с правилами употребления
заглавной буквы в именах собственных (клички жив-ых, названия улиц ,сел, деревень,городов, рек)
Имена
собственные
( клички
животных и географические названия)
Научится писать с большой буквы клички
животных и географические названия
Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении правила вежливости
Мотивация учебной деятельности
17
Проверочная работа «Правописание большой буквы в именах собственных»
Как проверить себя, чего мы достигли?
Имена
собственные
Умение писать заглавную букву в именах и фамилиях людей, географических названиях, кличках животных
Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;
П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;
К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
18.
Работа над ошибками. Большая буква
( с 42-43)
П.Почему слова пишутся с
большой буквы не только в начале пред-я?
З.Обобщить знания о словах, которые пишутся с большой буквы
Имена
собственные
( клички животных и географические названия)
Научится писать с большой буквы клички
животных и географические названия
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных
признаков;
К– использовать в общении правила вежливости;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
19.
Русская азбука, или алфавит
( с 44-47)
П.Что обозначает слово
азбука?
З.Познакомить с русской азбукой, объяснить её
значение, формировать умение пользоваться
алфавитом
Азбука, алфавит
Научится запоминать
названия букв и порядок букв в алфавите
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К- слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
20.
Русская азбука, или алфавит
( с 48-51)
П. Сколько в алфавите букв, обоз-их гласные звуки,
и букв, обоз-их согл-ые
звуки?
З.Научить использовать алфавит на практике
Алфавитный порядок
Научится использовать алфавит на практике
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – поиск и выделение необходимой информации
К – договариваться, приходить к общему решению;
Представление о причинах успеха в учебе
21.
Твердые и мягкие
согласные звуки
( с 52-54)
П.Для чего нужен ь ?
З.Научить распознавать
твердые и мягкие согл. звуки и обозначать на письме в конце и в середине слова с помощью
мягкого знака
Мягкий знак-
один из способов обозначения мягкости
Научится обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных
признаков;
К– использовать в общении правила вежливости;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
22.
Твердые и мягкие
согласные звуки
( с 55-56)
П.Какие буквы обозначают
мягкость согл. звуков?
З.Научить обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью букв е,ё,ю,я
Буквы е,ё,ю,я — один из способов обозначения мягкости
Научится обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака и букв е,ё, ю,я
Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении
правила вежливости
Мотивация учебной деятельности
23.
Твердые и мягкие
согласные звуки
( с 57-59)
П.Всегда ли е, ё, ю, я обозначают мягкость согл. звуков?
З. Обобщить представления о функциях йотированных гласных ( мягкость согл. звуков, обозначают два звука)
Значение слов, йотированные гласные
Научится распознавать
слова, в которых расходится кол-во звуков с кол-вом букв
(йотированные гласные)
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
24.
Шипящие согласные звуки
( с 60-61)
П.Что такое шипящие согл. звуки?
З.Научить распознавать
шипящие звуки и правильно произносить их
Шипящие согласные
Научится распознавать
шипящие звуки и правильно произносить их
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Представление о причинах успеха в учебе
25.
Шипящие согласные звуки
( с 62-64)
П.С какой гласной мы будем писать буквосочетания жи, ши?
З.Познакомить о звуках Ж и Ш как о всегда твердых,
научить правильному написанию сочетаний ЖИ и ШИ
Буквосочетания
ЖИ и ШИ
Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний ЖИ и ШИ
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
К– использовать в общении правила вежливости;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
26.
Шипящие
согласные звуки
( с 64-68)
П.С какой гласной мы будем писать буквосочетания ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ?
З.Познакомить о звуках Ч и Щ как о всегда мягких,
научить правильному написанию сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Буквосочетания
ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний
ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ
Р— принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении
правила вежливости
Мотивация учебной деятельности
27.
Шипящие
согласные звуки
( с 68-72)
П. Как мы будем писать буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН?
З.Научить правильному
написанию сочетаний ЧН, ЧК, ЩН
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН
Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний ЧК, ЧН, ЩН
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
28.
Звонкие и глухие
согласные звуки
(с 73-74)
П.Какие бывают согласные звуки?
З.Устанавливать сходство и различия в произношении
звонких и глухих согласных звуков
Звонкие и глухие, парные согласные
Научится различать звонкие и глухие согласные звуки
Р– понимать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном материале;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К– использовать в общении правила вежливости
Знание основных моральных норм поведения
29.
Звонкие и глухие
согласные звуки
( с 75-76)
П.Как различить звонкие и глухие согласные звуки?
