В этом году кардинально изменилось то, как компании нанимают и нанимают сотрудников , поскольку работодатели стремятся восстановиться после проблем, связанных с COVID-19. От рекордной безработицы до массовых сбоев на рабочем месте рекрутеры теперь должны изменить способ поиска кандидатов, проведения собеседований и поддержки найма кандидатов.
Несмотря на то, что на горизонте появятся многообещающие вакцины, возвращение в офис до COVID может остаться в прошлом. Эксперты на рабочем месте поделились, как эти 6 смен повлияют на рабочие места в 2021 году и в последующий период.
Удаленная работа — это больше, чем просто удобная возможность.
Все больше компаний воспринимают удаленную работу как образ жизни. В недавних опросах показали, что более 64% ответивших организациям заявили, что они хотели бы работать удаленно на постоянной основе. Кроме того, 33% организаций навсегда сократили площадь своего офиса в результате смены бизнес моделей.
Благодаря закрытым физическим офисам работодатели могут воспользоваться преимуществами удаленной работы, чтобы расширить свой штат сотрудников. Потенциальные сотрудники активней ищут удаленную работу и гибкий график работы после пандемии.
Поиск в небольших онлайн-сообществах
Рекрутеры обращаются к более мелким онлайн-сообществам и используют новые инструменты, чтобы рассказать о возможностях. В условиях высокого уровня безработицы размещение сообщений на платформах с высокой посещаемостью вакансий может привести к притоку приложений, не соответствующих требованиям.
Группы в LinkedIn/Facebook/VK и других социальных платформах, профессиональные ассоциации и новые инструменты могут помочь рекрутерам сузить круг их интересов при поиске поставщиков. Многие из этих сообществ были созданы в этом году, поскольку профессионалы стремятся к виртуальному общению.
Но если вам не хочется уделять время на поиск — вы можете воспользоваться агентством по найму персонала. Мы рекомендуем обратиться к Helper Agent. Они проведут тщательную проверку каждого кандидата по авторской системе отбора.
Виртуальный процесс найма означает возвращение к основам
Без обычных личных контактов во время процесса найма успешным рекрутерам нужно будет сосредоточиться на улучшении основ процесса найма .
Компаниям необходимо делать то, что они должны были делать все это время, а именно внедрять умные, повторяемые процессы найма, основанные на квалификации, а не на интуиции и на том, чтобы люди приходили в офис и тусовались.
Это означает внедрение передовых методов виртуального найма, если они еще не были внедрены, например, продуманное определение квалификаций и разработка процессов онлайн-собеседований, включающих поведенческие вопросы. Кроме того, работодатели более внимательно изучают сопроводительные письма и благодарственные письма как способ получить представление о личности кандидата.
Создание найма требует другого предложения
Без визитов на места и офисов для демонстрации работодателям приходится адаптировать свои предложения для продаж к кандидатам.
Когда все работают из дома, вам явно не стоит говорить о плюсах того, что рядом с вами есть закусочная. Вместо этого рекрутеры должны делать свои предложения, основываясь на расширенных льготах, которые могли быть введены работодателями, таких как создание домашнего офиса, стипендии по уходу за детьми и другие льготы для здоровья. И они должны более творчески передать культуру компании .
Вы должны создать мысленную картину окружающей среды, потому что вы не можете дать им физическую картину.
Ориентация на будущее
Хотя рынок в настоящее время отдает предпочтение работодателям, рекрутеры должны продолжать работать так же, как и на конкурентном рынке труда.
Для людей, которых вы нанимаете сейчас, если вы пытаетесь воспользоваться плохой ситуацией или недоплатой это может оказать очень большой проблемой в будущем. Ошибка, которую совершают большинство компаний при найме на работу, заключается в том, что они нанимают человека, способного выполнять работу сейчас, вместо того, чтобы нанимать человека, который может помочь компании в достижении ее миссии в долгосрочной перспективе. По этой причине сейчас, как никогда раньше, компании и кандидаты должны быть более вдумчивыми, чтобы убедиться в том, что люди действительно связаны с миссией организации.