Знакомство с группой в детском саду
Приложение 2 (1 неделя)
«Знакомство с группой»
Цель: Закрепление названий помещений в группе и их назначение.
Задачи:
- Познакомить детей со всеми помещениями группы и их назначением.
- Обогатить знания о прекрасном доме для детей – детском саде.
- Закрепить правила поведения в помещении детского сада.
- Пополнить активный словарь за счёт слов, употребляемых в ситуации
- общения в группе.
- Развивать речь, память доброжелательные отношения.
- Воспитывать бережное отношение к имуществу своей группы.
Так как дети пришли из семьи, следует постепенно знакомить их с помещениями группы и их назначением. Можно начать с раздевалки, так как это первое помещение, куда приходят дети.
Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.
- Как вы думаете, для чего нужны шкафчики? (Складывать одежду)
- А почему шкафчиков много? (Потому, что детей много)
- Как же узнать, где, чей шкафчик? (Если дети не догадаются, воспитатель обращает их внимание на то, что на каждом шкафчике есть картинка)
Самая большая комната – это групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится. Что вы видите? (Игрушки, книжки, машинки…), а чтобы всегда найти вам предмет, надо запомнить, где он лежит. Куклы находятся в кукольном уголке. Когда вы с ними поиграете, их нужно поставить на место.
Далее воспитатель подводит детей к следующему уголку и спрашивает, что там находится. В конце осмотра воспитатель напоминает о том, что все предметы в группе должны находиться на своих местах, тогда их легко можно найти, и в группе будет порядок.
Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает детям назвать все, что там находится, рассказать, как они моют руки, для чего нужны мыло и полотенце, как они узнают свое полотенце.
Дети рассматривают, что в спальне. Особое внимание воспитатель обращает на следующие предметы: подушку, одеяло, простыню, пододеяльник, покрывало. Просит детей повторить названия этих предметов. В конце осмотра предлагает сказать, кто так красиво застелил кровать и поблагодарить няню.Приложение 3 (1 неделя)
Рисование на тему «Наш детский сад»
Цели: Закрепить полученные знания и уметь их передавать через художественное творчество.
Задачи:
- Учить детей задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений.
- Подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения.
- Развивать фантазию, творческую активность.
- Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.
- Развивать умение замечать интересные темы.
Приёмы:
- Предложить подумать, кто, что хочет нарисовать о нашем садике.
- Выбрать необходимый материал для творчества (бумага разного размера, карандаши, цветные мелки, краски).
- Помочь детям в выборе сюжета и материала для работы.
- В процессе работы, по мере необходимости, оказывать индивидуальную помощь затрудняющимся детям.
- Итог — рассмотреть работы и узнать какие помещения в детском саду нарисовали дети.
Перейти к разделу: Целевая прогулка по детскому саду
Конспект игры в разновозрастной группе Знакомство с группой в детском саду. Возраст детей:4- 6 лет.
Конспект игры в разновозрастной группе
«Знакомство с группой в детском саду» Возраст детей:4- 6 лет.
Цель: познакомиться с детьми.
Задачи:
1.Образовательные:
Создание положительной атмосферы в группе; формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам; знакомство детей с новым воспитателем;
2.Развивающие:
Развитие умения взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
Развитие творческих способностей.
3.Воспитательные:
Воспитывать инициативность и самостоятельность в игре, общении;
Форма проведения: занятие в детском саду
Оборудование: мяч, корзинка со значками для рефлексии.
Ход занятия:
Этапы занятия, время
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Методические приёмы и указания
Вводная часть
Воспитатель входит в группу
— Здравствуйте, дети! Я ваш новый воспитатель. Надеюсь, мы с вами подружимся.
— А теперь давайте поиграем, чтобы познакомиться.
Ответы детей:
— Здравствуйте!
Основная часть
Воспитатель называет себя:
-Здравствуйте дети! Меня зовут Евгения Александровна
И говорит, что сейчас все дети назовут себя, и так познакомятся.
Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?»
— Вот мы и узнали друг друга по имени. Но я еще не совсем хорошо вас запомнила. Предлагаю интересное упражнение, которое покажет, много ли у нас в группе детей с одинаковыми именами.
Упражнение «Мое имя».