З.Научить определять и правильно произносить
звонкие и глухие согласные звуки
Звонкие, глухие, парные и непарные
согласные
Научится различать звонкие и глухие согласные звуки
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Представление о причинах успеха в учебе
30.
Диктант по теме
«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу,ЧК,чн, щн»
Как проверить себя, чего мы достигли?
З.Использовать правило написания сочетаний
жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК,чн, щн
Диктант, слово, предложения, буквосочетание, орфограммы
Проверить, сформировать у учащихся правильного написания слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща….
Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;
П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;
К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
31.
Работа над ошибками.
Парные согласные звуки
в конце слова
( с 77-78)
П.Как правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова?
З.Познакомить с правилом
написания парных согласных звуков ,находить
в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять
Звонкие и глухие
согласные в конце слов.
Проверочное и
проверяемое
слово
Научится определять и
находить согласные звуки, использовать
правило написания парных согласных на конце слова, подбирать проверочные слова
Р- проговаривать вслух
последовательность производимых действий,
составляющих основу
осваиваемой деятельности
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Мотивация учебной деятельности
32.
Парные согласные звуки
в конце слова
( с 79-80)
П.Какие слова являются
проверочными и проверяемыми?
З.Накапливать опыт в правописании слов с парными по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова и в объяснении правописания этих слов
Проверочное и
проверяемое
слово
Научится использовать
правило написания парных согласных на конце слова, подбирать проверочные слова
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
33.
Части речи
( с 81-84)
П.Какие бывают слова?
З. Познакомить со словами
обозначающие предметы,
частью речи – именем
существительным,
сформировать умение
задавать вопросы к словам
Имя существительное, часть речи, предмет
Научится находить слова, обозначающие предметы
– опознавать одушевленные и неодушевленные предметы,
– различать названия
предметов, отвечающие
на вопросы «кто?»,«что?».
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных
признаков;
К– использовать в общении
правила вежливости
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
34.
Части речи
( с 85-86)
П.Какие слова обозначают признаки предметов?
З.Познакомить со словами
обозначающие признаки предметов, частью речи – именем прилагательным,
формировать умение задавать вопросы к словам
Имя
прилагательное,
часть речи, признак предмета
Научится находить слова, обозначающие признаки предметов
( прилагательные)
Задавать вопросы к
прилагательным
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Представление о причинах успеха в учебе
35.
Части речи
( с 87-90)
П.Какие слова обозначают
действия предметов?
З.Познакомить со словами
обозначающие действия предметов, частью речи – глаголом;
формировать умение задавать вопросы к словам;
находить и составлять словосочетания
Глагол
Словосочетание,
действие предмета
Научится находить
слова, обозначающие
действия предметов
(глаголы)
Задавать вопросы
к глаголам
Находить и составлять словосочетания
Р- проговаривать вслух
последовательность производимых действий,
составляющих основу
осваиваемой деятельности
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
36.
Предлоги
( с 91-93)
П.Какую работу выполняют предлоги?
З.Познакомить с употреблением предлогов в речи, накапливать опыт
в раздельном написании
предлогов со словами
Предлог, часть речи, связь слов
Научится выделять предлоги в речи, формулировать вывод о роли предлогов в речи, накапливать опыт
в раздельном написании
предлогов со словами
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Мотивация учебной деятельности
37.
Предлоги
( с 93-94)
П.Как узнать предлог
в предложении?
З.Научить различать предлог путём вставки слова между предлогом
и следующим за ним словом
Вставить «слово» — предлог, связь слов
Научится писать предлоги со словами раздельно
Р– понимать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном материале;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К– использовать в общении правила вежливости
Положительное отношение к школе и учебной деятельности
38.
Предложения
Повествовательные
вопросительные,
побудительные
( с 95-99)
П.Нужны ли в речи
разные предложения?
З.Познакомить с видами предложений по цели высказывания
Повествовательные,
вопроситель-
ные,
побудительные
предложения
Научится устанавливать,
что пред-я могут содержать вопрос, сообщение, приказ.
Наблюдать и сравнивать, как по-разному( с интонацией)
могут произноситься
эти пред-я ,как знаками
препинания на письме
передаётся различная интонация
Р— оценивать совместно
с учителем или одноклассниками результат
своих действий, вносить
соответствующие коррективы;
П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных
признаков;
К– использовать в общении
правила вежливости
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
39.
Предложения
повествовательные,
вопросительные,
побудительные
( с 100-102)
П.Для чего служит знак тире?
