Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Занкова школьная программа 1 класс – Рабочая программа по математике (1 класс) на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС для УМК образовательной системы Л.В.Занкова

Posted on 05.11.202020.01.2020

Содержание

  • УМК системы Занкова — 1 класс
  • Рабочая программа Система Занкова 1-4 класс
  • Рабочая программа по русскому языку, система Занкова (1 класс)
  • Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа для 1 класса по системе Л.В.Занкова.

УМК системы Занкова — 1 класс


Обучение грамоте
Азбука. Учебник. 1 классАзбука. Учебник. 1 класс
Нечаева Н.В., Белорусец К.С.
 не включен в федеральный перечень 
Азбука. Рабочая тетрадь. 1 классАзбука. Рабочая тетрадь. 1 класс
Нечаева Н.В.

Тетрадь по письму. 1 класс. В 4-х частяхТетрадь по письму. 1 класс. В 4-х частях
Нечаева Н.В., Булычева Н.К.

Звуки и буквы. Учусь грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частяхЗвуки и буквы. Учусь грамоте. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Мельникова О.А.

Я читаю? Тетрадь по чтению к «Азбуке». 1 класс. В 3-х частяхЯ читаю? Тетрадь по чтению к «Азбуке». 1 класс. В 3-х частях
Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

Обучение грамоте. Методические рекомендацииОбучение грамоте. Методические рекомендации
Нечаева Н.В.

Обучение грамоте. Поурочное планирование. 1 классОбучение грамоте. Поурочное планирование. 1 класс
Петрова Е.А.

Обучение грамоте. Поурочно-тематическое планирование. 1 классОбучение грамоте. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс
Петрова Е.А.

CD. Курс русского языка по системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 1 «Обучение грамоте»CD. Курс русского языка по системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 1 «Обучение грамоте»
Нечаева Н.В.

CD. Живой Алфавит. Учимся писать буквы. Электронное приложение к учебнику «Азбука»CD. Живой Алфавит. Учимся писать буквы. Электронное приложение к учебнику «Азбука»
Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

CD. Азбука. Электронное приложение к учебнику. 1 класс CD. Азбука. Электронное приложение к учебнику. 1 класс
Нечаева Н.В., Белорусец К.С.

Наверх

Русский язык
Русский язык. Учебник. 1 классРусский язык. Учебник. 1 класс
Нечаева Н.В.
 не включен в федеральный перечень 
Русский язык. Методические рекомендации. 1 классРусский язык. Методические рекомендации. 1 класс
Нечаева Н.В.

Русский язык. Поурочно-тематическое планирование. 1 классРусский язык. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс
Петрова Е.А.

CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику. 1 класс  CD. Русский язык. Электронное приложение к учебнику. 1 класс
Нечаева Н.В.

CD. Курс русского языка в системе Л.В.Занкова. 1-4классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 2 и 3 CD. Курс русского языка в системе Л.В.Занкова. 1-4классы. Лекции. В 3-х частях. Часть 2 и 3
Нечаева Н.В.

Русский язык. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 классРусский язык. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 класс
Воскресенская Н.Е.

Наверх

Литературное чтение  (Свиридова В.Ю.)
Литературное чтение. Учебник. 1 классЛитературное чтение. Учебник. 1 класс
Свиридова В.Ю.
 не включен в федеральный перечень 
Хрестоматия по литературному чтению. 1 классХрестоматия по литературному чтению. 1 класс
Свиридова В.Ю.

 Учись читать. Пособие по чтению. 1 класс Учись читать. Пособие по чтению. 1 класс
Свиридова В.Ю., Березина Э.В.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 классЛитературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс
Свиридова В.Ю.

Литературное чтение. Поурочное планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 классЛитературное чтение. Поурочное планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 класс
Березина Э.В.

Литературное чтение. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 классы Литературное чтение. Поурочно-тематическое планирование к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1-2 классы
Березина Э.В.

CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1 класс  CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.Ю. Свиридовой. 1 класс
Свиридова В.Ю.

CD. Курс литературного чтения в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. ЛекцииCD. Курс литературного чтения в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекции
Свиридова В.Ю.

Наверх

Литературное чтение  (Лазарева В.А.)
Литературное чтение. Учебник. 1 классЛитературное чтение. Учебник. 1 класс
Лазарева В.А.
 не включен в федеральный перечень 
Хрестоматия по литературному чтению. 1 классХрестоматия по литературному чтению. 1 класс
Лазарева В.А.

Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 классЛитературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс
Лазарева В.А.

Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие. 1-4 классы  (2010 г.и.)Пути и способы анализа художественного текста на уроках литературы. Методическое пособие. 1-4 классы (2010 г.и.)
Лазарева А.В.

CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.А. Лазаревой. 1 класс CD. Литературное чтение. Электронное приложение к учебнику В.А. Лазаревой. 1 класс
Лазарева В.А.

CD. Модель современного урока литературного чтения в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. ЛекцииCD. Модель современного урока литературного чтения в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции
Лазарева В.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частяхМатематика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 4-х частяхМатематика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 4-х частях
Бененсон Е.П., Итина Л.С.

Математика. Сборник заданий для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. 1-4 классМатематика. Сборник заданий для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе. 1-4 класс
Аргинская И.И.

Сборник заданий по математике для текущего и тематического контроля. 1 классСборник заданий по математике для текущего и тематического контроля. 1 класс
Ванцян А.Г., Ефремова А.Г.

Сборник заданий по математике для групповых и индивидуальных занятий. 1 классСборник заданий по математике для групповых и индивидуальных занятий. 1 класс
Ванцян А.Г., Ефремова А.Г.

Математика. Сборник заданий для текущего и промежуточного контроля. 1 класс. В 2-х частях: 1-е полугодие и 2-е полугодие Математика. Сборник заданий для текущего и промежуточного контроля. 1 класс. В 2-х частях: 1-е полугодие и 2-е полугодие
Ванцян А.Г., Федоскина О.В., Ефремова А.Г.