— Ребята, а давайте с вами немного подвигаемся. Я буду называть имена, и вы должны, если услышите своё имя, подпрыгнуть как зайчики и потянуть обе руки вверх.
— Вот я узнала, что в нашей группе мало детей с одинаковыми именами.
Все вы разные, отличаетесь друг от друга? Давайте поиграем в еще одну интересную игру. Которая поможет мне вас запомнить получше.
Игра «Мое любимое блюдо»
Воспитатель говорит названия различных блюд, например, овсяная каша, картофельное пюре, котлеты и т. д.
Я буду называть вам блюдо, продукт, и если вы его любите, то похлопайте в ладоши.
Воспитатель, наряду с детьми, при упоминании предпочитаемого блюда, начинает хлопать в ладоши. Так дети узнают, что любит новый воспитатель.
— Как думаете, ребята, у вас дружная группа?
А давайте это проверим.
Игра «Расскажи о своем товарище»
«Какой твой любимый цвет?», «Сколько тебе лет?» и т. д. Затем они должны рассказать про своего товарища перед всей группой детей. Если кому-то из детей не хватает пары, то он опрашивает воспитателя, а воспитатель – его.
— Вы большие молодцы, ведь рассказали о друг друге только хорошее. Вы и правда очень дружная группа.
— Теперь и я вам расскажу немного о себе.
(Педагог рассказывает о себе детям вкратце, так же, как и они описывали друг друга. Так происходит двустороннее знакомство.)
Игра «Кто Я?», «Какой Я?»
— Нужно охарактеризовать себя тремя словами, ответить на вопрос: «Кто я?». Например, я дочка, внучка, девочка.
На вопрос: «Какой я?» ответить можно: «Я добрая, люблю маму и папу, играю в куклы». (Воспитатель спрашивает каждого ребенка.
— Хорошо, а теперь я отвечу на эти вопросы.
Дети садятся на ковре в круг.
Ответы детей:
Называет свое имя
Дети прыгают и тянут руки вверх, потом садятся на
своё место.
Дети, при названии любимого блюда начинают хлопать и кричать «Я люблю!».
Ответы детей:
-Да!
Дети делятся на пары и в течение двух минут задают друг другу различные вопросы:
Ответы детей:
Дети встают и рассказывают о себе в трёх словах.)
Организация знакомства с детьми.
Ребенок называет себя и катит мяч обратно.
Беседа
Беседа
Беседа
Беседа
Заключительная часть.
— Вот мы с вами и познакомились. Надеюсь, что я буду узнавать о вас всё больше и больше. Думаю, мы с вами подружимся. Вы ребята молодцы!
Очень дружная группа.
— Каждому из вас я хочу подарить небольшой подарок. Воздушный шарик и конфетку.
Ответы детей:
-Да!
Сюрпризный момент
16 Веселых ледоколов «Знакомство с тобой» для детей Идеально подходит для школы
Когда начинается школа, это идеальное время, чтобы выпустить все свои развлечения, новые классные занятия «Знакомство с тобой» или ледоколы для детей. Обратно в школу ледоколы могут иметь большое значение в первые недели учебы, чтобы помочь вашим ученикам чувствовать себя более комфортно в классе, лучше узнать вас и помочь им познакомиться со своими одноклассниками!
Независимо от того, меняются ли ученики в вашей школе из года в год, есть ли у вас группа учеников дошкольного или детского сада, которые только что начали ходить в школу, или у вас есть новые дети, которые только что переехали в район, Использование ледоколов первого дня в школе и первой недели в школе может иметь большое значение для создания командной атмосферы и, возможно, даже помочь вашим ученикам завязать новые дружеские отношения.
Что такое ледокол?
Если вы не знакомы с идеей ледокола «узнать себя», возможно, это просто потому, что вы не использовали этот термин раньше.
Ледоколы — это веселые занятия, построенные на том, чтобы раскрепостить учащихся, помочь им, так сказать, «растопить лед» с вами и другими одноклассниками, которых они могут не очень хорошо знать.
Может быть, вы и сами участвовали в ледокольных мероприятиях на собраниях сотрудников или во время инструктажа, но они назывались вводными или вызовами, которые просто так спровоцировали события? Тогда вы знаете, что они могут дать людям тему для разговора и помочь им быстро наладить взаимопонимание.