З.Познакомить со знаком
тире( назначение, отличие от знака переноса)
Составлять и записывать
пред-я, разные по цели
высказывания и интонации
Тире
Научится употреблять знак «тире» в речи.
Составлять и записывать предл-я
разные по цели высказывания
Р- проговаривать вслух
последовательность производимых действий,
составляющих основу
осваиваемой деятельности
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
40.
Текст
( с 103-104)
П.Что такое текст?
З.Познакомить с особенностями текста, его порядке оформления
на письме.
Развивать речь уч-ся
Текст, заглавие,
смысл
Научится различать текст и предложение
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Представление о причинах успеха в учебе
41.
Текст
( с 105-107)
П. С какой строки нужно писать каждую часть текста?
З.Закрепить общие представления о тексте и порядке его оформления.
Познакомить с понятиями
«заголовок», «красная строка», «абзац»
«Заголовок», «красная строка», «абзац»
Научится определять границы пред-я в деформированном тексте, выбирать знак в конце предложения.
Подбирать заголовок к тексту, определять содержание текста и его главную мысль.
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Мотивация учебной деятельности
42.
Текст
( с 108-113)
П.Что такое «диалог», «монолог»?
З.Познакомить с понятием «диалог», «монолог», «план речи».
Развивать речь уч- ся. Закрепить общие представления о тексте и порядке его оформления на письме.
«Диалог», «монолог», «план речи»
Ознакомится с формами речи диалогом и монологом, наблюдать план речи. Научится подбирать заголовок к тексту. Находить сравнения в авторском тексте и объяснять их значения.
Р– понимать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном материале;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К– использовать в общении правила вежливости
Знание основных моральных норм поведения
43.
Текст
П.Что такое план речи?
З.Определять границы
предложения в деформированном
тексте, выбирать знак в конце предложения.
План речи
Уметь восстанавливать деформированный текст
П – устанавливать связи, проводить анализ, синтез
К – допускать существование различных точек зрения
Р – проговаривать вслух последовательность действий
Представление о причинах успеха в учебе
44.
Итоговый контрольный диктант.
П.Почему важно проверять свои знания?
З. Проверить сформированность навыка правописания по темам, пройденным в первом классе.
Проверка, итог, оценка
Проверить сформирован ли навык правописания по темам
Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;
П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;
К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
45.
Работа над ошибками.
Родственные слова.
Корень слова.
( с 114-115)
П. Есть ли «родственники» у слов?
З.Познакомить с признаками однокоренных слов.
Развивать умение сравнивать слова, находить и выделять корень в однокоренных словах.
Родственные слова,
корень слова
Научится называть признаки родственных слов, выделять корень
Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении
правила вежливости
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
46.
Родственные слова.
Корень слова.
(с 116-117)
П.Как отличить родственные слова от разных форм одного слова?
З.Развивать умение распознавать однокоренные слова и выделять в них корень;
познакомить с понятием
«формы слова»;
Форма слова
Научится подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень;
различать однокоренные слова и
Формы одного и того же слова;
Р- проговаривать вслух
последовательность производимых действий,
составляющих основу
осваиваемой деятельности
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Учебно-познавательный
интерес к учебному материалу
47.
Родственные слова.
Корень слова.
( с 118-120)
П.Что такое образное сравнение?
З. Развивать умение распознавать однокоренные слова и выделять в них корень;
находить в тексте образные сравнения и слова с переносным значением
Образное сравнение,
переносное значение слов
Научится находить в тексте образные сравнения, слова с переносным значением и объяснять их смысл
Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
П– поиск и выделение необходимой информации
К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы
Представление о причинах успеха в учебе
48.
Секреты речи
( с 121-122)
П.Что такое пословица и поговорка?
З.Познакомить с пословицей и поговоркой, объяснять их смысл
Пословица,
поговорка
Научится читать пословицы и поговорки и объяснять их смысл
Р– понимать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном материале;
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К– использовать в общении правила вежливости
Знание основных моральных норм поведения
49.
Секреты речи
( с 122-129)
П.Что такое пословица и поговорка?
З.Обобщение знаний о пословице и поговорке, уметь объяснять их
смысл
Пословица,
поговорка
Научится объяснять смысл пословиц и поговорок
Р – осознание цели и задачи изучения темы
П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса
К – договариваться, приходить к общему решению;
Мотивация учебной деятельности
50.
Секреты речи
( с 130-131)
П. Как мы выражаем свои чувства?
