Конкурс детского рисунка от журнала "Выбирай"! |
Журнал «Выбирай» проводит детский конкурс рисунков. Обо всех подробностях конкурса, читайте здесь. Как принять участие в конкурсе? Чтобы принять участие в конкурсе, приносите рисунки своих маленьких художников. Только на обратной стороне рисунка обязательно укажите: фамилию-имя-отчество участника, номер детского садика, группы, имя и телефон одного из родителей. Рисунки могут быть выполнены на любом материале формата А4 и любыми способами (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т. п.). От одного ребенка на конкурс мы принимаем только 1 рисунок. Механика проведения конкурса До 15 апреля 2019 г. будет проходить голосование. Как и в 2013 г., в этом году поддерживать детей и их работы нужно будет с помощью SMS. Стоимость одного сообщения мы сделали самой низкой — 5.5 руб. в России (на короткий номер 4647) и 30 тенге в Казахстане (на короткий номер 4345). Все средства, которые будут собраны во время голосования, в конце мая мы переведем на благотворительность. Чтобы проголосовать, нужно отправить SMS с текстом kid(пробел)код рисунка. Не забывайте, что за один рисунок с одного номера мобильного телефона можно проголосовать только один раз в сутки. Награждение финалистов и победителей обычно проходит очень весело. Мы устраиваем для ребят настоящий веселый праздник. Каждый, кто попадет в 10-ку в своей возрастной категории (4 года, 5, 6 и 7 лет), получит поощрительный приз. А вот победителям, которых выберут эксперты, вручат главные подарки. Награждение пройдет до 15 мая 2019 г. Информация об организаторах и партнерах «Золотая вилка» – народная ресторанная премия. Отбор финалистов осуществляют посетители ресторанов и кафе, отправляя за них SMS, голосуя на сайте премии и с помощью социальных сетей, отмечаясь в заведениях общепита и размещая о них отзывы. Победителей же выбирают компетентные эксперты. Первое вручение «Золотой вилки» состоялось еще в 2002 г. Это самая масштабная ресторанная премия на просторах СНГ. В 2014 г. проект проходит в 20 городах России и Казахстана. Журнал «Выбирай» – самый тиражный городской журнал. В нем вы всегда найдете свежую афишу на ближайшие две недели, расписание киносеансов, выставок, концертов, гастролей, обзоры музыкальных новинок и новинок кинопроката. Кроме того, в «Выбирай» регулярно печатаются обзоры ресторанов, кафе, гостиниц и других предприятий сферы городских услуг. Ну и, конечно же, «Выбирай» – это компактный гид по лучшим заведениям города! Генеральные партнеры премии: Grand di Pasta и Grand di Oliva – бренды премиальных продуктов компании «Макфа», отвечающие тонкому вкусу гурманов, ценителей качественных и натуральных продуктов, а также профессионалов ресторанной отрасли. Паста и оливковое масло – сокровища средиземноморской кухни и основа одноименной диеты, признанной ЮНЕСКО достоянием человечества. Grand di Pasta и Grand di Oliva незаменимы на любой кухне – как ресторанной, так и домашней! Профессиональный партнер премии: Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» – международный лидер на рынке мелкооптовой торговли. Репутации бренда «МЕТРО» доверяют тысячи рестораторов и профессионалов индустрии гостеприимства во многих городах России. В этом году «МЕТРО» отметит свой 50-летний юбилей! |