И самое главное… у нас есть множество веселых игр и занятий для детей от дошкольного до среднего школьного возраста!
Посмотрите наши любимые ресурсы, созданные учителем для первого дня учебы!
Игры и занятия для детей на ледоколе
Важно, чтобы любые ледоколы, которые вы используете, чтобы помочь своим ученикам на этапе знакомства с вами, не требовали от маленьких детей социальных рисков, к которым они не готовы. Это может привести к противоположному тому, на что вы надеетесь, — заставить застенчивых учеников вернуться в свою скорлупу, а не создать дружескую атмосферу и комфорт в учебной среде.
Вы также должны держаться подальше от ледоколов для детей, которые слишком дрянные. Ученики начальных классов могут дать вам пропуск, но дети постарше — особенно с четвертого класса — дадут вам понять, что им это не нравится!
Последнее замечание, прежде чем мы поделимся любимыми веселыми играми и занятиями на ледоколе? Сосредоточьтесь на общих чертах, которые не исключают учащихся. Например, просьба к учащимся поделиться информацией о своей семье может быть изобилует чувствительными моментами. Убедитесь, что все учащиеся находятся на равных игровых площадках.
Знакомство с предсказателями судьбы
Называете ли вы их ловцами кути или гадалками, популярные игры с бумажными салфетками пользуются большим успехом в классе. Но вы когда-нибудь думали использовать их в качестве ледокола? Распечатайте шаблон гадалки (это бесплатно!), и заполните его вопросами о себе, такими как «какого дня твой день рождения?» и «сколько у тебя братьев и сестер?»
Скопируйте и раздайте своим ученикам, разделив их на группы по два человека, чтобы вместе поиграть в «гадалку». Им будет весело посмотреть, угадает ли гадалка правильные ответы!
Лучше всего подходит для классов: с 3 по 6
Find Four Icebreaker для детей
Find Four — отличный ледокол, который помогает детям встать и выйти из колеи, знакомясь со своими новыми одноклассниками. Предпосылка проста:
- Ученикам дается карточка, разбитая на разные квадраты с инструкциями в каждом квадрате (Вы можете распечатать предварительно заполненную карточку «Найди четыре» здесь!).
- В каждой инструкции им предлагается «найти четырех» одноклассников, отвечающих различным критериям, например «найти четырех одноклассников, у которых есть собака».
- Ваши ученики должны бродить по комнате и задавать своим сверстникам вопросы о себе, чтобы проверить, смогут ли они «найти четыре!»
- Учащиеся могут написать имена своих «наших» в клеточках — отличный способ помочь детям запомнить новые имена.
Лучший для классов: со 2 по 5
Имя Чейз
Помните «Утка, утка, гусь»? Это веселое развлечение представляет собой вариант классической игры на детской площадке и отлично помогает новым ученикам запоминать имена друг друга.
- Учащиеся сидят в кругу, а один человек, «оно», стоит снаружи.
- Человек, который «это», ходит по кругу, нежно постукивая каждого человека по голове, произнося имя этого человека, как они это делают (вместо того, чтобы сказать «утка»).
- Если человек, который является «этим», коснется кого-то и вместо этого произнесет название класса (например, «класс мисс Грин» вместо слова «гусь»), человек, которого коснулись, должен встать и преследовать «этого» по кругу, пытаясь пометьте их, прежде чем «это» займет их место.
Лучшее для классов: Pre-K и выше
Одноклассник Scavenger Hunt
Отправьте своих учеников на поиски мусора, чтобы растопить лед со своими новыми одноклассниками… только им не нужно что-то искать. Им нужно найти кого-то, а точнее несколько человек! Этот ледокол для детей, очень похожий на Find Four, может быть более подходящим для небольших классов, где «найти четыре» может быть сложно, или для младших школьников.
От человека, у которого есть домашнее животное, до человека с голубыми глазами, это занятие заставляет детей вставать и двигаться, а также встречаться и приветствовать своих одноклассников.
Вы можете распечатать предварительно заполненный шаблон охоты за мусором здесь .
Подходит для классов: с 1 по 3
Две правды и одна ложь
Эта классическая (и довольно захватывающая) ледокол для детей, в которую можно играть всем классом или небольшими группами.