З.Ознакомить со способами выражения различных чувств в речи;
Формирование первоначального представления о междометии
Междометие
Научится выделять
междометия в речи;
называть примеры междометий и составлять с ними предложения
Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу
обучения
П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
К— использовать в общении правила
вежливости
Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Дата | Дата коррек. | ||
уроки | сам. работы | контр. работы | |||||
1 | Здравствуй, страна «Математика»! | 9 | |||||
1.1 | Ориентирование в пространстве и на плоскости (урок-игра) | 1 | 1 | ||||
1.2 | Понятия «много», «мало» | 1 | 1 | ||||
1.3 | Понятия «много», «мало». Относительность этих понятий | 1 | 1 | ||||
1.4 | Знакомство с геометрическими фигурами. Знакомство с отношениями «столько, сколько» (урок-игра) | 2 | 2 | ||||
1.5 | Понятия «много», «мало» | 1 | 1 | ||||
1.6 | Понятие «столько же» — первое представление | 1 | 1 | ||||
1.7 | Понятия «больше – меньше», «столько же». Сравнение количества элементов множеств без пересчета различными способами | 1 | 1 | ||||
1.8 | Взаимное расположение линий и точек на плоскости (урок-путешествие) | 1 | 1 | ||||
2 | Число как характеристика равносильных множеств | 27 | |||||
2.1 | Способы изображения чисел. Понятия «число», «цифра» | 1 | 1 | ||||
2.2 | Число 1 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.3 | Прямые линии | 1 | 1 | ||||
2.4 | Кривые линии (урок-путешествие) | 1 | 1 | ||||
2.5 | Число 4 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.6 | Точка и линии, проходящие через нее | 1 | 1 | ||||
2.7 | Число 6 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.8 | Равенство (урок-игра) | 1 | 1 | ||||
2.9 | Классификация по самостоятельно найденному признаку | 1 | 1 | ||||
2.10 | Число 9 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.11 | Неравенства | 2 | 2 | ||||
2.12 | Число 5 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.13 | Геометрические фигуры – точка и линия | 1 | 1 | ||||
2.14 | Число 3 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.15 | Отрезок | 1 | 1 | ||||
2.16 | Знаки сравнения | 1 | 1 | ||||
2.17 | Число 2 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.18 | Луч | 1 | 1 | ||||
2.19 | Число 7 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.20 | Число 8 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
2.21 | Натуральные числа | 1 | 1 | ||||
2.22 | Симметрия. | 1 | 1 | ||||
2.23 | Натуральные числа | 1 | 1 | ||||
2.24 | Упорядочивание объектов | 2 | 2 | ||||
2.25 | Упорядочивание множеств | 1 | 1 | ||||
3 | Натуральные числа | 64 | |||||
3.1 | Натуральные числа | 2 | 2 | ||||
3.2 | Натуральный ряд чисел | 1 | 1 | ||||
3.3 | Прямая, луч, отрезок | 1 | 1 | ||||
3.4 | Действие сложения | 1 | 1 | ||||
3.5 | Отрезок натурального ряда | 1 | 1 | ||||
3.6 | Знакомство с действием сложения | 1 | 1 | ||||
3.7 | Отрезок, линия | 1 | 1 | ||||
3.8 | Знак сложения – «плюс» | 1 | 1 | ||||
3.9 | Пересекающиеся линии | 1 | 1 | ||||
3.10 | Сумма чисел | 1 | 1 | ||||
3.11 | Сравнение длины отрезков | 1 | 1 | ||||
3.12 | Значение суммы | 1 | 1 | ||||
3.13 | Слагаемые | 1 | 1 | ||||
3.14 | Число 0 и соответствующая ему цифра | 1 | 1 | ||||
3.15 | Знакомство с действием вычитания | 1 | 1 | ||||
3.16 | Значение разности | 1 | 1 | ||||
3.17 | Число 0 | 1 | 1 | ||||
3.18 | Сумма и ее значение | 1 | 1 | ||||
3.19 | Определение значения суммы разными способами | 2 | 2 | ||||
3.20 | Уменьшаемое и вычитаемое | 2 | 2 | ||||
3.21 | Место числа 0 в упорядоченном множестве изученных чисел | 1 | 1 | ||||
3.22 | Таблица сложения. Состав числа 5. | 1 | 1 | ||||