Математика. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 классМатематика. Что я знаю. Что умею. Тетрадь проверочных работ. 1 класс
Ефремова А.Г.

Математика. Методические рекомендации. 1 классМатематика. Методические рекомендации. 1 класс
Аргинская И.И., Кормишина С.Н.

Математика. Поурочное планирование. 1 класс Математика. Поурочное планирование. 1 класс
Зубова С.П.

Методический комментарий к заданиям учебника «Математика». 1 классМетодический комментарий к заданиям учебника «Математика». 1 класс
Керженцева А.В.

Методический комментарий к заданиям рабочих тетрадей по математике. 1 класс Методический комментарий к заданиям рабочих тетрадей по математике. 1 класс
Керженцева А.В.

CD. Математика. Электронное приложение к учебнику И.И. Аргинской и др. 1 класс CD. Математика. Электронное приложение к учебнику И.И. Аргинской и др. 1 класс
Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

CD. Курс математики в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частяхCD. Курс математики в системе Л.В. Занкова. 1-4 классы. Лекции. В 3-х частях
Кормишина С.Н.

DVD. Математика в системе Л.В. Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1, 4 классыDVD. Математика в системе Л.В. Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1, 4 классы
Кормишина С.Н.

Математика и информатика. Учебное пособие. 1 класс. В 2-х частяхМатематика и информатика. Учебное пособие. 1 класс. В 2-х частях
Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Волков С.А.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частяхОкружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 классОкружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., Плотникова А.Ю.

Окружающий мир. Поурочное планирование. 1-2 классыОкружающий мир. Поурочное планирование. 1-2 классы
Плотникова А.Ю., Галяшина П.А.

CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. 1 класс CD. Окружающий мир. Электронное приложение к учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова. 1 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

DVD. «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1 и 4 классыDVD. «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. Видеоуроки. Конспекты уроков. Комментарии. 1 и 4 классы
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

CD. Курс «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. ЛекцияCD. Курс «Окружающий мир» в системе Л.В.Занкова. 1-4 классы. Лекция
Селюнина Н.В.

Наверх

Музыка
Музыка. Учебник. 1 классМузыка. Учебник. 1 класс
Ригина Г.С.
 не включен в федеральный перечень 
Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка». 1 класс Рабочая тетрадь к учебнику «Музыка». 1 класс
Ригина Г.С.

Музыка. Методические рекомендации. 1-2 класс  Музыка. Методические рекомендации. 1-2 класс
Ригина Г.С.

Наверх

Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 1 классИзобразительное искусство. Учебник. 1 класс
Ашикова С.Г.
 не включен в федеральный перечень 
Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс Лаборатория искусства. Альбом заданий и упражнений по изобразительному искусству. 1 класс
Ашикова С.Г.

Чистая линия. Художественные прописи. 1 класс. В 2-х частяхЧистая линия. Художественные прописи. 1 класс. В 2-х частях
Ашикова С.Г.

 Изобразительное искусство. Методически рекомендации. 1 класс Изобразительное искусство. Методически рекомендации. 1 класс
Ашикова С.Г.

Наверх

Технология
Технология. Умные руки. Учебник. 1 класс. Технология. Умные руки. Учебник. 1 класс.
Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Школа волшебников. Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса Школа волшебников. Рабочая тетрадь по технологии для 1 класса
Проснякова Т.Н.

Бумажные фантазии. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Умные руки». 1 классБумажные фантазии. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Умные руки». 1 класс
Цирулик Н.А., Цирулик Г.Э., Хлебникова С.И.

Технология. Умные руки. Методические рекомендации. 1 классТехнология. Умные руки. Методические рекомендации. 1 класс
Проснякова Т.Н., Мухина Е.А.

Наверх

Физическая культура
Физическая культура. Учебник. 1-4 классФизическая культура. Учебник. 1-4 класс
Шаулин В.Н.
 не включен в федеральный перечень 
Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классыФизическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы
Шаулин В.Н.

Наверх

Дополнительная литература
Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 1-е полугодиеКонтрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 1-е полугодие
Яковлева С.Г.

Контрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 2-е полугодиеКонтрольные и проверочные работы. Система Л.В.Занкова. 2-е полугодие
Яковлева С.Г.

CD. Проверь себя. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Русский язык. 1 класс CD. Проверь себя. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Русский язык. 1 класс
Материалы для текущего и тематического контроля

Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 1Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 1
(Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, технология)

Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 2Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова. Часть 2
(Основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика, английский язык, изобразительное искусство, физическая культура)

Программы внеурочной деятельности. Система Л.В. ЗанковаПрограммы внеурочной деятельности. Система Л.В. Занкова
(Направления: духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, социальное, спортивно-оздоровительное)

 Дом в обычном переулке. Учебник. 1 класс. (Экономика) Дом в обычном переулке. Учебник. 1 класс. (Экономика)
Смирнова Т.В.

Дом в обычном переулке. Методические рекомендации к курсу «Экономика для младших школьников» (1-й год обучения)Дом в обычном переулке. Методические рекомендации к курсу «Экономика для младших школьников» (1-й год обучения)
Смирнова Т.В., Проснякова Т.Н., Мухина Е.А.

Азбука финансовой грамотности. Вокруг денег. Рабочая тетрадь. 1 классАзбука финансовой грамотности. Вокруг денег. Рабочая тетрадь. 1 класс
Письменюк О.С.

Школьный старт. Рабочая тетрадь для первоклассниковШкольный старт. Рабочая тетрадь для первоклассников
Беглова Т.В., Битянова М.Р., Теплицкая А.Г.

Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школеМетодические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт». Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе
Беглова Т.В., Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г.

Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь для первоклассниковУчимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь для первоклассников
Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г., Беглова Т.В.

Методические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действийМетодические рекомендации к рабочей тетради «Учимся учиться и действовать». Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий
Битянова М.Р., Меркулова Т.В., Теплицкая А.Г.

Олимпиадные задания. 1-2 класс. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мирОлимпиадные задания. 1-2 класс. Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир
Раицкая Г.В.

Наверх

Рабочая программа Система Занкова 1-4 класс

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Изучение изобразительного искусства на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

— развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; — освоение первичных знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

— овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; — воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.

На изучение изобразительного искусства в каждом классе начальной школы отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 133,5 ч.

Учебник: «Изобразительное искусство» В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, М: Дрофа

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  1. В ценностно-эстетической сфере — эмоционально — ценностное отношение к окружающему миру; толерантное принятие разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных традиций; художественный вкус и способность к эстетической оценке своих и чужих поступков, явлений окружающей жизни;

  2. В познавательный сфере — способность к художественному познанию мира; умение применять полученные знания в собственной художественно — творческой деятельности;

  3. В трудовой сфере — навыки использования различных художественных материалов для работы в разных техниках; стремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Метапредметные результаты:

  1. Умения видеть и воспринимать проявления художественной культуры в окружающей жизни;

  2. Желание общаться с искусством, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средств произведений искусства;

  3. Активное использование языка изобразительного искусства и различных художественных материалов для освоения содержания разных учебных предметов;

  4. Обогащение ключевыми компетенций художественно-эстетическим содержанием;

  5. Формирование мотиваций и умений организовать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла;

  6. Формирование способности оценивать результаты художественно-творческой деятельности, собственной и одноклассников.

Предметные результаты:

  1. В познавательной сфере – понимание значения искусства в жизни человека и общества; восприятие и характеристика художественных образов, представленных в произведениях искусства; умение различать основные виды и жанры пластических искусств, характеризовать их специфику; сформированность представлений о ведущих музеях России и художественных музеях своего региона;

  2. В ценностно-эстетической сфере – умение различать и передавать художественно-творческой деятельности характер, эмоциональное состояние и свое отношение к природе, человеку, обществу; осознание общечеловеческих ценностей, выраженных в главных темах искусства, и отражение их в собственной художественной деятельности; умение эмоционально оценивать шедевры русского и мирового искусства; проявление устойчивого интереса к художественным традициям своего народа и других народов;

  3. В коммуникативной сфере – способность высказывать суждение о художественных особенностях произведений, изображающих природу и человека в различных эмоциональных состояниях; умение обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности;

  4. В трудовой сфере – умение использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной художественной деятельности; моделирование новых образов путем трансформации известных.

Содержание учебного предмета

Эстетическое восприятие и основы изобразительного искусства

Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образное содержание искусства. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей; отношения к природе, человеку и обществу.

Виды и жанры изобразительных (пластических) искусств (общее представление), их связь с жизнью.

Представление о роли изобразительных (пластических) искусств в организации материального окружения человека (вторая природа), его повседневной жизни.

Восприятие, эмоциональная оценка шедевров русского и мирового искусства. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Отражение патриотической темы в произведениях отечественных художников.

Знакомство с отдельными произведениями выдающихся русских и зарубежных художников: В.М. Васнецов, И.Е. Репин, В.И. Суриков, В.А. Серов, А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, К.Ф. Юон, И.Э. Грабарь, А.А. Пластов, А.А. Дейнека, Рафаэдь Санти, Леонардо да Винчи, Рембрандт Ванн Рейн, Ван Гог, К. Моне. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учетом местных условий).

Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции.

Взаимосвязи изобразительного искусства с музыкой, литературой, театром, кино.

Ведущие художественные музеи России: Государственная Третьяковская галерея, Русский музей, Эрмитаж, Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

Опыт художественно-творческой деятельности

Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, животные, человек).

Освоение основ рисунка, живописи, декоративно-прикладного искусства. Создание моделей предметов бытового окружения человека. Овладение навыками бумагопластики.

Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке, аппликации, художественном изделии.

Передача настроения в творческой работе (в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве) с помощью цвета, ТОНА, композиции, пространства, линии, штрих, пятна, объема, материала, орнамента, конструирования.

Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: коллаж, граттаж, аппликация, бумажная пластика, гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, тушь, карандаш, фломстеры, пластилин, глина, подручные и природные материалы.

Выражение своего отношения к произведению изобразительного искусства в высказывании, рассказе, небольшом сочинении. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства.

Тематическое планирование

1 класс

п/п

Тема

Кол – во часов

В мире волшебных красок.

6 ч

1

Золотые краски осени. Рисование осеннего листа.

1 ч

2

Краски осени. Урок-экскурсия.

1 ч

3

Композиция «Путешествие осеннего листика».

Беседа «Прекрасное в жизни и в произведениях изобразительного искусства».

1 ч

4

Город, в котором мы живем. Урок-экскурсия.

1 ч

5

Волшебные краски осеннего дерева. Рисование дерева.

1 ч

6

В гости к народным мастерам. Урок- путешествие.

1 ч

Осенние подарки.

11 ч

7

Осенние подарки. Рисование овощей.

1 ч

8

Праздник красок. Урок-игра.

1 ч

9

Осенние подарки. Рисование фруктов.

1 ч

10

Волшебные листья и ягоды. Прием примакивания, прием тычка.

1 ч

11

Красота орнаментов .Выполнение геометрического орнамента.

1 ч

12

Красота орнаментов. Орнамент в полосе.

Беседа « Русское народное творчество в декоративно-прикладном искусстве».

1 ч

13

Орнаменты из растительных форм. Элементы городецкой росписи.

Беседа «Жанры живописи».

1 ч

14

Орнаменты из растительных форм. Элементы хохломской росписи.