- Каждый участник класса придумывает три утверждения о себе. Два утверждения должны быть истинными, а одно — ложным. В зависимости от возраста ваших учеников, вы можете позволить им придумать утверждения и запомнить их или попрактиковаться в их написании.
- Проходя по списку классов, вызывайте учеников по одному.
- При вызове каждый учащийся должен объявить свои 3 утверждения для остального класса, чтобы определить, какое утверждение он считает ложным.
В эту игру можно играть по-разному:
- Пусть весь класс проголосует поднятием рук и угадает, какое утверждение они считают ложным.
- Пусть каждый учащийся запишет, какое утверждение он считает неверным, и посмотрите, кто ответит наиболее правильно.
Лучшее для классов : 2 и выше
Игра «Ледокол на пляже»
Изображение предоставлено: 4 the Love of Teaching студентов и для ваших студентов, чтобы узнать друг друга!
- Несмываемым маркером напишите вопрос на каждой панели надувного пляжного мяча.
- Стоя или сидя в кругу, учащиеся бросают или катят мяч кому-нибудь другому в кругу.
- Когда ученики получают мяч, они отвечают на поставленный перед ними вопрос. Затем они передают или перекатывают мяч кому-то другому.
Эту игру можно легко адаптировать к контексту вашего класса или времени года. Вы также можете подготовить различные пляжные мячи, чтобы использовать их для мозговой разминки (ознакомьтесь с шестью любимыми способами использования мячей учителями Teach Starter)!
Например, для нового класса вы можете написать несколько более простых вопросов для знакомства, например: «Что вам больше всего нравится делать на выходных?» Возвращаясь с перерыва в уже знакомом вам классе, вы можете написать разные вопросы, например: «Если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы это было и почему?»
Pentagonal Me
Ваши ученики вернулись с летних каникул, наполненные историями и новостями о своей жизни. Используйте эту энергию с Pentagonal Me, ледоколом, который также является интересным способом представить геометрические формы.
- Распечатайте шаблон Пентагона, разбитый на 5 отдельных частей.
- Каждый раздел предлагает учащимся поделиться 5 фактами о себе в различных предметных областях.
- После того, как дети запишут свои 25 фактов, разделите учащихся на группы по 5 человек (если возможно) и предложите каждому учащемуся выбрать одну часть своего пятиугольника, чтобы прочитать вслух своей группе.
- Когда группа закончит, отправьте учащихся обратно на свои места и попросите их поделиться 5 фактами, которые они узнали о своих одноклассниках.
Заполненные шаблоны также отлично подходят для вечеринки «Снова в школу» или «Встречи с учителем». Родителям понравится разглядывать пятиугольник своего ребенка на стене.
Лучше всего подходит для классов : 3 и выше, но это может быть особенно интересно для пятиклассников!
Игры-кубики «Все обо мне»
Это практическое задание можно использовать по-разному. Загрузите и распечатайте достаточное количество копий шаблона кубика «Все обо мне» для каждого учащегося в вашем классе (и несколько запасных экземпляров, которые можно будет использовать в любых «новых студенческих наборах», которые вы, возможно, подготовили для детей, которые присоединятся к вашему классу позже в этом году!). Вы можете решить увеличить их до таблоидного размера, чтобы получить дополнительное пространство для творчества и сделать забавную демонстрацию.
Вот несколько способов использования кубиков, чтобы превратить это занятие в совместное занятие, разбивающее лед:
Сборка кубиков #1
- Учитель называет одну из тем на кубике ( например, месяцы рождения, цвет волос, особые места, любимое хобби).
- Учащиеся находят всех других людей в классе, которые имеют тот же месяц, характеристику или интерес, и встают в «группу».
- Для тем, которые оставляют учащихся в одиночестве (например, они единственный человек в своем классе с этим месяцем рождения, характеристикой или интересом), используйте это как способ подчеркнуть удивительное разнообразие и индивидуальность в вашем классе!
#2 Cube Mix
- Учащиеся заполняют все стороны куба, кроме имени и стороны автопортрета.
- Соберите кубики и смешайте их в мешке или коробке.
- Раздайте по кубику каждому ученику, проследив за тем, чтобы каждый не получил свой кубик.
- Учащиеся смотрят на полученный куб и пытаются понять, кому он принадлежит.