3.23 | Выполнение действия вычитания при помощи движения по натуральному ряду чисел. | 1 | 1 | ||||
3.24 | Таблица сложения. Состав числа 6. | 1 | 1 | ||||
3.25 | Введение термина «угол», «вершина угла». Построение угла с заданной вершиной. | 1 | 1 | ||||
3.26 | Таблица сложения. Состав числа 7. | 1 | 1 | ||||
3.27 | Введение термина «сторона угла», «вершина угла». | 1 | 1 | ||||
3.28 | Таблица сложения. Состав числа 8. | 1 | 1 | ||||
3.29 | Переместительный закон сложения. | 1 | 1 | ||||
3.30 | Знакомство с ломаной линией. Звено ломаной. | 1 | 1 | ||||
3.31 | Таблица сложения. Состав числа 9 | 1 | 1 | ||||
3.32 | Обозначение углов при помощи букв. | 1 | 1 | ||||
3.33 | Таблица сложения. Состав чисел 2,3,4. Вершины ломаной линии. | 1 | 1 | ||||
3.34 | Преобразование неравенства в верное равенство. Классификация углов: прямой, тупой, острый. | 1 | 1 | ||||
3.35 | Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения. Знакомство с угольником. | 1 | 1 | ||||
3.36 | Введение понятия «выражение» | 1 | 1 | ||||
3.37 | Составление индивидуального справочника таблицы сложения для индивидуального пользования. | 1 | 1 | ||||
3.38 | Сложение с числом 0. Определение вида угла с помощью угольника | 1 | 1 | ||||
3.39 | Однозначные и двузначные числа. Получение числа 10. | 1 | 1 | ||||
3.40 | Образование десятка. | 1 | 1 | ||||
3.41 | Знаковая запись числа 10. | 1 | 1 | ||||
3.42 | Счет десятками. Замкнутые и незамкнутые линии. | 1 | 1 | ||||
3.43 | Знаковая запись круглых двузначных чисел. | 2 | 2 | ||||
3.44 | Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей. | 2 | 2 | ||||
3.45 | Знакомство с уравнениями. Уравнения вида а+х=в. | 2 | 2 | ||||
3.46 | Введение понятий «двузначные числа» | 1 | 1 | ||||
3.47 | Введение понятий «многоугольник», «треугольник» | 1 | 1 | ||||
3.48 | Названия круглых двузначных чисел. Выделение сходства и различия в их названиях. | 1 | 1 | ||||
3.49 | Однозначные и двузначные числа. Числа второго десятка. | 1 | 1 | ||||
3.50 | Нахождение значения суммы трех и более слагаемых. Введение понятий «верные», «неверные» равенства и неравенства. | 1 | 1 | ||||
3.51 | Числа второго десятка | 1 | 1 | ||||
3.52 | Сумма и ее значение | 1 | 1 | ||||
3.53 | Построение отрезков, равных данным, при помощи циркуля и линейки | 1 | 1 | ||||
3.54 | Выражения со скобками | 1 | 1 | ||||
3.55 | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 1 | ||||
3.56 | Получение двузначного числа | 1 | 1 | ||||
3.57 | Состав числа 10 | 1 | 1 | ||||
3.58 | Построение отрезков | 1 | 1 | ||||
4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 14 | |||||
4.1 | Состав числа 11 | 1 | 1 | ||||
4.2 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | 1 | ||||
4.3 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 1 | ||||
4.4 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | 1 | ||||
4.5 | Состав числа 12 | 1 | 1 | ||||
4.6 | Разностное сравнение чисел | 1 | 1 | ||||
4.7 | Нахождение значения суммы трех и более слагаемых в выражениях со скобками | 1 | 1 | ||||
4.8 | Состав числа 13 | 1 | 1 | ||||
4.9 | Вычитание однозначных чисел с переходом через десяток | 2 | 2 | ||||
4.10 | Числа третьего десятка | 1 | 1 | ||||
4.11 | Состав числа 14 | 1 | 1 | ||||
4.12 | Решение уравнений вида a – x = b | 2 | 2 | ||||
5 | Состав чисел 15,16,17,18 | 18 | |||||
5.1 | Решение уравнений вида x – a = b | 2 | 2 | ||||
5.2 | Числа четвертого десятка | 2 | 2 | ||||
5.3 | Числа пятого десятка | 2 | 2 | ||||
5.4 | Числа первого — пятого десятков | 4 | 3 | 1 | |||
5.5 | Числа шестого десятка | 2 | 2 | ||||
5.6 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | ||||
5.7 | Закрепление материала, изученного в 1 классе. | 5 | 5 | ||||
Итого | 132 | 127 |
4 | 1 |