1 ч

15

Украшение для елки. Рисование с натуры новогодних игрушек.

1 ч

16

Рисование композиции «Новогодняя елка».

Беседа «Портреты детей в изобразительном искусстве».

1 ч

17

Рисование веточек ели и сосны.

1 ч

Красота вокруг нас

7 ч

18

Рисование композиции «Заснеженное дерево».

1 ч

19

Рисование пейзажа «Красавица зима»

Беседа «Родная природа в творчестве русских художников».

1 ч

20

В мире красоты. Рисование снежинок.

1 ч

21

Декоративная работа «Золотые рыбки» в теплых тонах.

1 ч

22

Декоративная работа «Сказочный букет» в холодных тонах.

Беседа «Прекрасное вокруг нас».

1 ч

23

В гостях у сказки .Иллюстрация к русской народной сказке.

Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве».

1 ч

24

В гостях у сказки. Иллюстрация к русской народной сказке.

1 ч

Встреча с весной

5 ч

25

Весенний день .Рисование весеннего пейзажа.

1 ч

26

Рисование композиции «Как я помогаю маме».

Беседа «Виды изобразительного искусства и архитектура».

1 ч

27

Рисование композиции «Наши друзья –животные».

1 ч

28

Праздник красок. Рисование радуги.

1 ч

29

Лепка дымковской игрушки «Уточка».

1 ч

Тематическое планирование

2 класс

1 час

32

Красота вещей. Конус.

1 час

33

Проект детской площадки.

1 час

34

С чего начинается Родина…

1 час

35

Резерв.

1 час

Тематическое планирование

3 класс

Тематическое планирование

п/

Рабочая программа по русскому языку, система Занкова (1 класс)

Календарно – тематическое планирование

Решаемые проблемы

Задачи урока

Планируемы результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

по

плану

Дата

по факту

Понятия

Предметные результаты

УУД (универсальные учебные действия)

Р- регулятивные;

П- познавательные;

К- коммуникативные

Личностные результаты

1.

Слово и предложение

( с.3-4)

П.Что такое предложение?

З. Уточнить представление уч-ся о предложении как о единице высказывания; отличать пред-я от группы слов

Слово,

предложение

Научится различать предложения и слова

Р– осознание цели и задачи изучения темы

П – поиск и выделение необходимой информации

К-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

2.

Слово и предложение

( с 5-6)

П.Как получается предложение? З.Развивать умение дополнять пред-я нужными словами по смыслу ,составлять пред-я и оформлять их на письме

Большая буква, точка, ? !

Научится определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонация конца;

– находить границы

предложения;

Р— принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

3.

Слово и предложение

( с 7-10)

П. Как определить главные и второстепенные члены предложения?

З. Закрепить полученные знания о пред-ии как единице речи, основе пред-я- главных членах, порядке оформления пред-я- интонационно и на письме

Главные

члены пред-я

Научится определять о ком(чем) говорится в предложении и что о нем говорится

Р— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П-– осуществлять поиск нужной информации в учебнике – понимать знаки, символы, модели, схемы,

приведенные в учебнике

К-– допускать существование различных точек зрения

Положительное отношение к школе и учебной деятельности

4.

Звуки и буквы

( с 11-12)

П.Какая разница между звуками и буквами?

З.Формирование понимания

различия между звуком и буквой, смыслоразличительной

роли звуков речи в слове

Звук, буква

Научится различать звуки и буквы;

сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – поиск и выделение необходимой информации

К – договариваться, приходить к общему решению;

Представление о причинах успеха в учебе

5.

Звуки и буквы

( с 12-14)

П.Всегда ли звук обозначается так, как слышится?

З.Совершенствовать умения правильно произносить звуки в слове и вне слова,

правильно называть буквы

Звук, буква

Научится переводить слово звучащее в слово написанное;

Умение сравнивать слова с изменением одного звука(буквы)

Р -– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П — перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

К — слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

6.

Слоги

( с 15-17)

П. Что такое слог?

З.Уточнить представление

О слоге как части слова; развивать умение различать в слове кол-во слогов; умение делить на слоги

Слог

Научится различать слово и слог, наблюдать за слоговой структурой различных слов; произносить слова с делением на слоги

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Положительное отношение к школе и учебной деятельности

7.

Гласные звуки

( с 18-19)

П.Что такое гласный звук?

З.Развивать умение распознавать гласные звуки

по их признакам,

Гласные звуки

Научится

различать в слове гласные

звуки по их признакам

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении правила вежливости

Представление о причинах успеха в учебе

8.

Гласные звуки

( с 20-22)

П.Как узнать, сколько в слове слогов?

З.Научить различать в слове кол-во слогов по кол-ву гласных.

Гласный звук образует слог

Научится делить слова на слоги по кол-ву гласных звуков

в слове

Р— составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К– договариваться, приходить к общему решению;

Мотивация учебной деятельности

9.

Согласные звуки

( с 23-25)

П.Что такое согласный звук?

З.Научить различать в слове согласные звуки по их признакам; развивать умение распознавать гласные и согласные звуки;

Звонкие, глухие, мягкие, твердые согласные

Научится

различать в слове согласные

звуки по их признакам, различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки;

различать гласные и согласные звуки;

Р- оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных

признаков;

К– использовать в общении правила вежливости;

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

10.

Перенос слов

( с 26-27)

П.Как переносить слова?

З.Познакомить с правилом переноса слов по слогам;

Формировать умение переносить слова

Перенос слов

Научится делить слова на слоги для переноса;

формулировать

правило переноса

Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении правила вежливости

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

11.

Перенос слов

( с 28-29)

П. Как переносить слова с ь и й в середине слова?

З.Познакомить с особенностями переноса слов с буквой й и ь в середине слова; формировать умения переносить слова;

Перенос слов с й и ь, правило переноса

Научится делить слова для переноса,

включая слова с ь и й в середине слова;

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других

Мотивация учебной деятельности

12.