Стек кубов #3
В группах учащиеся используют полные кубики для создания трехмерных скульптур или дисплеев в классе, складывая кубики одной стороной наружу.
- Сторону имени и дня рождения можно использовать для создания отображения дня рождения, складывая вместе все кубики каждого месяца.
- Сложите кубики лицевой стороной наружу, чтобы получилась трехмерная скульптура.
- Используйте стороны «особые люди» или «особые места» для создания дисплея или даже для использования в качестве письменных подсказок в течение года.
Лучшее для классов: со 2 по 5
Сотри эту улыбку с лица
Эй, мы обещали, что эти ледоколы будут веселыми, верно? Что ж, это ВЕСЕЛО, и для поклонников испытаний YouTube «попробуй не засмеяться» это будет большой успех!
- Учащиеся садятся в круг, и учитель выбирает одного человека, который начнет игру.
- Этот человек улыбается своей самой широкой, самой большой и самой ехидной улыбкой всем остальным в кругу, пытаясь рассмешить их. Однако они должны молчать и не могут корчить рожи или глупить, все, что они могут делать, это улыбаться.
- За каждого человека в группе, который смеется над его улыбкой, он получает одно очко.
- После того, как они улыбнулись всем в группе, они «стирают» улыбку со своего лица рукой и «передают» улыбку следующему человеку в кругу.
Подходит для классов: От Pre-k до 3
Орел или решка
Это простая игра-ледокол, в которую можно играть в классе и которая почти не требует настройки. Все, что вам нужно, это куча монет и маркеры для белой доски!
- На доске создайте два отдельных списка со словом «Орел» над одним и «Решка» над другим.
- List One должен быть списком избранного, например, животное, цвет, книга и т. д.
- Второй список должен состоять из вопросов типа «вы бы предпочли»: вы бы предпочли завести собаку или кошку, есть хлопья на завтрак или ужин и т. д.
- Пусть ученики разделятся на пары и дадут каждой паре по пенни.
- Учащиеся в каждой паре обмениваются подбрасыванием монеты.
- Если они получают «орел», они должны поделиться ответом из списка один со своим партнером, работая по списку по порядку.
- Если они получают «решку», они должны сказать своему партнеру свой ответ на вопрос «вы бы предпочли» из списка, работая по списку по порядку.
Альтернативные способы игры:
Вместо того, чтобы записывать все это, выберите один из приведенных ниже наборов вопросов, которые доступны в Google Slides!
учебное пособиеВы бы предпочли? — Летнее веселье!«Вы бы предпочли» использовать набор из 29 карточек с заданиями в качестве веселого задания в конце года или…? 5 страницКласс: 3–6учебный материалВы бы предпочли…? Карточки с вопросамиВы бы предпочли использовать этот набор из 31 карточки с вопросами или съесть банку червей? 8 страницУровни: 1 — 5 |
Лучшее для классов: 2 и выше
Игра «Моя память»
Еще одна версия знакомой классики. Это отличная игра-ледокол для старшеклассников. В этой игре учащиеся создают свои собственные карточки, чтобы играть в игру на память с партнером.
- Раздайте учащимся четное количество чистых картонных квадратов или прямоугольников одинакового цвета и размера. Они будут создавать по две карты памяти на каждый факт о себе (т.е. для создания 3 фактов каждому ученику нужно 6 карточек. Для создания 5 фактов каждому ученику нужно 10 карточек.).
- На каждой паре карточек учащиеся пишут или рисуют факты о себе. Вы можете предоставить учащимся список подсказок, чтобы помочь.
- Закончив создание карточек «Моя память», учащиеся перемешивают свои карточки с партнером и играют в игру на память.
- Учащиеся могут чередоваться, чтобы играть и с другими новыми партнерами.
Карточная игра «Это я»
Эта игра-ледокол отлично подходит для младших классов и отлично развлекает в первые дни учебы в школе. Загрузите карточки с заданиями и попросите учащихся встать рядом со своими партами или в круг. Если погода хорошая, вы можете даже вывести класс на улицу, чтобы поразвлечься, пока дети знакомятся друг с другом.
Когда ученики читают вслух каждую карточку, они реагируют соответствующим образом, если информация относится к ним, например, прыгают вверх и вниз, если у вас есть старший брат. Учащиеся обнаружат, что многие карточки применимы к ним, а многие нет. Они просто стоят на месте для тех карт, которые не применимы и знакомятся со своими одноклассниками!