Проверочная работа по теме « Деление слов на слоги»

П.Чему мы научились?

З.Выявить умение делить слова на слоги.

Проверь себя, самостоятельная работа, оценка

Уметь применять полученные знания

П.: осуществлять рефлексию способов и условий действия;

Р.: владеть разными видами контроля и оценки;

К.: отстаивать свою точку зрения, аргументируя её с помощью фактов.

Знание основных моральных норм поведения

13.

Работа над ошибками. Ударение

( с 30-31)

П. Что такое ударение?

З.Познакомить с особенностями ударного слога и роли ударения в речи

Ударение, безударный звук

Научится определять ударение в слове; различать ударные и безударные слоги

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении правила вежливости

Представление о причинах успеха в учебе

14.

Ударение

( с 32-35)

П.Когда не нужно ставить знак ударения?

З.Уточнить представление

о том, в каких случаях не ставится знак ударения в словах

Односложные слова

Научится устанавливать

подвижность ударения в слове, понимание смыслоразличите

льной

слогообразующей роли ударения

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – поиск и выделение необходимой информации

К – договариваться, приходить к общему решению;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

15.

Большая буква

( с 36- 38)

П.Почему слова пишутся с

большой буквы не только в начале пред-я?

З.Познакомить с правилами употребления

заглавной буквы в именах собственных ( имя, фамилия, отчество)

Имя собственное

(имена, фамилия, отчества)

Научится писать с большой буквы имена. фамилия, отчества

Р-– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П — перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

16.

Большая буква

(с 39-41)

П.Почему слова пишутся с

большой буквы не только в начале пред-я?

З. .Познакомить с правилами употребления

заглавной буквы в именах собственных (клички жив-ых, названия улиц ,сел, деревень,городов, рек)

Имена

собственные

( клички

животных и географические названия)

Научится писать с большой буквы клички

животных и географические названия

Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении правила вежливости

Мотивация учебной деятельности

17

Проверочная работа «Правописание большой буквы в именах собственных»

Как проверить себя, чего мы достигли?

Имена

собственные

Умение писать заглавную букву в именах и фамилиях людей, географических названиях, кличках животных

Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;

П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;

К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

18.

Работа над ошибками. Большая буква

( с 42-43)

П.Почему слова пишутся с

большой буквы не только в начале пред-я?

З.Обобщить знания о словах, которые пишутся с большой буквы

Имена

собственные

( клички животных и географические названия)

Научится писать с большой буквы клички

животных и географические названия

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных

признаков;

К– использовать в общении правила вежливости;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

19.

Русская азбука, или алфавит

( с 44-47)

П.Что обозначает слово

азбука?

З.Познакомить с русской азбукой, объяснить её

значение, формировать умение пользоваться

алфавитом

Азбука, алфавит

Научится запоминать

названия букв и порядок букв в алфавите

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К- слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

20.

Русская азбука, или алфавит

( с 48-51)

П. Сколько в алфавите букв, обоз-их гласные звуки,

и букв, обоз-их согл-ые

звуки?

З.Научить использовать алфавит на практике

Алфавитный порядок

Научится использовать алфавит на практике

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – поиск и выделение необходимой информации

К – договариваться, приходить к общему решению;

Представление о причинах успеха в учебе

21.

Твердые и мягкие

согласные звуки

( с 52-54)

П.Для чего нужен ь ?

З.Научить распознавать

твердые и мягкие согл. звуки и обозначать на письме в конце и в середине слова с помощью

мягкого знака

Мягкий знак-

один из способов обозначения мягкости

Научится обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных

признаков;

К– использовать в общении правила вежливости;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

22.

Твердые и мягкие

согласные звуки

( с 55-56)

П.Какие буквы обозначают

мягкость согл. звуков?

З.Научить обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью букв е,ё,ю,я

Буквы е,ё,ю,я — один из способов обозначения мягкости

Научится обозначать мягкость согласных на письме с помощью мягкого знака и букв е,ё, ю,я

Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении

правила вежливости

Мотивация учебной деятельности

23.

Твердые и мягкие

согласные звуки

( с 57-59)

П.Всегда ли е, ё, ю, я обозначают мягкость согл. звуков?

З. Обобщить представления о функциях йотированных гласных ( мягкость согл. звуков, обозначают два звука)

Значение слов, йотированные гласные

Научится распознавать

слова, в которых расходится кол-во звуков с кол-вом букв

(йотированные гласные)

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

24.

Шипящие согласные звуки

( с 60-61)

П.Что такое шипящие согл. звуки?

З.Научить распознавать

шипящие звуки и правильно произносить их

Шипящие согласные

Научится распознавать

шипящие звуки и правильно произносить их

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Представление о причинах успеха в учебе

25.

Шипящие согласные звуки

( с 62-64)

П.С какой гласной мы будем писать буквосочетания жи, ши?

З.Познакомить о звуках Ж и Ш как о всегда твердых,

научить правильному написанию сочетаний ЖИ и ШИ

Буквосочетания

ЖИ и ШИ

Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний ЖИ и ШИ

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;

К– использовать в общении правила вежливости;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

26.

Шипящие

согласные звуки

( с 64-68)

П.С какой гласной мы будем писать буквосочетания ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ?

З.Познакомить о звуках Ч и Щ как о всегда мягких,

научить правильному написанию сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Буквосочетания

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний

ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ

Р— принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении

правила вежливости

Мотивация учебной деятельности

27.

Шипящие

согласные звуки

( с 68-72)

П. Как мы будем писать буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН?

З.Научить правильному

написанию сочетаний ЧН, ЧК, ЩН

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЩН

Научится находить буквосочетания в словах и использовать правило написания сочетаний ЧК, ЧН, ЩН

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

28.

Звонкие и глухие

согласные звуки

(с 73-74)

П.Какие бывают согласные звуки?

З.Устанавливать сходство и различия в произношении

звонких и глухих согласных звуков

Звонкие и глухие, парные согласные

Научится различать звонкие и глухие согласные звуки

Р– понимать выделенные

учителем ориентиры действия в учебном материале;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К– использовать в общении правила вежливости

Знание основных моральных норм поведения

29.

Звонкие и глухие

согласные звуки

( с 75-76)

П.Как различить звонкие и глухие согласные звуки?

З.Научить определять и правильно произносить

звонкие и глухие согласные звуки

Звонкие, глухие, парные и непарные

согласные

Научится различать звонкие и глухие согласные звуки

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Представление о причинах успеха в учебе

30.

Диктант по теме

«Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу,ЧК,чн, щн»

Как проверить себя, чего мы достигли?

З.Использовать правило написания сочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу, ЧК,чн, щн

Диктант, слово, предложения, буквосочетание, орфограммы

Проверить, сформировать у учащихся правильного написания слов с сочетаниями жи,ши,ча,ща….

Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;

П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;

К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

31.

Работа над ошибками.

Парные согласные звуки

в конце слова

( с 77-78)

П.Как правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова?

З.Познакомить с правилом

написания парных согласных звуков ,находить

в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять

Звонкие и глухие

согласные в конце слов.

Проверочное и

проверяемое

слово

Научится определять и

находить согласные звуки, использовать

правило написания парных согласных на конце слова, подбирать проверочные слова

Р- проговаривать вслух

последовательность производимых действий,

составляющих основу

осваиваемой деятельности

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Мотивация учебной деятельности

32.

Парные согласные звуки

в конце слова

( с 79-80)

П.Какие слова являются

проверочными и проверяемыми?

З.Накапливать опыт в правописании слов с парными по глухости- звонкости согласным звуком на конце слова и в объяснении правописания этих слов

Проверочное и

проверяемое

слово

Научится использовать

правило написания парных согласных на конце слова, подбирать проверочные слова

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

33.

Части речи

( с 81-84)

П.Какие бывают слова?

З. Познакомить со словами

обозначающие предметы,

частью речи – именем

существительным,

сформировать умение

задавать вопросы к словам

Имя существительное, часть речи, предмет

Научится находить слова, обозначающие предметы

– опознавать одушевленные и неодушевленные предметы,

– различать названия

предметов, отвечающие

на вопросы «кто?»,«что?».

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных

признаков;

К– использовать в общении

правила вежливости

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

34.

Части речи

( с 85-86)

П.Какие слова обозначают признаки предметов?

З.Познакомить со словами

обозначающие признаки предметов, частью речи – именем прилагательным,

формировать умение задавать вопросы к словам

Имя

прилагательное,

часть речи, признак предмета

Научится находить слова, обозначающие признаки предметов

( прилагательные)

Задавать вопросы к

прилагательным

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Представление о причинах успеха в учебе

35.

Части речи

( с 87-90)

П.Какие слова обозначают

действия предметов?

З.Познакомить со словами

обозначающие действия предметов, частью речи – глаголом;

формировать умение задавать вопросы к словам;

находить и составлять словосочетания

Глагол

Словосочетание,

действие предмета

Научится находить

слова, обозначающие

действия предметов

(глаголы)

Задавать вопросы

к глаголам

Находить и составлять словосочетания

Р- проговаривать вслух

последовательность производимых действий,

составляющих основу

осваиваемой деятельности

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

36.

Предлоги

( с 91-93)

П.Какую работу выполняют предлоги?

З.Познакомить с употреблением предлогов в речи, накапливать опыт

в раздельном написании

предлогов со словами

Предлог, часть речи, связь слов

Научится выделять предлоги в речи, формулировать вывод о роли предлогов в речи, накапливать опыт

в раздельном написании

предлогов со словами

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Мотивация учебной деятельности

37.

Предлоги

( с 93-94)

П.Как узнать предлог

в предложении?

З.Научить различать предлог путём вставки слова между предлогом

и следующим за ним словом

Вставить «слово» — предлог, связь слов

Научится писать предлоги со словами раздельно

Р– понимать выделенные

учителем ориентиры действия в учебном материале;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К– использовать в общении правила вежливости

Положительное отношение к школе и учебной деятельности

38.

Предложения

Повествовательные

вопросительные,

побудительные

( с 95-99)

П.Нужны ли в речи

разные предложения?

З.Познакомить с видами предложений по цели высказывания

Повествовательные,

вопроситель-

ные,

побудительные

предложения

Научится устанавливать,

что пред-я могут содержать вопрос, сообщение, приказ.

Наблюдать и сравнивать, как по-разному( с интонацией)

могут произноситься

эти пред-я ,как знаками

препинания на письме

передаётся различная интонация

Р— оценивать совместно

с учителем или одноклассниками результат

своих действий, вносить

соответствующие коррективы;

П– анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных

признаков;

К– использовать в общении

правила вежливости

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

39.

Предложения

повествовательные,

вопросительные,

побудительные

( с 100-102)

П.Для чего служит знак тире?

З.Познакомить со знаком

тире( назначение, отличие от знака переноса)

Составлять и записывать

пред-я, разные по цели

высказывания и интонации

Тире

Научится употреблять знак «тире» в речи.

Составлять и записывать предл-я

разные по цели высказывания

Р- проговаривать вслух

последовательность производимых действий,

составляющих основу

осваиваемой деятельности

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

40.

Текст

( с 103-104)

П.Что такое текст?

З.Познакомить с особенностями текста, его порядке оформления

на письме.

Развивать речь уч-ся

Текст, заглавие,

смысл

Научится различать текст и предложение

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Представление о причинах успеха в учебе

41.