Подходит для классов: Pre-K и выше
STEM Занятия на ледоколе
Задания STEM (наука, технология, инженерия и математика) отлично подходят для ледокола, поскольку они поощряют детей к совместной работе и формированию командного мышления. Это также может снять некоторое давление с застенчивых учеников, которые могут чувствовать себя некомфортно, занимаясь деятельностью, которая сосредоточена на аспектах их самих и их собственной жизни.
Задания STEM помогут вам оценить, на каком уровне находятся ваши новые ученики с точки зрения общих знаний и развития навыков мышления более высокого порядка. Кроме того, вы сможете увидеть, как учащиеся работают в группах, что поможет с планированием работы в классе и управлением поведением.
Вот несколько отличных открытых заданий STEM, над которыми ваши ученики могут работать в небольших группах.
Карточки с заданиями STEM для младших классов
Этот набор карточек с заданиями STEM для учащихся младших классов содержит 22 различных задания, которые учащиеся могут выполнять с помощью общедоступных и доступных материалов. От создания самой высокой башни из пуговиц до гонок на автомобилях без помощи рук — эти занятия — очень увлекательный способ вовлечь детей в общение со своими новыми сверстниками.
Карточки с заданиями STEM для старших классов
Вы можете загрузить задание STEM «Построить плот»! Или вы также можете ознакомиться с нашими карточками заданий STEM Challenge для старших классов.
Посмотрите десятки ресурсов, созданных учителями, чтобы растопить лед в первые дни и недели в школе!
Изображение баннера через Shutterstock/Andrew AngelovКак собирать небольшие группы и проводить учебные центры в детском саду
Люди часто спрашивают меня о том, как я провожу чтение и обучение в небольших группах в классе своего детского сада. Для того, чтобы я мог сделать любую из этих вещей, я делаю групповую ротацию со всем своим классом. Ниже я попытался объяснить, как работает моя ротация. Надеюсь, это будет достаточно ясно, чтобы помочь вам!
Каждый день я провожу групповую ротацию со всеми своими учениками. Вот как я с этим справляюсь: есть четыре группы, , и все дети находятся в одной из четырех групп. Мы меняем все четыре группы каждый божий день, и я встречаюсь со всеми детьми каждый божий день.
Мои четыре группы
1. Словесность
2. Математика
3. Искусство – (Обычно мы занимаемся изготовлением книг, которые вы можете найти здесь.)
4. Независимые учебные центры
Когда мы начинаем, одна группа подходит к моему столу по словесности, одна к математике, третья к художественному столу, а третья занимается либо самостоятельной деятельностью с манипулятивным или каким-либо типом чтения или математической игры или деятельности с волонтером. Если доброволец не приходит неожиданно, я даю детям манипуляторы для игры, например кубики узоров, кубики Unifix или пазлы.
Независимый учебный центр Таблица
Этот последний независимый стол также можно использовать в качестве небольших мини-центров. Раньше я поступал так. Итак, за этим столом происходит то, что когда дети приходят сюда, они снова оказываются разделенными на еще более мелкие подгруппы с разными видами деятельности. Итак, скажем, Красная группа подходит к независимому столу. Когда они доберутся туда, двое детей найдут свои имена рядом с Жезлами Слова Зрения; двое из них найдут свои имена рядом с бусинами-буквами и нанизывают бусины, чтобы составить слова; а оставшиеся один или два в группе найдут свои имена рядом с некоторыми головоломками CVC. В прошлом году у меня был набор из шести iPad для небольшой группы, и вместо этого я смог дать детям образовательные приложения, чтобы играть с ними за этим столом, и это было восхитительно ЛЕГКО, и детям это ОБОЖАЕТСЯ! Вот список моих любимых приложений.
Это наш четвертый центр, который является нашим независимым центром. |
Если у меня есть дополнительный волонтер, то вот что я делаю за этим независимым столом: Любая дополнительная деятельность — хорошая идея, например, чтение или математическая игра, в которую они могут играть. Если доброволец не приходит, я даю ему головоломки или какие-то другие манипуляторы, с которыми они могут играть самостоятельно. Гораздо сложнее, когда волонтер не приходит, но это может сработать, если вам нужно, чтобы это сработало. Учительница класса RSP в моей школе тоже любит посылать своих детей (только по одному в качестве награды) помочь детсадовцам с целью повышения самооценки старшего ученика, так что иногда я получаю один из эти дети. Им это нравится! И, как правило, они действительно могут мне пригодиться и очень помогают!