Текст

( с 105-107)

П. С какой строки нужно писать каждую часть текста?

З.Закрепить общие представления о тексте и порядке его оформления.

Познакомить с понятиями

«заголовок», «красная строка», «абзац»

«Заголовок», «красная строка», «абзац»

Научится определять границы пред-я в деформированном тексте, выбирать знак в конце предложения.

Подбирать заголовок к тексту, определять содержание текста и его главную мысль.

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Мотивация учебной деятельности

42.

Текст

( с 108-113)

П.Что такое «диалог», «монолог»?

З.Познакомить с понятием «диалог», «монолог», «план речи».

Развивать речь уч- ся. Закрепить общие представления о тексте и порядке его оформления на письме.

«Диалог», «монолог», «план речи»

Ознакомится с формами речи диалогом и монологом, наблюдать план речи. Научится подбирать заголовок к тексту. Находить сравнения в авторском тексте и объяснять их значения.

Р– понимать выделенные

учителем ориентиры действия в учебном материале;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К– использовать в общении правила вежливости

Знание основных моральных норм поведения

43.

Текст

П.Что такое план речи?

З.Определять границы

предложения в деформированном

тексте, выбирать знак в конце предложения.

План речи

Уметь восстанавливать деформированный текст

П – устанавливать связи, проводить анализ, синтез

К – допускать существование различных точек зрения

Р – проговаривать вслух последовательность действий

Представление о причинах успеха в учебе

44.

Итоговый контрольный диктант.

П.Почему важно проверять свои знания?

З. Проверить сформированность навыка правописания по темам, пройденным в первом классе.

Проверка, итог, оценка

Проверить сформирован ли навык правописания по темам

Р. — проговаривать слова при выполнении самостоятельных заданий;

П. — делать выводы в результате самостоятельной работы;

К. — договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

45.

Работа над ошибками.

Родственные слова.

Корень слова.

( с 114-115)

П. Есть ли «родственники» у слов?

З.Познакомить с признаками однокоренных слов.

Развивать умение сравнивать слова, находить и выделять корень в однокоренных словах.

Родственные слова,

корень слова

Научится называть признаки родственных слов, выделять корень

Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении

правила вежливости

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

46.

Родственные слова.

Корень слова.

(с 116-117)

П.Как отличить родственные слова от разных форм одного слова?

З.Развивать умение распознавать однокоренные слова и выделять в них корень;

познакомить с понятием

«формы слова»;

Форма слова

Научится подбирать однокоренные слова к данному слову и выделять в них корень;

различать однокоренные слова и

Формы одного и того же слова;

Р- проговаривать вслух

последовательность производимых действий,

составляющих основу

осваиваемой деятельности

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Учебно-познавательный

интерес к учебному материалу

47.

Родственные слова.

Корень слова.

( с 118-120)

П.Что такое образное сравнение?

З. Развивать умение распознавать однокоренные слова и выделять в них корень;

находить в тексте образные сравнения и слова с переносным значением

Образное сравнение,

переносное значение слов

Научится находить в тексте образные сравнения, слова с переносным значением и объяснять их смысл

Р — составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

П– поиск и выделение необходимой информации

К— слушать и понимать речь других, задавать вопросы

Представление о причинах успеха в учебе

48.

Секреты речи

( с 121-122)

П.Что такое пословица и поговорка?

З.Познакомить с пословицей и поговоркой, объяснять их смысл

Пословица,

поговорка

Научится читать пословицы и поговорки и объяснять их смысл

Р– понимать выделенные

учителем ориентиры действия в учебном материале;

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К– использовать в общении правила вежливости

Знание основных моральных норм поведения

49.

Секреты речи

( с 122-129)

П.Что такое пословица и поговорка?

З.Обобщение знаний о пословице и поговорке, уметь объяснять их

смысл

Пословица,

поговорка

Научится объяснять смысл пословиц и поговорок

Р – осознание цели и задачи изучения темы

П – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

совместной работы всего класса

К – договариваться, приходить к общему решению;

Мотивация учебной деятельности

50.

Секреты речи

( с 130-131)

П. Как мы выражаем свои чувства?

З.Ознакомить со способами выражения различных чувств в речи;

Формирование первоначального представления о междометии

Междометие

Научится выделять

междометия в речи;

называть примеры междометий и составлять с ними предложения

Р-– принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу

обучения

П– понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

К— использовать в общении правила

вежливости

Развитие познавательного интереса и формирование личностного смысла учения

Рабочая программа (1 класс) на тему: Рабочая программа для 1 класса по системе Л.В.Занкова.

№

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Дата

Дата

коррек.

уроки

сам.

работы

контр.

работы

1

Здравствуй, страна «Математика»!

9

1.1

Ориентирование в пространстве и на

 плоскости (урок-игра)

1

1

1.2

Понятия «много», «мало»

1

1

1.3

Понятия «много», «мало».

 Относительность этих понятий

1

1

1.4

Знакомство с геометрическими фигурами.

Знакомство с отношениями «столько,

сколько» (урок-игра)        

2

2

1.5

Понятия «много», «мало»

1

1

1.6

Понятие «столько же» — первое

представление

1

1

1.7

Понятия «больше – меньше», «столько же».

Сравнение количества элементов множеств

 без пересчета различными способами

1

1

1.8

Взаимное расположение линий и точек на

плоскости (урок-путешествие)

1

1

2

Число как характеристика равносильных

множеств

27

2.1

Способы изображения чисел. Понятия

 «число», «цифра»

1

1

2.2

Число 1 и соответствующая ему цифра

1

1

2.3

Прямые линии

1

1

2.4

Кривые линии (урок-путешествие)

1

1

2.5

Число 4 и соответствующая ему цифра

1

1

2.6

Точка и линии, проходящие через нее

1

1

2.7

Число 6 и соответствующая ему цифра

1

1

2.8

Равенство (урок-игра)

1

1

2.9

Классификация по самостоятельно

 найденному признаку

1

1

2.10

Число 9 и соответствующая ему цифра

1

1

2.11

Неравенства

2

2

2.12

Число 5 и соответствующая ему цифра

1

1

2.13

Геометрические фигуры – точка и линия

1

1

2.14

Число 3 и соответствующая ему цифра

1

1

2.15

Отрезок

1

1

2.16

Знаки сравнения

1

1

2.17

Число 2 и соответствующая ему цифра

1

1

2.18

Луч

1

1

2.19

Число 7 и соответствующая ему цифра

1

1

2.20

Число 8 и соответствующая ему цифра

1

1

2.21

Натуральные числа

1

1

2.22

Симметрия.

1

1

2.23

Натуральные числа

1

1

2.24

Упорядочивание объектов

2

2

2.25

Упорядочивание множеств

1

1

3

Натуральные числа

64

3.1

Натуральные числа

2

2

3.2

Натуральный ряд чисел

1

1

3.3

Прямая, луч, отрезок

1

1

3.4

Действие сложения

1

1

3.5

Отрезок натурального ряда

1

1

3.6

Знакомство с действием сложения

1

1

3.7

Отрезок, линия

1

1

3.8

Знак сложения – «плюс»

1

1

3.9

Пересекающиеся линии

1

1

3.10

Сумма чисел

1

1

3.11

Сравнение длины отрезков

1

1

3.12

Значение суммы

1

1

3.13

Слагаемые

1

1

3.14

Число 0 и соответствующая ему цифра

1

1

3.15

Знакомство  с действием вычитания

1

1

3.16

Значение разности

1

1

3.17

Число 0

1

1

3.18

Сумма и ее значение

1

1

3.19

Определение значения суммы разными

способами

2

2

3.20

Уменьшаемое и вычитаемое

2

2

3.21

Место числа 0 в упорядоченном множестве

изученных чисел

1

1

3.22

Таблица сложения. Состав числа 5.

1

1

3.23

Выполнение действия вычитания при

помощи движения по натуральному ряду

чисел.

1

1

3.24

Таблица сложения. Состав числа 6.

1

1

3.25

Введение термина «угол», «вершина угла». Построение угла с заданной вершиной.

1

1

3.26

Таблица сложения. Состав числа 7.

1

1

3.27

Введение термина «сторона угла»,

«вершина угла».

1

1

3.28

Таблица сложения. Состав числа 8.

1

1

3.29

Переместительный закон сложения.

1

1

3.30

Знакомство с ломаной линией. Звено

ломаной.

1

1

3.31

Таблица сложения. Состав числа 9

1

1

3.32

Обозначение углов при помощи букв.

1

1

3.33

Таблица сложения. Состав чисел 2,3,4.

Вершины ломаной линии.

1

1

3.34

Преобразование неравенства в верное

равенство. Классификация углов:  прямой,

тупой, острый.

1

1

3.35

Сокращение таблицы сложения на основе переместительного закона сложения.

 Знакомство с угольником.

1

1

3.36

Введение понятия «выражение»

1

1

3.37

Составление индивидуального справочника таблицы сложения для индивидуального пользования.

1

1

3.38

Сложение с числом 0. Определение вида

угла с помощью угольника

1

1

3.39

Однозначные и двузначные числа.

Получение числа 10.

1

1

3.40

Образование десятка.

1

1

3.41

Знаковая запись числа 10.

1

1

3.42

Счет десятками. Замкнутые и незамкнутые

линии.

1

1

3.43

Знаковая запись круглых двузначных

 чисел.

2

2

3.44

Связь сложения и вычитания. Составление связанных между собой сумм и разностей.

2

2

3.45

Знакомство с уравнениями. Уравнения

 вида а+х=в.

2

2

3.46

Введение понятий «двузначные числа»

1

1

3.47

Введение понятий «многоугольник», «треугольник»

1

1

3.48

Названия круглых двузначных чисел.

 Выделение сходства и различия в их

названиях.

1

1

3.49

Однозначные и двузначные числа. Числа

второго  десятка.

1

1

3.50

Нахождение значения суммы трех и более слагаемых. Введение понятий «верные», «неверные» равенства и неравенства.

1

1

3.51

Числа второго десятка

1

1

3.52

Сумма и ее значение

1

1

3.53

Построение отрезков, равных данным, при

помощи циркуля и линейки

1

1

3.54

Выражения со скобками

1

1

3.55

Увеличение числа на несколько единиц

1

1

3.56

Получение двузначного числа

1

1

3.57

Состав числа 10

1

1

3.58

Построение отрезков

1

1

4

Сложение однозначных чисел с переходом

через десяток

14

4.1

Состав числа 11

1

1

4.2

Сложение и вычитание отрезков

1

1

4.3

Уменьшение числа на несколько единиц

1

1

4.4

Сложение и вычитание отрезков

1

1

4.5

Состав числа 12

1

1

4.6

Разностное сравнение чисел

1

1

4.7

Нахождение значения суммы трех и более слагаемых в выражениях со скобками

1

1

4.8

Состав числа 13

1

1

4.9

Вычитание однозначных чисел с переходом

через десяток

2

2

4.10

Числа третьего десятка

1

1

4.11

Состав числа 14

1

1

4.12

Решение уравнений вида a – x = b

2

2

5

Состав чисел 15,16,17,18

18

5.1

Решение уравнений вида x – a = b

2

2

5.2

Числа четвертого десятка

2

2

5.3

Числа пятого десятка

2

2

5.4

Числа первого — пятого десятков

4

3

1

5.5

Числа шестого десятка

2

2

5.6

Итоговая контрольная работа.

1

1

5.7

Закрепление материала, изученного в 1 классе.

5

5

Итого

132

127

        

        4

1

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»