Деятельность, которую они выполняют, во многом зависит от навыков волонтера, с которым я работаю каждый день. Некоторые из них любят просто играть в игры с детьми, и я разработал довольно много разных игр, которые тесно связаны с моей учебной программой. Одна из моих волонтеров — учительница, которая какое-то время остается дома со своими детьми. Когда она приходит, она всегда выполняет рабочий лист Sing and Spell the Sight Words. Это рабочие листы, которые следуют за моим компакт-диском Sing and Spell the Sight Words. Все, что они представляют собой, — это просто слова к песням, с опущенным «целевым» словом, как в клозе. Поэтому дети поют вместе с ней песню, а затем пытаются отследить слова песни, написанные на листе бумаги. Они находят все целевые слова, которые могут найти в таблице, и подчеркивают их с помощью Wikki Stix. Затем у каждого из них есть буклет Sing and Spell с этими рабочими листами. Они находят нужную страницу и вставляют пропущенное слово снова и снова. Так что, если песня о слове «иди», тогда они будут писать это слово несколько раз в контексте песни, а затем пытаться прочитать песню тому же добровольцу. Если есть дополнительное время, они используют белые доски и повторяют некоторые слова за предыдущие недели, вместе напевая песни и записывая слова.
Таблица словесности
Это группа чтения с гидом за моим языковым столом. |
Во время этой ротации я сам выполняю задания по языковым искусствам (например, чтение или письмо под руководством, фонематическое осознание, рабочий лист и т. д.). Когда мы закончили свою работу, я проверяю, насколько близки другие к завершению, прежде чем звенеть в звонок, чтобы пересадить всех от одного стола к другому. Когда будет похоже, что большинство детей закончат, я позвоню в звонок.
Математическая таблица
Это наша математическая таблица, которую вел стажер из местного университета. |
По математике моя помощница обычно занимается с моими детьми. И да, я одновременно занимаюсь математикой и словесностью! Я знакомлю с концепцией, а также практикую ее для всей группы либо до того, как мы начнем работу в малых группах, либо накануне. Затем мой помощник или помощник выполняет последующие действия с манипуляторами в небольшой группе во время нашей ротации. Итак, я полагаю, это необычно, что моя математика работает одновременно с моими языковыми навыками, но это хорошо работает для меня и моей команды детского сада в моей школе. Там это принято уже много лет.
Стол для творчества
Это наш художественный стол. Дети исполняют одну из моих поющих книг «Ужин готов». |
Художественный стол всегда заправляет волонтер, хотя, конечно, бывают случаи, когда за ним некому следить, и так оно и есть! Что вы можете сделать, кроме как просто смириться с этим? Если бы я был в ситуации, в которой я знал, что у меня НИКОГДА не будет там волонтера, то мои проекты были бы намного проще, наверное. Я всегда оставляю что-нибудь там в независимых центрах и художественных центрах для детей, чтобы они могли сделать или поиграть с ними, когда они закончат, например, манипулятивные блоки, такие как шаблоны или кубики unifix. Им не разрешается вместо этого выбирать другую игрушку, и они не могут покинуть территорию, чтобы пойти куда-нибудь еще, если они закончат раньше. Они ДОЛЖНЫ оставаться там, пока не прозвенит звонок. Это очень важно для управления любым независимым центром; дети должны оставаться там, пока вы не скажете им, что пора переключаться. Если вы предложите им что-то более увлекательное или более привлекательное, чем реальное задание, которое вы хотите, чтобы они выполнили, то они, скорее всего, поторопятся с этим заданием, чтобы перейти к более привлекательному занятию.
Одной из моих товарищей по команде обычно не хватает добровольцев каждый год, и она очень хорошо научила своих детсадовцев быть независимыми за художественным столом! В начале года она делает большое дело о том, чтобы убрать ваше рабочее место, когда вы закончите, а затем снова подготовить место для следующего человека, и дети обычно идут навстречу.